CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • hal 9000Маневровый локомотив ТЭМ8. Интерьер.
    Сразу видно, что автор понятия не имеет о работе машиниста тепловоза, тем более маневрового. У данной машины обзор минимальный. И почему здесь два пульта?! Что, машинист будет каждый раз прыгать от одного к другому?! Гипотетическое внутренне расположение агрегатов в подобной машине машины с ...
  • Alf8Volkswagen CEROS. Проект Thomas Wiesner и Matthäus Ludwig
    Я не понимаю, когда ко мне на ты обращаются незнакомые люди!))
  • TimVolkswagen CEROS. Проект Thomas Wiesner и Matthäus Ludwig
    Alf8, вот кроме шуток, на каком авто ты ездишь? назови авто и имя гения, который создал его, чтобы удовлетворить все потребности столь взыскательного пользователя как ты - барона монфонхуйтенштольц? реально интересно)
  • Korytov Alexander Igoreviche-type
    Красота!
  • IDEST designСамурай
    Колеса и вилка от другой старой модельки, поленился , но это исправлю. Просто не терпелось уже увидеть финальный результат, я еще над ним работаю. Не понял про дизайн в италии, все так плохо у меня в смысле?

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Toyota хочет изучать клиентов с помощью социальных сетей

20.06.2016

Увеличить: 1280x905    4093x2894

На фото: концепт Toyota FV2 2013 года

В апреле этого года концерн Toyota объявил о запуске подразделения Toyota Connected. Новая дочерняя компания совместно с Microfost работает над интеграцией облачных технологий в автомобили марки. В частности, японцы планируют использовать открытые данные из профилей клиентов в социальных сетях, заявил в интервью CEO Toyota Connected Зак Хикс (Zack Hicks), сообщает carscoops .

Toyota Connected собирается анализировать сведения о занятости, изменении состава семьи пользователей и т.д, благо, люди делятся этой информацией совершенно добровольно. Полученные данные помогут компании ещё сильнее заботиться о пользователях. Например, футбольному болельщику, если он в день матча любимой команды поедет в сторону стадиона, бортовой компьютер предложит проложить маршрут в объезд пробок и забронировать парковочное место. Или если компания узнает, что пользователь - фанат велосипедных прогулок, когда он приедет на сервис, ему могут предложить подменный автомобиль с велобагажником. Ещё пример: молодым родителям, выбирающим новый автомобиль, компания не будет рекомендовать купить спортивную машину

Toyota обещает добросовестно обращаться с полученными данными и предоставить своим клиентам ранее невиданный уровень сервиса.

Тeги статьи: Автоновинки, Toyota

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Intelligent Urban Living, RCA
LA Design Challenge / Toyota NORI
Toyota / iQ
Toyota / Venza
Toyota / A-BAT Concept
   

Видео:

Toyota Fine-N
Toyota CS&S
Totota UUV
Toyota Motor Triathlon Race Car
Toyota / Camry

21.06.16г. 11:25 soslan  

Под кожу к нам лезут...

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

19.04.2019 VASEFIL

паркет

19.04.2019 IDEST design

Самурай

16.04.2019 IDEST design

Самурай

Комментариев: 6
Рейтинг: 5
09.04.2019 crupter

e-type

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
08.04.2019 VASEFIL

мото 3

Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.