CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Альтернативная история: Infiniti рассекретила ретро-концепт Prototype 9

13.08.2017

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Компания Infiniti рассекретила одноместный концепткар Prototype 9, построенный к конкурсу элегантности в Пеббл-Бич. Авторы попытались представить себе, как мог бы выглядеть гоночный автомобиль Infiniti, совмещающий эстетику болидов 30-х годов XX века с современной технической начинкой. (Марка Infiniti была основана в 1989 году).

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Дизайн концепта был разработан в студии марки в Атсуги. Всё началось с эскиза обтекаемого гоночного автомобиля с цельнометаллическим кузовом, нарисованного Альфонсо Альбайсой (Alfonso Albaisa), исполнительным директором по дизайну Infiniti. Идея ретро-концепта настолько понравилась сотрудникам студии, что они стали в свободное время развивать этот проект. В результате, на свет сначала появились полноразмерные макеты прототипа, а затем о проекте узнали специалисты по производству и предложили воплотить Prototype 9 в металле.

Увеличить: 1280x851    4928x3280

При взгляде сзади и сбоку Prototype 9 напоминает Auto Union Type D 1938 года и Mercedes-Benz W125 1937 года: цельнометаллический неокрашенный кузов, каплевидная корма и открытые спицованные колёса указывают, какими автомобилями вдохновлялись авторы прототипа. Однако стоит посмотреть на него спереди и сомнений не остаётся: характерные воздухозаборники позади передних колёс и массивная фирменная решётка радиатора сразу же выдают возраст и происхождение концепта.

Увеличить: 1280x851    4928x3280

По габаритам и массе Prototype 9 тоже близок немецким прародителям. Длина японского концепта - 4 330 мм, ширина - 1 820 мм, высота - 910 мм, база - 2 700 мм, вес - 890 кг (у Mercedes-Benz: 4 200 x 1 750 x 1 200 мм, база - 2 798, масса - 833 кг; у Auto Union: 4 200 x 1 660 x 1 060 мм, база - 2 800 мм, вес - 850 мм). Но если "немцы" могли похвастаться максимальной скоростью свыше 300 км/ч, то возможности Prototype 9 существенно слабее: японский концепт может разогнаться всего-то до 170 км/ч и разгон до 10 км/ч за 5,5 секунды не слишком сглаживает впечатление.

Увеличить: 1280x851    4656x3099

Ахиллесова пята Prototype 9 - инновационная электрическая установка, состоящая из высоковольтной литий-ионной батареи и 148-сильного электромотора. Аккумулятора ёмкостью 30 кВт*ч хватает лишь на 20-минутный заезд по треку. Для сравнения, Mercedes-Benz W125 тоже не отличался умеренным аппетитом: "серебряная стрела" расходовала 1 л горючего на 1 км пути, но с 240-литровым топливным баком 80-летний немец в реальной гонке не оставил бы японцу ни одного шанса.

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4718x3140

Увеличить: 1280x851    4799x3194

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Увеличить: 1280x571    4835x2160

Официальные эскизы Infiniti Prototype 9

Увеличить: 1280x428    7935x2654

Увеличить: 1280x419    7927x2599

Увеличить: 1280x773    5512x3333

Увеличить: 1280x767    6004x3600

Увеличить: 1280x452    7677x2714

Тeги статьи: Автоновинки, Infiniti, Prototype 9 (2017)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Infiniti \ Prototype 9 (2017)
Infiniti / FX50
Infiniti / G37 (2007)
Infiniti / Coupe Concept
Infiniti / Kuraza
   

Видео:

Женевский автосалон: премьера Infiniti FX50
FX50 и другие модели Infiniti (клип)
Infiniti / EX Extraordinary
Infiniti Essence (Part 1)
Infiniti Essence (Part 2)

14.08.17г. 09:44 Айрапетов Константин Алексеевич  

отсутствие истории заставляет вернуться в прошлое?

14.08.17г. 10:07 tezzztabber  
Оценка: 5

"При взгляде сзади и сбоку треугольник 2017 года напоминает круг 1938 года и квадрат 1937 года..." Если с Мерседесом ещё более-менее можно согласиться, то чем он напоминает Auto Union остаётся загадкой. Очевидно, что по типологии и характеру он в принципе напоминает болиды конца 30-х/начала 40-х годов, но на мой взгляд, прямые аналогии отсутствуют.

Вообще, концепт просто бомбический! Всё сделано очень стильно, остроумно и со вкусом

14.08.17г. 12:13 Буланов Михаил  

Прямого копирования немцев, конечно, нет, речь о тех самых типологии и характере.
Насчёт "концепт просто бомбический" - полностью согласен, такого от инфинити никто не ждал.

14.08.17г. 11:21 САYMAN  

Было же нормальное решение гриля...
Нажмите, чтобы увеличить.

14.08.17г. 11:29 soslan  
Оценка: 4

И странно и прикольно и нафига?

14.08.17г. 12:12 Vinci  

самый свежий концепт за последние несколько лет.

14.08.17г. 13:28 a_mel  

смело можно предложить показывать его от имени Лексуса...

14.08.17г. 13:40 Хаенок Антон  

Ненавижу когда ручное творчество превозносится над машинным.
Что хорошего в том, что какие-то мужики долбят металл корявыми молотками?
И, кстати, эта тенденция (ручное творчество) в пр-ве концептов было актуально года 3 назад в европах. Опоздала азия.

14.08.17г. 14:30 САYMAN  

А может ты и способ знаешь, как листовому металлу придать объемно-пространственную форму ни прибегая к ручной выколотке если речь идет о штучном продукте? )))
Помимо прочего, видимо, не все такие гениальные проектировщики как ты. Вот и приходится им - несчастным, прибегать к помощи пряморуких мастеров с корявыми молотками. )))

14.08.17г. 16:42 Фатыр Чурек  

Можно на 3D-принтере напечатать металлические панели. Глотнул смузи, и за дело!

14.08.17г. 16:47 САYMAN  

Ага! Вес тонны три, а качество поверхности как у 40-й шкурки.
То есть, после такого высокотехнологичного изготовления, к детали прикручиваются два дурака с танком и шлиф-машинкой... )

14.08.17г. 19:50 BOSS YEAH  

Можно напечатать из SLA и покрасить под металл - обрабатывать ничего не надо, глотнул смузи, взял баллон с серебрянкой и за дело

15.08.17г. 15:05 Хаенок Антон  

А может ты, очень гениальный производственник, мне скажешь сначала зачем штучный продукт делать из листового металла?
Почему его нельзя фрезернуть из алсплава?
Кстати - мидель - почти квадрат. КИМ довольно высокий можно сделать.

Слушай, ты такое раздражение вызываешь. Тебе это нравится?

Или ты из этих ручных "дельцов"? )))
Увидел, что все же ты нужен. Есть доказательство, что штучный продукт можно делать тобой? )))

15.08.17г. 15:25 Хаенок Антон  

Можешь даже не отвечать на мой вопрос.

Все эти выколотки метала нужны только для того, чтобы на фото показать "теплый ручной труд". Не более того.
Это я знаю очень четко и точно. С точки зрения именно экономики производства даже у нас в РФ было бы выгодно именно отфрезеровать фюзеляж (кузов) из алюминиевого сплава и скрутить его. А потом отшлифовать и отполировать.
Даже у нас с учетом стоимости нашего ручного труда. А в Атсуги стоимость человеко-часа, уверен, выше чем в Москве.

И толщину стенки можно было бы до 1,5мм довести.

15.08.17г. 15:49 САYMAN  

Цытатка: Это я знаю очень четко и точно.
Откуда тебе такому раздражительному, вообще, что то знать? Судя по твоим постам, ты бурсу на костылях закончил и витаешь в облачках мнимых сверхпродвинутых технологий, которые никому не нужны. Мало всего, он и стоимость человео-часа, в одну кучу свалил.
Дитятко! Если эти чуваки выбрали именно такой способ изготовления, значит он им показался наиболее эффективным, малозатратным, оптимальным и еще черт знает каким. Они не стали выморачивать себе мозг созданием модели для выколотки, которая, в историческом разрезе, является верным ходом. Судя по фото, они не заморочились и полноценным каркасом, не как в древности - из дерева, а как в современности - из фрезероватого алюминия. Они ничего этого не делали, именно по той причине, что так посчитали нужным.
Возможно, они, не сильно переживали, в том числе, и за стоимость продукта, потому как им похрен сколько это будет стоить.
Ну, а коли, они бы собрались катать мелкую серию, не сомневаюсь, за консультацией о существующих чудо-технологиях, обратились бы, именно к тебе... )))

15.08.17г. 16:16 Хаенок Антон  

Суть твоего сообщения состоит в следующем: "Ты зря критикуешь инфинити. Они и без тебя сами знают как лучше делать свои изделия".
Уф, ну спасибо, что спустил меня с небес на землю. А то возомнил о себе невесть что.

А знать мне оттуда - 20 лет опыта работы в производстве. 2/3 на ведущих позициях.
Что-то тебе там еще надо показать? В личку пиши - покажу, интересующийся и стесняющийся показать свое имя.

И поверь, этот вполне приличный опыт работы подсказывает мне не критиковать решения чьи-либо. И Я не критиковал.
А просто написал, что ненавижу, когда превозносят ручной труд над машинным. Лично Я. А тебя понесло. Начал спрашивать, что Я знаю, что не знаю. Хочешь узнать - пиши/приходи - расскажу.

15.08.17г. 17:06 САYMAN  

Спасибо - это ни к чему. Достаточно твоей "вменяемости" по вопросу частной авиации и прочим перлам... )))
А до твоей необъяснимой и необоснованной ненависти к чему бы то ни было, вообще нет дела. Потому как ты не в силах обосновать свое данное психическое состояние.
Тебе был задан элементарный вопрос: А может ты и способ знаешь, как листовому металлу придать объемно-пространственную форму ни прибегая к ручной выколотке если речь идет о штучном продукте?
Четкого и краткого ответа ты не дал. Отсюда вывод: Флагом трясти - не дело вести... )))

16.08.17г. 10:27 Хаенок Антон  

Кто ты такой чтобы тебе отвечать на твои вопросы?

16.08.17г. 11:20 САYMAN  

Я уничтожитель таких грамотеев как ты, деточка... )))
Меня всегда веселило, когда вот такое Г... , на деле, когда речь идет до решения конструктивной, художественной, либо технологической задачи, с размаху, плюхается в лужу и беспомощно, там, барахтается, пока не придет толковый дяденька и не поставит шкодника в угол. )))

16.08.17г. 14:31 Simeonych  

Что-то ты dmdesign в лужу сам присел
Антон как раз на этом сайте уж точно не последний шарящий в технологиях )))
Твоя же видимая глазу компетенция в основном - "бокс по переписке" и "унижение школьников и азиатов"

Азиаты кстати решили уже, что раз они продают больше всех, то и стиль будут диктовать. И у них получается. Европейский дизайн "косит глазом" прямо на глазах.

16.08.17г. 14:53 САYMAN  

Если бы он чего то шарил, то не кропал бы смешные комменты, ни чуть не подтверждающие его компетенции. Самый яркий пример - его перлы за самоличную авиацию. Так тупить может, только, школьник.
Помимо прочего, в отличие от множества здешних, критикуя, что-либо, я предоставляю ссылки, графические правки, и т. д. Критикую, только, пионеров? Да ладна... Не стоит перегинать... В основном, как раз, достается детищам аффтопроизводителей.
Последний абзац, у тебя, вообще, мимо кассы. Причем тут азиадский стиль и его навязывание всему земному овалу?

16.08.17г. 15:03 Simeonych  

При том, что ты все время пытаешься выставить азиатов какими-то лохами ))) и типа они прям так завидуют VW что спать не могут.

А на Тойоте уже кладут с прибором на евроснобов и пушат свой дизайн.

16.08.17г. 15:25 САYMAN  

Да ради бога...
Пусть себе кропают свои поделки, если на земном овале столько лохов, не имеющих представления за эстетику или не шарящих, что правильно, а что Г., голосующих рублем за это самое Г. (техническую составляющую не обсуждаем)
Кстати, помнится, ты сам, не слишком то лестно, отзывался за Китай. Как то так их приплющивал : кЭтай.
Насколько я понимаю, в данный период времени, как раз, на них ты и тнрудишься. Что случилось? Все оказалось не так как ты думал? Оказывается китайцы впереди планеты всей? о чем, кстати, я всегда и говорил.

16.08.17г. 16:30 Simeonych  

Что-то ты путаешь.
Во-первых гонишь ты не на катайцев а японцев, ибо дразнишь их "островитяни"

Не помню чтобы я гнал на Китай. С кем то ты меня спутал. Работаю на китайцев потому что они платят в 3-4 раза больше чем европейцы...ничево личного.
Про китайцев как нацию в автомобильном дизайне еще вообще рано говорить. Сами они делают лажу, а то, что в серии из неплохого и хорошего делают приезжие из Европы Кореи Японии и США дизайнеры.

Китайские студенты уже начинают радовать потихоньку. Думаю лет через 10-15 доберутся по продакшена.

У китайцев в целом фиговато с конструированием. Математики они хорошие а конструктора - плохие. Видимо алфавит сказывается...

16.08.17г. 16:49 САYMAN  

Оставим за скобками твою политкорректность в отношении страны пребывания...
Я, действительно, плющу япошек (островитян), а азиады, в моем изложении - это все, окромя китайцев. Потому как, как раз, у китайцев, наиболее адаптивная политика к окружающей действительности, если дело касается бабок. Помимо прочего, за ними нет таких гаденьких подстав и косяков как у ипошек. И, "мягкий", развод последних, с навязыванием чуждого эуропейской эстетике - это как пенопласт по стеклу.

16.08.17г. 17:04 Simeonych  

Я японцы то в курсе, что ты их "плющишь"? )))
А то не получилось бы как из анекдота про онаниста с биноклем?

При чем тут политкорректность? Я к Китаю претензий не имел никогда. Тем более чтобы "приплющивать".

16.08.17г. 17:36 САYMAN  

Мне без интереса их осведомленность...
Для меня достаточно того, что я игнорирую ихую продукцию и выковыриваю, из истории, ихие косяки.
Собственно, про этот "концепт" инфинити, из этой же пачки.
P.S. На вскидку: Ужос какой-то....китайцы курят
http://www.card...

16.08.17г. 18:09 Simeonych  

Ну для меня "отношение к китаю" и "отношение к китайскому дизайну" с- понятия не тождественные.

Дизайн китайский автомобилей уже в текущем поколении выровнялся и вполне на уровне.
вот посмотри на годовалой давности Great Wall
Всякие пежо уже курят

Но назвать это "китайским дизайном" сложно - шеф с БМВ, дизайнеры европейцы
Нажмите, чтобы увеличить.

16.08.17г. 18:13 САYMAN  

Ты пытаешься увиливать...
Вряд ли в момент того твоего коммента, ты думал так как сейчас пишешь.

16.08.17г. 18:45 Simeonych  

Зачем мне увиливать?
Предыдущие поколения китайцев типа чери тиго - это ад кромешный. Новые модели - это даже не шаг вперед а гиперпрыжок
Нажмите, чтобы увеличить.

16.08.17г. 18:47 Simeonych  

прогресс налицо
Нажмите, чтобы увеличить.

14.08.17г. 17:28 Фатыр Чурек  

Не понимаю, почему некоторые критики пишут про "фейковую историю", выдумывают каких-то зловещих маркетологов. Придумать параллельную историю - это же любимая забава дизайнеров! Проекты Local Motors уже вспомнили, какой-то парень еще классный "Pagani из 80-х нарисовал". Да много чего можно вспомнить.
Здорово, что и в металле реализуются такие проекты!
Нажмите, чтобы увеличить.

14.08.17г. 17:39 Буланов Михаил  

Гриша, сколько тебе заплатили маркетологи, чтобы ты это написал?

14.08.17г. 18:02 САYMAN  

Григорий! Когда, такого рода развлечениями занимается частное лицо или гараж - это норм. Наприклад, подавляющее большинство здешних авторов, называют, неизвестно что, громкими брендами и это нормально.
Они же выдумщики - фантазеры и с великой вероятностью, к данным брендам не имеют никакого отношения и вряд ли будут иметь таковое.
Чистый поток незамутненного и неотягощенного ответственностью потока фантазии...
Но, когда контора претендует... )))

14.08.17г. 22:34 vladimar73  

Ой, да и правда, чего это мы? Бугатти ж схавали. И это прожуем. А вот побоялся бы дядька народного гнева, не подписал бы бумаги и кто бы был в проигрыше? Мы бы и не увидели этот концепт. А он стоит того, чтобы его видеть. А втюхать паралельную лапшу о жирной истории реально только нулевым лохам. А их и не жалко.)

Орден дядьке!

15.08.17г. 10:18 САYMAN  

Да не вопрос! Само тачко, отторжения не вызывает. Очень качественно и модненько. За исключением гриля и колёс. (Сугубо личное мнение). На этой картинке, как и с нормальным грилем, была же, положительная затея с дисками. Можно было бы и сплошными сделать.
Самое волнующее-это дядькины слова о том, что, мол, абы дабы да кабы, вытащили это тачко через 70 лет покоя.
Отсюда и спицы и псевдо-древняя, технология ручной выколотки, правда, непонятно, почему собрана на лазерной нарезанных шпангоутах? Не смущает, даже, электропроводностью вполне, на тот момент истории, реализуемая опция.
Мне кажется, не стоило им ерзать с мифологией, либо идти, так уж по всем историческим канонам и технологиям.
Но, кашернее было бы, тоже самое, с тем же дисигном, изготовить из современных материалов и с применением самых новых технологий. Облик болида, ничуть бы, не пострадал, был бы он из фрагментарно- окрашенного карбона.
Нажмите, чтобы увеличить.

26.08.17г. 17:00 vladimar73  

Та не говори! Трынят эти дядьки на презентациях уже не в первые абы что, смуту в окрепшие умы сеЮт. А тут так: или трындеть, или делом заниматься. Делом заниматься к них получается, оттого трындеть пусть другим оставляют. А то скучно на форумах становится, никого лицом по забору не водЯть, тоска, поди... )

15.08.17г. 12:27 САYMAN  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

15.08.17г. 15:30 Zmei Gorirnich  

Тю, я еще давно сделал ламборгини 1928-го года
Нажмите, чтобы увеличить.

15.08.17г. 15:52 САYMAN  

А ты состоишь в совете директоров ламборгини, или имеешь к ним какое то, более серьезное отношение?

21.08.17г. 11:47 Nim Co  

Какой приятный рендер. Очень здорово смотреть на все это и тот факт, что все выглядит слегка сухо по 3D-шному, только красит эту картинку. Хочу распечатать и себе на стену повесить.

15.08.17г. 18:22 Пунтус Виктор Анатольевич  

http://www.evil...

https://www.art...

15.08.17г. 18:44 Alf8  

Опять концепт без смысла. Любим мы уж часто делать что-то ненужное, особенно придумывать как всё было бы по-другому...
В общем получился шедевр, кроме передка страшного, конечно) Но тут же нужно понимать, что в такой форме 30-х годов сделать не шедевр ещё нужно постараться! Обычный цилиндр с колёсами выглядит интересно и уже заманчиво необычно, немного поиграться и выходит вечная классика. Так что инженерам и дизайнерам Инфинити минус в карму, лучше бы потратили время и деньги на что-то полезное. Хотя и заставлять заниматься полезным не в моей компетенции)

16.08.17г. 13:41 Saifutdinov Arthur Kamilevich  

Збс выглядит, остальное как-то пофиг)

16.08.17г. 14:57 САYMAN  

Зря они, вообще, постеснялись разрушить реальность, коли втиснули исторический фэйк...
Прикрутили бы турбину, например. )))
Нажмите, чтобы увеличить.

19.08.17г. 09:30 САYMAN  

Видимо все куда проще. Соорудить космический корабль, вполне, по силам дизайнерам из инфинити. Но это банально и слишком дорого. Помимо, почти каждая крупная компания, без труда, может себе это позволить...
Вот и решили пойти без тривиальности в подходе.
Нажмите, чтобы увеличить.

23.08.17г. 15:11 otnud  

интересно/interesno

26.08.17г. 15:43 timonza-kun  
Оценка: 4

красиво, эстетично. особенно порадовали колеса и приборка. работа с металлом так же вызывает уважение. но совсем не гоночные характеристики огорчают. а ведь могли бы создать болид не хуже мерседеса по динамике, но гораздо лучше по экономичности, гибридная силовая установка буквально напрашивается.

Написать комментарий




Последние новости

Aston Martin DB11 Volante: фото и видео 16.10.2017: Автоновинки: Aston Martin DB11 Volante: фото и видео Комментариев: 5
Рейтинг: 5
Проект Rolls-Royce Exterion 13.10.2017: Проекты: Проект Rolls-Royce Exterion Комментариев: 16
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

19.10.2017 Den-Z

zaz

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
19.10.2017 whiteman

Bmw

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
19.10.2017 Di-man

x5

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
18.10.2017 shehterpavel

медуза

Комментариев: 10
Рейтинг: 5
18.10.2017 Constantin

Audi concept ATOM

Комментариев: 4
Рейтинг: 14

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.