CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

McLaren рассекретил самую экстремальную дорожную модель

11.12.2017

Компания McLaren рассекретила новую модель линейки Ultimate Series: суперкар Senna. Разработчики называют дебютанта самой экстремальной дорожной моделью марки и утверждают, что новый суперкар обеспечивает максимум впечатлений от гоночных заездов на треке среди всех "МакЛаренов", омологированных для дорог общего пользования, правда, чтобы добиться идеальной связки "водитель-машина" инженерам пришлось немного пожертвовать комфортом и практичностью в повседневных поездках.

Увеличить: 1280x960    5199x3900

Представители марки шутят, что дизайнеры едва не выкинули из салона Senna пассажирское кресло: всё ради того, чтобы водителя ничего не отвлекало от процесса управления автомобилем. Дизайн салона аскетичный: два сиденья, трёхспицевое рулевое колесо без всяких кнопок и переключателей, складной щиток приборов и экран мультимедиа-системы. Багажник не предусмотрен, есть только отсек за креслами, в который едва хватит места для двух гоночных комбинезонов и шлемов. Отделка салон минимальна: в зависимости от предпочтений клиента, кресла и крышки подушек безопасности могут быть отделаны кожей или алькантарой, прочий декор пал жертвой борьбы за снижение веса, даже газовые упоры боковых дверей ничем не закрыты.

Увеличить: 1280x960    5199x3900

Кстати, о дверях, у Senna они представляют собой настоящее произведение искусства. Газовые упоры нужны, потому что двери открываются вперёд и вверх, вместе с частью крыши. Двери изготовлены из углепластика, но верхнюю панель (ту самую часть крыши) и вставку в нижней части двери можно заменить на прозрачные панели - во-первых, это делает салон суперкара визуально просторнее, во-вторых, работает на улучшения связи между пилотом и автомобилем. Боковые стекла на дверях состоят из двух частей: верхняя закреплена намертво, можно опустить только нижнюю. Клавиши стеклоподъёмников придётся поискать: дизайнеры вынесли их на потолочную консоль рядом с кнопкой запуска двигателя.

Увеличить: 1280x960    5199x3900

В движение Senna приводится 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом. Мотор, получивший индекс M840TR, выдаёт 800 л.с. и 800 Нм тяги и обеспечивает суперкару соотношение мощность-масса 668 л.с. на тонну. Пару двигателю составляет 7-ступенчатая КПП с двумя сцеплениями. По умолчанию она действует в полностью автоматическом режиме, но пилот может перейти в ручной режим и "щёлкать" передачами с помощью подрулевых переключателей.

Увеличить: 1280x960    5199x3900

Увеличить: 1280x906    5505x3900

McLaren характеризует дизайн Senna, как шокирующий и агрессивный. Во главе угла при разработке модели стояли аэродинамика и эффективное охлаждение агрегатов автомобиля. На кузове невозможно найти линию, идущую от носа к корме и не соприкасающуюся с воздухозаборником или вентиляционным отверстием. Площадь заднего антикрыла превышает 6500 квадратных сантиметров, гидравлический привод постоянно корректирует положение крыла, чтобы обеспечить оптимальный уровень прижимной силы. Кроме того, при интенсивном замедлении оно выступает в роли аэродинамического тормоза.

Увеличить: 1280x960    5199x3900

Под углепластиковым кузовом скрывается модернизированное шасси Monocage III, представленное на модели 720S. Представители марки называют его самым прочным монококом, построенным для дорожных моделей McLaren. Гидравлическая подвеска RaceActive Chassis Control II также представляет собой дальнейшее развитие системы, дебютировавшей на 720S.

Увеличить: 1280x960    5199x3900

McLaren выпустит всего 500 экземпляров Senna. Производство модели начнётся в третьем квартале 2018 года, все суперкары будут собраны вручную на заводе марки в Уокинге. Стоимость McLaren Senna составляет 750 000 фунтов стерлингов - чуть больше 850 000 евро по текущему курсу.

Увеличить: 1280x960    5199x3900

Увеличить: 1280x960    4724x3544

Увеличить: 1280x960    4724x3544

Увеличить: 1280x960    4724x3544

Увеличить: 1280x960    4724x3544

Увеличить: 1280x1706    3900x5199

Увеличить: 1280x1706    3543x4723

Увеличить: 1280x853    5850x3900

Увеличить: 1280x703    6000x3298

Увеличить: 1280x853    5850x3900

Увеличить: 1280x860    5801x3900

Увеличить: 1280x960    5199x3900

Увеличить: 1280x853    5850x3900

Увеличить: 1280x1920    3900x5850

Увеличить: 1280x960    5199x3900

Увеличить: 1280x720    5000x2815

Увеличить: 1280x720    5000x2815

Увеличить: 1280x960    4724x3544

Увеличить: 1280x960    4724x3544

Увеличить: 1280x960    6000x4501

Тeги статьи: Автоновинки, McLaren, Senna (2017)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

McLaren \ Senna (2017)
McLaren / M6GT (1969)
McLaren / MP4-12C GT3 (2011)
McLaren / 540C Coupe (2015)
McLaren \ 675LT Spider (2015)
   
11.12.17г. 16:36 САYMAN  

К этому транспорту, можно применить, запрещенное роскомнадзором слово, из шести букв, отражающее крах всех надежд, крайнюю степень разочарования, унылость и безнадегу, совершенное отсутствие малейших шансов и неотвратимость надвигающегося трагического грядущего...

11.12.17г. 17:45 Айрапетов Константин Алексеевич  
Оценка: 3

Как всегда крайне оригинально и жутко уродливо!

11.12.17г. 18:07 Хаенок Антон  

Двери с блистерами и старт/стоп на потолке )
Круто )))
Почувствуй себя пилотом.

11.12.17г. 18:32 САYMAN  

А че за смартфон такой крутой? Никто не знает?
И подставка, у него, вшэ, сильная!!!
Только размер этого гаджэта, вроде, великоват, слегка... )))

16.12.17г. 22:53 Kotman  

Забавная ситуация: авто однозначно для водителя, однако центральная консоль еле повернута к нему.

11.12.17г. 21:37 MaDream  

Боролись с весом, но установили стеклоподъёмник? И вот эти хитрые двери, разве способствуют уменьшению веса? Я конечно понимаю, что это машина для богатых, нужны понты и хоть какие-нибудь удобства, но всё равно коробит от бахвальства "как мы снижали вес и чуть не посадили тестового пилота на диету", да и нафиг всё это снижение веса (точнее разговоры о нём)? Если все тачки наверняка делаются по определённым требованиям покупателя (за такие-то деньжищи) - если нужно покупателю - "ободрали" всё и выкинули, а нет - "налепили" да по гуще, а кто захочет ставить рекорды наверняка "перелопатит" её сверху до низа.

12.12.17г. 10:23 Dustin  

снижение веса?! можно подумать что их покупатели будут ездить на предельных скоростях)

12.12.17г. 22:47 al_dzhaz  

Снобигатор, кароче.

14.12.17г. 17:28 Vinci  

где чертпобери, кнопка Эра-Глонасс?
))
вобще это огромный шаг вперед для Мака по сравнению с предыдущей моделью. много вкусных мест...

15.12.17г. 11:20 vladimar73  

Интересный аппарат. Местами очень стильно, ново. Но, нижний боковой воздухозаборник для меня "убивает" всю машину. Енцо в этом месте несоизмеримо честнее.
Нажмите, чтобы увеличить.

15.12.17г. 11:21 vladimar73  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

17.12.17г. 03:55 vladimar73  

При всех тонкостях деталей и обработки поверхности, при сведении шести линий в одну точку, как не крути, "Ж" получается. Сорри.

15.12.17г. 19:25 Shkinder Maksym  

Photos of this car don't do justice, to start with.
McLarn P15 was not designed to please your eye through images. It was rather designed to own and race it, in order to be able to appreciate it. Many of the surfaces look deceptively basic until you stand next to it and notice lots of subtle details and surface treatments going on around the car.
Another thing to bear in mind is series of restrictions such as radiators size and position that McLaren had very little leeway to play with. It was immediately setting hard points tricky to design around. The design team have used every single trick to make it look good with inputs we had.
Hold your horses until you see it in person before you've gone to far with your comments.

16.12.17г. 04:34 Вася  

норм задвинул! - все всё поняли!) по крайней мере, то что ты выучил англ, точно!)

16.12.17г. 04:42 Вася  

ну, чтоб ты понял The design team have used every single trick to make it look like Nissan GTR in front. Cheeeeers!)

16.12.17г. 08:32 Yttrium  

Вася, чтоб ты понял, ты пишешь дизайнеру McLaren...

16.12.17г. 16:56 Буланов Михаил  

Убил интригу

16.12.17г. 18:17 rexar  

Maksym, what a pathos? Do you want to show us your knowledges in English?

16.12.17г. 19:21 Пунтус Виктор Анатольевич  

Попробуйте написать текст на клавиатуре у которой нет русских букв на клавишах, даже если в языковых настройках операционки стоит русский язык. Набрать текст "вслепую" думаю не удастся даже Вам. Я думал это очевидная причина, что человек пишет так как ему легче, а не так как удобно читать Вам. И да, попробуйте сходить в деревне в Англии в магазин торгующий компьютерами и купить клаву с русской раскладкой...

16.12.17г. 20:17 rexar  

Напротив, удастся. Ничуть не преувеличив, скажу, что во Франции я так делал неоднократно. Стоило лишь освоиться в течение пары дней на клавиатуре с латиницей и переставленными местами несколькими буквами в левой верхней части клавиатуры.
Спасибо за предложение, Виктор Анатольевич. Оказавшись в английской деревне, первым делом куплю именно такую клавиатуру:)

16.12.17г. 22:48 Kotman  

Вы хотите сказать,что включить наэкранную клавиатуру моветон? Или это запредельный уровень сложности?

16.12.17г. 22:56 Пунтус Виктор Анатольевич  

Мне не приходило в голову пользоваться наэкранной клавиатурой. Нет такой надобности. Предложите Шкиндеру воспользоваться :*) вполне допускаю, что он даже не думал о такой возможности.
Включил попробовал Win+U раздел клавиатура, включить экранную. Пи..ц как не удобно печатать по одно букве курсором. На большой текст нужно очень много терпения.

16.12.17г. 23:38 Shkinder Maksym  

Знанием английского никого не удивить. Комментарий писался с учетом иностранной аудитории, а так же моих коллег, которые время от времени просматривают новости. Они к сожалению по русски не говорят, в то время как я уверен, большенство из здешних русскоязычных не плохо понимают английский. Не хотел создавать конфликтных ситуаций. Извините, если сложилось такое впечатление. Писал с работы, Виктор правильно подметил, клавиатуры нет, но основная причина выше.
Виктор, спасибо за адекватность.

18.12.17г. 02:25 Simeonych  

уже 1000 лет как cуществует google translit.... печатаешь латиницей гугл все переводит в русские слова.

16.12.17г. 11:35 Пунтус Виктор Анатольевич  

обсуждать "похожесть" "гражданского" авто и трекового как-то ... (добавьте сами)...

17.12.17г. 02:15 Вася  

если взять новые модели McLaren, например P1, в стилистике нет ничего, чтобы могло логически привести к такому дизайну переда в стиле Nissan GTR

17.12.17г. 02:59 Yttrium  

Если взять старые модели Nissan GTR, например, R34, в их стилистике нет ничего, что бы могло логически привести к такому дизайну переда в стиле Toyota Celica VII T230...

17.12.17г. 04:08 Вася  

я имел ввиду gtr nismo, когда бампер срезан под нижний спойлер
Нажмите, чтобы увеличить.

17.12.17г. 13:46 Yttrium  

Серьезно?! То есть, ты нас хочешь убедить, что установка сплиттера вплотную к воздухозаборникам без промежуточного фартука - это дизайнерское решение, разработанное в Nismo? И это решение у них "подрезали" маковцы?..

Очередной раз вынужден спросить: как ты вообще попал на сайт и какое отношение имеешь к дизайну и конструированию автомобилей?

То, о чем ты пишешь - это чисто техническое решение к дизайну (в художественном смысле) не имеющее никакого отношения. И придумали это не на Нисмо и не на Ниссане. Трековые авто должны иметь мощный двигатель и мощные тормоза. И то и другое на треке должно работать на пределе возможностей, сохраняя эффективность в течение заезда. И то и другое характеризуется повышенным тепловыделением. Тепло нужно эффективно отводить. От тормозных механизмов - увеличением силы обдува через увеличение площади воздухозаборника. От двигателя - в том числе, увеличением площади радиатора и, соответственно, площади воздухозаборника. Пока все понятно?

В случае с Нисмо, и то и другое было сделано. Но площадь передка ограничена шириной автомобиля, а сверху - светотехникой и капотом (на самом деле силовыми элементами кузова и силовой установкой). То есть, единственный вариант был - расширять воздухозаборники вниз. Для этого и убрали нижнюю юбку с бампера и заменили ее сплиттером. Сплиттер разделяет набегающий поток воздуха, почти не создавая ему собственного сопротивления и снижая до минимума завихрения.

Пример с Ниссаном - пример использования этой технологии при тюнинге серийного автомобиля. Этот прием применяется сплошь и рядом, как наиболее эффективный. В случае с Маком и другими суперкарами, необходимость в подобном решении продиктована чисто аэродинамикой - максимально низкий капот и минимум перпендикулярных набегающему потоку поверхностей для снижения сопротивления.

18.12.17г. 01:20 Вася  

извини я не читал, ни 1-й твой ответ 2-й точно не осилю)) я говорю, что перед макларена выглядит так же как этот гтр
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.17г. 01:28 Вася  

у ниссан этот дизайн ещё в концепте был заложен...
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.17г. 01:31 Вася  


Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.17г. 01:34 Вася  

"как ты вообще попал на сайт и какое отношение имеешь к дизайну и конструированию автомобилей?" попал на этот сайт через интернет, так же как и ты. никакого отношения к дизайну и конструированию автомобилей не имею ровно так же, как и ты!)

18.12.17г. 12:38 Yttrium  

Деточка, когда тебя спрашивают про тебя, ты отвечай только про себя! Не нужно свою "проницательность" демонстрировать - однажды плохо для тебя закончится!

Для справки, я сделал два транспортных дизайн-проекта для компании "ТехноМастер" (есть у меня в портфолио) и получил за это деньги. А в данный момент работаю с компанией "Супер-Авто" для которой делаю три авто-проекта и получаю за это деньги. В портфолио, по понятным причинам, их нет.

"Никакого отношения к дизайну и конструированию автомобилей не имею" - да мы уже поняли...

18.12.17г. 12:29 Yttrium  

Странно, что ты еще этих не приплел:
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.17г. 12:29 Yttrium  

Ну, если для тебя разницы нет между художественным и функциональным решением, то давай играть в ассоциации!
Нажмите, чтобы увеличить.

18.12.17г. 12:25 Yttrium  

Угу... А ГТР выглядит так же как Лада Калина! Потому что руль и четыре колеса. И попробуй опровергни!

19.12.17г. 18:56 soslan  
Оценка: 5

Зверюга походу получилась!
Все по спартански,перед и зад современно,а профиль благодаря свесам смотрится как из 90х.
Но тачила борзая!
В ролике надо было двигатель озвучить..!

20.12.17г. 22:17 Batmann  

у ф1 в далеких 90х масса была на 60кг меньше,но на 1 сидение и на 4 цилиндра больше,так о какой борьбе за вес идет речь?))о дизайне я вообще молчу...

21.12.17г. 10:49 Хаенок Антон  

Скорее всего это связано с эволюцией фотозинтеза.

21.12.17г. 13:37 Yttrium  

Лучший способ продемонстрировать свою дремучесть - задавать такие вопросы!..
Есть такая категория любителей поверхностно сравнить новое и старое:
"А меня удивил коэффициент Сх=0,33 (Henessey Venom F5), хотя в 1955 году у Citroёn DS-19 был коэффициент 0,3."

21.12.17г. 20:31 Batmann  

хм,а что не так с вопросом?))очень много было проделано работы по снижению веса-так говорят люди,которые трудились над этим произведением автомобильного искусства.но как за 20 лет прогресса они не смогли сделать лучше?получается,что все это-пустой треп и попытка оправдать плохо проделанную работу.и кстати,интересно было бы узнать коэффициент лобового сопротивления этого чуда.ведь товарищ сверху написал,что дизайн очень-очень функциональный,что все сделано ради аэродинамики,а не для эстетики (которой к слову вообще нет).
з.ы. если нет ответа на конкретный вопрос,то не нужно отвечать вопросом или ответом из другой области,т.к это марает честь и достоинство такого высококвалифицированного и титулованного профи

22.12.17г. 03:41 Yttrium  

Нельзя просто так взять один параметр и сравнивать автомобили, выпущенные с разницей в четверть века. Разные конструкции, разный уровень технологий, требований безопасности, экологичности, оснащенности.

Да, у F1 на четыре цилиндра больше, зато у Senna две турбины плюс интеркулер. У F1 обычная шестиступка, у Senna семи ступенчатый робот с двумя сцеплениями. У F1 простейшая подвеска с обычными амортизаторами, тут сложная система с сообщающимися стойками. Там печка с вентилятором и магнитола, тут климат (или кондей - хз) и мультимедиа. Смекаешь, к чему я веду? Новый Мак нафарширован опциями и технологиями, безопаснее и едет быстрее. Уверен, и рулится круче, чем старый.

У БМВ был формульный двигатель литровый, с которого тысячу лошадей снимали. Сейчас такой удельной мощностью никто похвастать не может. Даже в Формуле 1. Можно ли на этом основании заявлять, что прогресса нет, и двигатели разучились делать? Нет, нельзя.

Сх Senna я не знаю, у F1 вроде 0,32. Но, опять же, проработка аэродинамики трекового суперкара вовсе не сводится к снижению лобового сопротивления. Там другие задачи стоят. Комплексные. Обдув поверхностей, охлаждение агрегатов, прижимная сила, снижение турбулентности и т.д., и т.п. У болидов Ф1 Cx вообще от 0,5 до 1,0. Можно ли сказать, что их аэродинамические качества плохи? Нет, нельзя.

Что касается эстетики, она есть и "ее тут много". У меня эта машина ассоциируется с Ferrari P3/4 и подобными, творчеством Сида Мида и ixlrlxi. А чисто на вкус мне она вообще не нравится. Но, поскольку я немного понимаю в дизайне и конструировании, я могу себе представить, какими "заплатками и штришками" работали первые и насколько тесны были для них рамки.

P.s. Самый объективный способ узнать, насколько Senna далеко ушла от F1 (от трековой версии) - дать одному пилоту проехать одну и ту же трассу в одних условиях. Время круга все скажет. Только такие машины еще (и в основном) и про субъективные ощущения...

22.12.17г. 11:13 vladimar73  

Люди! АСТАНАВИТИСЬ! Нельзя сравнивать икону и товар! Грешно! Это...

22.12.17г. 12:13 Yttrium  

Зачем ты мне это пишешь - я как раз не сравниваю?! И которая из них для тебя икона, и почему?

22.12.17г. 14:46 vladimar73  

Та, не, не, никакая, расслабься.

22.12.17г. 15:58 Batmann  

мне изначально не понравился дизайн. естественно я понял,что неспроста он сделан таким.я начал внимательно читать текст,комментарии.затем я решил проверить,является ли все выше написанное правдой,путем сравнения с действительно крутым аппаратом-ф1.

начал естественно с веса,т.к о нем было много сказано.я уверен,что двигатель (и скорее всего коробка) тяжелее у ф1 в силу своих размеров и опять же лет,про подвеску спорить не буду.к слову ф1,из которого выбрасывается все не нужное худеет до 1060кг.вряд ли сенна добьется такого показателя,если с нее снимут колонки с дисплеем.

насчет скорости тоже все спорно:ф1 развивает 386 км/ч,что и по сей день является серьезным показателем (хотя конечно разгон до 100 на полсекунды дольше).тут становится понятно,что с аэродинамикой у авто все в порядке,как в прочем и с внешним видом (даже спустя 20 с лишним лет).

это не какой-то злобный хейт от любителя,которых вы так недолюбливаете на вашем любимом сайте,который кстати называется "cardesign",а не "carconstrucor".здесь должен больше дизайн обсуждаться с минимальной оглядкой на конструктивные особенности-не нужно быть инженером,чтобы оценить внешний вид чего-либо.

насчет способа узнать,кто из них лучше на треке-вряд ли получится,т.к действительно авто разные.скорее всего,если бы кто-то и тестировал бы их по очереди,то вердикт был бы следующим:ф1 дарит больше эмоций,а сенна быстрее в поворотах.но кто будет выжимать все из таких машин на треках?скорее всего никто,т.к в основном такие авто стоят начищенные в частных гаражах богатых коллекционеров.отсюда и становится понятно,для чего все же был сделан данный авто.

ИМХО

22.12.17г. 18:03 Yttrium  

Мне вообще ни один из современных Маков не нравится, разве что MP4-12C. И то, по сравнению с F1 для меня он меркнет. Но это субъективщина.

Коробка тяжелее у Senna. В ней на одну передачу и одно сцепление больше, плюс плюс сервоприводы, плюс блоки управления. Двигатель тоже - две улитки, два байпаса, два интеркулера, патрубки - все это тяжелее куска блока с двумя поршнями и куска головки с клапанами. И так далее. Как можно сравнивать вес двух разных конструкций и делать на этом основании выводы о прогрессе?..

Максимальная скорость F1, как, кстати, и разгон до сотни не были самоцелью. Просто так получилось из-за используемой КПП и ее передаточных чисел. Гордон Марри об этом рассказывал не раз в интервью. С аэродинамикой у F1 тоже не все радужно. Да, на то время были применены новационные вентиляторы под днищем и активный задний спойлер... Но многие гонщики и авто-журналисты отмечали, что есть проблемы с подъемной силой на задней оси из-за сверхмалого заднего свеса. Кстати, в кольцевых версиях эту проблему пофиксили удлинением свеса.

Про слово Design, если еще не знал:
https://transla...
http://www.dict...

Любой продукт машиностроения имеет в основе функцию, конструкцию, технологию и стоимость, которые определяют дизайн (художественную составляющую). Нравится тебе это или нет. Таким образом, если оценивать дизайн автомобиля в отрыве от его назначения, конструкции и стоимости, то это будет либо субъективный опыт, либо теоретизированный, оторванный от реальности.

Насчет вердикта - вот тут он именно такой, как ты написал: https://www.you...
Насчет сравнения - я вообще не понимаю, зачем их сравнивать!
Насчет назначения - а что были сомнения? Золотые унитазы покупают не из-за того, что в них срать приятнее, или гигиеничнее, или эстетичнее=) Кто-то купит для трека, кто-то - как вложение, кто-то потому-что может, кто-то потому что сосед по острову купил, а кто-то просто потому, что хочет.

28.12.17г. 10:17 Nicomus  

ещё до поступления в универ размышлял с одним товарищем, уже тёртым дизайнером графики, но о промдизайне... (и не путайте машиностроение с автомобилестроением)
так вот. с одной стороны весь дизайн в своей концепции - продукт маркетинга для наиболее выгодной продажи. выгодно продаётся? ну и плевать, что функционально там не мало битого стекла, по которому юзер будет ходить с улыбкой (те же яблочники)...

с другой стороны я пришёл для себя к тому, что продукт дизайна должен сочетать в себе гармонию функции и эстетики с эргономикой. ведь любой продукт дизайна является предметом для использования человеком и мера всему - человек. и если расположить друг напротив друга эстетику и функцию, представить, что между ними есть регулятор в виде бегунка, то в разных ситуациях бегунок может быть ближе к функции, а где то и ближе к эстетике...

есть ещё один фактор, один из самых важных - потребитель и его оценочные чувства, и суждения... в частности чувство эстетики. у нас с этим всё было с запозданием...

30.05.18г. 17:25 timonza-kun  

прикольно. ждем в гран туризмо спорт.

Написать комментарий




Последние новости

Официальные эскизы BMW X7 17.10.2018: Автоновинки: Официальные эскизы BMW X7 Комментариев: 5
Рейтинг: 5
Дизайн-блог: Николай Пронин «BMW 3 Series G20 — Lexus по-баварски»? 12.10.2018: Кругозор: Дизайн-блог: Николай Пронин «BMW 3 Series G20 — Lexus по-баварски»? Комментариев: 27
Рейтинг: 5
Проект Романа Крутикова Audi R2 10.10.2018: Проекты: Проект Романа Крутикова Audi R2 Комментариев: 7
Рейтинг: 5
IED Sketch Fighter 2018: победитель! 08.10.2018: Конкурсы: IED Sketch Fighter 2018: победитель! Комментариев: 4
BMW 3 Series G20: официальные эскизы и фотографии процесса разработки 04.10.2018: Автоновинки: BMW 3 Series G20: официальные эскизы и фотографии процесса разработки Комментариев: 6
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

20.10.2018 Техник 52

KN и Zефир

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
19.10.2018 Di-man

Kia Stinger Pickup

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
19.10.2018 Waytomyaim.Ru

Мускулистый минивэн. Muscle van

Комментариев: 5
Рейтинг: 9
19.10.2018 Ткаченко Андрей

IFA W50 кастом проект "Rally Rod"

Комментариев: 4
Рейтинг: 20
18.10.2018 Luanda_Magere

Luxury coupe

Комментариев: 3
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.