CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Курилка » Особенности максимально долговечного автомобиля

Тема: Особенности максимально долговечного автомобиля
Kotman
  • Сообщений: 1125
06 February 2017 09:35
Цитата: Хаенок АнтонОдин раз выслушивал недовольства механиков на СТО, которые гундели о том, что мол мост неудобно обслуживать у автомобиля — к гайке не подобраться одной рукой (дым от сигареты в глаз попадает — ведь две руки заняты). Они называли производителя дураком.
По их мнению производитель должен был думать о том, как бы попроще крутить раз в 10 лет гайку механику (который за это еще и деньги получает! И чем труднее работа — тем больше нормочасов тратит!!) вместо раздумий о снижении стоимости (а это ОЧЕНЬ сложно и повышении надежности?

Меня всегда прикалывала позиция, что механик все сделает на СТО. Конечно сделает, он же не человек — он механик. :-). На пресловутом ЕР6 со временем течёт клапан маслонасоса, который установлен под маслянным поддоном. Но нельзя просто отвернуть и снять поддон. Надо снимать правую полуось. И это не отсебятина -это порядок проведения гарантийной замены клапана. Вот такое удобство. Потом в процессе приобретаемого опыта появляются свои "фишки" облегчающие подобные удобства: крючки проволоки, зеркала, умение на ощупь попасть болтом в посадочное место не глядя в раскоряку, потому как иначе согнуть руку нельзя. И не всегда подъемник в помощь.

"Как сказал Семеныч — очень малому количеству пользователей нужен долговечный автомобиль. Большинство хочет менять его через 3...5 лет. Возможно, что это желание навязал нам производитель. Но оно есть и никуда от него не денешься.« Это не только производитель навязал, это ещё и законодательно в некоторых странах присутствует. В Германии ты не можешь открыть капот на улице, если ты не механик. В гараже своём — пожалуйста, перед гаражом нельзя. Полиция быстро по звонку соседа приедет. Такая там свобода.
Хаенок Антон
  • Сообщений: 619
06 February 2017 11:02
Цитата: Kotman
Меня всегда прикалывала позиция, что механик все сделает на СТО. Конечно сделает, он же не человек — он механик. :-). На пресловутом ЕР6 со временем течёт клапан маслонасоса, который установлен под маслянным поддоном. Но нельзя просто отвернуть и снять поддон. Надо снимать правую полуось. И это не отсебятина -это порядок проведения гарантийной замены клапана. Вот такое удобство. Потом в процессе приобретаемого опыта появляются свои "фишки" облегчающие подобные удобства: крючки проволоки, зеркала, умение на ощупь попасть болтом в посадочное место не глядя в раскоряку, потому как иначе согнуть руку нельзя. И не всегда подъемник в помощь.

Это не "приобретаемый опыт", а противозаконные действия, за которые неплохо бы хорошенько наказать этого механика. И отстранить его от практики навечно, чтоб своими ручками не портил автомобили. И продиктовано желание механика так делать только жлобством. Точнее желанием обмануть владельца авто — сделать работы побыстрее не по регламенту, а денег взять столько, будто откручивал полуось. Качество же работ при этом страдает.

Мне один "сервисник" так менял лампочку в фаре. Мне самому было неохота пачкаться — заехал в СТО "под мост". Так там этот "опытный электрик" вместо того, чтобы снять АКБ, закрывающий доступ к лючку фары полез туда менять лампу так — криво согнув пальцы. В итоге она на следующий день погорела. Я когда сам посмотрел — нашел следы пригара на контактах, что означает, что этот "гуру СТО" не отключил батарейку при замене.

Цитата: Kotman
Это не только производитель навязал, это ещё и законодательно в некоторых странах присутствует. В Германии ты не можешь открыть капот на улице, если ты не механик. В гараже своём — пожалуйста, перед гаражом нельзя. Полиция быстро по звонку соседа приедет. Такая там свобода.

И это прекрасно! Прекрасно прежде всего для квалифицированного хорошего механика.
Бежанов Олег
  • Сообщений: 124
  • Статус: Любители
06 February 2017 11:36
Цитата: Хаенок Антонвместо того, чтобы снять АКБ, закрывающий доступ к лючку фары полез туда менять лампу так
А всё ли сделал производитель, чтобы можно было снять АКБ, ничего одноразового не повредив?

Цитата: Хаенок Антонквалифицированного хорошего механика.
Найти бы ещё этого механика. Посмотрит опытный механик на дармоедов в офисе и уйдет от дилера туда, где платят больше или будет работать на себя.
А у дилера останутся те, кто одним и тем же гайковертом крутит колёса с моментом 120 Нм и защиту двигателя с моментом 20 Нм, при этом умудряясь перетягивать и то, и другое.
dimal
  • Сообщений: 71
06 February 2017 13:02
Цитата: Simeonych
Вы часом не 90-летний дед?

Самому ГРМ менять в гараже — это совсем на грани фанатизма.

Морально устревание 30летних машин ну слишком велико.

Поменять грм на моем двигателе у неофициалов 4500р за работу, у оф дилера 10000р за работу. Плюс запчасти еще 12000р Да, я потрачу субботу в гараже меняя грм, но экономия 4500—10000р для меня лично играет роль. Насчет морального устаревания не согласен, в той же финляндии и швеции очень многие ездят например на Вольво 240 — а это автомобиль 1974—1993 годов выпуска, то есть люди эксплуатируют в повседневной жизни 40-ка летние автомобили, и чувствуют себя прекрасно.

Всем спасибо, кто тут отписывается, читать интересно!

з.ы. Замена ремня грм или цепи — кстати тоже тот еще подарок от производителей, этого гемороя можно было бы избежать приводя распреды шестернями, но как тогда им заработать? =)
Kotman
  • Сообщений: 1125
06 February 2017 13:03
СТО... Я когда работал на сборке Черри Амулет на Автоторе лично сменил 3 пробитых радиатора СО, и заново нарезал резьбу на подрамнике у 4 машин. :-)
Криворуков везде хватает.
Антон, а Вы сами давно оставляли на СТО машину без вопросов приёмщику "ну скоро там"? И квалифицированный мастер потому и есть квалифицированный мастер, так как умеет сделать по регламенту быстро, ибо руку набил. И машины "Бретань" отдавала тогда, когда старший смены проверил и подписал заказ-наряд.
А менять лампы сняв АКБ — это бред. Если только в машине не стоит штатный супер-пупер ксенон и иже с ними. Обычная галогенка меняется просто, только стекло не мацай руками. И, скорее всего, отгорело давно на вашей машине, только Вы просили лампу поменять, её и поменяли, не сказав ничего о причине. На 307 контакт лампы Н1 отгорает часто. И лампа остаётся целой, но проводку чинить надо. И да, снятый АКБ не делает лючок замены ламп шире/больше. :-) Как минимум с противоположной ему стороны.
dimal
  • Сообщений: 71
06 February 2017 13:14
Цитата: Kotman
А менять лампы сняв АКБ — это бред.

Это реалии жизни. У меня на клио, по заводским технотам, замена ламп в фарах производится после снятия переднего бампера. И со стороны акб в дальнем не поменяешь, пока акб не снимешь.
Однажды я на морозе менял лампу в ближнем минут 40... Вспомнил все матные слова какие знаю. Посмотреть бы на того конструктора...
cayman [BANNED]
  • Сообщений: 827
  • Статус: Любители
06 February 2017 14:09
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 760x855
wepp
  • Сообщений: 1646
  • Статус: Студенты
06 February 2017 14:25
вы тут затронули сервис и обслуживание автомобилей, но с точки зрения экономии средств, а не с точки зрения правильности этой экономии для ресурса автомобиля. если зайти в гугл карты в любую европейскую страну, то можно увидеть кучу автомобилей 90-х годов выпуска. не потому ли они все еще на ходу и в таком неплохом состоянии что следят за ней исключительно люди обученные этому, а не как это принято у нас с гуглом наперевес и форумами по конкретным моделям\двигателям? любая серьезно б\у машина у нас на вторичном рынке это непредсказуемый салат из самых разных запчастей, частенько еще непрозрачной историей, скрученными пробегами, распилами, восстановленными тоталами и прочими интересными ситуациями.

т.е. я к тому что тема свелась к "хочу автомобиль за которым можно следить в гараже никакими особыми знаниями не обладая, меняя расходники (по возможности в гараже) и радуясь жизни"\"не хочу следить за автомобилем вообще", а не "хочу надежный автомобиль" — это две большие разницы.
Kotman
  • Сообщений: 1125
06 February 2017 15:13
2 Dimal

Замена ламп со снятием бампера? Да ну, перебор. На залетном Мегане лампу меняли, так не сразу поняли, что фиксатор надо освободить, и фару на себя подать. А на своей Астре Ф лампа менялась через лючок в подкрылке.

Это кто как "делает" свои машины. Брат купил Ауди 90 Кваттро 89 года. Мотор ещё с К-джетроником на 5 цилиндрах. Забрал у "колхозников" , решивших, что 4 ведущих колёса — это всегда джип. Мы перебрали Джетроник благодаря форумам и инфы из доков Боша. Брату "повезло" — его Джетроник был модерновее, чем в доках. В результате работ мотор ожил, пластиковая зажигалка спокойно стояла на выпускном коллекторе при заведением моторе, расход укладывался в 9 литров по городу, кушала "наш" 92 вместо "их" 98. Оживили ABS, блокировку заднего диффа. Жгли на ней до нас нещадно, поэтому подварили кузов в местах трещин.
BANNED мультирег запрещён
  • Сообщений: 3297
  • Статус: Профессионалы
06 February 2017 16:09
Цитата: Yttrium
Цитата: SimeonychТо что делают производители всегда продиктовано потребителями.

Подарить тебе учебники за первый курс по маркетингу и экономике, чтобы ты хуйни не писал больше? =)

Все, что делают производители всегда продиктовано только прибылью.
Если производитель закрыл своей продукцией все текущие потребности потребителя, то нужно создать и навязать новые потребности.

В твоей упрямой голове, видимо, не укладывается факт, что для того, чтобы потребитель менял старый продукт на новый чаще, недостаточно просто делать новый продукт чуть лучше старого. Сокращая время разработки, ты просто не успеешь достаточно весомо улучшить характеристики нового продукта по сравнению со старым. Поэтому, очевидно (для любого разумного человека), что нужно сделать так, чтобы к моменту выхода на рынок нового продукта, старый либо вышел из строя, либо владеть им стало невыгодно, либо (отдельная тема) — не модно. Именно поэтому износ сначала программируется, а затем подтверждается ресурсными испытаниями. И никакие "детские болезни", косяки конструкторов и недосмотр производителя не имеют к этому никакого отношения.

))))
Я так погляжу, у тебя в нике не зря 7 букв. Почти как в слове "д......еб". Так задумано?

тебе то откуда знать что "Именно поэтому износ сначала программируется, а затем подтверждается ресурсными испытаниями. И никакие "детские болезни", косяки конструкторов и недосмотр производителя не имеют к этому никакого отношения." У тебя есть инсайд от боссов крупных инеженерных центров БМВ, к примеру? Сам работал в крупном ОЕМ и знаешь всю подноготную? Просто трындишь с умным видом? Более вероятно.

А, я забыл. Ты же начитался беллетристики типа 99франков, учебников по маркетингу и шизофренического бреда про всемирные заговоры. А также Томас Джозеф Даннинг пролили свет на двигателестроение ))))

Запомни, о, идущий к успеху проектирующий мусоровозы пацан, думающий что "все ради прибыли, значит специально ломают свои двигатели", что в промышленности, дабы получить прибыль, нужно работать ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ. Нужны работать с потребителем. Изучать его вкусы, предпочтения. Уговаривать купить продукт. Аккуратно и очень ненавязчиво корректировать его вкусы. Незаметно навязывать новые услуги и смотреть как они приживаются. Нужно тратить миллионы на фокус-группы. Иначе ты вложишь 2 ярда денег в производство никому не нужную хрени, ее никто не купить и ты вылетишь в трубу. Потому что конкуренты сделать хрень, которую купят.

Нынешние покупатели хотят видеть свежую машину уже через 100—150 тыс километров пробега. Такой сейчас ритм жизни. От этой цифры и пляшут инеженеры при проектировании. Больший ресурс, если он стоит дополнительных денег, в изделие не закладывается. С моральным устареванием продукта с успехом справляется дизайн и новомоджные фишки. Совсем не обязательно клинить моторы, понижая стоимсть своей продукции на вторичном рынке, что снижает привлекательность самого продукта.

Я тебя не осуждаю, что ты этого вссего не понимаешь. В твоем роде деятельности эти знания ни к чему. Просто не выставляй себя невежественным провиниальным дурачком.