CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Новинки

Тема: Новинки
veller
  • Сообщений: 340
02 September 2018 22:25
У Автоваза выстрелила только Веста, которую разработал Ваз полностью. Икс Рей, перелицованный Сандеро спросом особо не пользуется.
Надеюсь Вас в сборочное производство Рено не превратится.
veller
  • Сообщений: 340
02 September 2018 22:25
--
Capricorn
  • Сообщений: 414
  • Статус: Любители
07 September 2018 17:02
(Пред)серийный вездеход BigBo (аналог Шерпа, пр-во Кострома, цена 5+ лямов руб., производитель работает на рынках СНГ и США) можно увидеть на выставке "Охота и рыболовство на Руси 2018", Москва, ВДНХ, 6—9 сентября.

/Шины на нём походу от Трома, не свои и не гарагашьяновские.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 629x567
Увеличить: 714x485
Увеличить: 594x305
rengised
08 September 2018 11:05
описание машины — по ссылке http://motux.ru/product/vezdekhod-bigbo/
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 740x519

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1034x711

Dude
  • Сообщений: 634
  • Статус: Профессионалы
22 September 2018 19:27
Ключи от швейцарского суперкара Pure H.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1241x1863
САYMAN
22 September 2018 22:35
Вполне в стиле задних фонарей...
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 298x185

САYMAN
  • Сообщений: 789
  • Статус: Профессионалы
29 September 2018 14:39
Наконец то кто то дошел до цели...
Первый в мире автомобиль, на 90% сделанный из различных видов пластмасс, представили в Японии.

Прикрепленные картинки:
Увеличить: 966x522
Вадим
  • Сообщений: 2286
  • Статус: Любители
03 October 2018 09:44
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x960, 1600x1200
Увеличить: 700x647
vladimar73
03 October 2018 11:31
Первая мысль была та же. И вторая тоже...
Интересно, это уже дно или ещё есть куда?
Kotman
03 October 2018 13:58
А для непрофессионалов можно мысль развернуть?
Что там не так?
Фатыр Чурек
03 October 2018 14:25
Есть такая традиция — с появлением каждого нового поколения моделей BMW яростно их критиковать, а потом так же бурно ими восторгаться.

1975: О боже, зачем они сделали обратный наклон передка, это похоже на уродливую акулу!
1982: Они убрали обратный наклон передка, убили всю самобытность!
1990: И это БМВ?!! Подписывайте петицию — требуем вернуть круглые фары!
1998: Что это за жирная корова? Верните хищный силуэт и четкие формы!
2004: Посмотрите на эти бампера и фонари в форме бабочки! Это Nissan Primera? Бэнгла на мыло!
2012: Испортили! Кто додумался перенести разъем на капот? Фары — уродство!

САYMAN
03 October 2018 16:46
Григорий! Но ведь некоторые из этих тезисов совершенно-справедливы...
vladimar73
03 October 2018 20:30
Вадим, у любого образа есть основные ассоциацииобразующие линии, играющие на узнаваемость. Это наиболее оригинальные линии, выделяющие объект среди всех остальных. Это относится и к лицу человека, например: горбинка носа, разлёт глаз, ямочки на щеках и т.д. Обычно по таким индивидуальным чертам лицо человека и запоминается. Мозг человека так устроен, что вспомнив основную отличительную линию, или совокупность нескольких, (легче всего запомнить то, что не как у всех), остальной образ строится вокруг неё уже сам собой. Одни делают разных людей похожими друг на друга, другие указывают принадлежность к национальности. Именно эти линии используют карикатуристы — вычислилив и гипертрофировав их добиваются узнаваемости и комичности. В автодизайне асоциативные линии используются для того, чтобы подчеркнуть принадлежность к бреду или как связь с линейками прошлых лет: Порше — линия спины, Е-тайп — пенис капота, Мустанг — нахмур фар и т.д. Использование таких линий, уже ассоциативно устоявшихся в мозгах потребителей, чужих брендов, тем более такой фирмой, считается заискиванием, стремлением быть похожим на объект копирования авторской линии, т.е. недопустимым в премиальном сегменте.
vladimar73
03 October 2018 20:42
Есть же нормальное решение в базовой версии. Зачем использовать настолько прямые ассоциации? Некий хайп, троллинг? В любом случае — нечистоты.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 800x600

Capricorn
03 October 2018 20:54
Ну, наверно потребитель (первый юзер, представитель целевой аудитории) не настолько хорошо разбирается в тачках (по Пелевину), чтобы его можно было отпугнуть такими пустяками.

/Картинка про зады похожа на паранойю, это даже не Пелевин. А главное — спереди и сзади "отсылки" к разным тачкам — а значит, всё в порядке с самобытностью.
//А спереди кабановскую шкоду не пропустили? Вот этот двойной излом и общая угловатость контуров и "непричёсанность" линий намекают же?
///И так до бесконечности. Не надоело, мальчики?))
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 264x179

vladimar73
03 October 2018 22:46
А не надоело кидаться заштампованными тезисами о неотёсанности потребителя: этожебубыльгум! И так, типа, схавают... В таких моментах обидно за дизайнеров в профессионализме которых не сомневаюсь. Неужели кризис идей зашёл настолько далеко, что не смогли выдать иное, менее спорное решение? Или никто не обратил на это внимание? Не верю! (с) В остальном машинка то недурна! Тут то и возникают мысли о преднамеренном вредительстве.)
vladimar73
03 October 2018 23:16
Ещё одна версия происходящего (Остапа понесло): бумерским дезигнерам настолько запала идея, что они положили сверху болт на пыжевских улиткоедов, типа, мы круче, пшли вон, холопы, нас запомнят, а не вас. Только от этого бодания всё равно в проигрыше они, а не французы.

Я чего кипячусь: в начале 90-х увидев вживую новую тройку, в полном офигении считал годы до выхода каждой новой 3-й серии в предвкушении увидеть нечто ещё более прекрасное! Вобщем, зря я ждал.

А тут ещё и такое... (
Вадим
04 October 2018 00:11
Как сказал кто-то в обзоре, продажи лексуса на фоне бмв не столь значительны, по этому они решили что не особо рискуют подобными ассоциациями. Значит не только мне это показалось. Ну а на счет уголков на фарах — эта фишка очень удачно вписалась в пежо и бмв решили, почему бы и им это не использовать. Кто то покритиркует, а кто-то купит и будет наслаждаться крутым авто)
bogdan-uljanovw
  • Сообщений: 17
04 October 2018 09:30
Тех, кто купит, и будет радоваться, наверняка будет немало