CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
akrasnov
  • Сообщений: 783
  • Статус: Профессионалы
04 April 2019 00:37
Попался сегодня одинокий )
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x620, 1920x930
Увеличить: 1062x665
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7616
04 April 2019 21:57
Про открытие завода Mercedes-Benz в Подмосковье
https://pavel-shipilin.livejournal.com/980517.html

"Все буквально застыли, когда Путин въехал в сборочный цех, где будут производиться лучшие машины в мире, на своем представительском «Аурусе». А лица немецких представителей так просто окаменели. И до всех вдруг дошло, что российский президент, во-первых, дал понять, что мы теперь сами не лыком шиты, и нас крутыми тачками не удивить, а во-вторых, воспользовался ситуацией, чтобы отрекламировать автомобиль отечественной марки. Ибо, что совершенно естественно, мировые информагентства и телеканалы не могли обойти вниманием, какую пилюлю подложил Владимир Путин немецкому автогиганту прямо на его территории.

— Поздравляю вас с вашей машиной! — вынужден был отреагировать Дитмар Цетше. И даже изобразил на лице улыбку.

— Да, — откликнулся Владимир Путин.— Выглядит неплохо".
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 950x630
IvanBeck
04 April 2019 22:21
Намытые хорошо выглядят, блестят, красяво
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 768x768

Vladimir 23
  • Сообщений: 50
  • Статус: Любители
04 April 2019 22:36
дизайн прошлого века у лямуЗина
IvanBeck
  • Сообщений: 192
04 April 2019 22:46
Цитата: Vladimir 23дизайн прошлого века у лямуЗина

вы так говорите, как будто это что-то плохое
Vladimir 23
  • Сообщений: 50
  • Статус: Любители
05 April 2019 22:46
нет.ничего плохого. но ничего необычного.
IvanBeck
  • Сообщений: 192
05 April 2019 23:33
Цитата: Vladimir 23нет.ничего плохого. но ничего необычного.

Если бы это был обычный коммерческий проект, то да, было бы плохо, что в нем нет ничего необычного. Но это автомобиль президента. В нем и не должно быть ничего необычного. Только консерватизм, только не хардкор.
Да и то, ничего необычного в седане, а минивэн очень даже выделяется среди одноклассников.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7616
06 April 2019 00:31
Цитата: IvanBeckЕсли бы это был обычный коммерческий проект, то да, было бы плохо, что в нем нет ничего необычного. Но это автомобиль президента. В нем и не должно быть ничего необычного. Только консерватизм, только не хардкор.
Да и то, ничего необычного в седане, а минивэн очень даже выделяется среди одноклассников.
Позвольте не согласиться.
Во-первых, это не только автомобиль президента, но и коммерческий продукт. И первая версия седана (фото ниже) провалила клиники как раз из-за слишком консервативного, устаревшего, по мнению потенциальных клиентов, стиля.
Не знаю подробностей — что именно им не понравилось, чем руководствовались дизайнеры, внося доработки (говорят, приложил руку куратор из ФСО), и каковы были результаты последующих клиник. Но факт — тем, кто такие машины покупает, излишняя консервативность не по душе.

А если говорить об Аурусе как об автомобиле именно для президента, то нужно держать в голове символический смысл официального транспорта. Что он собой олицетворяет, какой показывает власть, страну, направление ее развития? Вы считаете, что главное в жизни России это консервативность, та самая стабильность? А как же инновации, технологический рывок, о котором так все мечтают? Он не должен отразиться в дизайне автомобиля первого лица? А как же сближение власти с народом, демократия?

НАМИшники говорят, что основная черта, которую они хотели заложить в характер автомобиля, это "добрая сила". ОК, получилось. Добрая сила, совсем как в Сирии или еще где-нибудь. Что еще мы видим? Видим зависимость от Запада и подражание, вопреки декларируемому стремлению к самостоятельности. То есть, в итоге вылезли какие-то черты, которые может быть и не хотели показывать. По Фрейду.
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1080x1080
Увеличить: 799x397
IvanBeck
06 April 2019 11:57
Ну это уже дело вкуса все. Мне наоборот этот первый нравится значительно больше того, что в итоге получилось. А это направление и того больше. Правда, я уже плохо себе представляю минивэн и жып в этой стилистике


> Вы считаете, что главное в жизни России это консервативность, та самая стабильность

Не я считаю, жители страны считают, что традиционные ценности важней.

> А как же инновации, технологический рывок, о котором так все мечтают

А он внутри, гибридный. "Пробуждение внутренней силы" же



Мы же понимаем, под кого этот лимузин делался. А он консервативный, ему 66 лет, у него Волга есть. Да и кабриолет на 9 мая из чего-то внешне инновационного тоже не смотрелся бы логично
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1024x576

Andreev Dmitry
06 April 2019 16:01
"традиционные ценности важней"

Интересно всё-таки наблюдать за прослойкой людей, на полном серьёзе считающей образцы, сделанные в своё время во многом по иностранной кальке — СВОИМИ традиционными ценностями. Так защищают панельки с гигантскими пустырями между ними, раскраску ВВС из 50-х годов и дизайн чего бы то ни было. Типа, тогда было не постыдно оглядываться на мировой опыт, а сейчас вдруг стало, и всё что мы взяли "тогда", стало своим исконным.

Фактически же СССР всегда был вполне в струе западных трендов, отставал только (с некоторых пор) по тиражированию, разнообразию и скорости обновления.
Зачем патриоты страны советов пытаются выхватить "из тьмы веков" советское западничество, выдать это за образец "русскости" и натянуть на современность — решительно непонятно.


Забавно, что Гриша тоже ставит в упрёк отсутствие самостийности, хотя очевидно, что запилить самовар с медведями при переделке дизайна не требовалось.
Но если не приплести сирию, скрепы, которые якобы означают лубок и "голодных пенсионеров" — нытьё будет не по госту.

Это какая-то шизофрения) Сделали как на западе — "ффу слизали, глупые ватаны сами ничё не могут, страна-безноколонка, вот в иностранных то бричках сразу видно что всё родное, никто ничего не ворует и на чужой стиль не оглядывается" Не сделали как на западе — "ффу, говно, самоизоляция, зачем придумывают велосипед, дураки тупицы, лишь бы имперское чсв потешить, страна-агрессор, птн-пнх, ла-ла-ла".
Вариации: не сделали как на западе — "Ахах, пытались сделать как у людей, но обгадились ватные обезьяны, говно, самоизоляция, дураки тупицы, рабская сушность вылазит, клеймо не скроешь" Сделали как на западе — "Пытались глупые запилить самовар с медведями, а сделали копипасту, ахах, дураки тупицы, ничё не могут даже когда стараются у белых господ не красть, всем понятно что мягкая сила это кафтан до пят, 142-й клон путена каждый день же в одеждах ивана грозного гад снуёт везде."
Каждый человек в узких штанах знает, что самовыразиться через компиляцию существуших стилей и элементов, вложив своё видение — в принципе невозможно.
Особенно хорошо это известно на профресурсе по автодизайну.
IvanBeck
06 April 2019 18:36
"Интересно всё-таки наблюдать за прослойкой людей, на полном серьёзе считающей образцы, сделанные в своё время во многом по иностранной кальке — СВОИМИ традиционными ценностями. Так защищают панельки с гигантскими пустырями между ними, раскраску ВВС из 50-х годов и дизайн чего бы то ни было. Типа, тогда было не постыдно оглядываться на мировой опыт, а сейчас вдруг стало, и всё что мы взяли "тогда", стало своим исконным."


Пытаюсь понять, зачем ты додумываешь то, о чем не говорилось и даже не подразумевалось. Пока понять не могу.
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1080x1080

Мультирег запрещён
10 April 2019 14:10
Сообщение скрыто модератором
Nimco
  • Сообщений: 295
08 April 2019 17:34
Ребят, какая нафиг консервативность? )) Я не видел еще представительских машин, притом подобного класса, с такими нелепыми, неуклюжими пропорциями, передним свесом, расстоянием от передней оси до приборки. Это просто ноу-хау, только со знаком минус. Если бы эта компоновка поверх имела космик стайлинг тему, то люди просто начали бы хвататься за головы, а представитель MB бы смеялась в открытую.

Традиционный стайлинг — это то, что хоть как-то держит машину на территории серьезно воспринимаемых.

В цем проблема? Почему пропорции такие убогие? Возвращаемся к моей излюбленной теме. Конструктор. Конструктор в России — это дизайнер с полномочиями дизайнера, но без навыков, знаний и даже вкуса дизайнера. Гениальная должность — срать и на территории дизайнеров и на территории инженеров.

P.S. Данная фраза выражает мое отношение к должности, а не к людям которые волей судеб трудятся на этой нелепой работе.
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1401
  • Статус: Любители
08 April 2019 18:14
Типа у RR капот длинный, потому что дизайнер так решил, а не потому что конструктор спроектировал?
(если я правильно понял тебя, с твоей постоянной путаницей дизайнеры-инженеры vs рисоваки)

"Ребят, какая нафиг консервативность?"
"Традиционный стайлинг — это то, что хоть как-то держит"

Так традиционный это стайлинг или нет? Или "традиционный" и "консервативный" это теперь тоже уже антонимы?
akrasnov
  • Сообщений: 783
  • Статус: Профессионалы
09 April 2019 14:28
Тут, конечно, углы съемки разные, но все же. Спорили тут со знакомым, далеким от знаний о свесах и dash-to-axle — какие пропорции лучше.

И Aurus победил ))))))))))
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x855, 1280x855
Увеличить: 1280x855, 1280x855
Увеличить: 920x814
Мультирег запрещён
10 April 2019 13:21
Сообщение скрыто модератором
akrasnov
10 April 2019 13:48
я не Игорь))))))))))) ахаха

мне периодически нравится поспорить о каких-то фундаментальных правилах построения автомобилей с теми, кто их не знает, но есть и клинические случаи — меня после этой картинки обвинили в обсирании России и что у на свой путь, который не подразумевает копирование пропорций, придуманных на западе ))))))

клевая статья вышла в Авторевю пару лет назад, был приятно удивлен хорошим отзывам на нее, явно не в стиле мейл.ру:
https://autoreview.ru/articles/kak-eto-rabotaet/lirika-tverdyh-tel
Nimco
15 April 2019 13:15
Проблема в том, что мнение каждого о гармонии и правильном дизайне крайне субьективно. 1) Человек привык мечтать о, например, камри и считает ее красивой, хочет ее купить. Разве поймет он человека, который с рождения ездил на длинных сигарообразных седанах, типа, 7й серии или S-klass. Да, он даже не знает, что стойку можно настолько на капот разместить.

И вынужден сказать, что у RR стайлинг и общий уровень реализации темы очень очень храмает. Нужно с 7, S сравнивать если речь идет о пропорция.
akrasnov
17 April 2019 12:39
Я вот новый RR Phantom так и не понимаю, вживую мельком видел и тоже не вдохновился. А вот прошлый прям обожаю, кабриолет тем более ) Что именно у них хромает?