CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7629
13 April 2019 01:58
15 апреля в продажу поступит свежий номер АвтоРевю со статьей о зимних испытаниях Ауруса.
Если Знаемского пустили за руль, получается — первый журналистский тест-драйв!

Зимняя сессия I Сергей Знаемский
"Ноябрь в городе Ноябрьск Ямало-Ненецкого автономного округа, само собой, длится не круглый год. Там всегда январь. По крайней мере, с октября по май. Поэтому здесь, в Ноябрьске, и проводились зимние испытания автомобилей Аурус Сенат. На пару дней к испытателям присоединился и я".
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1200x800
Nimco
  • Сообщений: 307
15 April 2019 13:10
Цитата: Andreev DmitryТипа у RR капот длинный, потому что дизайнер так решил, а не потому что конструктор спроектировал?
(если я правильно понял тебя, с твоей постоянной путаницей дизайнеры-инженеры vs рисоваки)

"Ребят, какая нафиг консервативность?"
"Традиционный стайлинг — это то, что хоть как-то держит"

Так традиционный это стайлинг или нет? Или "традиционный" и "консервативный" это теперь тоже уже антонимы?

Нет конктрукторов в других странах. Что такого сложного в этих 4х словах. Или ты мне просто не веришь и думаешь, что я тебя обманываю нарочно?

"Какая нафиг консервативность" — означает, что не (!) в консервативности проблема. Люди написали: "Консервативность — главная проблема" я написал: "Какая нафиг консервативность, вы на пропорции посмотрите". Утверждение того, что не консервативноть — основная проблема машины, а скорее приемущество (иначе был бы ад) не тождественно утверждению, что дизайн не сонсервативный.

P.S. Пожалуйста. Читай то, что я пишу.
Фатыр Чурек
  • Сообщений: 7629
16 April 2019 03:08
Прочитал статью в АвтоРевю
https://autoreview.ru/articles/pervaya-vstrecha/aurus-holod

Чего-то особо сенсационного там нет — в основном, рассказывается даже не про сам Аурус, а о том, как его испытывают. Но, все равно, достаточно интересно.

Получается, что испытания и доводка сейчас идут полным ходом. После северных испытаний в Ноябрьске, которые еще на завершены, предстоят еще испытания на юге.

Знаемского пустили за руль: "Как едет Аурус? Как Змей Горыныч. Неизгладимое впечатление, прежде всего визуальное и звуковое. Сенат и выше, и громче всех легковушек в потоке, но главное в разгоне — мощь. Предельные возможности силового агрегата удивляют даже на бронированном лимузине, который весит семь тонн". Про плавность хода и управляемость не рассказывает, ссылаясь на то, что машины на испытаниях уже "уставшие".

Замечания — вроде того, что руль удобный, но хотелось бы чуть поближе и пониже; селектор коробки не очень удобен; шрифты на приборке мелкие. Как-от так, по мелочи.

Не знаю, как на других машинах такого класса, но тут удивило, что в машине два кондиционера, четырехзонный климат контроль, и отдельная регулировка температуры в нижней и верхней части салона.

Одна из проблем, которые сейчас решают — устранение рывков коробки при трогании на непрогретой машине. Так как в коробке нет фрикционов, многое зависит от вязкости масла, а на холоде оно густеет. Чтобы решить проблему, хитрят с электроникой.

Еще Сергей пишет, что Аурусов сейчас собрано только лишь для испытаний около полусотни, а еще сколько-то поставлено в ГОН.

PS фото не из статьи, чтобы не нарушать авторские права
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 1280x853, 3000x2000
IvanBeck
16 April 2019 13:31
> Как едет Аурус? Как Змей Горыныч


Как УР-77 "Змей Горыныч"? Такое ощущение, что не хотелось писать плохое, поэтому плохое заменил абстрактным
IvanBeck
16 April 2019 13:46
> фото не из статьи, чтобы не нарушать авторские права

Они у себя в инстаграме выложили, значит и тут можно
Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1080x1080

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1080x1080

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1080x1080

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1080x1080

Прикрепленные картинки:

Увеличить: 1080x1080

Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1415
  • Статус: Любители
16 April 2019 11:02
Цитата: NimcoНет конктрукторов в других странах. Что такого сложного в этих 4х словах. Или ты мне просто не веришь и думаешь, что я тебя обманываю нарочно?
Я предположил, что это часть твоей запутанной диалектики, о чём сразу и написал.
То что дизайнер проектирует всю компоновку внутренних агрегатов и развесовку, от чего собственно и зависят пропорции, то что главный на всём проекте дизайнер, а узкие специалисты вовсе не правят твёрдой рукой футуристические скетчи — буду знать.
Непонятно только, почему три четверти авто, это всё-таки горбуны на микроколёсах. Почему дизайнобояре ведут себя как глюпые, глюпые конструкторы почти всегда. Ничего же не стоит бахнуть длинные капоты/низкие крыши и т.д. Конструкторов на проектах нет, но помогло это только RR и двум с половиной других авто, из-за чего встаёт вопрос — нахрена вообще эту странную тему поднимать? Если положительное влияние на капоты отсутствия проклятых конструкторов соответствует статистической погрешности, да и то по факту просто обусловлено историей марок/громоздкими моторами на флагманах.

Я уж не говорю про контекст этой разработки (пересадить чиновников на свои авто). В этом качестве ультрапомпезности "ролса" только и не хватало. Пересадить слуг народа с относительно демократичного MB на сочайщийся роскошью "RR" — "отличная" идея! Просто 10 из 10.
Почему ты считаешь ТЗ от инвесторов просто салфеткой под кофе — не очень ясно.

Цитата: Nimco"Какая нафиг консервативность" — означает, что не (!) в консервативности проблема.
"Какая нафиг консервативность" = "Какая ерунда эта консервативность". По крайней мере, если мы говорим по-русски.
И ещё желательно после этого не обсмеивать без всякого перехода детали авто, что выглядит как продолжение иронии над консервативностью и окончательно ломает заложенный тобой смысл, из-за чего следующая фраза выглядит полной бессмыслицей. Прости, если это выглядит как наезд, никто не знает как бы я формулировал мысли будучи оторванным от языковой среды столько времени, но иногда тебя правда сложно понять.
16 April 2019 18:31
В комментариях, на АвтоРевю как всегда эксперты собрались и пишут, пишут) Эх, сколько экспертов зря пропадает))
Прикрепленные картинки:
Увеличить: 717x474
IvanBeck
16 April 2019 21:36
Ну там в комментариях вообще начался традиционный парад дебилов. Впрочем, как и в комментариях к любой новости про Аурус и не только. Классический съезд мудозвонов (извините за мой французский), которые и сами ничего не делают, и не хотят, чтобы кто-то другой что-то делал. Я вообще человек добрый, но после прочтения комментариев в рунете становлюсь искренним мизантропом.
Петров Вячеслав Владимирович
17 April 2019 05:26
Да, комментарии лучше не читать.
IvanBeck
17 April 2019 19:14
Таки да. Я сегодня в комментариях в интернетах всего за 15 минут узнал о том, что у Ауруса

1. Мотор от БНВ (потому что так один блоггер когда-то сказал)
2. Мотор от Порше (потому что так другой блоггер на днях сказал)
3. Мотор британский (потому что комментатор где-то это слышал)
4. Аурус построен на базе S-класса (потому что у него в салоне два дисплея в одну линию, как у S-класса)

почему-то в интернетах каждый хочет высказать свое очень ценное мнение, которое выковырял у себя из носа, а узнать реальную информацию почему-то не хочет.


PETERSON
  • Сообщений: 610
  • Статус: Профессионалы
17 April 2019 00:56
Цитата: Nimco Я не видел еще представительских машин, притом подобного класса, с такими нелепыми, неуклюжими пропорциями, передним свесом, расстоянием от передней оси до приборки. Это просто ноу-хау, только со знаком минус...Почему пропорции такие убогие?
Видимо, ты до сих пор не в теме. Тогда, как дизайнер, попробуй решить такую же задачу, которая была поставлена в данном проекте. Нарисуй в красивых пропорциях седан, внедорожник и микроавтобус с одинаковым размером dash-to-axle и с одинаковым размером колёс. Да, ещё одно ограничение: разница в положении передней оси по вертикали не должна превышать 30 мм. Можешь потренироваться на Фантоме. Вперёд!
Nimco
  • Сообщений: 307
17 April 2019 12:04
2 Andreev Dmitry: Есть внешние пропорции, а есть компоновка. Дизайнер говорит, что было бы здорово капот вот на такой высоте, а инженеры пытаются все закомпоновать так, что бы капот получился именно на той высоте, которую хочет дизайнер. Если что-то не получается или получается слишком дорого, инженеры и дизайнер ищут компромисы. Это то как оно есть.

Ну бедь очередным человеком, который если что-то не понимает, значит этого нет. "горбуны на микроколёсах" — они только в твоем представлении, которое основано на сравнении с другими машинами более дорого класса. На самом деле они выглядят в 100 раз более динамичными, а колеса намного больше чем это сделали бы инженеры сами.

Я тебе объясняю, что есть дизайн центр. R&D их еще называют. Главный там как правило дизайнер. Оттуда выходят машины. Почему ты не можешь этого понять. Почему ты хочешь знать какую-то дичь по поводу того, что все силуэты машин вышли из под пера узких специалистов, типа, инженеров, которые компоновку компонуют.
Nimco
  • Сообщений: 307
17 April 2019 12:09
2 PETERSON: Смею отметить, что Volvo с этой задачей справились на ура. Ведь у них один практически дэш и внутрянка на добрую часть машин.

Скажу один момент: "Когда у тебя проблемы с длинным свесом, ты край фонаря или фары не вывешиваешь на угол, а зализываешь ближе к арке. Притом можно оставить похожу тему с прямоугольными формами, но качество машины будет выглядеть слегка иначе. Тоже самое с колесами. Если арки маловаты, а машина спереди кажется слишком высокой, то нужно зрительно опускать линию капота и не делать фары так высоко.
Nimco
  • Сообщений: 307
17 April 2019 12:17
2 Andreev Dmitry: Делают салат Аливье. Кто-то кинул туда зачем-то меда. Гости смутились вкусом салата и начали говорит, что огурцы, кажется, не того бренда, что нужно, все обсуждают качество огурцов. Ты встаешь и говоришь: "Какие нафиг огурцы! Тут же все в меду! Огурцы вообще тут не причем, они важная часть Оливье". Я встаю и отвечаю тебе: "Ты противоречишь сам себе. Сначала говоришь, что огурцы плохие, а потом, что огурцы важны и не так уж и плохи.".

Дима, прости. Но тут кажется ты перестал понимать русский язык, а не я.
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1415
  • Статус: Любители
17 April 2019 13:11
А а почему-то думал что всех сейчас строит маркетолог, который вмешивается во всё не умея ничего и он и является де факто "конструктором"/"главой проекта" называй как хочешь.
Сколько про это слезливых текстов сложено, в том числе на этом сайте... Видимо врут всё.

//Если что-то не получается или получается слишком дорого, инженеры и дизайнер ищут компромисы. Это то как оно есть.//
Ты прекрасно знаешь предысторию и ограничения платформы, но у тебя на часах пробило "поднять на вилы проклятых конструкторов" и ты забываешь про возможные компромисы при разработке, ТЗ и всё остальное. Особенно про ТЗ. Когда есть на проекте кто-то, кого ты не любишь, не нужно быть объективным, да?

Притчу про оливье прочту как-нибудь в другой раз и отвечу собственной притчей, пока тему не поглотит водоворот маразма