CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
Nimco
  • Сообщений: 307
17 April 2019 13:48
2 Andreev Dmitry: Маркетолог занимается изучением рынка. Сбором статистики и информации которая уже была. Эта информация крайне полезна при разработке новой машины, но все-таки это прошлое. А проект — это все таки про будущее, про 5—10-15 лет вперед. То есть маркетолог не может сказать, что вот именно так будет в будущем востребовано. Это работа дизайнера. Слезы льют (если вообще такое есть) именно по той причине, что маркетологи часто не видят дальше своего носа или не понимают некоторых вещей, что мешает им одобрить вещь с очень высоким потенциалом. То есть просто жалуются на плохих маркетологов.

С какого вообще дуба, человек который собирает статистику с рынка должен быть главой проекта? Не, серьзно. Ты значение слов, ведь, знаешь этих. Не так ли? Или ты про экономистов говоришь, которые режут бюджет?

Маркетологи не вмешиваются в дизайн проект от слова совсем. Да, когда дизайн готов (там например, суперкар-SUV) они могут оценить потенциал на рынке. Но в процесс они никак не вмешиваются. Они видят только финальные твердотельные модели. Скетчи, глину и процее они не в состоянии, да и незачем "прочесть".


Я знаю предысторию и ограничения платформы? Как вольтаж бортовой сети или мощность печки и размеры радиаторов кондея. Причем тут это вообще? Какое отношение безформенная гора комплектующих имеют к пропорциям кузова?

На любом хорошем проекте нет лишних людей. Лишний человек между дизайнером и инженером — это проблема проекта. Причем тут мое личное отношение к конструкторам вообще?
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1415
  • Статус: Любители
17 April 2019 15:56
Просто навскидку что первое вспомнилось. http://www.cardesign.ru/library/interview/2010/12/11/4389/

Ты знаешь, что машина не может быть слишком помпезной, по указанным выше причинам, которые ты старательно проигнорировал. Но я даже не про это, а про заведомую необъективность, когда ты все компромисы во внешности взваливаешь на объект ненависти, хотя в проектах где нет лишних (по твоему мнению) "прокладок" компромисы тоже есть.
Больше всего раздражает именно эта хрень, а не хула в адрес "святых конструкторов", как ты мог подумать.
"За окошком дождь и град — это конструктор виноват", а-ля "перевешаем всех конструкторов и прольются реки с кисельными берегами, не будет проблем на проектах в принципе"
Nimco
  • Сообщений: 307
17 April 2019 16:13
2 Andreev Dmitry: Я рассказывал о том, что дизайнерам нужно больше свободы и власти чем это получилось в проекте Кортеж.

Вот и все. Если тебя что-то очень сильно раздражает, стоит принять пилюлю. Ведь, это не нормально. Ты знаешь об этом. Я уже сказал, что ненависти у меня нет. Но у тебя идея фикс, кажется.
Andreev Dmitry
  • Сообщений: 1415
  • Статус: Любители
17 April 2019 22:02
Продолжаешь игнорировать ТЗ, продолжаешь считать, что кто-то злой ограничил свободу творцов, хотя сам написал что не знаешь ограничений платформы. Продолжаешь игнорировать культурный и политический аспект разработки машины.

Да нет, это не ненависть застит тебе глаза, из-за чего ты ничего не слышишь.
Русским языком написали несколько раз о реальных ограничениях. Причём навскидку, про самые очевидные и давно известные.
PETERSON
  • Сообщений: 610
  • Статус: Профессионалы
17 April 2019 23:19
Цитата: Nimco2 PETERSON: Смею отметить, что Volvo с этой задачей справились на ура. Ведь у них один практически дэш и внутрянка на добрую часть машин.
Правда? Можешь тогда назвать эти три автомобиля от Вольво — седан, внедорожник и микроавтобус на одной платформе с одинаковым расстоянием dash-to-axle?
Nimco
  • Сообщений: 307
18 April 2019 10:47
2 Andreev Dmitry: Твой текст более чем наполовину состоит из утверждения, якобы моих. Это очень странный способ вести дискуссию. Я не (!) предлагал игнорировать ТЗ, я не (!) говорил про кого-то злого. Я не (!) понимаю, что значит ограничения платформы в твоем понимании. Оно у тебя судя по всему явно отличается от общепринятых.

Я не (!) предлагал игнорировать культурный (это уже совсем перебор) и политический (тоже на уровне дискуссия) аспекты разработки машины.

Я уже говорил (!), что нет у меня никакой ненависти ни к одному из команды разработчиков проекта. Пожалуйста, читай, то что я пишу.

Реальные ограничения? Культурные и политические ограничения нормальной организации рабочего процесса?

P.S. Серьезно, прекращай. Зачем ты именно так общаешься я понятия не имею.
Nimco
  • Сообщений: 307
18 April 2019 10:58
Цитата: PETERSON
Цитата: Nimco2 PETERSON: Смею отметить, что Volvo с этой задачей справились на ура. Ведь у них один практически дэш и внутрянка на добрую часть машин.
Правда? Можешь тогда назвать эти три автомобиля от Вольво — седан, внедорожник и микроавтобус на одной платформе с одинаковым расстоянием dash-to-axle?

Микроавтобус — это машина которая имеет такую ширину, что помещается 3 кресла на первом ряду (он же van). Минивэн (типа Tauran с Tiguan, на базе Golf.) — это такая же машина, но с большей вместительностью. Отличается Tauran от Tiguan именно положением приборки относительно оси переднего колеса.

Зачада сделать внедорожник и минивэн с таким же dash-to-axle говорит о высочайшем уровне подготовки того, кому это взбрело в голову. Одно могу сказать, что этот человек с сожалению не дизайнер. А должен быть, потому что именно дизайнер отличается от остальным тем, что может представить как это будет выглядеть прежде чем открыть рот и попросить работать над этим. Глава всего предприятия спрашивает у дизайнера (!) что думаешь, о минивэне с внедорожнике с одним и тем же dash-to-axle? Дизайнер ему говорит: "Ты ебанулся?". Владелец: "Да, думаешь не сработает?". Хочешь доказательство? Завтра тебе накидаем наброски увидишь, что это затея идиотская. Лучше две версии внедорожника 7-ми и 9-ти местные.
PETERSON
  • Сообщений: 610
  • Статус: Профессионалы
18 April 2019 12:24
Цитата: NimcoХочешь доказательство? Завтра тебе накидаем наброски увидишь, что это затея идиотская.
Думаешь, в НАМИ работает стадо баранов? Данная задача, при всей кажущейся абсурдности, решаема. Естественно, путём многочисленных компромиссов. Конечно, ты не знаешь всех вводных, в том числе, ограничений по ресурсам, срокам, бюджету и т.д., поэтому и подходишь к этому вопросу исключительно с точки зрения стиля. Но я с интересом жду твоих набросков.
Batja
  • Сообщений: 32
  • Статус: Любители
18 April 2019 13:02
Мне кажется, господа Andreev Dmitry и Nimco, вы спорите о разном.
Главный дизайнер. На этапе концепта. Он рисует по тем входным данным, что дает маркетолог.
Далее дизайнер выполняет роль выпускающего консультанта. Потому что за дело берутся конструкторы, инженеры, продакт-менеджеры и прочия...
Дизайнер выпустил красявую картинку Lada X-Ray. Но сделать такую долго и дорого... Выжали максимум и получили то, что имеем.
Или другой пример: jaguar xk convertible 2007 года имеет спойлер, который явно портит зад авто (на версии coupe этого спойлера нет). Причина — европейские правила требуют повторитель стоп-сигнала не высоте, не ниже определенной. Спойлер был единственным способом удовлетворить этому требованию.
Процесс создания автомобиля не прост, особенно сегодня. И времени требует уйму.
Вспоминается великая фраза "Мы можем сделать проект быстро, качественно и дешево. Но выбрать можно только две опции...".
Nimco
  • Сообщений: 307
18 April 2019 13:04
2 PETERSON: Один утверждает мне, что я испытываю ненависть ко всем конструкторам. Второй о том, что я думаю будто в НАМИ работает стадо баранов.
Ребят, у нас же есть четкий объект дискуссии. Зачем переходить на обсуждение моих чувств и эмоций? Мыслей и отношений.

Нет. Я не считаю, что в НАМИ работает стадо баранов. Если бы я так считал, то я говорил бы, что-то про качество рабочих, а я про это даже не заикался.

"Данная задача, при всей кажущейся абсурдности, решаема.". А кто говорил, что эта задача нерешаема? Вы же ее решили, получился недоминивэн с капотом и недолимузин со свесом больше чем "длина престижа". Всем понятно, что я не знаю всех вводных. В принципе и ты тоже не знаешь всех (!) вводных. И тот кто придумал эту решаемую многочисленными компромиссами абсурдную задачу тоже, походу, много чего не знал. Это не значит, что он баран. Просто он обратился не к дизайнеру, который бы его с этой идеей послал, а к конструктору который сказал: "Идею можно решить".

Сколько максимум пассажиров помещается в ЕМП минивэн? Вот есть всякие внедорожники типа Yakon, Suburban, Tahoe на 9 мест. Там просторно внутри и выглядят они все весьма внушительно.

Идея минивэнов в том, что ты получаешь похожее количество внутреннего пространства, но при этом, находясь на маленьких улицах Европейского (!) города, можешь нормально припарковаться или заехать в короткий (!) гараж. Именно поэтому минивэны популярны в Европе и Японии. В России минивэны пользуются хоть какой-то популярностью исключительно за их дешевизну относительно SUV. Ибо подобное внутреннее пространство в SUV стоит порядком дороже. Как при первичной покупки, так и по содержанию.

Вопрос чем ваш минивэн лучше Tahoe? Тем что у него дополнительные стойки вперед выставлены и "шикарную" обзорность обеспечивают этим?