CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
Nimco
  • Сообщений: 307
18 April 2019 17:15
2 PETERSON ты пытаешься доказать свою компетенцию грубостью? Игнорирование любыхмоих вопросов по тебе уже говорит о многом. «Сначала нарисуй». Н-да.
PETERSON
  • Сообщений: 610
  • Статус: Профессионалы
18 April 2019 17:18
2 Nimco: В каком месте ты углядел грубость? Ты сам обещал мне прислать свои наброски.
Цитата: NimcoЗавтра тебе накидаем наброски
Nimco
  • Сообщений: 307
18 April 2019 17:29
Про минивэновскуб компоновку будет ответ? За свои же слова вроде.
PETERSON
  • Сообщений: 610
  • Статус: Профессионалы
18 April 2019 17:39




Если в двух словах, то ни один внедорожник при равнозначных габаритах кузова не может похвастаться таким просторным салоном с возможностью варьировать расположение сидений.
Batja
  • Сообщений: 32
  • Статус: Любители
18 April 2019 17:52
Цитата: Nimco
Цитата: Batja
Цитата: Nimco3 PETERSON:
Конструктор от Дизайнера отличается прежде всего тем, что если у начальника возникнет идея "подковать блоху", то конструктор сразу увлечется решением этой задачи (как приспособиться, где достать блоху), а дизайнер просто поймет и скажет, что никому нахрен не нужна эта ваша "блоха подкованная".

Про то, что блоха никому не нужна, скажет маркетолог)))

Дизайнер же, услышав такое заявление начальника, пойдет и нарисует несколько ракурсов блохи с подковой...

Я себе так представляю бизнес-процесс...

Ето ИМХО, продиктованное пониманием, что мы о должностях, а не о конкретных людях. Не люблю переходов на личности.

Ваше понимание граничит с полным не пониманием должности дизайнера и того чем занимаются современные Design Center. Мне кажется диалог не имеет смысла продолжаться. Мне нет никакого стимула пытаться объяснить тебе как оно на самом деле и так далее. Сразу скажу что маркетологи изучают настоящее, а дизайнер изучает и разрабатывает будущее. Не наоборот.

Ну не хочешь, как хочешь)))
Хамить зачем, только не понятно...
Nimco
  • Сообщений: 307
18 April 2019 17:54
Есои перефразировать твои слова то получится что-то типа: «ровный пол» и «минимальный дэштуаксель». О чем я и говорил. Притом ты взял LCV. То есть легкое коммерческое (то есть дешевый и утилитарный) транспортное средство.

Получается что идея сделать минивэн с таким же дэштуаксель как у внедорожника противоречит минивэнской компоновке? Ведь увеличиваются габариты кузова, а это по твоему же одна из двух самых главных особенностей минивэновской компоновки.

Совсем ровный и низкий пол можно сделать на переднеприводной машине с поперечным расположением двигателя (мовано, вываро, Renault). Что-то лимузином вообще не пахнет.

Ты хочешь сказать что идея минивэна сохраняя целым модуулем платформу от лимузина глупа и не позволяет сделать минимальные габариты и низкий пол? Скажи что я не так понял.
Nimco
  • Сообщений: 307
18 April 2019 17:55
Цитата: Batja
Цитата: Nimco
Цитата: Batja
Цитата: Nimco3 PETERSON:
Конструктор от Дизайнера отличается прежде всего тем, что если у начальника возникнет идея "подковать блоху", то конструктор сразу увлечется решением этой задачи (как приспособиться, где достать блоху), а дизайнер просто поймет и скажет, что никому нахрен не нужна эта ваша "блоха подкованная".

Про то, что блоха никому не нужна, скажет маркетолог)))

Дизайнер же, услышав такое заявление начальника, пойдет и нарисует несколько ракурсов блохи с подковой...

Я себе так представляю бизнес-процесс...

Ето ИМХО, продиктованное пониманием, что мы о должностях, а не о конкретных людях. Не люблю переходов на личности.

Ваше понимание граничит с полным не пониманием должности дизайнера и того чем занимаются современные Design Center. Мне кажется диалог не имеет смысла продолжаться. Мне нет никакого стимула пытаться объяснить тебе как оно на самом деле и так далее. Сразу скажу что маркетологи изучают настоящее, а дизайнер изучает и разрабатывает будущее. Не наоборот.

Ну не хочешь, как хочешь)))
Хамить зачем, только не понятно...

А в каком именно месте хамство с моей стороны?
Batja
  • Сообщений: 32
  • Статус: Любители
18 April 2019 17:58
Да в общем тоне.

Хотя, наверное, не так прочитал, прошу простить за неуместные обвинения.
PETERSON
  • Сообщений: 610
  • Статус: Профессионалы
18 April 2019 18:06
2 Nimco: Я этого сказать не хотел. Я отвечал на твой вопрос, чем компоновка минивэна отличается от внедорожника. Тот факт, что в проекте "Кортеж" минивэн получился компромиссным или, как ты выразился, "недоминивэном", я никогда не отрицал. Хотя, капотные вэны в истории человечества найти можно. https://wroom.ru/cars/nissan/nv
Nimco
  • Сообщений: 307
18 April 2019 18:22
2 Peterson спасибо за поддержку. Теперь все встало на свои места. Теперь мы оба понимаем, что задача совершенно абсурдная на первый взгляд не потеряла своей обсурдности и на второй. Теперь мы понимаем почему «а чё! Vito вообще хороший офис на колёсах, давай его тоже» — это фраза человека который вообще не шарит ни в чем. Он только знает что V-klasse — это минивэн. Название запомнил и на этом успокоился.