CarDesign.ru

Форумы на Cardesign.ru

Привет, Гость!
AddThis Social Bookmark Button

Список форумов » Дискуссии » Общение » Проект Кортеж

Тема: Проект Кортеж
st_artem
  • Сообщений: 673
24 April 2019 13:11
Цитата: Batja
Вы, походу, тоже не в курсе, как работают современные дизайн студии и т.д... там все не так, ложки не существует)))

Ты уж нам расскажи, пожалуйста, как всё устроео на самом деле, а то мы, бедные второкурсники, тыкаемся как слепые котята куда попало и истины не знаем!
Nimco
  • Сообщений: 307
24 April 2019 13:53
Цитата: st_artemТём, ну ты понимаешь, что разные платформы для трёх автомобилей это большие деньги? И тут вступает в дело калькулятор, а восполнят ли потраченные средства дополнительная прибыль, которая будет за счёт продажи большего числа автомобилей?

Совершенно верно. Калькулятор — весьма сильный аргумент. Против него не попрешь.

Однако, вынужден отметить, что калькулятор производит свои вычисления над готовым дизайном (особенно в плане концепции), а не воздух расчитывает. Если бы проекты начинались с калькулятора, то автомобильной промышленности вообще не существовало бы, так как это один из самых затратных, рискованных и в принципе далеко не самый легкий способ добычи денег. Калькулятор, лишь, ставит галочку на том, что таки есть шанс (то есть производство не гарантировано (!) убыточно), что есть какой-то смысл во всех этих манипуляциях.

Сама идея Единой Модульной Платформы подразумевала сделать первый модуль именно для премиум класса. По той причине, что остальные классы в России более менее покрыты ГАЗ и ЛАДА. Я считаю, что идея очень правильная. Однако, в мире нет минивэнов которые делаются на базе машин премиум класса. Нормальному образованному и понимающему тонкости автомобилестроения человеку такая нелепая идея в голову бы не пришла никогда. Кто-то насмотрелся V-классов в люксовой отделке салона не вдаваясь в подробности на основе чего он был построен и так далее, решил что его вот очень нужно в ЕПМ зафигачить. Пусть даже если все остальные машины будут под ударом.
IvanBeck
  • Сообщений: 228
24 April 2019 17:00
Цитата: NimcoПо той причине, что остальные классы в России более менее покрыты ГАЗ и ЛАДА.

Шта?
IvanBeck
  • Сообщений: 228
24 April 2019 17:02
Кто там спрашивал про серийный кабриолэт?

https://ria.ru/20190424/1553007139.html

"Что касается коммерческого использования, в рынок — да, мы действительно параллельно с отработкой конструкции машины для Парада имели в виду последующее проведение всех необходимых сертификационных процедур для запуска в серию исходя из конца 2020—2021 годов" — Мантуров
24 April 2019 17:35
Цитата: IvanBeckКто там спрашивал про серийный кабриолэт?

https://ria.ru/20190424/1553007139.html

"Что касается коммерческого использования, в рынок — да, мы действительно параллельно с отработкой конструкции машины для Парада имели в виду последующее проведение всех необходимых сертификационных процедур для запуска в серию исходя из конца 2020—2021 годов" — Мантуров

Лишним не будет. Хотя, думал, что сделают по компактнее купе, а из него купе-кабриолет .
Nimco
  • Сообщений: 307
24 April 2019 18:14
2 IvanBeck: Ты тоже ничего не понимаешь?
st_artem
  • Сообщений: 673
24 April 2019 18:54
Цитата: Nimco
Цитата: st_artemТём, ну ты понимаешь, что разные платформы для трёх автомобилей это большие деньги? И тут вступает в дело калькулятор, а восполнят ли потраченные средства дополнительная прибыль, которая будет за счёт продажи большего числа автомобилей?

Совершенно верно. Калькулятор — весьма сильный аргумент. Против него не попрешь.

Однако, вынужден отметить, что калькулятор производит свои вычисления над готовым дизайном (особенно в плане концепции), а не воздух рассчитывает.

А ты уверен, что не было дизайнерских предложений по вариантам с нормальными пропорциями?

Насчёт люксового минивена — я как раз думаю, что этот класс сильно недооценён, и грядущий Лексус только подтверждает это) Не переделанный фургон, а изначально спроектированный как люксовый автомобиль. Таким даже пресловутый будущий Лексус похвастаться не может.
IvanBeck
  • Сообщений: 228
24 April 2019 19:56
Цитата: Nimco2 IvanBeck: Ты тоже ничего не понимаешь?

Да тут походу никто тебя не понимает. И что-то мне подсказывает, что дело не во всех нас
Nimco
  • Сообщений: 307
24 April 2019 20:31
2 ivanbeck: ты зачем начал мне писать, ушибленный на голову?
st_artem
  • Сообщений: 673
24 April 2019 22:44
Цитата: IvanBeck
Цитата: Nimco2 IvanBeck: Ты тоже ничего не понимаешь?

Да тут походу никто тебя не понимает. И что-то мне подсказывает, что дело не во всех нас

Придётся выступить в защиту. Какими странными бы не показались мысли состоявшегося дизайнера, к ним стоит прислушаться ибо эти мысли уже доказали своё право на жизнь. Иначе таким (с чьей-то точки зрения) непонятным людям зарплату не платили бы))