CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте





Проекты

AddThis Social Bookmark Button

Проект Triangle Tuk-Tuk

13.09.2017

Увеличить: 1280x452    8957x3169

Автор проекта: Вадим Демидюк. Дистанционное обучение по программе Total Course. Академия автомобильного дизайна, Япония. Блоги автора: https://www.facebook.com/vadym.demydiuk , https://www.instagram.com/vadym_demydiuk/

Авторское описание проекта

В своём проекте я хочу показать футуристический дизайн будущего трехколёсного транспортного средства, которым вдохновился, прожив несколько лет в Азии. Он будет комфортно вмещать трёх человек, двух впереди, включая водителя, и одного сзади; полностью работать на электроэнергии, которую в свою очередь будут получать новым экологически чистым способом. Батареи заменят на сверхскоростные датчики передачи электроэнергии, наподобие wi-fi, что позволит колоссально уменьшить вес транспорта, а сеть датчиков даст возможность передвигаться не только в мегаполисе , но и за его пределами, так как пробег будет зависеть только лишь от желаний и потребностей водителя и пассажиров.

Концепция

Это будет небольшая электрическая, трехколесная альтернатива мотоциклам и существующим «тук-тук'ам», а ездовые качества и устойчивость будут лучше, чем у традиционных «тук тук'ов». Целевая аудитория останется одинаковой и даже расширится - городские жители, с небольшими потребительскими возможностями, нуждающиеся в небольшом личном транспортном средстве на короткие расстояния; недорогом, регулярном использовании, вмещающем до трех человек. Потенциальные клиенты обычно заняты физическим трудом: уборка, уход, строительство, торговля овощами, разнорабочие. Также его можно использовать в качестве "транспорта последней мили", такси, используемого для поездок на небольшие расстояния.

English version

Author's description of the project

Author: Vadym Demydiuk, distance learning Total Course. Car Design Academy, Japan. Blogs: https://www.facebook.com/vadym.demydiuk , https://www.instagram.com/vadym_demydiuk/

In my project I want to show the futuristic design of the future three-wheeler vehicle, As a result of living in Asia and having been exposed to their custom and culture as a result of spending a couple of years living in Asia. It will comfortably accommodate three people, two in front, including the driver and one behind, fully work on electricity, receiving it via new eco-friendly way. Batteries will be replaced by ultra-high-speed transmitters of electricity similar to wi-fi method, which will greatly reduce the weight of vehicles, network of the sensors will allow you to move not only in the metropolis, but also beyond, since the mileage will depend only on the desire and needs of the driver and passengers.

It is a small electric three-wheeled alternative to either motorbikes or conventional tuk tuk’s. The ride quality and stability will be better than traditional three wheeler tuk tuk’s but the target audience will be approximately the same and even expands - urban residents, with low-budget consumer opportunities, who need in a small inexpensive private vehicle for regular short rides capable to accommodate up to three people. Potential customers are people working for cleaning and nursing services, workers, small retailers and so on. Also it can be used for a local taxi service.

Увеличить: 1280x452    8957x3169

Увеличить: 1280x452    8957x3169

Увеличить: 1280x452    8957x3169

Увеличить: 1280x452    8957x3169

Увеличить: 1280x452    7165x2535

Увеличить: 1280x452    8957x3169

Тeги статьи: Проекты, Вадим Демидюк - Triangle Tuk-Tuk (2017), Вадим Демидюк, Car Design Academy, Japan

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты \ Вадим Демидюк - Triangle Tuk-Tuk (2017)
smart 454 WWT
The Future by Airbus
Airbus Concept Plane
Mercedes-Benz Silver Arrow (2011)
   

Видео:

Opel EWOL by Augustin Barbot
Lamborghini Cnossus design project
Kamaz Flex Futurum
BMW X6 (в движении)

13.09.17г. 16:40 Yttrium  
Оценка: -5

Ну, то есть, человек, проживший сколько-то там лет в Азии, так ни хера и не понял, откуда и почему появились Тук-туки, и почему они сделаны и устроены именно так, а не иначе. Очередная студенческая отрыжка в виде арт-объекта с из пальца высосанной "философией"!

Если вдруг кто не понял, чего я опять взъелся и придираюсь, поясню.

1. Данное ТС должно быть предельно дешево в покупке и эксплуатации, поскольку, по сути, это коммерческий транспорт для беднейших слоев населения, коими является большая часть населения тех стран, где он используется. Ни в коем случае это не личный автомобиль.

2. Данное ТС обязано быть технологически максимально примитивным и невероятно надежным, поскольку чинят его сами владельцы, а простой из-за поломки - это потерянная прибыль.

3. Данное ТС обязано быть максимально легким и компактным, так как источником движения являются либо чахлые, но дешевые ДВС от мопедов, либо мускульная сила, а эксплуатируется оно в диком трафике, который "похож на котел бурлящего хаоса" © (Д.Кларксон). Чем более юрким и компактным оно будет, тем больше пассажиров или груза можно доставить за единицу времени.

4. При этом занимаемая на дороге площадь должна использоваться максимально эффективно, чтобы максимизировать полезный объем, измеряемый, опять же, количеством груза и пассажиров.

5. Поскольку классический Тук-тук, в большинстве случаев, - это гибрид мотоцикла/мотороллера/велосипеда с грузопассажирским кузовом (вроде советского "Муравья"), водитель всегда расположен спереди по центру (кроме того, если речь о туристической версии, никогда, никто не сделает так, чтобы один пассажир сидел рядом с грязным, потным, сиворылым водилой, а другой куковал где-то сзади в одиночестве).

Если хотя бы одно из этих требований не будет выполнено, то получится не Тук-тук, а вафля! А теперь сравните со студенческой соплей:

1. Бред про "сверхскоростные датчики передачи электроэнергии" вообще не рассматриваем. Но, какое электричество, если Тук-туков миллионы, а в Индии, Вьетнаме, Камбоджи, Лаосе, Вьетнаме, Таиланде, Китае и т.д. даже средние города толком не электрифицированы?!

2. Какая езда по тамошним дорогам с такой геометрической проходимостью? Эта хрень только по листу стекла может ездить!

3. Какая езда с тамошним климатом в полностью закрытой капсуле? Сколько угля на ТЭС нужно сжечь, чтобы вентилировать и кондиционировать эту кабину?

4. Какая дешевая эксплуатация с таким кузовом и ветровым стеклом как у Неоплана? В регионе с чудовищной аварийностью и с не менее чудовищной культурой езды!

5. На площади, которую занимает эта сопля на дороге, я с комфортом размещу десять человек вместе с багажом, а индусы - все тридцать! При этом самого багажника тут, считай, что нет!

6. Какого дьявола одно колесо сзади, а не спереди? В классическом Тук-туке это обусловлено не только донорами, но и развесовкой. В итоге, еще и пассажир сидит рядом с водилой.

Ща, может, опять начнется нытье, типа "ничего ты не понимаешь, Джон Сноу" - это полет фантазии, расширение сознания и демонстрация чистого сияния незамутненного физикой бренного мира творчества... Да-да-да! Круто! А почему человек, который претендует на звание промышленного дизайнера, не может (хоть бы и за "несколько лет, проведенных") провести нормальное исследование, вычленить проблемы, сформулировать задачи, решить их, в рамках компромисса между физикой, психологией, экономикой и технологией, а уже после, оставшееся, в том месте, где оно не перечит реальности, украсить как торт вишенкой чистым воображением?!

13.09.17г. 17:49 Demydiuk Vadym  

Иногда нужно отрываться от шаблонных обыденных мышлений! Критика ваша ясна и спасибо за коментарий!

14.09.17г. 10:13 Константин Лазнев  
Оценка: 4

По-моему, данный проект положительно характеризует и автора, и учреждение. http://cardesig... -Оно?

02.10.17г. 17:33 Demydiuk Vadym  

да!

03.10.17г. 14:08 timonza-kun  

забавный трайк, по крайней мере, формой, в духе японских концептов, ломающих рамки классов. а про название и назначение исчерпывающе сказано выше.

Написать комментарий



Последние обновления раздела

Проект Rolls-Royce Exterion 13.10.2017: Проекты: Проект Rolls-Royce Exterion Комментариев: 16
Рейтинг: 33
Проект Manta X6 29.09.2017: Проекты: Проект Manta X6 Комментариев: 4
Рейтинг: 8
Проект Drais Smartbike 22.09.2017: Проекты: Проект Drais Smartbike Комментариев: 8
Рейтинг: 15
Проект Triangle Tuk-Tuk 13.09.2017: Проекты: Проект Triangle Tuk-Tuk Комментариев: 5
Рейтинг: -1
Проект Porsche 908/04 RSR 11.09.2017: Проекты: Проект Porsche 908/04 RSR Комментариев: 8
Рейтинг: 24

Последние обновления портфолио

19.10.2017 Den-Z

zaz

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
19.10.2017 whiteman

Bmw

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
19.10.2017 Di-man

x5

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
18.10.2017 shehterpavel

медуза

Комментариев: 10
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Последние обновления портфолио

19.10.2017 Den-Z

zaz

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
19.10.2017 whiteman

Bmw

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
19.10.2017 Di-man

x5

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
18.10.2017 shehterpavel

медуза

Комментариев: 10
Рейтинг: 5
18.10.2017 Constantin

Audi concept ATOM

Комментариев: 4
Рейтинг: 14