CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Городской транспорт 2040: пять студенческих проектов из IED Barcelona

18.05.2019

Очередной партнёрский материал, подготовленный совместно с IED Istituto Europeo di Design. A new article published within partner program with IED Istituto Europeo di Design: IED Barcelona and SEAT design: the future of mobility 2040. English text below.

В 2016 году компания SEAT предложила будущим бакалаврам транспортного дизайна из IED Barcelona представить своё видение, как городской транспорт эволюционирует к 2040 году, и как изменение транспортной системы повлияет на градостроительство. Дорожные пробки, огромное количество машин и визуально замусоренный автомобилями городской ландшафт - вот главные проблемы, которые предстояло решить студентам.

На суд жюри, возглавляемого директором по дизайну марки SEAT Алехандром Месонеро-Романос (Alejandro Mesonero-Romanos), было представлено пять проектов, в том числе, модульный транспорт, автомобиль, самостоятельно, паркующийся в подземном хранилище или превращающийся в элемент городского убранства, а также прототип нового городского такси. Лучшими были признаны концепты, разработанные Christoph Sokol и Luis Mestre. Победителям представилась возможность принять участие в работе дизайн-студии SEAT над реальными проектами.

Ниже мы публикуем краткие обзоры этих пяти проектов.

In 2016 SEAT proposed to undergraduate students of IED Barcelona to research the needs of the cities of the future and how transportation systems and urban planning must adapt to fit them. The resultiong projects should suggest solutions to current urban planning problems, like traffic jams, huge number of vehicles and the negative visual impact.

Five designs were presented to the committee chaired by Alejandro Mesonero-Romanos, SEAT’s Director of Design, among them - modular vehicle, a concept of a transport, hiding in underground storage or transforming into urban furniture when not in use and a prototype of a new city taxi. The design team chose two best projects by Christoph Sokol and Luis Mestre, they got an opportunity to take part in developing real projects for the company.

Below we publish brief overview of all the five projects from the short-list.

Проект | Project: SEAT Mergo

Автор | Author: Christoph Sokol

Курс | Course: Undergraduate Degree in Transportation Design

SEAT Mergo - это концепт индивидуального транспорта для служб каршеринга. Автор проекта, Christoph Sokol, предложил использовать технологии анализа Big Data для анализа спроса на автомобили и поведения пользователей сервиса. Mergo оснащён системой подстройки интерьера в соответствии с требованиями пользователя, позволяющей установить эмоциональную связь с ним. Силовая установка концепта соответствует актуальным для 2040 года экологическим требованиям.

The “SEAT Mergo” concept was designed as a new transportation service to fit the needs of cities in 2040. The student has presented a solution for today’s major individual mobility issues, as defined by a constantly growing population, pollution and new forms of collective behaviour linked with the use of technologies.

He has therefore designed an individual vehicle that operates depending on each user’s needs. Wi-Fi areas around the city are used to compile Big Data that analyse the demand so that the vehicle can take the users to where they want to go. This is a vehicle for shared use that offers a new concept of individual mobility for the cities of the future. The interior contains an integrated system that permits its service to be customised and establishes a direct emotional connection with the user. The project respects future manufacturing trends and the propulsion system pays special attention to sustainability and environmental issues.

Увеличить: 1280x907    5159x3659

Увеличить: 1280x441    8642x2984

Увеличить: 1280x654    3030x1550

Увеличить: 1280x596    3502x1632

Увеличить: 1280x1465    2480x2840

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    4000x2667

Автор | Author: Albert Ferrer

Курс | Course: Undergraduate Degree in Transportation Design

Albert Ferrer в своём проекте предложил новый "фрактальный" подход к городскому планированию. Мегаполисы предлагается разделить на три уровня. Первый уровень - это довольно небольшая область, передвигаться по которой предлагается на электрических моноколёсах с ручным управлениям. Чтобы перемещаться по зоне второго уровня, необходимо превратить моноколесо в трицикл, прикрепив к нему конструкцию, на которой хватит места для одного взрослого, ребёнка и небольшого багажа. На третий уровень - большие проспекты, пересекающие город и прилегающие к ним улицы, можно выехать только соединив несколько трициклов между собой, тем самым превращая их в общественный транспорт. Управляться такая сцепка будет уже автопилотом.

Этот проект демонстрирует альтернативный подход к городскому транспорту, трансформирующегося от индивидуального пилотируемого к общественному беспилотному. Кроме того, он позволяет решить проблему связности городских дорог и большого количества транспорта на них.

This redesign of the current urban planning system for big cities uses an innovative alternative inspired by fractals. The city is divided into three level sand requires an appropriate vehicle for each of them: the first level is a much smaller area within which a steerable, personal electric mono-cycle can be used; the second level can only be travelled by attaching the mono-cycle to a new structure to create a three-wheeled vehicle that can carry an adult, a child and some luggage; and finally, to drive at the third level on the main streets that cross the city and the side streets that feed into them, the different vehicles connect to become the carriages of a collective transportation system.

This design presents different alternatives for mobility, starting from a steerable, individual vehicle to become an automatic public vehicle. It also solves the major problems found today that are mainly caused by poor road distribution and the large number of vehicles on them.

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x1063    2210x1836

Увеличить: 1280x1120    1969x1724

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x526    3058x1259

Увеличить:  700x500

Увеличить: 1280x180    15359x2160

Увеличить: 1280x720    3840x2160

Увеличить: 1280x721    4961x2796

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x1944    4500x6835

Увеличить: 1280x817    7050x4500

Author | Автор: Luis Mestre

Курс | Course: Undergraduate Degree in Transportation Design

Вдохновителями проекта Luis Mestre стали ... летучие мыши, дизайнер "подсмотрел" у них привычку появляться из своих укрытий только, чтобы добыть пропитание. Так появился этот проект транспортного средства, появляющегося из подземного укрытия только по вызову хозяина, и автоматически прячущегося в такое же укрытие по завершению поездки. Если же свободного укрытия по близости нет, транспорт превращается в элемент городской инфраструктуры, становясь тем самым полезным для других горожан

The main objective of the project with SEAT is to improve personal mobility in big cities in 2040 by using non-traditional methods of transportation to bring optimal efficiency to the cities of the future.

The student Luis Mestre took his inspiration from nature to find a system that would solve road congestion. He turned to bats, animals that are only seen when they come out of their caves to feed.

The student translated this concept to a vehicle and designed one that, when it is not required for use as transportation, is automatically stored underground to prevent its having a negative visual impact. If no storage space should be available nearby, it transforms into urban furniture, giving it a function that is of use to the general public.

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x720    3200x1800

Увеличить: 1280x720    5333x3000

Увеличить: 1280x720    5333x3000

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Автор | Author: Oriol Mas

Курс | Course: Undergraduate Degree in Transportation Design

Учёные прогнозируют, что в 2050 году численность городского населения вырастет до 6,3 миллиародов человек, 90% из которых будет проживать в городских агломерациях. Современная городская транспортная система недостаточно эффективна и экологична для такого количеста горожан. Студент Oriol Mas разработал новый вид транспорта: систему маршрутных такси с гибкими маршрутами, меняющимися в зависимости от потребностей пассажирови и пробок. По задумке автора шаттлы такси будут также выступать в роли общественных пространств и будут подстраиваться в соответствии с целью поездки: поездки на работу, в целяъ развлечения или экскурсии по городу).

This design is based on an extensive study of the worldwide urban population in 2050, which will have risen by 6.3 billion people, 90% of whom will live in urban agglomerations. Using these forecasts, this student has confirmed that the current mobility system is unsustainable. For this reason, he is proposing a new form of transport that was designed as a new space for socialisation that is only used when there is a need.

Inspired by the ancient concept of carriage transport, Oriol Mas has proposed a vehicle designed to offer a taxi service that picks up the users from where they happen to be and takes them to their chosen destination. This is an intelligent vehicle that adapts to the needs of the journey (entertainment, work, relaxation or enjoying the city) and travels in any direction that avoids traffic jams.

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить:  700x500

Увеличить: 1280x719    3001x1688

Увеличить: 1280x675    4096x2160

Увеличить: 1280x675    4096x2160

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Автор | Author : Mauro Rivas

Курс | Course: Undergraduate Degree in Transportation Design

Ещё один проект, вдохновлённый миром природы: в данном случае прообразом концепта стал кузнечик. Поставив во главу угла максимальную адаптацию к городским условиям, ощущение движения и моральные ценности, идущие в разрез с обществом потребления, Mauro Rivas разработал проект транспортного средства из экологичных материалов, цветом и текстурой имитирующих элементы окружающей среды.

Mauro Rivas’ project is a design that envisages a compromise between people and vehicles so as to arrive at maximum adaptation to the city, just as animal species must do in nature. To do this, this student was inspired by one particular animal: the grasshopper.

The project is characterised by its exoticism, focusing on the values of ethnic minorities, which contrast with all the congestion. This is an urban transportation solution that is based on a change in moral values, not on the ambitions of the consumer society.

The vehicle is manufactured with reusable, non-polluting materials and prioritises direct interaction with the user. Aesthetically, it is inspired by agility and dynamism, the sensations of movement in a car, with colours and textures that evoke nature. The interior is also finished in a textile material that moulds completely to the body.

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x855    2692x1800

Увеличить: 1280x859    2680x1800

Увеличить: 1280x860    2677x1800

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x854

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x854

Увеличить: 1280x851    4928x3280

Тeги статьи: Дипломные и курсовые проекты, Проекты, Albert Ferrer, Christoph Sokol, Luis Mestres, Mauro Ribas, Oriol Mas, IED, IED, IED Barcelona

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты \ Oriol Mas - SEAT (2016)
Проекты \ Mauro Ribas - SEAT (2016)
Проекты \ Christoph Sokol - SEAT (2016)
Проекты \ Toyota WE (2019)
Проекты \ Поезда в будущее: студенты IED Barcelonа представили свое видение городского железнодорожного транспорта 2035 года (2019)
   

Видео:

Концепт Eye от IED и Tesla

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

23.10.2019 N.SOKOL

Автобусы

22.10.2019 VASEFIL

электро-ЗУД-ЗУД

22.10.2019 VASEFIL

мотолистопад 19

21.10.2019 zakharov ilya

Renault

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
21.10.2019 korrespondent

Mercedes-Benz 600SL R129

Комментариев: 5
Рейтинг: 15

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.