CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Ford Individual: подробности

24.09.2009
Перейти к фотообзору

Все больше компаний предлагает индивидуализированные исполнения своих массовых моделей – отделку карбоном, алюминием, необычные расцветки интерьеров, различные наклейки-деколи на кузов. Заметили тенденцию? Предлагаем вашему вниманию материал, из которого вы узнаете об изменениях традиционных категорий покупателей, новых требованиях рынка и все подробности о персонализированных Ford.

Дополнительные фото моделей Ford Individual - в нашем фотообзоре .

Увеличить: 1280x956    3200x2392

Ford Focus Individual

Индивидуализация – усиливающаяся тенденция, которая наблюдается во всех отраслях, выпускающих потребительские товары. Потребители предпочитает покупать не «товары с полки», а персонализированные продукты, такие как ноутбуки, мобильные телефоны, мебель и одежду с художественным дизайном и уникальной притягательностью. Также растет популярность автомобилей, укомплектованных в соответствии с индивидуальными вкусами покупателей.

Компания Ford уже давно удовлетворяет покупательский спрос на более специализированные и индивидуальные автомобили, отвечающие персональным вкусам и нуждам. Помимо автомобилей, представляющих особый интерес, таких как обладающие высокими динамическими характеристиками автомобили из знаменитого модельного ряда Ford RS, подразделение Ford по обслуживанию покупателей исключительно успешно предлагает функциональные и спортивные аксессуары для всего модельного ряда легковых автомобилей компании.

Увеличить: 1280x959    3200x2398

Ford Mondeo Individual


«Персонализация автомобилей всегда важна для наших покупателей, особенно при удовлетворении специальных функциональных требований, - говорит вице-президент отделения Ford по обслуживанию покупателей Бернард Мэтс (Bernhard Mattes). - Однако речь идет не только о фаркопах, спойлерах и резиновых напольных ковриках. Мы знали, что в соответствии с общей тенденцией растет спрос на подлинно роскошную персонализацию высокого класса, причем не только больших и дорогих автомобилей, но и всего нашего модельного ряда.»

Уже более двух лет Ford of Europe предлагает ассортимент функций и опций с маркировкой «Individual». В настоящее время программа «Ford Individual» предлагается для семи моделей. С помощью этой программы Ford удовлетворяет желание многих покупателей обогатить стандартную комплектацию с помощью функций и оборудования и добавить персональные штрихи.

Персонализация: большие ожидания даже при компактных размерах

Увеличить: 1280x958    3200x2396

Ford Ka Tattoo

«Программа «Ford Individual» предлагает еще более широкий спектр специальных опций, - говорит Бернард Мэтс. - Таким способом мы реагируем на запросы и покупательское поведение наших потребителей. В последние несколько лет доля наших версий Ghia и Titanium с топовой отделкой повысилась до беспрецедентных уровней. Добавив опции «Individual», мы можем предлагать индивидуальные решения для улучшения атмосферы роскоши и поддержки определенного стиля жизни независимо от размера автомобиля.»

Эта тенденция заметна почти на всех моделях Ford. Одним из примеров является Focus - в последнее время треть всех покупателей Focus заказывает отделку Ghia или Titanium. Отделку высокого уровня для Mondeo, включая Titanium X, заказали 55 процентов покупателей, а для S-MAX - более 60 процентов покупателей.

Увеличить: 1280x958    3200x2395

Ford S-MAX Individual


Спрос на повышенный комфорт и дополнительные функции постоянно растет даже в сегменте автомобилей малого класса. Доля моделей Ghia среди всех автомобилей Fiesta прошлого поколения составила всего три процента. Сегодня более 40 процентов всех покупателей Fiesta выбирают версии Ghia или Titanium. Это ясно свидетельствует о том, что хотя многие покупатели выбирают небольшие модели, это не значит, что они потратят на новый автомобиль меньше денег. Уменьшение размеров все чаще сочетается с улучшением оснащенности функциями и оборудованием.

Другой важный факт – покупатели, впервые приобретающие автомобиль Ford и привыкшие управлять автомобилями так называемых premium-брендов, отмечают превосходное соотношение между ценой и качеством продуктов Ford и склонны заказывать для своих новых автомобилей Ford все доступные опции.

45 тысяч удовлетворенных покупателей

«Ford Individual» - это по сути реакция на желание покупателей адаптировать всеобъемлющий фордовский спектр уровней отделки и спецификаций к индивидуальным вкусам. «Однако нам известно, что потребители и СМИ считают, что персонализация остается привилегией сегмента premium и брендов с имиджем «ретро». - Нам следует поработать над устранением этого заблуждения», - говорит Бернард Мэтс.

До настоящего момента примерно 45 тысяч покупателей выбрали пакет опций «Ford Individual». Благодаря растущему спросу на пакеты опций для отделки интерьера кожей объемы производства приблизились к максимальным. Также наблюдается большой спрос на пакеты опций для отделки экстерьера, комплекты обвеса кузова, специальные легкосплавные колесные диски и мультимедийные системы.

Концепция «Ford Individual” – уникальность и гибкость

Творческие умы, стоящие за «Ford Individual», должны искать или создавать тенденции, которые еще не стали общепринятыми.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Джон Мак-Леод

«Наблюдаемые нами сегодня различные стили жизни отражают значительное разнообразие современного общества, - объясняет главный дизайнер Ford of Europe по персонализации автомобилей Джон Мак-Леод (John McLeod). - Наша задача – реагировать на это разнообразие подходящими предложениями для покупателей всех возрастов и моделями для всех сегментов рынка. Сегодня молодые люди взрослеют быстрее, чем прежде, а люди в возрасте часто исповедуют более молодежный стиль жизни, чем это допускалось ранее, что делает нашу задачу еще более захватывающей.»

Элементы фордовской программы персонализации автомобилей различаются для каждой модели. Для правильного выбора этих элементов и избежания ошибок требуется хорошая интуиция. Поэтому компания Ford создала для своей программы «Individual» две категории: «Luxury» и «Lifestyle». Эти категории подразделяются следующим образом: «Luxury» содержит темы «Classic» и «Modern Techno», а Lifestyle – «Style, Fun and Fashion».

Увеличить: 1280x857    1280x858

Ford Kuga Individual

Например, экспрессивные формы Ford Kuga позволяют дизайнерам создать спортивный комплект «Individual», а Focus и Mondeo больше подходят для современной интерпретации классической роскоши, адаптированной к требованиям целевых групп покупателей.

«Доля розничных покупателей, относящихся к традиционным категориям покупателей малых, компактных, средних или улучшенных автомобилей, уменьшается, - говорит специалист Ford of Europe по персонализации автомобилей Лора Блоссфельд-Смит. - Сегодня дизайн и индивидуальность модели играют крайне важную роль при покупке нового автомобиля.»


Уникальные автомобили, отражающие индивидуальность

Дизайн автомобилей, предназначенных прежде всего для молодых покупателей, должен обладать значительной смелостью. Сегодня многие молодые водители или покупатели своего первого автомобиля считают уникальность и узнаваемость отделки своего автомобиля способом, позволяющим заявить о своем личном отношении к жизни.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Лора Блоссфельд-Смит

«Уверенные в себе молодые люди находят такие цвета, как зеленый «Squeeze» и «Hot Magenta», восхитительными, а другие потребители могут отвергать их. Эти цвета стали идентифицирующими для новой Fiesta», - говорит Лора Блоссфельд-Смит (Laura Blossfeld-Smith).

Увеличить: 1280x916    3000x2148

Fiesta цвета «Hot Magenta»

Число покупателей, мыслящих подобным образом, растет. 20 процентов всех проданных новых Fiesta окрашены в цвет «Hot Magenta», что делает его фаворитом среди всех цветов. Покупательницы заказывают этот цвет в сочетании с отделкой из эксклюзивной кожи из пакета опций «Ford Individual» для отделки интерьера, окрашенной в роскошный красный цвет и спортивный серебристый цвет. Мужчины предпочитают кожаную отделку для Fiesta Sport, сочетающую в себе синий и серебристый цвета.

Увеличить: 1280x791    3200x1979

Мужчины предпочитают серебристо-синюю отделку Fiesta


По мнению Джона Мак-Леода и его креативной команды, не все тенденции моды подходят или практичны для дизайна автомобиля. Например, при использовании популярных тенденций в области графики, которые можно часто увидеть на майках и аксессуарах, необходимо осторожно выбирать подходящий мотив. Однако связанные с татуировками мотивы, использованные в пакетах опций «Individual» для новой Ka, очень хорошо принимаются покупателями.

Увеличить: 1280x1710    2395x3200

Отделка салона Ford Ka Tattoo


«Покупатели считают смелые цвета отделочных элементов способом освобождения от традиционных условностей, - говорит Лора Блоссфельд-Смит. - Им нравится, когда их автомобиль выделяется на заполненной автомобильной стоянке.»

Мечты, превращаемые в реальность

Так называемые модели «special edition» (специальный выпуск) обычно ассоциируются со скидками на различные дополнительные опции, которыми они оснащаются. «Ford Individual» - иная программа, предлагающая функции, которые обычно использовались только в сегменте premium. Некоторые элементы программы «Ford Individual» изготавливаются с использованием ручного труда, обеспечивающего превосходное качество.

Качество кож, используемых компанией Ford, устанавливает на автомобильном рынке новые стандарты. При этом все материалы, используемые для отделки интерьера, отвечают строгим требованиям Ford в области предотвращения аллергии.

Персонализация Mondeo, S-MAX и Galaxy (собираемых на заводе Ford в бельгийском городе Генк), Fiesta (Кельн, Германия), а также Focus и Kuga (Саарлуис, Германия) осуществляется в специализированных центрах модификации, созданных на соответствующих заводах. Модификация осуществляется специально обученным персоналом при строгом мониторинге качества. Установка функций «Ford Individual» в новую Ford Ka интегрирована в обычный сборочный процесс.


Видео о разработке моделей Ford Individual:

Видео: Ford Individual Design Story
Скачать

текст, фото: Ford

Тeги статьи: Ford, Martin Smith, Мартин Смит, John McLeod, Ka Tattoo (2009), Ka Digital (2009), Ka Grand Prix (2009), Fiesta Individual (2009), Focus Individual (2008), Mondeo Individual (2008), S-MAX Individual (2007), Galaxy Individual (2007)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Ford / Fiesta Individual (2009)
Ford / Galaxy Individual (2008)
Ford / Focus Individual (2008)
Ford / Mondeo Individual (2008)
Ford / Ka Tattoo (2009)
   

Видео:

Ford F-250 Super Chief
Ford Reflex
Ford Airstream, интерьер (3)
Ford Airstream, интерьер (2)
Ford Airstream, интерьер (1)

24.09.09г. 20:51 Букарев Aлександр Сергеевич  
Оценка: 5

У Mondeo передний бампер как у Citroen picasso! Но сама задумка Фордовцев нравится!

24.09.09г. 22:43 Den-Z  

Всё правильно! Сколько видно на улицах одинаковых автомобилей,а хочется чего-то особенного! Поддерживаю идею обеими руками , ибо сам немного персонализированную машинку выбрал и это здорово)

Написать комментарий






Последние новости


Последние обновления портфолио

17.08.2019 VASEFIL

Скуттер-ревю

16.08.2019 Хорохордин Макс

MH LM1

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.08.2019 to-to

BUG

11.08.2019 Сергей Вотяков

Lamborghini Miura contrasto

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
10.08.2019 Bikov Sergey

Faraday Future FF 2040 Vision

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.