CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Новинка от Honda: устройство-помощник при ходьбе

10.11.2008

Увеличить: 1280x1920    1400x2100

Это устройство создано для снижения нагрузки на мышцы и суставы ног тех людей, кому приходится проводиться рабочий день на ногах или выполнять однообразные операции (например, на заводах).

Описывать расположение этого устройства не имеет смысла – все и так видно по фото. Берет устройство и часть нагрузки при ходьбе – настраиваясь на центр тяжести пользователя, а действует помощник вкупе со специальной обувью с сенсорами.

Разработка подобных устройств была начата Honda еще в 1999 году, а сейчас используется в фирменном роботе ASIMO .

Быть может, это изобретение найдет свое применение и для людей пожилого возраста – глядишь, - и никто не будет оттаптывать ноги особо неуступчивым лицам в общественном транспорте. А пока…японцы обещают в ближайшее время снабдить первыми опытными образцами некоторые предприятия.

Увеличить: 1280x853    1600x1067

Основные характеристики:

Вес

6,5 кг (с обувью и батареями)

Двигательная система

2 электромотора

Источник питания

Ионно-литиевые батареи

Время работы без подзарядки

2 часа в «смешанном цикле»

Рекомендуемый рост пользователя

170 см (плюс минус 5 сантиметров)


текст: Александр Краснов, фото: Honda
Тeги статьи: Honda, Проекты

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Honda Helix
Honda / U3-X (2009)
Устройство-помощник при ходьбе от Honda
Honda Solar Hydrogen Station 2010
Los Angeles Design Challenge 2011 / Honda IH
   

Видео:

Проект Honda Zeppelin от Myung Jin Jung
Honda CR-V (2007)
Honda / Civic
Honda Odyssey (2011)
Honda Odyssey (2011)

10.11.08г. 22:56 Удаленаккаунт  
Оценка: 5

класно

10.11.08г. 22:57 Oz  
Оценка: 5

вот это охрененно!!!!!!!!!!!

10.11.08г. 23:00 NJoy  

вот они, первые шаги к киборгизации человека... ))))

10.11.08г. 23:03 Oz  

Круче даже чем..... киргизоизация!?

10.11.08г. 23:15 frost  
Оценка: 5

(Рекомендуемый рост пользователя 170 см (плюс минус 5 сантиметров))

А почему нет для двухметровых? Тоже хочу такую :)

10.11.08г. 23:18 akrasnov  

это ж пока для местного рынка ))

11.11.08г. 09:51 Konkov Sergey  

:)

/@/fit/avatar_anonymous.gif
04.02.09г. 15:31   Nic

А я хочу силовую, марки2)))

11.11.08г. 00:01 Владимир  

Кто крайний, я за вами! И еще одну хонду на правую руку а то в последнее время мышь савсем не поднять, тяжолая падла.

/@/fit/avatar_anonymous.gif
11.11.08г. 08:38   Лёха

Куда мир катеться, скоро вообще ходить не будем. Мож они еще придумают робота который тебе член держит когда ты в туалете, а че, очень креативноXD

11.11.08г. 10:12 maxim  
Оценка: -5

люди делают то что не знают....... т.е. не смотрят вперёд и не думают к каким последствиям их могут привести все эти изобретения "облегчения жизни"... санчала они предложат это использовать на заводах и калекам, а потом создадут пропоганду и рекламу для всех здоровых людей.. и люди как в гипнозе, т.е. как и сегодня, будут стоять за этими костылями в очереди, как сегодня за iPhone - и это будет считаться может ещё писком моды и достатком... к чему это приведёт? ... ктому что понаделают разных "помошников" человеку, и ему не прийдётся даже ходить, руками двигать.. пальчиком нажал, повернул и всё готово.. - в результате произойдёт полная атрофирование естественных человеческих способностей.. останется только голова.. - ВОТ ВАМ И КОНЕЧНАЯ ЦЕЛЬ НАШЕЙ МОДЕРНИЗАЦИИ...

сегодня чуть ли не пол жизни мы сидим на стуле, вставая только по нужде сходить куда нибудь.. а завтра уже нужды даже вставать не будет, за нас это будет делать фирменный робот ASIMO встроенный нам в супер полезный многофункциональный и незаменимый для жизни человека стул..

время всё раставляет на свои места...
Нажмите, чтобы увеличить.

11.11.08г. 11:50 02.02  

Мне кажется, ты зря паришься... Если следовать твоей теории, то идеальный мир был когда рабы строили пирамиды и все везде ходили пешком, а пищу готовили на костре. Сделай первый шаг сам - откажись от микроволновки, лифта, транспорта, централизованного отопления, интернета... Построй сам себе дом, выращивай пищу, готовь на костре грейся у этого же костра, ходи пешком, пиши письма на бумаге и отправляй их с почтовыми голубями.
Если вспомнишь, то когда появились первые автомобили, люди тоже возмущались, что без лошадей повозка никуда не годится... И вообще всегда находились противники технического прогресса. Как ни странно, за последнее время средняя продолжительность жизни человека только увеличилась.

11.11.08г. 14:31 Евгений Ткаченко  

все говорят как ты в таких случаях, переводят стрелки в стиле "сделай сам первый шаг, откажись от всех благ"... Он дело говорит, мы становимся рассой лентяев. Превращаемся в животных, которые только едят, спят, тра..аются и гадят. Из-за таких штук моет произойти непоправимое... превратимся в овощи. Правда одна голова останется, а у многих она уже сейчас пустая

11.11.08г. 14:57 Владимир  

А давайте машины будем проектировать снова на кульманах, чтобы ноги тренировались, от калькуляторов откажемся чтобы ум развивать, а потом сядем в родные жигули и по новой: б..ть, пид..сы, сделали гавно.

12.11.08г. 10:22 02.02  

говори за себя ;)

11.11.08г. 15:49 maxim  

я не говорил что то время когда были построены пирамиды - это был идеальный мир.
вообще когда один человек использует другого - мир уже не идеален.. тогда рабы носили камни для строения пирамид медленно, за бесплатно и их погоняли плетями, а сегодня они носят "камни" быстрее наперегонки и им за это денежки платят.. теперь рабы сами себя погоняют... но ситуация в своём корне не изменилась: одни люди используют других.. просто это теперь сверху покрыто такой марличкой, якобы свободы и демократии... мол вы все свободны.. А на деле что? ... если с этой точки зрения смотреть то все по-прежнему рабы, включая гос чиновников и президентов, только не видят этого.. потому что жизнь свою живут и занимаются тем в первую очередь, что приносит им деньги...
ты сам привёл примеры показывающие что с нами делает сложившаяся ситуация, пропаганда якобы правильной жизни.. теперь ты понимаешь так - что приготовить еду в микроволновке - это куда разумней, а может быть даже и полезней - чем приготовить ту же пищу на костре (открыто или в казане не имеет значения)...если ты хоть раз пробовал пищу приготовленную на костре, надеюсь ты не будешь отрицать того что вкус, запах приготовленного таким способом на порядок лучше и приятней чем то что было подогрето в микроволновке.. способ приготовления пищи напрямую связан с тем насколько она будет полезна или вредна.. а то что кто-то пользуется сегодня микроволновкой так это вынужденная мера, всё из-за того что всем нужно время экономить, ведь его мало.. "камни" ж носить надо.. вот и выручает изобретение друг человека - микроволновка.. *извини за глупые шуточки..
лифты мне не нужны, они нужны высотным зданиям, которых я не просил... не очень люблю здания выше 3-4 этажей..
я сейчас перечитал ещё раз то что ты написал и рассмеялся :))))

- Построй сам себе дом, выращивай пищу, готовь на костре грейся у этого же костра, ходи пешком, пиши письма на бумаге и отправляй их с почтовыми голубями.

каждое слово - верное ! ... что плохого в том чтобы самому себе построить дом на земле? .. самому со своего сада вкушать настоящие, натуральные полезные вкусные фрукты и овощи? .. готовить на костре дыша чистым воздухом... вечерами садиться у костра и смотреть на то как же все-таки красива Природа...ходить пешком.. и письма писать на бумаге.. да ещё отправлять их таким чудным образом... ? что в этом плохого?
наверно то что ты предпочитаешь выглядит так ? : квартирка в жилой высотке, как будто в огромной глыбе вырезали норки...+ лифт естественно... за пищей ходить в супер-мега-пупер маркет - где собрана и привезена самая "полезно выращенная" еда со всего мира, полная добавок химических разных Е и эмульгаторов...которые копятся в организме, т.е. организм не может их переваривать, т.к. это не естественно для него.. и в будущем это всё выливается в какую ни будь болезнь.. подогревать эти полуфабрикаты в человеческом друге микроволновке.. ходить с помощью HONDA... окончательно атрофировав невостребованные мышцы.. и строчить очередную смску...

....
когда люди перестанут воевать друг с другом, злиться друг на друга, перестанут питаться нездоровой пищей, дышать ядовитым воздухом и пить отравленную воду - тогда и жить будут дольше....а не тогда когда проабгрэйдят себя костылями превратившись в кусок мяса на пластмаске...
Нажмите, чтобы увеличить.

12.11.08г. 10:21 02.02  

:) гигантский пост...
Знаешь в чем разница между современным миром и прошлым? в прошлом у человека не было выбора - он ВЫНУЖДЕН был делать все сам. Сейчас есть свобода выбора... Хочешь - работаешь час в офисе и на эти деньги можешь купить курицу выращеную на птицефабрике, хочешь выращиваешь сам эту курицу все лето и осенью ее с удовольствием ешь.
Но ты покупаешь курицу в магазине и возмущаешься, что у людей есть такая возможность ))
Чувак, Россия - огромная страна! Ты можешь найти тысячи единомышленников и жить с ними в тайге, питаясь тем, что посылает природа (это реально! есть такие деревни, где живут просто люди, которым надоела цивилизация).
Но зачем мешать тем, кто хочет жить по-другому???

/@/fit/avatar_anonymous.gif
14.11.08г. 12:55   pilipim

чувак у тебя промыты мозги хорошо, респект пиар ассам )))

вот только ты упустил из виду одну вещь. Когда ты хочешь курицу, ты идеш и покупаеш её в магазине, НО курица ли это? О да она похожа на неё, пока ещё. А вот молоко, хлеб, яблоки, уже крайне редко встречаются настоящие. Колбасы как тип продукта, вообще не найти, есть муляж колбасы, даже за большие деньги. Мясо, красивое сочное, свежое, думешь мясо? Знакомый занимается мясом, рассказывал чё кого - так вот - найти настоящее мясо крайне сложно, даже за много часов проведенных в офисе ради много денюжек ))))

Я не призываю уходить в лес, и отказватся от технологий. Но вот технологии нужно приминять осторожно, а то никакого будущего у человечества не будет.

Кстати в припяти, что около чернобыльской АЭС в условиях отсутствия человека, бурной жизнью процветает животный мир: лоси, волки, лисы, одичавшие собаки, кошки, совы, медведи, птицы....... вот так, люди от своих технологий дохнут, а естественный мир развивается, живет, цветёт )))

PS как то пришлось по весне картошку покупать в магазине пару раз....мдяяя....после этого я стал иначе относится к помощи родителям по выращиванию продуктов, НАСТОЯЩИХ. Хотя казалось бы картошка...

14.11.08г. 15:52 maxim  

+

11.11.08г. 15:19 Подгорный Денис  

Полностью согласен!
Надо очень осторожно относиться к таким изобретениям...

11.11.08г. 10:54 legick  

и я того же мнения :)

кстати , это очень хорошо показано в мультике "ВАЛЛ-И" про маленького робота-уборщика ;)

лучше бы разработали и внедрили оптимальную систему обязательной разминки для людей на производстве..........

человек - самый совершенный и что самое главное - самовосстанавливающийся механизм ;) А эти человеческие "творения" напоминают поделки в детском садике :)

11.11.08г. 15:20 Подгорный Денис  

Да да! Только хотел вспомнить про WALL-E!
Люди, одумайтесь!

11.11.08г. 15:24 Подгорный Денис  

Это "изобретение" может стать незаменимым только пожилым людям, которые, скажем, без посторонней помощи, не могут подняться по ступенькам, да и вообще нормально ходить, так как им очень тяжело это...
В остальных случаях - это просто аморально! Бред!
Мы должны давать нужную нагрузку своим мышцам! Бегать по утрам! Ходить! Ходить побольше!
А это что? Что это даст?

11.11.08г. 15:30 Подгорный Денис  

Японцы сделают из своей нации инвалидов - если такие вот изобретения будут широко внедряться...
Как физически так и умственно...

И еще по поводу отказа от всех благ:
Когда человек изобретает какое-то благо - он что то теряет.
Мы покупаем себе автомомбили. Да - это благо. НО мы ходим в тренажерный зал, скажем. Мы бегаем по утрам. Это баланс. Мы проводим в офисном кресле и кресле автомомбиля много времени, но компенсируем это нагрузкой на свои мышци - пробежки, тренажерные залы, бассейны и т.д. и т.п.
Это позволяет нам сохранять здоровье.
Жизнь - это движение.

11.11.08г. 16:02 maxim  

а ты не учитываешь все те стрессы которые получаешь при вождении ? ... они как капли... копятся в стакан.. а когда стакан переполнен - получаем нервынй срыв, усталость=> болезнь... получается замкнутый круг.. работаем-болеем-работаем чтобы купить лекарства от полученных болезней.. получается работаем чтобы себя вылечить после того как поработали... помоему это неправильно...

11.11.08г. 16:11 Подгорный Денис  

Да я согласен с тобой!
Я лишь привел пример того, что мы делаем, чтобы давать нужную нагрузку своим мышцам...
А стрессы...они сейчас везде :)

11.11.08г. 19:10 Хаенок Антон  

а ходить по улице не стресс?
чушь говорите. по ващему, значит, костыль - это ужасное изобретение человека, благодаря которому цивилизация придет в упадок?

12.11.08г. 10:25 02.02  

+1 ))))))))))

12.11.08г. 17:26 maxim  

понимаешь.. когда костыль используют прямо по назначению - тогда это можно считать благом... но если костыль становится заменителем здоровых ног, как бы в помощь, чтобы меньше уставать.. - тогда это норовит превратиться в привычку. причём очень сильную и страшную... и если привыкнуть к такой спасительной пилюли - потом ни одного шага сам не сделаешь.. А зачем вообще ходить, ведь есть же приспособления помогающие не вставать с кровати..
если бы все наши глупости, дурости и негодяйства мы могли бы видеть в конце, т.е. результаты к чему они нас приведут - наверное кое-что человечество не стало бы разрабатывать, развивать и внедрять в массы... но мы этого не видим.. мы находимся как бы в процессе.. что-то типа функции это можно представить: 1,2,3,4.......10021,10022,10023,.....n-1,n мы как бы находимся в этом промежутке 10021,10022,10023... и наши действия очень близки к предыдущим, поэтому мы не можем сразу заметить большие перемены ..и реагируем на них относительно ровно, спокойно и от этого не можем в целом до конца верно оценивать происходящее... но самое важное то, что эта функция не обязательно является линейной ..и может вести себя по неизвестным нам законам, которые мы не в силах просчитать, а на определённых этапах и изменить.. поэтому нам необходимо хотя бы сегодня понять - куда направлен вектор этой функции.. потому что если с самого начала этот вектор был направлен в неверное направление, в пропасть.. тогда трудно придётся.. и наверно оно уже не легко, потому что человечество в целом сегодня только рубит тот сук на котором сидит...и ведёт себя насильственно к планете которая его кормит.. такое ощущение, что дай возможность некоторым людям сил и средств переселиться на другую чистую и свежую планету - они и там начнут так же вести себя как и здесь..., как насильники опустошая всё на своём пути.. превращая всё в деньги.. ..
я попробовал объяснить как я это понимаю..

12.11.08г. 18:37 Хаенок Антон  

перестань кушать наркотики! это вредно!!!
хондовцы изобрели устройство, помогающее людям с дисфункцией мышц и тем, кому это нужно по работе! что в этом плохого???
посмотри на свою картинку. стол, на котором стоит твой комп сделан из дерева (частично). раньше его рубили топориками. потом стали пилить дружбами. что плохого то???

12.11.08г. 19:14 maxim  

что всему мера должна быть

11.11.08г. 16:13  

бред полнейший. люди совсем обленились и так,ну и на спрос конечно же есть предложение...скоро без робота и ложку поднимать ко рту перестанут...

12.11.08г. 10:26 02.02  

ты как моя бабушка говоришь )))))))))))
так мило....

11.11.08г. 16:16 Oz  

Одно дело писать комменты сидя в кресле и говорить о пользе движения. И совершенно другое на полусогнутых работать(монтировать, лепить...)день за днем:-)))

11.11.08г. 17:56 legick  

ну так а не кажется что сам процесс и подход неправильный ? :)

Вместо того чтобы оптимизировать процесс или вообще пересмотреть подход, конечно проще сделать костыли чтоб подстроиться под уже существующий и вредный для человека процесс ;)

11.11.08г. 18:46 Oz  

есть процессы где планировать, как делать не представляется возможным так как процесс постоянно меняется(например военные с полным обмундированием во время марш броска (машина не везде поможет)))

12.11.08г. 18:37 Хаенок Антон  

+1

11.11.08г. 16:27 скот  

[etnf ))))))) чесно слово

/@/fit/avatar_anonymous.gif
11.11.08г. 17:04   _

а массаж сфинктера у этой штуки есть?

11.11.08г. 19:50 frost  

Насчет необходимости физических упражнений полностью согласен. Но для пенсионеров и инвалидов эта штука могла бы стать незаменимым помощником.

11.11.08г. 22:14 Glacier  

Э... куда вас занисло то, ребята (а сайт то вроде о Дизайне)!?

11.11.08г. 23:34 chemeris  

приколисты

28.09.09г. 22:09 babiydesign  
Оценка: 5

мож не в тему ..но еси бы был костюм как в crysis nanosuit я бы купил его вместо машины..машины ток засерают среду.. а сам аппарат от хонда сделан со знанием дела..статическая нагрузкая наитяжелейшая..

Написать комментарий






Последние новости


Последние обновления портфолио

17.08.2019 VASEFIL

Скуттер-ревю

16.08.2019 Хорохордин Макс

MH LM1

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.08.2019 to-to

BUG

11.08.2019 Сергей Вотяков

Lamborghini Miura contrasto

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
10.08.2019 Bikov Sergey

Faraday Future FF 2040 Vision

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.