CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • soslan"Формул ы"с полей
    4 и 6-ой зачетные!
  • soslanскетчи
    Спасибо!но боюсь вы переоцениваете мои способности..))
  • Toshchev AlexanderKoenigsegg
    Спасибо за оценку и комментарий))
  • gorbeскетчи
    Я считаю, что это просто фантастика, что моя группа в Facebook ждет вас. YA schitayu, chto eto prosto fantastika, chto moya gruppa v Facebook zhdet vas.This is absolutely fantastic,I still think,that My Facebook group is waiting for you.Ваши художественные способности восхищают. Vashi are ...
  • soslanХетч (копия)
    О а я подумал нива.

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Интервью: Ашиш Чаудхари, дизайнер и сооснователь компании Studio34. An interview with Aashish Chaudhary, designer and co-founder at Studio34

15.12.2019

Продолжаем цикл материалов, публикуемых в рамках партнёрской программы с IED Istituto Europeo di Design. A new article published within partner program with IED Istituto Europeo di Design. English text below.

Увеличить:  960x952

Биографическая справка

Ашиш Чаудхари

Курс: Transportation Design MA

Возраст на момент поступления: 21 год

Откуда: Амбала, Индия

Сейчас: сооснователь и менеджер в компании Studio34

Расскажите, как складывалась ваша карьера до и после обучения в IED? Как на вас повлияла учеба в IED?

После завершения учебы в IED в Турине я вернулся в Индию и поступил на работу в Honda India, в отдел R&D в подразделении мототехники. Я работал там три года, а затем перешёл в Maruti Suzuki India. Три года спустя я перешёл в Hero MotoCorp и проработал там 4 года. Сейчас я работаю в собственной дизайн студии, сотрудничающей с основными производителями в Индии. Я управляю студией совместно с тремя партнёрами, также выпускниками IED Turin.

Чем вы занимаетесь сейчас? Можете рассказать нам о каких-то интересных проектах?

Сейчас я сооснователь и менеджер в компании Studio34 DesignArt Pvt. Ltd, кроме того, я сотрудничаю с двумя школами, как приходящий преподаватель.

Вот список моих основных проектов.

В Honda я был ведущим дизайнером проекта скутера DIO 2012 года, он получил премию India Design Mark.

Увеличить:  680x509

В Maruti Suzuki India Ltd - я работал над внешним декором и аксессуарами для ALTO 800, ER-TIGA и WAGON R STINGRAY, а также над фейслифтом ALTO K10 2013 года и субкомпактным кроссовером VITARA BREZZA 2016 года.

Увеличить:  1024x703

В Hero MotoCorp я работал над проектом Hero ACHIEVER 2016 года.

Увеличить:  629x454

У вас, очевидно, были какие-то ожидания, когда вы выбрали IED. Они оправдались?

До IED я успел получить степень инженера в области компьютерных наук. Поступление в IED стало поворотным моментом в моей карьере, моей целью было учиться у экспертов и много работать, чтобы показать свои возможности. Этот период моей жизни можно описать словами "сделай или умри", и я доволен своим выбором и достигнутыми результатами. Было непросто справляться с постоянным давлением и соответствовать стандартам качества работы, но я продолжал учиться под бесценным руководством моих преподавателей, особенно, Луки Боргоньо (Luca Borgogno) и Андреа Милителло (Andrea Militello), и к окончанию курса я получил все навыки, необходимые для того, чтобы оставить свой след в индустрии.

А что сильнее всего запомнилось из обучения?

Посещение студии и музея Bertone. Я никогда не забуду момент, когда я вживую увидел все эти концепты.

Италия - это страна с уникальной творческой атмосферой, сочетающая великие традиции прошлого, головные офисы многих мировых компаний расположены находятся в Италии. Как вы считаете, это повлияло на ваше решение при выборе места учёбы? Почему вы выбрали IED Turin?

Италия и дизайн идут рука об руку. Невозможно придумать место лучше Турина, чтобы изучать основы дизайна, это действительно - идеальный выбор для всех, кто хочет учиться автомобильному дизайну.

Как выпускник IED, какой совет вы дали бы поступающим?

Возможно, это звучит не слишком серьёзно и кажется лёгким времяпрепровождением, но в реальности эскизирование и изучение автодизайна требует усилий. Упорная работа всегда вознаграждается в конце. Зачастую необходимость серьёзного подхода к учебе затмевается жаждой удовольствий, особенно для молодых студентов. Важно соблюдать баланс между делами и развлечениями.

Каким вы видите своё будущее?

Блестящим!

Как наши читатели могут связаться с вами?

LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/aashish-chaudhary-a9377010/

Facebook: https://www.facebook.com/aashishbc

An interview with Aashish Chaudhary, designer and co-founder at Studio34

Увеличить:  960x952

A new article published within partner program with IED Istituto Europeo di Design. English text below.

Profile:

Aashish Chaudhary

Course: Transportation Design MA

Enrollment age: 21

From: Ambala, India

Current occupation: Co-founder and Manager at Studio34

Could you tell us what was your career path prior and after the IED course? What has been the educational contribution of IED compared to your natural creative skill?

After my studies at IED Turin, I came back to India and joined Honda 2 Wheelers R&D India, where I worked for 3 years before moving to Maruti Suzuki India Ltd. After working for 3 years at MSIL I moved to Hero MotoCorp for 4 years and now, I work in my own consultancy design studio working with the major OEM' s in India. I run the studio with 3 other partners who are also graduates from IED Turin.

What is your occupation now? Any interesting projects that you can share with us?

I am currently Co Founder and Manager at Studio34 DesignArt Pvt. Ltd. and a visiting faculty to two schools.

Here are my main projects:

At Honda: Project Lead Designer for Honda DIO launched in 2012 - The scooter was recognized for its design with the honour of i-MARK award for good design.

Увеличить:  680x509

At Maruti Suzuki India Ltd : Significant work on exterior styling - accessories for ALTO 800, ER-TIGA and WAGON R STINGRAY that included wheel caps, body side moulding and rear spoiler. Extensive exterior styling work on ALTO K10 facelift launched in 2013 and sub 4mtr Compact SUV VITARA BREZZA launched in 2016.

Увеличить:  1024x703

At Hero MotoCorp : Significant styling work on Hero ACHIEVER launched in 2016.

Увеличить:  629x454

You obviously had some expectations while choosing IED for your studies. What were your expectations and what was the reality?

Before studying in IED, I had an Engineering degree in the field of Computer Sciences. When I chose IED, my aim was to learn from the experts and work hard to prove myself since I was at a defining point in my career. It was a make or break time in my life and I'm glad of my choice and the results. While it was tough coping with the pressure and expectations in terms of quality of work to be delivered, I continued under the valuable guidance of my teachers, most notably, Mr. Luca Borgogno and Mr. Andrea Militello, and I managed to leave the course with all the necessary skills to make my mark in the industry.

Were there any interesting/remarkable moments from your IED time that you could share?

Visiting Bertone Studio and Inhouse museum and seeing all those concept cars in person is something I have always cherished. I guess nothing else beats that experience for me.

Italy is a renowned country with a mix of a great value of traditions and with a unique creative atmosphere, with headquarters of worldwide known brands. Do you think this played a part in determining your decision to choose a school in Italy? Why did you choose IED Turin for your education?

Italy and design go hand in hand. There could be no better place to learn the basics of design than Turin, it is definitely the place for anyone wanting to study automotive design.

Now when you are IED alumnus, what would be your advice to those going to IED for studying?

While it may sound easy and look like a lot of chill time, music and fun, the reality is that sketching and learning how to design a car is something one needs to work for. The hard work will always pay at the end. The seriousness to learn is something which gets overshadowed by the want of chilling around especially by the young guys coming to study. As long as one maintains a balance between the fun and seriousness, it is all good.

How do you see your future?

Hopefully bright and shiny!

Where can our readers find you in social media?

LinkedIn: https://www.linkedin.com/in/aashish-chaudhary-a9377010/

Facebook: https://www.facebook.com/aashishbc

Тeги статьи: Интервью, Aashish Chaudhary, IED, IED Torino, IED

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Интервью \ Ашиш Чаудхари, дизайнер и сооснователь компании Studio34 (2019)
Кругозор \ Suzuki, Honda и Azimut предложат темы для дипломных проектов студентов IED (2019)
Конкурсы \ IED - Istituto Europeo di Design предлагает 53 стипендии для учебы на программах бакалавриата и магистратуры в Италии и Испании! (2019)
Honda \ Tomo (2019)
IED \ SHIWA (2016)
   

Видео:

Концепт Eye от IED и Tesla

17.04.20г. 00:57 Goras  

ну так себе дизайн. На любителя и в индийском стиле. Не скажу что совсем ужасно но как то не креативно и скучновато. Итальянцы все таки пооригинальней работают. Индусы хороши как айтишники и капчи решают быстрей всех на https://rucaptc... конкурентов у них просто нет. Но в автодизайне все таки итальянцы покреативней будут. Хотя кроссовер на фото неплохо выглядит. Сузуки вообще как по мне так и просится на переделку уже с конвеера.

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

30.05.2020 VASEFIL

"Формулы"с полей

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
27.05.2020 soslan

скетчи

Комментариев: 4
Рейтинг: 5
26.05.2020 Evgeny Legai

Опять лада

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
24.05.2020 Toshchev Alexander

Koenigsegg

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
23.05.2020 koritoff

Porsche cayenne turbo s restyling 2020

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.