CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Дневник путешествия в дизайн студию БМВ

05.06.2001

Предисловие
Участвуя в конкурсе, проводимом в журнале «Автопанорама» я, на самом деле, не очень надеялся выиграть, т. к. не обладал профессиональной техникой. К тому же мне казалось, что в нашей стране (что касается халявного распределения чего-либо) тяжело чего-то добиться будь ты хоть дважды профессионалом. После того как я (вдруг) выиграл этот конкурс, подозреваю, появилось много людей, которые считают, что…. Ну! Всё понятно, блатной, либо свой, да и фамилия у него какая-то странная!...

Победа!
И вот после проведения всех туров наступает время Ч… в купленном мною журнале ищю себя в списке лауреатов… нет. Вижу в списке фамилии, чьи работы мне и самому понравились. Не судьба.
Я практически забыл про конкурс и вдруг, через некоторое время мне приходит письмо по обыкновенной почте с уведомлением о том, что я являюсь победителем конкурса!!! Оказывается, в качестве победителя меня выбрала группа дизайнеров БМВ во главе с самим Крисом Бэнглом. Думаю, комментарии излишни…
Началась гонка со временем, получение загранпаспорта, подготовка портфолио и много чего ещё, я не мог упустить такой шанс.

Встреча с г-ном Шлимме
Перед отъездом состоялась встреча с г-ном Шлимме, директором официального представительства в России БМВ Русланд Трейдинг. В конце нашего визита г-н Шлимме подарил мне дорожную сумку и книгу по Мюнхену, но неоценимым подарком казалась визитка русскоговорящего таксиста :).

Поехали!
День настал, сегодня вылет, родители волнуются, сумка собрана, с богом. Дело в том, что вылетал я туда один, а английский мой плоховат (немецкий я просто не знаю), да и опыта в таких делах мало. Я должен был пробыть там три дня один, а потом прилетит корреспондент, фотограф и представитель от БМВ в России.
Первые три дня у меня по расписанию работа в Дизайн студии «Pulse» (один).
Потом экскурсии по БМВ. (Вместе с прилетевшими).
На самом деле программа была гораздо насыщеннее.
Перелёт прошёл быстро — в раздумьях, что меня ожидает. В аэропорту Мюнхена меня встречал PR-директор БМВ Йохан Фрей, очень радушный человек, именно он был нашим гидом всё это время. Дорогу от аэропорта до гостиницы он мне рассказывал о том, какая у меня программа, с кем я буду встречаться и много чего ещё… Он устроил меня в гостиницу и обещал заехать в девять…

День первый
В девять, за мной заехали и повезли в студию «Pulse». Меня представили директору студии Вольфгангу Вирцу и дизайнерам. Я показал своё портфолио, как мог объяснил что это за идеи. Потом мне устроили экскурсию по студии, посмотрел на работы профессионалов, что интересно мне показывали работы, которые потом тщательно скрывались от журналиста и фотографа! Такой открытости я не ожидал!
Затем мне дали бумагу, ручки набор эллипсов(!) карандаши и маркеры, о существовании которых я только подозревал. Только серых тонов около 25 штук (тёплые, холодные, тон) и я с дрожью в руках начал работать. Честно говоря, в первый день у меня ничего не получалось, хотя идеи были заготовлены заранее. Но я постарался наладить контакт с дизайнерами, и при этом не сильно им мешать.

День второй (день рождение Карима)
На второй день до студии я добирался сам, и был этому очень рад, поскольку много из быстрого БМВ не увидишь, а я за границей впервые.
В этот день работа закипела. В каких условиях работают наши дизайнеры я не знаю, но их условия... Смотрите сами.
Во время обеда Кристиан (один из дизайнеров) спросил меня, что я делаю сегодня вечером, и не хотел бы я пойти на день рождение к Кариму (другому дизайнеру). Я был очень рад этому приглашению и с удовольствием согласился. В конце рабочего дня мы отправились за подарками, а потом в гости. Там была практически вся студия, друзья, родственники. Всё прошло в очень тёплой атмосфере.  [page]

День третий (Крис Бэнгл)
Последний день работы, всё-таки очень мало времени для рисования.
С утра Вольфганг Вирц меня предупредил, что в обед мы поедем на встречу с Крисом Бэнглом. Это было сюрпризом, т. к. этого не было в моей программе.
Мы отправились в Фиц – это главный центр БМВ, Крис Бэнгл встретил нас в своём кабинете, и мы пошли на ланч. Что мне очень понравилось, так это то, что такие важные люди, как Крис Бэнгл и Вольфганг Вирц, относились ко мне (простому смертному) очень хорошо. После обеда Крис Бэнгл лично(!) провёл меня по зданиям Фица, показывал и рассказывал что, где и как делают. Показал пластилиновые макеты машин, мотоциклов, новую пятую серию (тогда она была секретом) устроил мне полноценную экскурсию! Позже, когда мы ходили «официально» с корреспондентом, нам показывали гораздо меньше.
Затем Волфганг отвёз меня в центр, где делают (придумывают) MINI и М-класс, говорить о системах безопасности в этих зданиях, думаю не стоит. Видел лица удивлённого персонала, они ведь знают всех своих в лицо, а тут ходит неизвестно кто! Посмотрел на рестайлинг Мини, в пластилине, жуткий секрет!
А потом был музей БМВ. Тоже очень интересно!
Вечером приехали корреспондент, фотограф и представитель от БМВ в России, и весь вечер я рассказывал им о пережитых мною днях.

День четвёртый Началась официальная часть. Сначала поездка в студию «Pulse» и интервью с Крисом Бэнглом, оценка моих работ. Съёмка для журнала. Потом экскурсия по Фицу. Думаю, красноречивей будут фотографии…

День пятый (концепт кары)
В этот день нам устроили настоящее шоу. БМВ X-activity (X3), X-coupe, Z9 grand turismo, C-1, Ролс-Ройс. И всё в одном месте! Посидеть в таких машинах — мечта! Да и увидеть в живую тоже! (Особенно когда в папином гараже Волга.) А в конце дня нас свозили в музей авиации…
А потом прощальный ужин. (Йохан Фрей и Матиас)

Хочу выразить огромную благодарность всем людям, благодаря которым я смог совершить эту поездку, и кто поддерживал меня в эти дни.
Редактора журнала «Автопанорама» Алексея Ниженко, PR-директора Владимира Безукладникова, корреспондента Михаила Козлова, менеджера от БМВ Анну Дуксову, г-на Шлимме.
А также инициатора этой статьи: Евгения Шерстобитова, руководителя Cardesign.ru


Тeги статьи: Автоновинки

Также по теме:

Фотогалереи:

Aston Martin Zagato 2011
Acura CUV
Cadillac Escalade (2015)
Bloodhound SSC
BMW DesignworksUSA, Falcon 7X
   

Видео:

Renault Laguna Coupe - премьера в Каннах
Renault Laguna Coupe, часть 1
Renault Laguna Coupe, часть 2
BMW X6 (в движении)

03.07.13г. 19:01 h.z.  

Обратите внимание: материал опубликован в 2001 году, а RR Phantom был официально представлен только в 2003 году!!!

09.07.13г. 18:40 Melis  

Где-то, видимо, ошибка.
X3 concept был представлен в 2003 году, так что хз.

16.03.18г. 01:13 Техник 52  

17 лет уже прошло!

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
14.06.2019 C_Atom

Лаура Спорт.

Комментариев: 5
Рейтинг: 5
13.06.2019 fazinvector

HKV Smart

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
08.06.2019 VASEFIL

мото 5

04.06.2019 Шораев Арафат Батыржанович

New AUDI rs6

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.