CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Krasnov IgorRange Rover SVR
    Есть только не SVR. На счет заднего окна - тоже в памяти отложился тот Зил)
  • h.z.Range Rover SVR
    Зад без окна навевает воспоминания о проекте ЗИЛа-лимузина Святослава Саакяна
  • h.z.Range Rover SVR
    Вау! Есть вид в профиль?
  • andrey2000HKV Truck
    Возможно вам будет интересна возможность увеличения средней скорости грузовиков. Смысл в том, чтобы заставить изменить симметричную аэродинамику для получения боковой силы, подобной аэродинамической силе которая поднимает в воздух самолеты. При расчетах на скорости 120 км. час сила 20 ...
  • gorbeВоенный грузовик 8х8
    Magnificent work, but....kindly please change the driver cab,so it'll reelect a more practical approach for such purpose.(what I mean,I'm using a Worthless Damned Yankee made wireless Keyboard,and when I type,it's malfunctions,and does NOT type all the letter,You see,it does NOT act in a to a ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Marussia F2: подробности

26.05.2010

Увеличить: 1280x715    3000x1678

С момента дебюта внедорожника Marussia F2 на выставке «Связь-Экспокомм 2010» прошло уже две недели, но страсти вокруг машины не утихают. Нам удалось выяснить некоторые подробности о новинке, предлагаем их вашему вниманию вместе с фирменными рендерами.

Увеличить: 1280x784    3200x1960

Cardesign.ru уже рассказывал, что для внедорожника, как и для спорткара Marussia, готовится два абсолютно разных кузова. Однако в данном случае, насколько мы понимаем, модели решено развести по разным рыночным нишам: F2 – утилитарный и доступный (по данным «АвтоРевю» цена составит 25000-30000$), F1 – навороченный и дорогой («автомобиль, который мы решили назвать Marussia F1, будет из разряда дорогостоящих luxury, и там будет множество различных решений: ночное видение и много всего разного», - Николай Фоменко в интервью РИА Новости).

Увеличить: 1280x722    3200x1807

Увеличить: 1280x722    3000x1694

Marussia F2 создана под руководством Игоря Ермилина. В роли координатора проекта выступил Эдуард Ройтман, основатель небезызвестной компании El-Motors (одна из последних работ – купе «Победа» ). Дизайн экстерьера разработал Михаил Тренихин (выпускник «Строгановки» 1988 года, ранее работал в компании «Руссо-Балт» ). За интерьер отвечали Павел Сорокин и Максим Чащин (мамишники, выпуск 1998-го). Знающие люди говорят, что создатели F2 совершили настоящий трудовой подвиг – сроки на постройку машины отводились чрезвычайно сжатые.

Увеличить: 1280x722    2500x1412

Увеличить: 1280x722    2500x1412


Конструкция кузова F2 аналогична спортивным моделям марки: стальная пространственная рама плюс внешние панели из композитных материалов. Это выгодно при небольших объемах производства и позволяет снизить вес машины - снаряженная масса F2 не должна превысить 1650 кг! При этом внедорожник отнюдь не маленький: длина 4700 мм, колесная база 3000 мм. По словам представителей Marussia, в данный момент ведутся переговоры с одной из японских компаний о поставках двигателей V6 объемом 3.4 литра в комплекте с 4-ступенчатым «автоматом». Можно предположить, что речь идет об агрегатах Toyota Land Cruiser Prado. Подвеска русского внедорожника пружинная, дорожный просвет составляет 250 мм.

Увеличить: 1280x768    3200x1922


Машина представленная на выставке – не просто пластиковый макет, она способна передвигаться своим ходом, и в целом похожа на будущую серийную модель. К следующей весне Marussia намерена построить уже более проработанные прототипы, и начать сборку F2 в конце 2011 года на новом заводе.

Увеличить: 1280x786    1450x891

Увеличить: 1280x960    3000x2250

Увеличить: 1280x847    3200x2119

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x970    3200x2426

Увеличить: 1280x1923    2129x3200

Увеличить: 1280x1923    2129x3200

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x851    3200x2129

Увеличить: 1280x1923    2129x3200


текст: Григорий Гомельчук, фото: Marussia

Тeги статьи: Автоновинки, Marussia, F2 (2010), Концепткары, Автомобили, Russia

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Marussia / F2 (2010)
Marussia / B2 (2010)
Marussia / B2
Marussia
Marussia / B2 (2009)
   

Видео:

Николай Фоменко показал, как собирают спорткар Marussia
Marussia 6 cars

26.05.10г. 17:39 Гараев Оскар  

экстерьер-хрень!имхо

26.05.10г. 20:32 Yttrium  
Оценка: -1

"Те же яйца, только впрофиль"(c) - это про "фирменные" рендеры.
Салон неплох, да только козырьками, креслами, стилем и цветом кожи сильно напомнил Вольво. А вот тумблеры в которые упирается селектор, на которых нет пиктограмм, и которые непонятно каким отростком переключать - однозначно в топку.
Про очередной "оправдательный" "трудовой подвиг", которыми за столь короткий срок успела "прославится" компания, грубо выражовываясь скажу так:
если результат г...но, то никого не парят рассказы о том, как тяжело было тужится. Хотя Фоменке, конешно, виднее)))

26.05.10г. 20:46 Вадим  
Оценка: -5

Мдя... надежды умирают последними. Моя умерла.
Повторяться смысла нет. Все скажут за меня.
Попсовые диски убивают, без того негативное, впечатление...

26.05.10г. 21:37 b2tu  
Оценка: 3

Что называется - "первый блин комом"!
В целом в его утилитарности что-то да есть... Все таки не стоит забывать что они позиционируют эту машину как "доступную"(по данным «АвтоРевю» цена составит 25000-30000$)". И для мелкосерийного производства, технологически подобный тип кузова вполне оправдан. Ведь даже иностранцы при малых сериях выпуска тоже не способны выпустить на рынок что либо стоящее в звании "дизайн года". А если машина найдет спрос, то можно будет задуматься о расширении производства, и тогда уже стоит ожидать имхо более продуманного и качественного дизайна и стиля автомобиля.

26.05.10г. 21:44 LOX44  

В салоне заваленная средняя часть раздражает. Если бы я был владельцем такого автомобиля, то частенько вспоминал бы "хорошим" словом создателей этого салона. Столько места а ни мобильник не положить, ни пачку сигарет ни баночку 0,33 поставить нельзя. Как пользоваться красными тумблерами? ведь это только крышки, тумблеры под ними и все это находится очень низко. получается нужно снизу ковырять пальцем или все-таки сами красные крышки выполняют роль тумблера?

26.05.10г. 22:07 RoolVinil  

Красные крышки - это и есть тумблер (кнопка), если немного приглядеться, то можно увидеть маленький поршенек =)...

26.05.10г. 21:57 Andruxa  
Оценка: -5

У Ж А С !!!

26.05.10г. 22:09 RoolVinil  

Салон понравился, но экстерьер в топку! Никто не в курсе, они его будут переделывать?

комментарий удален
26.05.10г. 22:28 Руслан  
Оценка: -5

"Дизайн экстерьера разработал >>>Михаил Тренихин" - может найдем его и выразим респект ?

26.05.10г. 22:36 Фатыр Чурек  

Можешь здесь писать - он, наверное, прочитает.
А мы сделаем выводы о твоем чувстве такта и воспитанности.

27.05.10г. 06:31 Galaktionov  

Обидно за автора, очень. Т.к. автомобиль имеет большое количество интересных и смелых решений, требующих серьезной проработки, на которую, видимо, не было достаточно времени. В результате создается шум, через который довольно сложно просматриваются основные идеи. Дальнейшие доработки, думаю, помогут, но репутация дизайнера уже изрядно подпорчена(

26.05.10г. 22:50 LOX44  

не нужно никого искать. у каждого дизайнера есть свое видение, свой вкус и если ему так нравится- это его дело. ты можешь выразить свое отношение к дизайну, но человека трогать нельзя. что его расстрелять теперь? тем более что он уже наверняка начитался хвалебных отзывов на разных сайтах и ему скорее всего придется подыскивать себе новую профессию. хотя задние фонари мне нравятся.

26.05.10г. 23:02 Руслан  

да это шутка была, с юмором у вас плохо господа, так я выразил что дизайн не очень симпотичный..машина урод в профиль

26.05.10г. 23:07 user5121  

с юмором у нас отлично. просто в данном контексте шутки уже неуместны, посмеялись уже в предыдущих новостях.

26.05.10г. 22:25 Ronzhin Felix  
Оценка: -5

"Как убиваем Марусю" - надо было назвать так!) очередной Марусьный Автомобильный Завод им.Фоменко....=)

26.05.10г. 22:32 Vitaliy  

понеслась...

26.05.10г. 22:55 Петров Игорь  
Оценка: -5

Всё меньше верится, что это пиар. Даже если это чудовище дойдет до конвейера, кто его купит, бл*ть?

26.05.10г. 22:59 Фатыр Чурек  

А ты почитай комменты на других сайтах - положительных отзывов больше, чем по B1, например. Многим нравится.

26.05.10г. 23:25 Петров Игорь  

Ладно, Гриш, верю на слово)

27.05.10г. 00:19 Ronzhin Felix  

покажите,что здесь может нравится??? это есть - инженерство, да простят меня талантливе инженеры!!! они и то б ы блатнее сделали(

27.05.10г. 00:44 Петров Игорь  

прям смотрю на свою Маруську и слезами обливаюсь..

26.05.10г. 22:55 Подгорный Денис  

Выпрямить несколько линий, особенно подоконную - будет в общем то сносно...на уровне корейцев...)

27.05.10г. 16:55 Andreev Dmitry  

)))

27.05.10г. 18:16 vantozzz  

Blin))) 4uvaki)

2 pilota!)))Ya tok sei4as ponal,po4emu ya vas putau inogda!)))

26.05.10г. 23:03 kovalsky  

Actyon лучше.

26.05.10г. 23:45 Liner  

не сказал бы)

26.05.10г. 23:33 SHER  

Всё это дело опыта,не возможно создать по настоящему хороший автомобиль за один год. Должно пройти два - три поколения этого автомобиля, для того, чтобы путем анализа и исправления собственных ошибок радилось что-то, что могло бы на равных конкурировать с продукцией мировых авто производителей, у которых уже по 50-100 лет получения опыта. Вы тут все чем то не довольны, да недостатков много и эргономика, и дизайн и технологии, но компания марусся моторс выпустила пока всего две базы и на каждую базу по две модели. Нельзя так агрессивно реагировать на первые шаги маленькой компании, дайте им окрепнуть. Тем более это отечественная компания и мы должны хоть чуть-чуть гордиться за них. и не сжигать на костре за каждое их начинание. Пожалуйста, у нас в России есть и другие примеры, и кому не нравится марусся, облизывайте автоваз, а когда надоест, посмотрите на первые работы того же господина Кёнигзега.
И делайте выводы..

26.05.10г. 23:57 Руслан  

-
Нажмите, чтобы увеличить.

27.05.10г. 00:01 timonza-kun  

ну, раз они сами признают, что к следующей весне будут более проработанные прототипы, думаю, есть смысл надеяться на что-то интересное.

27.05.10г. 00:20 Ronzhin Felix  

но - плохой результат, тоже результат!!! от него можно двигаться дальше!!!

27.05.10г. 00:22 Ronzhin Felix  

пысы: цена 25000 или 30000$ - они явно замечтались...

27.05.10г. 00:20 mokakoka  

Если бы она в максималке 500 000 руб. с гарантией 5 лет - то можно очень хорошо подумать насчет этого) Кажется не договаривают создатели чего-то. Тест драйв со сравнением показали бы. Прикольный дизайн,я б назвал его - геометрические метаморфозы. Похоже на эпотаж? Хочется золотой середины - цена-качество.

27.05.10г. 00:28 Фатыр Чурек  

Машина на агрегатах Prado и в полтора раза дешевле китайского Great Wall Hover? Ну ты фантазер!

27.05.10г. 00:24  

уже пару недель обмусоливаем ее, а привыкнуть невозможно. Можно напрячься и найти интересные моменты, но зачем? Когда в общем все равно кошмар. Наверно будут другие версии и пройдет работа над ошибками, и наверно она (машина) станет лучше. Но все равно абсолютно непонятно почему было принято решение работать в этом направлении? Зачем нужно было тратить столько времени, сил и средств, чтобы получить такого урода? Как часто в России бывает, главный сказал все прогунилсь.... получите удовольствие от результата... все ставим на рабочий стол, сидим получаем удовольствие...

27.05.10г. 00:30 Ronzhin Felix  

рабочий стол - )))))))))))))))убил)

27.05.10г. 00:47 Argus  
Оценка: 2

Кстати дизайнерам Маруси нужно побродить по просторам этого сайта, так как тут есть гораздо интересней идеи, нежили чем в самой дизайн студии Маруси, тому доказательство Маруся которая похожа а концепт от Ламборгини, а именно Инсекта, хотя не только от Ламбо там были позаимствованы детали. Да и В2, если я не ошибаюсь, который на истребителя похож, тоже внешностью не вышел.

27.05.10г. 00:50 Ronzhin Felix  

ну все-равно - они ,можно сказать первопроходцы,за что их респект никуда не девается!!! б1 и б2 - ведь не плохи!!! и нам всем нра, так что терпим до 2 группы дизов!!!

27.05.10г. 00:54 Фатыр Чурек  

Этот студенческий проект, Инсекта, позже был опубликован, чем Б1 начали делать. Да и нет в них ничего общего, кроме типа кузова.
Дизайнеры Маруси регулярно бродят по этому сайту и даже выкладывают здесь свои скетчи.
Там работают лучшие.

28.05.10г. 15:23 Valentinium  

А куда, извиняюсь, у них (у лучших дизайнеров) глаза подевались?

28.05.10г. 15:51 Фатыр Чурек  

Если ты конкретно про F2, это отдельный разговор.

29.05.10г. 11:29 Valentinium  

Только про F2! Хотя и к B2 есть вопросы (в профиль смотрится просто никак)...

27.05.10г. 02:31  

«Класс» я себе уже распечатал баннеры 3*2 м и сделал комнату страха!

27.05.10г. 06:49 ikspb  

этим людям нужно платить зарплату за то чтобы они ничего не делали,так будет лучше для нашей многострадальной планеты ...

ЗЫ: Глядя на это понимаешь... что УАЗик Патриот вполне симпатичный автомобиль ))) Может быть это слепили для этого ? )))

ЗЫЗЫ: Смех сквозь слёзы...

27.05.10г. 08:28 -Gatve-  

???

27.05.10г. 09:00 Гараев Оскар  

Ощущения, что экстерьер школьник нарисовал, наверное ... Николаевич Фоменко )))

27.05.10г. 09:30 h.z.  

На самом деле, если 30 тысяч долларов - реальная цена, то спрос найдет, хотя бы потому, что российского автомобиля такого класа еще не было. Особенно, ечли учесть, что в машине используются японские агрегаты и т.п. А дизайн и впрямь становится лучше, когда стойки окрашены в черный цвет

28.05.10г. 10:36 ok-dreamer  

на 30000 только б/у агрегатов купишь (

29.05.10г. 11:31 Valentinium  

За $30.000 такой авто в условиях российской действительности не построить. Проще и дешевле за эти деньги строить спортивные авто для покатушек.

27.05.10г. 12:20 Solif  

С прыгающими линиями надо что-то делать. Перед даже нравится, зад похуже(боковые коробки с решеточками как-то не впечатляют). Остекление очень спорное.

27.05.10г. 12:27 BANNED мультирег запрещён  

Я раньше думал, что этот линейный коллапс -результат кривого изготовления. А оказалось в 3Д-то же самое.
Теперь вообще непонятно, откуда взялось столь стремное решение по боковине?

27.05.10г. 12:46 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -5

Первый крупный провал на взлёте маленькой фирмы....

_ SHER "...Пожалуйста, у нас в России есть и другие примеры, и кому не нравится марусся, облизывайте автоваз"..
Так это и есть показатель уровня фирмы - скажи, с чем ты ровняешь свою продукцию, и я скажу, что у тебя за фирма... Вы сами вольно/невольно сравниваете чудище только или с АВТОВазом или китайцами! Заметьте - ни одного сравнения нет ни с бимером, ни с мерседесом, ни с тойотой... потому что их рядом ставить даже на растоянии нельзя - иначе дизайнерская диарея ещё сильнее пронесёт! Сравнивать надо как минимум с теми, кого планируется "конкурировать"... И УАЗ Патриот - просто конфетка в сравнении с этим абсурдом в стиле "дизайнер и инженер не договорились"............

27.05.10г. 13:58 serhio  

Циклофил, ты талантливый дизайнер,у тебя есть просто гениальные работы. http://www.card...
Может не стоит так распаляться , тратить свои силы и энергию на обсуждение каких то там бездарей из Маруси?)) Они того не стоят)))

27.05.10г. 14:05 Фатыр Чурек  

Некорректное сравнение - это же тюнинг! Надо чтоб пипл хавал, поэтому и налеплено.
Вот джип клевый:
http://www.card...

27.05.10г. 14:10 serhio  

Божественно!!!)

27.05.10г. 15:55 cyclofillydea (DELITED)  

Ну прям в точку...... Уважаемый serhio, а без тыканья общаться не получается? Или без "пополазть в портфолио" аргументов привести не можете, господа дизайнеры? Если вышепредставленный аппарат - это удачная работа, не требующая полной доработки (касаюсь только дизайна), то так и скажите... а то как-то нелепо выглядят попытки дипломированных дизайнеров вытаскивать в пример работы, которым почти 10 лет в одном случае и больше 20 лет в другом.... Улыбнули... )))))

"Вот джип клевый:" Мощный аргумент... Особенно если участь, что к дизайну джипа я отношения не имею, но это была первая работа в свере автодизайна. Но господа праведники - для начала посмотрите на дату, когда сей джип создавался.... ещё даже УАЗ 3162 не выпускался (а если вам сказать, что масштабный макет этого чуда создан был ещё в 1989 году.... сравните с тем, что вообще выпускалось в то время.......). Наистраннейшие вы, господа..... )))

27.05.10г. 16:09 cyclofillydea (DELITED)  

...и ещё одна мааааааленькая деталька - то проекты конторок, в которых и бюджета-то не было. А "джип божественный" - это вообще личная и первая работа одного неутомимого человека, который сумел собрать несколько таких же фанатов автомира, как и он (всего 5 человек)... Но вы правильно сравнили и даже противопоставили его с изделием фирмы, которая и яркие спорт-кары создала, и технологиями насыщена, и людей имеет в штате не один десяток, и отсутствием денег не страдает... Это и говорит об уровне джипа от Маруси.....

27.05.10г. 17:03 Andreev Dmitry  

Если ты к дизайну отношения не имеешь, то какого ляда машина делает у тебя в портфолио? ))))

27.05.10г. 17:13 cyclofillydea (DELITED)  

Дык работал над ней, и в ней, и под ней..... или это к понятию портфолио не относится? :))))))

27.05.10г. 17:29 Andreev Dmitry  

Дизайн не твой. Если ты всего лишь лепил матрицы и крутил гайки, это должно быть отражено в описаннии, и в нём же аршинными буквами должен быть указан автор дизайна. В противном случае это плагиат чистой воды.

27.05.10г. 17:38 effektD3D  

+100!

27.05.10г. 18:03 Подгорный Денис  

)))
Тогда люди, что собирают Боинги могут смело выкладывать в портфолио фото 747-го... )))
Взрослые люди ж вроде как ))

27.05.10г. 22:24 Andreev Dmitry  

На самом деле могут, если главный конструктор боинга например не может зарегиться на сайте(не умеет), и попросил по дружбе младшего закручивальщика гаек добавить его самолёт в своё потрфолио, с описанием:
"Гл. конструктор и гл. дизайнер - Джон Смит
ООО "Боинг"
----
----
Закручивальшик гаек - Ыыы Мамба- закрутил 1240-ю гайку на правом крыле снизу."

27.05.10г. 22:26 Подгорный Денис  

Ну разве что так )) Но выглядит смешно ведь )

29.05.10г. 01:54 luginD  

В топку ВАС - "летчики самолетчики" - горите черно-белым пламенем ... в вместилище не состоявшихся прародителей ксероксов, паккардов .. и так далее ((( Подумайте - Денис, Андрей - вам, ваше самомнение и лесть - лишь ВРАГ, задуматься пора ... к тому же годы. А ВЫ "Джон Смит", ДА Боинг "747" - что тут сказать - вы (плохое слово).

29.05.10г. 02:43 Andreev Dmitry  

Автор, пиши ещё))))

29.05.10г. 02:50 Подгорный Денис  

)))
Я что то и не понял что ж мы такое страшное сотворили...)
Видно бури магнитные...

28.05.10г. 10:16 cyclofillydea (DELITED)  

Там ссылочка есть, по которой развёрнутая информация.. Информацию иногда надо читать, для этого её и пишут.

28.05.10г. 11:35 bondusus  

Уважаемый, скажите, для чего вы так активно противопоставляете свою личность местному сообществу? Относительно темы этого материала (Marussia F2) здесь, кажется, все имеют примерно одинаковое мнение. Так к чему столь бурные эмоции???

28.05.10г. 12:33 Pablo  

думаю, что тыкать работами из портфолио в духе "сам дурак" - это откровенный троллинг.

28.05.10г. 13:42 cyclofillydea (DELITED)  

:))))) Магнитные бури... ))))))

27.05.10г. 21:45 SHER  

уважаемый cyclofillydea, может с автовазом я и не в тему немного.. В своём сообщении я хотел сказать, что наказывать ребёнка за то что его первые шаги не уверенные, нельзя, а то он вообще ходить не будет.(это метафора)

28.05.10г. 11:08 cyclofillydea (DELITED)  

Наказывать нельзя. Но сказать, что ребёнок делает не так надо, согласись.... И чем раньше, тем лучше. Любой создатель должен уметь воспринимать критику и мягкую и жёсткую.. И бурная отрицацельная реакция на этот авто обусловленна тольк тем, что это и не первый автомобиль фирмы, и создан после двух наинтереснейших моделей, ярких и стильных! А чем выше взлёт, тем сильнее падение в случае неудачи - к этому надо быть готовым, потому что по другому не бывает! А этот проект по дизайну неудача... к сожалению и недоумению.
И что противозаконного в том, что я резко выразил своё мнение конкретно к этому монстру... Помоему, я не выражаюсь матом, не оскорбляю авторов и не тыкаю их имена. Имею право оценить этот проект - я оценил. Имею право молчать - в следующий раз промолчу... Но любой уважающий себя автор понимает, что без критики нет роста творчества. А дальше решайте сами, кому что нужно.....

27.05.10г. 16:43 GEIGER  
Оценка: 5

Все начинается с малого, надо верить в будущее этого проекта!!!!

28.05.10г. 00:45 Букарев Aлександр Сергеевич  

1000 угольник

28.05.10г. 10:42 ok-dreamer  

Машинка однозначно нужная.
Патриот не удовлетворяет многих.

С дизайном надо было и маркетологам поработать.
Такую новинку продать трудно(
А вот по госзаказу пристроить на раз.
МЧС нуждаеться в подобной технике, но им нужно эргономично и надежно.
Лично мне "Медведь" Г. Пономаренко больше нравиться http://www.card...

Хотя есть над чем поработать.

28.05.10г. 11:31 bondusus  

С дизайном надо было маркетологам поработать - мировая фраза!!! )))

30.05.10г. 20:26 Sovmiz Murat  

бочина убила!!
а перед,с задом норм)неужели нельзя бок подкорректировать?им самим нравится такая бочина?

31.05.10г. 18:53 Maxim Superstar Maxim  
Оценка: -5

Интересно а дизайнер слышал такое слово "гармония"??!

31.05.10г. 19:48 user5121  

он и слова "линейка" не слышал, видимо

31.05.10г. 19:46 AlexeySemenov  

ППЦ остекленение жесть...

05.06.10г. 21:51 Makszed  

пляя че за треугольники на боковом остеклении? это же жесть

07.06.10г. 12:48 Hainov  

Ну это же позор! Как такое можно было сделать???
У Китайцев и то концепты в разы приличнее!

07.06.10г. 12:58 Hainov  

30000$ имхо бред полнейший! Даже если они будут собирать их в подвале Китайской провинции Цинхай, им не удастся уложиться в такую сумму!

09.06.10г. 01:58 sypan  

я не пойму...ведь столько прекрасных работ было почему именно это вот выбрали... просто уродство как бы плохо не звучало... после не плохо B1 B2 это какоето бээ... такое ощущени что китаец...и то у них есть модели по круче этого... не вижу не чего крутого превлекательно...2- одним словом... по мне это провальный проект

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

09.04.2020 kudaibergenoff

Speedster conept

09.04.2020 kvilex

Победа

09.04.2020 Krasnov Igor

Range Rover SVR

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
08.04.2020 kudaibergenoff

Lancia Fulvia Concept

06.04.2020 Krasnov Igor

Военный грузовик 8х8

Комментариев: 4
Рейтинг: 15

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.