CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeDelahaye "Rudiar ius" hypercar concept
    You welcome.welkommen Sie.
  • to-toDelahaye "Rudiar ius" hypercar concept
    Кем признан?
  • samofptrDelahaye "Rudiar ius" hypercar concept
    Для модераторов - что-то с работой сайта не то, я почему-то могу редактировать чужие комменты при выборе функции ответа, и картинка прикрепилась к чужому комменту.
  • samofptrDelahaye "Rudiar ius" hypercar concept
    Soslan, по перегруженности, не думаю, это один из вариантов философии дизайна, и не только автомобильного. Насыщенность элементами делает дизайн интереснее и богаче, при условии, что все гармонично и функционально. В моем концепте все декор элементы несут еще и функцию аэродинамических и – ...
  • samofptrDelahaye "Rudiar ius" hypercar concept
    Dustin, хвалю за сообразительность, прямо в точку – AvP один из основных источников вдохновения, персонаж “Predalien”. Кстати, Apollo IE тоже, должно быть «перегружен элементами и выглядит как ксеноморф какой-то», но при этом признан одним из самых красивых дизайн-концептов. ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

ё-кроссовер: интерьер

03.02.2012

Представлены первые рендеры интерьера ё-кроссовера. Далее - пресс-релиз от компании «ё-АВТО».

Команда «ё-АВТО» представляет интерьер ё-кроссовера. Как и было заявлено ранее, салон выполнен в рамках концепции ё-философии: простота и технологичность с соблюдением норм безопасности и качества исполнения, дополненные ультрасовременными решениями: touchscreen-дисплей, операционная система Android, доступ в Интернет.

Увеличить:  1000x617

По центру приборной панели находится главный информационный дисплей, на который выводятся показания скорости движения, уровень заряда накопителя энергии, запас хода по топливу, данные с бортового компьютера и контрольные лампы. При включении навигационной системы на дисплей проецируется карта местности с сохранением показаний скорости, заряда накопителей и запаса хода.

Увеличить:  1000x646

Сенсорная панель управления располагается ниже и ближе к передним сиденьям, а функционально она реализована в виде touchscreen-дисплея. При выборе и нажатии одной из пиктограмм меню, расположенных по периметру дисплея, осуществляется переход к управлению климат-контролем, мультимедийной системой, навигацией, Интернетом, телефоном, настройкой пользовательского интерфейса. Сенсорную панель можно также использовать (в режиме стоянки) для установки различных приложений, совместимых с операционной системой Android.

Увеличить:  1000x627

Во время движения с помощью клавиш на рулевом колесе регулируется громкость звучания аудиосистемы, осуществляется выбор аудиофайлов, переключение радиостанций, управление телефоном. Непосредственно за рулевым колесом расположен подрулевой переключатель внешних световых приборов и стеклоочистителей.

Увеличить:  1000x628

Остальные кнопки управления, включая селектор режимов движения и розетку на 220 В, вынесены в отдельный блок рядом с креслом водителя.

Увеличить:  1000x625

Увеличить:  1000x625

Внешний вид ё-кроссовера:

Увеличить:  1000x600

Увеличить:  1000x600

Увеличить:  1000x600

текст, изображения: ё-авто

Тeги статьи: Автоновинки, Yo

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

«ё» — таково официальное имя «Городского автомобиля» Прохорова
yo / microvan (2010)
yo / cross-coupe (2010)
yo / furgon (2010)
yo / hatch
   

Видео:

«ё» - официальное имя «Городского автомобиля» Прохорова

03.02.12г. 16:22 design_eX  

Это откровение в дизайне !

03.02.12г. 16:28 Подгорный Денис  

Да убогий интерьерчик...
Ну простота предельная, конеч )) А технологичность где? Пару светодиодов это уже технологии? А качество это видать грубый дешевый пластик...
Мне в какой то Мазде которой уже лет 20 - приятнее сидеть ))

03.02.12г. 16:33 animeboy  

А зачем такой ядреный интерфейс по цветам? Как кетайская магнитола. Местами такая тонкая работа и тут на тебе...

03.02.12г. 17:47 Yttrium  

Интерфейс - просто вынес мозг. Осталось дождаться, когда какая-нибудь добрая душа выложит фотки Лебедеву на растерзание ))

Но больше всего покоробили типовые серебристые дефлекторы и кнопочки им в тон. Ладно бы черные, но серебристые - это просто ...пип...!

Даже у первых кхетайцев интерьеры толковее были.

03.02.12г. 17:50 Подгорный Денис  

А мне вот интересно ну вот почему нельзя сделать приборы лаконичными и читабельными? И кстати практически все с востока сейчас такое разноцветное и инфантильное хоть покемонов туда сажай а не людей. Ну вот почему нельзя так?
http://0.tqn.co...
Четко, ясно, просто. Предельно просто, проще уже некуда ) И приятно смотрится.
И вообще по приборам здравый смысл только в Европы остался. Вон БМВ там, Ауди и прочие. 95% всего что видишь - вырвисебеглаз.

03.02.12г. 18:07 animeboy  

Если будут черными - совсем мрачно станет.
Интересно: за "языком" с тачем место как-то используется?

03.02.12г. 19:19 BANNED мультирег запрещён  

Никак не исполтзуется. Выступающая консоль крепится отдельно от торпеды. Что помогает избежать скрипов и вообще технологично.

04.02.12г. 18:51 Подгорный Денис  

Ну можно и не черными, я вообще за читабельность говорил. Ну вот даже взять Ладу:
http://www.zr.r...
Вот лично мне этот интерьер намнооооого приятнее.
Да и после ЭТОГО продукция АвтоВАЗ кажется вполне себе сносной и даже с неплохой внешностью )) Восьмерка обычная блин в 100 раз красивее ))

04.02.12г. 19:29 animeboy  

Посмотрел картинку - действительно, не так уж и плохо, но как козырек перетекает в массив панели - просто мрак...

03.02.12г. 16:44 Сергей Баринов  

как-то уж очень по-босяцки. слишком буквально понимают слово простота

03.02.12г. 17:09 Yttrium  
Оценка: -5

Мамочки! Караул!! Наконец появилось нечто, более убогое, чем и без того убогий экстерьер!!!

03.02.12г. 19:09 Фатыр Чурек  

Эх, жалко нам с тобой не поручили делать интерьер. Вот мы бы уж все по высшему классу сделали!
Приборы - в центр руля. Вот это инновации, смелость мышления, прорыв! Не то что у ё-мобиля.
Нажмите, чтобы увеличить.

03.02.12г. 19:48 Yttrium  

Эт точно! Мой руль, даже когда он недоделан, пиз... лучше выглядит чем весь интерьер у блё-мобиля вместе взятый.
И чего мне Прохоров не звонит - понять не могу.
Нажмите, чтобы увеличить.

03.02.12г. 20:10 legick  

Неудобно будет - сильно близко и низко. Такой вариант годится для формулы - у них посадка другая.

03.02.12г. 17:17 legick  

А на мой взгляд прикольно, я бы только пластик алькантарой перетянул по аналогии с раллийными болидами ну на крайняк флокирование бы сделал. Важно смотреть на дорогу, а не разглядывать "гламурные цацки" и самоутверждаться за счет дорого интерьера машины.

И спидометр бы поставил на привычное место - я вообще не понимаю этой "японской моды" которую многие автопроизводители внедряют устанавливая важные приборы по центру торпеды.
Физиологически водителю удобнее и быстрее глянуть вниз , а не вниз и вправо.

03.02.12г. 17:29 animeboy  

"Важно смотреть на дорогу, а не разглядывать "гламурные цацки" и самоутверждаться за счет дорого интерьера машины."

....
Пулитцера. Немедленно. Самодостаточный ты наш...

03.02.12г. 17:31 timid  
Оценка: 3

Да,да. Только это уже не японская, а китайская мода.
Нажмите, чтобы увеличить.

03.02.12г. 19:12 АlexDarkMan  
Оценка: 5

+1

03.02.12г. 18:24 Andre  

Сделано безвкусно, некрасиво и неудобно

03.02.12г. 23:12 brt18  

наверное уже поездить успел?

03.02.12г. 19:25 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: -5

...

03.02.12г. 20:14 legick  

Тока щаз заметил : кнопки на центральной тоннеле (между сидушками которые) - это просто пипец какой-то. Если нажимать наощупь то запросто вместо переключения режима движения можно нажать на ручной тормоз :)...
Джойстик нужен

04.02.12г. 17:31 okg  

Нажать "чужую" конпку не получится - они все разной формы
Эта полоса кнопок и место ее расположения, как раз самый интересный элемент дизайна - такого, пожалуй не встречал
У Audi A8 на этом месте планшетка для рисования букв и пользоваться ей вполне удобно - так что определить форму кнопки на ощупь и нажать или качнуть нужную - похоже привыкнется меньше, чем за день

03.02.12г. 20:45 чой  

http://www.card...

03.02.12г. 22:29 dmdesign [BANNED]  

Кошмарное Е-мое...
Че за непонятки с подлокотником и сваливающимся в никуда ребром???
Нажмите, чтобы увеличить.

03.02.12г. 22:51 Гараев Оскар  
Оценка: -3

Этот интерьер никогда не устареет! Он устарел еще на стадии скетча...

03.02.12г. 23:25 HOPJEF  

вот, что напомнило
Нажмите, чтобы увеличить.

04.02.12г. 20:58 vantozzz  

ДАдадааааа!!))))

Точно!!)))

03.02.12г. 23:28 Морозов Тимофей  

Вот, что Прохоров сделает со страной, если станет президентом! Ё-Мобиль! Хватит это терпеть!

04.02.12г. 00:15 An10  
Оценка: -5

Квадратная консоль и зализанные формы панелей совсем не сочетаются, как разные просто детали + закос под модный минимализм который сам по себе вообще не дизайн, но даже так он им воспользоватся не смогли... Я конечно не дизигнер, но даже мне очевидно что лажа... Wrong...

04.02.12г. 00:49 леконцев павел вячеславович  

минимализм-повод чтобы ничего не делать!

04.02.12г. 00:56 swine3000  

Всю убогость простим, если дадут на их андроих Энгри бЁрдз закачать! И не надо на ней никуда ездить!)))

04.02.12г. 01:18 02.02  

Интернет-хомячки проголосуют на выборах за ё-мобиль... введут заградительные пошлины и придется всем пересесть на это чудо )))

04.02.12г. 08:09 EvolKing  
Оценка: -5

Ндаааа... такого наверное никто не ожидал...(((

04.02.12г. 13:30 Давыдов Андрей  

всегда думал, что означает буква "Р". теперь знаю: Ручной тормоз)))))
еще вот это нравится: "помогает избежать скрипов")))))))) Зря об этом в релизе не упомянули. Мощно))
Да и интерьер мне нравится! Такой не жалко фломастерами раскрашивать и граффити дуть можно. Вот только
не могу привыкнуть к центральному расположению спидометра(меня это бесит!!!!)
вобчем: 5 баллов!)))

04.02.12г. 14:27 Voron  

Дизайн, конечно, слишком прост, не за что взгляду зацепиться...:(
ps Спидометр по центру - это вообще ни куда не годится, уже все отказались от такого решения...и, возможно, даже не потому что неудобно вправо смотреть, а потому что перед водителем когда нет приборной панели - грустно и скучно: вчера 16:31 timid перекинул ту же консоль на место перед водителем, и сразу получше смотрится!..
Не там, где надо - экспериментируют...

04.02.12г. 16:56 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

"Не за что взгляду зацепиться" - ИМХО очень положительная характеритика. Ваще не врубаюсь, почему народу интерьер до такой степени небезразличен. Кому совсем скучно - а стикеры на что? Можно раритетных вкладышей турбо и бомбибом понаклеить - и праздновать! Главное - назавтра обои и сменить можно если что))

04.02.12г. 18:07 MaDream  

Да ладно вам! Зато какой простор для тюнинга!

04.02.12г. 19:07 Иван Ming  
Оценка: 5

Экстерьер нравится а вот интерьер нет

04.02.12г. 21:05 vantozzz  

Андрюх, а кто делал интерьер-то?

ощущения не передать...кнопочки на консоли на центральной - это полная жопа вообще.Да будь они какой угодно разной формы - это пиздец все-равно!!я на А1 ездил и решил подогрев стекла заднего на оцупь включить...а кнопка находится рядом с точно такой же кнопкой отключения ESP... на Ходынке убрался в сугроб...потом понял в чем дело...

представьте - хотел опустить стекло водителя, дернулся автомобиль, нажал на открытие дверей,начал наощупь тыкать на закрытие - открыл лючок ..и напоследок, уже не стесняясь в выражениях воткнул пальцы в 220 вольтовую розетку! Кранты просто...

Ва

04.02.12г. 21:12 N1ght5  

хотел набить в точности такой текст, люди не ездили на машинах будто...
интерьером должен эргономист заниматься, а не кулхацкер.

04.02.12г. 21:17 rtishchev  

Друзья, ну что вы набросились?Этот вариант скорее всего очередной эксперимент по оценке мнений вас=)ё-ребята постоянно таким образом дурака валяют.Попозже, думаю, подостойней вариант презентуют.Это же даже не макет какой-то в металле, а среднего качества рендеры.Скорее всего, это просто маркетинг.
И хочу заступиться за центральное расположение.От разных людей (от тех, которые гоняли на примере какой-нить) неоднократно слышал, что это было для них удобно и когда они пересаживались на автомобили с традиционной панелью, они искали глазами приборы по центру.И дело не в выработанной привычке, а в правильном, по их мнению, расположении приборов по центру.

05.02.12г. 04:10 vantozzz  

Именно по причине такого удобного расположения, видимо, во 2м поколении х-тrail'а вернули приборы на место)))

04.02.12г. 21:24 rtishchev  

И вообще, посмотрел ещё раз на эти картинки и впечатление такое создалось, что наспех всё это сделано.Типа, Вась, давай сёдня к обеду изобрети-ка интерьер и рендеры шлепани.А то давно в СМИ про ё-мобиль не было=)

04.02.12г. 21:51 Voron  

"Не за что взгляду зацепиться" - здесь не совсем положительная ...
Я стою в очереди на ё-мобиль (в первых тысячах) - так что реально собираюсь покупать эту машину, и косить в центр на приборы не очень хочется (ездил на тойоте ярис с таким расположением приборов - не совсем то, что хочется). Привыкнуть, конечно, можно - но зачем усложнять? Сколько сейчас серийных машин с таим расположением? По пальцам пересчитать -а ведь если бы центральное расположение было удобнее (и красивее) - то, наверное, многие производители бы начали (или хотя бы продолжали) выпускать авто именно с центральным расположением. Но тот же ниссан с икс-трейл показал, что им уже это не интересно..
ps Тоже верю, что салон изменится: хоть в мелочах, но все же: пока он какой-то пустой, закройте глаза - и попробуйте представить салон ё-мобиля: вряд ли что-то кроме двух дисплеев да боковых серебряных дефлекторов вспомните...

04.02.12г. 23:40 Capricorn Hare (DELITED)  

Приверженность ё центральной панели - действительно самый спорный момент. Рассчитывают ли они, что при таком расположении второй после спидометра по важности прибор - индикатор заряда конденсатора - будет схватываться периферийным зрением, или руководствуются чем-то другим - хотелось бы комментариев.

05.02.12г. 00:02 BANNED мультирег запрещён  

Верхний экран несет массу мультимедийных функций. Поэтому делать его под рулем нет смысла.

В целом хотел бы сказать, что оценивать эргономику по картинкам, это все равно, что судить о вкусе еды по фотографии.
Нижняя консоль сделана как раз для тактильного восприятия. Промазать там по кнопкам нереально. Потому, что кнопки достаточно крупные, отличаются утопленностью в панель, рельефностью и находятся в самом интуитивно-запоминаемом месте. То есть достигаются рукой на разной степени сгиба локтя.

Чтобы переключить трансмиссию, нужно сначала нащумать выступ на кнопке. Спутать на ощупь трансмиссию с паркингом или аварийкой не получится

05.02.12г. 02:45 SketcherM  

расположение нормальное, это видно. Стыковка нижнего экрана и панели слегка "напрягает", жаба душит за не обыгранную пустоту. Кстати, а почему нельзя развернуть полочку с USB-портами так чтобы флешки в неё втыкались сверху вниз, т. е в рабочем положении они стояли бы вертикально? Имхо - не выпадут от вибрации, меньше риск "выдрать с мясом" если заденешь случайно...

05.02.12г. 03:28 Voron  

Не совсем понятно, зачем на верхний экран выводить эту самую массу мультимедийных функций? - есть ведь нижний, не менее большой дисплей - он ведь и предназначен для всех мультимедийных функций..
ps Пусть хоть дисплей будет развернут в сторону водителя, а не равноценно для пассажира и водителя - ведь большую часть информации нужно получать водителю, а не обоим.
А вот висящая панель с дисплеем понравилась - необычно смотрится, в перспективе - даже поинтереснее, чем у вольво :)
Надеюсь, зияющие пустоты перед водителем - наполните смысловой нагрузкой (поиграть материалами, формой деталей - пока смотрится откровенно бедно) - и будет все хорошо! УСПЕХОВ!!!

05.02.12г. 09:12 Yttrium  

Есть мнение, что блок кнопок размещен именно так, а не иначе из-за желания сэкономить на длине и расположении проводки. В противном случае, кнопки регулировки зеркал были бы размещены на заглушке водительской двери, в углу возле зеркала заднего вида. А кнопка аварийки располагалась бы под верхним дисплеем между регулировками дефлекторов.

Опять же, хоть по картинкам и трудно судить, но складывается впечатление, что центральный подлокотник в разложенном виде перекрывает кнопки стеклоподъемников и блок регулировки зеркал.

Есть и другие вопросы. Почему весь блок кнопок не расположить под мультимедийным экраном -он будет хорошо виден и доступен. К тому же его легче будет монтировать, и длина проводки будет меньше.

С каких пор пиктограмма центрального замка - крестик, а замка лючка заправочной горловины бензобака - неведомая фигня похожая на крышку багажника? Всегда вроде были замок и заправочный пистолет. Почему эти кнопки в опасной близи от кнопок стеклоподъемников? Или так задумано, что при опускании пассажирского окна, открывается лючок бензобака, а при опускании водительского – двери?

С каких пор пиктограмма ручного тормоза просто буква “P”, если должна быть буква “Р” в круге и скобках? Это и есть инновации от Ё? Просто “Р” – вроде как парковочный режим трансмиссии.

С каких пор 12В розетка называется прикуривателем? Может, хотя бы гнездо прикуривателя? Кстати, если это розетка, то почему она не рядом с usb-разъемами, которые тоже, по сути, розетки?

Если ниша под центральной консолью никак не используется, зачем там разъемы usb? Почему их не перенести в нишу рядом с 220В розеткой? Мелочь туда все равно никто класть не будет – она улетит оттуда на первой кочке.

Вот тоже вопрос на миллион: если центральная консоль между сидениями не скрывает никаких агрегатов, зачем вообще было ее делать? Не лучше ли было сделать вместо этого тоннеля большой бокс между сидениями с крышкой-подлокотником?

Кстати о боксах – почему дверные карманы исчезающе малы? Где корзинки под сидениями? Где ниши, полочки и площадочки? Почему за рулем, где у нормальных авто находятся приборы, нету секретного бардачка? Почему такого же бардачка нет со стороны пассажира? Это вообще как, семейный автомобиль, или чЁ?

И почему верх приборной панели напоминает о Логане?

05.02.12г. 11:05 BANNED мультирег запрещён  

Кэп?

05.02.12г. 11:07 Yttrium  

Не, не он))) Но раз это очевидно, то почему сделано так, как сделано?

05.02.12г. 18:27 cyclofillydea (DELITED)  

"Верхний экран несет массу мультимедийных функций. Поэтому делать его под рулем нет смысла"

А почему не сделать этот мультимедийный телевизор, смещённым !! к водителю? И удобнее водителю, и не развёрнут от пассажира. Тем паче салон-то не огромный.. Сделать интерьер с ассиметрией и обыграть интересно по-дизайну!!
И фишка появится у Ё и свой дизайн, который кто-то начнёт повторять и развивать в своих авто...
Почему мы не умеем принимать нестандартные решения?! Почему мы опять не смелые - постоянно только и ждём, когда кто-то ТАМ что-то придумает, а мы позже самоупоённо сотнями тонн скетчей будем повторять кем-то созданное и придуманное, и самостийно гордиться "своим российским" дизайном...

04.02.12г. 22:07 леконцев павел вячеславович  

у камаза панель эргономичнее...

05.02.12г. 01:31 SketcherM  

тут: http://forum.mo... народ озаботился интерфейсом ё. Стартовала попытка сделать альтернативный пользовательский вариант. Можно добавлять комментарии и оставлять пожелания

05.02.12г. 13:24 леконцев павел вячеславович  

засунуть андроид(либо последнюю BlackBerry OS) перед водителем вывести либо несколько стилизованных под классические приборы круглых дисплея ,либо один вытянутый (с возможностью настройки не только их интерфейса ,но и выбора выводимой на них инфы), и один большой сенсорный по центру....
просто и удобно...

05.02.12г. 14:58 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -5

Интерьер не то чтобы скучен или неинтересен. Он не для Ё...
Здесь часто ломаются копья в "кровавых" спорах отношения к красоте и правильности новой мировой моды, когда любую цацку на колёсах, отличающуюся от привычного автомобиля, будь-то электро, гибридо, самокато, должен сопровождать оригинальный, СПЕЦИАЛЬНО нестандартный дизайн. Чтоб в каждой мелочи владелец чувствовал себя причастным к великому перелому истории автомобилестроения, причастным к той стороне баррикад, где уже думают об экологии и "готовы жить" без нефти и газа.... Нам выкатили нестандартный Ё и..... внутрь даже смотреть больше не хочется!!

Ё-мобиль так настойчиво рекламировался, как представитель с той стороны баррикад, что как-то само собой разумеющимся было ожидать в интерьере увидеть И Д Е Ю!!! А вышел "обычный носок". Причём на фоне других представителей малого и нового автопрома с интересными в мелочах интерпьерами Ё выглядит пришельцем из начала 90-х.. А в довесок получить здесь дешёвые материалы отделки и тоска смениться истерикой от осознания, что тебя, как человека, личность не любят в этой стране!
Не имеет смысла рассказывать нам о высочайшей вселенской идее этого интерьера и о философии пустоты пространства. Наши люди на столько устали от специально насаждаемой серости, что любая цветная стильная вставка у конкурента будет играть в пользу конкурента! На улице проходил мимо Киа Пиканто последнего поколения. Ну интересный же интерьер, не сложнее этого, но отмеченный мелочью, которая делает пребывание внутри дружелюбным. Ведь водитель гораздо больше времени проводит внутри авто - ну подарите же вы праздник от обладания этим авто!!! Дайте же ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ эмоций от нахождения внутри этого автомобиля. Серый офис, серый кабинет, серый цех, серый автомобиль. Снаружи навязанный обязательный двухцвет, а внутри - казарменный примитив в иной крайности - цвета нет вообще!!!

Да блин, подчеркните же самобытность Ё, его дружелюбность и его экологическую приветливость... Начали его ЯРКИМ ИНДИВИДУАЛЬНЫМ, так внесите в интерьер поэзию...... Ну сколько можно в серогадости непролазной сидеть!!!

05.02.12г. 20:40 An10  

Эпический коментарий! Отражает сть дел в современном авто дизайне! Насчёт Ё обиля не знаю но общие тенденции моды правильно изложенны - все стараются быть индивидуальными, не важно красиво это или нет)

06.02.12г. 02:42 Вадим  

хорошо написал, поддержу!
по мне так салон, слишком пуст и стерилен(не рюшечками, а функционально и эргономически)
На дверных картах хотя бы двухцвет контрастирующий сделать.
Надеюсь это не окончательный вариант

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

04.04.2020 Зубов Алеkсей

《Street mapper》

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
03.04.2020 monax78

краз-6315

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
03.04.2020 VASEFIL

КВАДРО:ремейк

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
03.04.2020 Rednas Kella

G-NIVA 2020

Комментариев: 4
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.