CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • ViclikЭлектровертосамолёт
    Согласен - нужна мощная батарея.Но уже сейчас идёт активный поиск и разрабатываются всевозможные конструкции электролётов, что Вы наглядно показали на фото. Интересно, какой вариант к конце-концов получит наибольшее распространение? Мой проект, конечно, сыроват. Спасибо за замечания! ...
  • Давыдов АндрейЭлектровертосамолёт
    так сложилось, что в данный момент занимаюсь исследованием производства пассажирских городских коптеров. Попытки создать "летающий автомобиль" начались более 100 лет назад. На данный момент можно купить пассажирский коптер по цене до 1 млн долл (я не рассматриваю автожиры, вертолеты и по - ...
  • ViclikЭлектровертосамолёт
    Согласен! Можно убрать наружную окантовку винтов (что облегчит конструкцию), сделать вместо восьми шесть винтов и собирать кронштейны в два пучка по три по полёту аппарата.
  • cherЭлектровертосамолёт
    А как будут влиять вертикальные винты на полетные характеристики вы не задумывались? Надо прятать как то.
  • soslan"Формул ы"с полей
    4 и 6-ой зачетные!

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Mercedes-Benz G-Code

04.11.2014

Увеличить: 1280x720    4656x2619

Во время открытия нового R&D-центра в Пекине Mercedes-Benz представил концепт-кар G-Code, который является прооборазом будущего серийного субкомпактного кроссовера.

Mercedes-Benz G-Code создавался с учетом вкусов молодых азиатских потребителей, облик автомобиля разрабатывался шанхайской студией перспективного дизайна Mercedes-Benz совместно с головной дизайн-студией марки, расположенной в Германии. Пятидверный четырехместный универсал содержит в себе несколько стилистиxеских новшеств для марки: у него "парящая" крыша, скрытые передние стойки, короткие свесы, лаконичные боковины, "полоска" задних фонарей. Концепт лишен средних стоек кузова, его задние двери открываются против хода.

Габариты Mercedes-Benz G-Code следующие: длина 4100 мм, ширина 1900 мм, высота 1500 мм, таким образом G-Code на 317 мм короче, на 96 мм шире и на 6 мм выше чем самый компактный из ныне существующих кроссоверов марки - модель GLA. В движение концепт приводит принципиально новая силовая установка, которая состоит из турбированного ДВС, потребляющего водородное топливо, и электродвигателей, приводящих в движение колеса задней оси. По выбору водителя G-Code может быть переднеприводным (в этом случае работает только ДВС), заднеприводным (работают только электродвигатели) и полноприводным. Крутящий момент с ДВС передается через роботизированную коробку передач. Поверхность кузова машины покрыта инновационной краской, которая может "собирать" солнечную энергию и энергию ветра. Также G-Code способен аккумулировать энергию, получаемую от работы пружин и амортизаторов подвесок. Зажигание Mercedes-Benz G-Code можно включать со смартфона, сиденья автомобиля благодаря встроенным 3D-сканерам способны подстраиваться под седока.

Увеличить: 1280x853    4356x2904

Увеличить: 1280x720    5146x2895

Увеличить: 1280x853    4249x2833

Увеличить: 1280x719    4941x2779

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x689    3839x2067

Увеличить: 1280x678    3307x1754

Увеличить: 1280x731    3500x2000

Увеличить: 1280x640    4000x2000

Увеличить: 1280x640    4000x2000

текст: Заур Ханцев, изображения: Mercedes-Benz

Тeги статьи: Автоновинки, Концепткары, Автомобили, Mercedes-Benz, G-Code Concept (2014), Germany

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Mercedes-Benz / G-Code Concept (2014)
Mercedes / 2008 conceptFASCHINATION
Mercedes / 1969 C 111
Mercedes / 1978 C 111 III
Mercedes / 1991 С 112
   

Видео:

Mercedes / 1969 C 111
Mercedes 300 SL Gullwing Review
Mercedes SLR McLaren Roadster
Mercedes McLaren SLR Edition 722 promotional video
Mercedes Benz SLR McLaren 722 Edition Promo 2

04.11.14г. 19:17 vovrich1  

намного лучше этот)
Нажмите, чтобы увеличить.

04.11.14г. 20:48 mr.miha  

Кому как...
Мне кажется этот ауди слишком квадратный, но это на любителя.

04.11.14г. 20:21 dosic  
Оценка: 3

чет не очень....

04.11.14г. 20:58 mr.miha  
Оценка: 3

Вообще мерс понравился, но есть, как мне кажется, недочеты:
1) Ремни безопасности безобразны! ( такие только в колясках применяют! ).
2) Решетка радиатора очень попсовая! ( я о таких только в 7 лет мечтал ;)))
3) Задняя линяя фар уродская! ( припоминаю жигули;))
4) Никакого стиля "мерседес" НЕТУ!
И ваще я кроссовки не люблю!!!

04.11.14г. 22:36 Фатыр Чурек  

Миха, ремни здесь 4-точечные, как на гоночных авто - на порядок эффективней обычных.
Нажмите, чтобы увеличить.

04.11.14г. 23:16 mr.miha  

Да, может и эффективно, но каждый день мучиться с застегиванием таких ремней...
(Между делом, мне и с обычными пристёгиваться лень;)

04.11.14г. 22:29 impassibilis  
Оценка: 4

На мой взгляд, вот это место, несколько неуклюже получилось. И фары от мицубиси, сами по себе ничего, просто не из этой оперы. Что то ищут, уже хорошо.
Нажмите, чтобы увеличить.

04.11.14г. 23:14 Indesigner  

Мерседес радует в последнее время. Такой чистый гладкий дизайн получается, а-ля Apple) Ну и да, видно что сегодня мерседесовцы активно вдохновляются своей иконой- Gullwing'ом.

04.11.14г. 23:55 Selivanov Dmitriy  

"Mercedes-Benz G-Code создавался с учетом вкусов молодых азиатских потребителей"
Уленхаут при создании чайки думал о китайцах в последнюю очередь

04.11.14г. 23:53 Selivanov Dmitriy  
Оценка: -5

Сними значок, то ли новый концепт от ситроена, толи от кии.
Очередной китч от мерседеса, который завтра же забудется

05.11.14г. 02:16 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -5

Скажите мне - а где здесь мерседес с его вековой историей? В какой детали, кроме самой эмблемы, его величество ТРАДИЦИЯ, КОРНИ, ДНК и прочее, чем забивают головы дизайнерам, рисующим маркетинговое однотипье в самозабвенном угаре осознания кристализации истины стиля марки?! А король-то ГОЛЫЙ.....

ГЛАВНОЕ - как можно больше СВЕТОДИОДОВ в решётку радиатора, а то айфон-поколение не поймёт..

05.11.14г. 11:34 mr.miha  

Я тоже расстроился из-за того, что никакого мерседеса в этом ярком говне нету.
Но это щас происходит с очень многими марками:(((

05.11.14г. 23:05 impassibilis  

За последние ...дцать лет много раз приходилось слышать возмущенные упреки "это не мерседес"("не порше", "не астон" и пр). Вот четыре модели вызвавшие, наверное, наибольшее неприятие, при своем появлении. Правда по глазастой Е-шке и ML-ке, это отчасти было еще вызвано претензиями к упавшему качеству, а не только стилю. Про ДНК, это ближе к сказкам маркетологов, для доверчивых клиентов. Что общего у скажем, Мерседеса симплекса и нынешних гаджетов на колесах, кроме звезды? Взять для примера такой образец пошагового развития, как Гольф. Между соседними поколениями родство налицо, а между первым и седьмым так уж много общего? По поводу Пекинского новичка, фары с воздухозаборниками и крыша выделяются, а вот пластика кузова вполне соответствует нынешнему модельному ряду. Короткому, да еще и внедорожнрму хэчу, сложно походить на пятиметровый седан S-класса.
Нажмите, чтобы увеличить.

06.11.14г. 00:42 cyclofillydea (DELITED)  

Вы бы ещё Майбах привели в пример.... :)
Ну что можно ответить.. А-класс был принят в штыки за несуразный дизайн и выход для несвойственную для Мерседеса нишу. Ни для кого не секрет, что А-класс в этом дизайне выдал провалы продаж и так и не вышел на рентабельность - но нишу под Мерседес застолбил (туда же сунулся Ауди Аl-1 и погорел быстрее всех). А Мерс тянул убыточную модель с настойчивостью носорога. Просто потому, что следом нужно было вытянуть ещё одного утопленника - Смарт. Денег-то вбито в проекты немерено, вот и выкручивались. Так что А-класс ругали заслуженно..
МЛ-ка - тоже новое для Мерседеса было. Дизайн до сих пор восторга не вызывает даже с оглядкой на время. Но это вполне заслуженный безубыточный проект. Но если сначала МВ был критерием оценки следом появившегося БМВ Х5, то с последующих модифкаций бимера, уже МЛ-ки ровняли по БМВ! Для маркетинга МВ это едва достижение...
Купешка (не помню её обозначение) так расчётного уровня продаж не достигла и считается провальной... хотя специалисты Мерседеса учтиво улыбаются, мол, всё гут..
Ну а глазастый против БМВ уровень продаж сорвал. Это достижение????
Итог по всем этим проектам вместе взятым простой - БМВ под конец века и начало нового впервые в истории этих двух гигантов превзошла МБ по количеству продаж моделей премиум-сегмента и в этом столетии уже МВ в роли догоняющего...

13.11.14г. 00:06 Мелехов ильЯ  

Не считаю, что некоторые рыночные неуспехи напрямую связаны только с дизайном экстерьера, да и есть другие (экономические и конструктивные) помехи, более того, приведённые машины считаю стилистически удачными. Но хотел отметить не это, а тот факт, что, как ни странно,

большая часть примеров - работы нынешнего руководителя Стиля АвтоВАЗ-а)))

13.11.14г. 01:00 cyclofillydea (DELITED)  

Да и пофиг. Главное - не сделанные работы, а что человек может создать. Если он понимает, что в созданном было не так, это дорого стоит. Вон, Да Сильва, какую Альфу сделал... а следом яйцевидные Сеаты, которые марку чуть не похоронили...
И чуть позже он выдаёт строгие и стильные фольсксы! Так что будем надеяться.. :)))

05.11.14г. 02:27 Indesigner  

И все-таки это мерседес. Мерседес может позволить себе минималистичность внешнего вида, а вот ситроен и кия- нет. Аналогия с Apple так и напрашивается.

05.11.14г. 11:43 Хаенок Антон  

Зонтик в оси сидения - клево! )

06.11.14г. 05:27 vladimar73  

Исходя из идиомы "автомобиль - продолжение своего владельца" все правильно. Сексуальные линии с округлой попкой, наивый, напыщенно-нахмуенный взляд, типа: "не лезь ко мне, я уже, типа, разобралась в этой жизни" и, как в зеркале, видится будущая хозяйка данной конструкции. Иные индивиды будут восприниматься в ней, скажем мягко, чужеродно. Но, к чести дизайнеров, они, как в дартсе, здесь выбили яблочко.
Понятно, что это мнение покроет тень истории, но, не логичней ли было войти в конкуренты к Кантримену в образе минигелентвагена? Это, как минимум, привлекло бы еще несколько слоев покупателей - молодых людей, не обремененных детьми и пенсионеров, уже сбросивших с себя бремя чилдренства. + история, которой многим здесь так не хватает. Тот же Кантримен визуально имел бы куда более широкую аудиторию, если бы не брать в расчет цену. А так - слишком узконаправленно.

06.11.14г. 09:18 Vasiliy Markin  

Хочется сделать вот так))
Нажмите, чтобы увеличить.

06.11.14г. 09:20 Vasiliy Markin  

до операции
Нажмите, чтобы увеличить.

06.11.14г. 11:34 Barsmedia  

Ага, но видишь там же нет двс)

06.11.14г. 20:40 Vasiliy Markin  

Если нет, то уж можно вообще без капота делать)

06.11.14г. 21:30 Vasiliy Markin  

Безумный однообъёмник)
Нажмите, чтобы увеличить.

19.12.14г. 02:09 rengised  

Ещё пара фото. http://www.fanm...
Нажмите, чтобы увеличить.

19.12.14г. 02:10 rengised  

А видеопрезентацию смотрите здесь https://www.you...
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

05.06.2020 Viclik

Электровертосамолёт

Комментариев: 4
Рейтинг: 5
30.05.2020 VASEFIL

"Формулы"с полей

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
27.05.2020 soslan

скетчи

Комментариев: 4
Рейтинг: 5
26.05.2020 Evgeny Legai

Опять лада

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
24.05.2020 Toshchev Alexander

Koenigsegg

Комментариев: 6
Рейтинг: 15

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.