CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • C_AtomSubaru 360
    Надо было один доминирующий цвет сделать, а то глаза разбегаются и дизайна не видно толком) Все внимание фон оттягивает и силуэт потерялся)
  • Master DronFormel — i. Проект Даниэля Гомбо
    Подъезжаешь сзади, поддеваешь и прокатываешь.
  • Nim CoFormel — i. Проект Даниэля Гомбо
    Крайне низкий поклон. Безумно крутая работа. Соскучился я по таким вдумчивым творческим переосмыслением технически оправданных вещей. Нравится совершенно все.
  • DustinFormel — i. Проект Даниэля Гомбо
    чем шире колёса тем лучше сцепление, но поворачивать на таких колёсах труднее. Это типа "Одно лечишь - другое калечишь"...
  • Povzhyk MaksymЛотус
    Невероятен

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Renault Twingo

15.02.2014


В марте на автосалоне в Женеве дебютирует Renault Twingo третьего поколения.

Машина будет представлена с кузовом пятидверный хэтчбек, который, впрочем, известным приемом "спрятанных" ручек задних дверей, замаскирован под трехдверный. Экстрьер автомобиля, в целом, повторяет прошлогодние концепты Twin'Run и Twin'Z - к его наиболее ярким элементам можно отнести "стеклянную" дверцу багажника, "прихватывающую" фонари, притупленный передок и едва выступающие "плечики" выштамповок над колесными арками. Как сообщает пресс-служба Renault, дизайнеры при создании новинки вдохновлялись легендарным Renault 5 и Twingo первого поколения, который выпускался во Франции с 1992 по 2007 год.

Увеличить: 1280x958    4405x3300

Увеличить: 1280x940    4490x3300

К разработке новой малолитражки специалисты Renault приступили еще в 2008 году. Перед конструкторами была поставлена задача увеличить объем салона при этом уменьшив автомобиль снаружи. Так инженеры пришли к заднемоторной компоновке, но создавать новую платформу для одного Twingo было нерационально, поэтому в 2010 году Renault договорился с концерном Daimler о совместной разработке и использовании такой агрегатной базы. Daimler ее использует для smart будущего поколения, который будет предлагаться и в двух- и в четырехместном вариантах.

По габаритной длине новый Twingo уступает целых 100 мм своему предшественнику, появившемуся в 2007 году, то есть длина новинки составляет 3,5 м.

Увеличить: 1280x958    4405x3300

Увеличить: 1280x979    4312x3300

По словам шеф-дизайнера Renault Лоуренса ван ден Акера, заднемоторная компоновка наделила автомобиль "фантастическими преимуществами", позволила увеличить пространство в салоне и уменьшить свесы. При этом пришлось пожертвовать частью багажного отсека, но эту "жертву" компенсировали "различными возможностями складывания задних сидений".

Увеличить: 1280x789    4500x2777

Увеличить: 1280x728    4500x2562

Увеличить: 1280x699    4500x2460

Увеличить: 1280x958    4405x3300

Увеличить: 1280x1708    2472x3300

Увеличить: 1280x959    4403x3300

Увеличить: 1280x958    4405x3300

Увеличить: 1280x926    4500x3258

Увеличить: 1280x1708    2473x3300

Увеличить: 1280x958    4405x3300

текст: Заур Ханцев, фото: Renault

Тeги статьи: Автоновинки, Серийные, Автомобили, France, Renault, Twingo (2014)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Renault / Twingo (2014)
Renault Four Electric Vehicle Concepts
Renault / 2007 Twingo Sport
Renault / 2006 Thalia
Renault / 2006 Clio Campus
   

Видео:

Renault Laguna Coupe - премьера в Каннах
Renault Laguna Coupe, часть 1
Renault Laguna Coupe, часть 2
Renault / Megane Sport Race
Renault Twingo трансформация салона

15.02.14г. 00:52 Gruzdev Аnton  

fiat 500..

15.02.14г. 05:38 Маюк Андрей  
Оценка: 3

Да, очень на Фиат 5()() похож. Но прикольный!

15.02.14г. 11:15 dmdesign [BANNED]  

Грустно, когда приходится наносить графику на бочину, чтобы оправдать нелепость проштамповки... )))

15.02.14г. 20:33 Vasiliy Markin  

Если в автомобиле есть возможность нанесения графики, то логично подчеркнуть именно форму бочины которая оригинальна и не похожа на то что есть у конкурентов.

15.02.14г. 20:59 dmdesign [BANNED]  

Такой прием используют карикатуристы и гримеры. То, что нельзя скрыть, надо гипертрофить... Нехороший ход, так как проштамповка, однозначно, мимо кассы...

15.02.14г. 12:00 EvolKing  
Оценка: 4

Прикольная машинка)
Подштамповка и корма - устарели...

15.02.14г. 22:16 Vinci  

радует правильным приводом.

15.02.14г. 23:15 Knight Rider  
Оценка: 5

неплох, да еще и rwd.

16.02.14г. 22:53 Подгорный Денис  

Ну...неплохой кстате колобок для девушки 18-25...которая носит джинсы и кеды и дутую куртку... )

16.02.14г. 22:57 BOSS YEAH  
Оценка: 5

корма напомнила 5turbo

18.02.14г. 16:50 nimco1  

Как же жалко, что менеджмент не смог сделать ее более граненой.

21.02.14г. 00:43 timonza-kun  
Оценка: 4

в целом недурно. жаль, что на оригинальном дизайне мало сыграли, ибо то был (и остается) эпический момент в истории марки. а тут еще и нотки мини, вроде как, звучат - это для французов излишество с известной долей сатиры. задок очень трогательный, так и тянет эту дверку открыть-закрыть. полоски, по идее, намекающие на гоночные задатки, вносят некоторую зрительную сумятицу в образ. при внешней непохожести, по первому впечатлению перекликается еще и с оригинальной микрой (в хорошем смысле), так что в итоге вызывает целую гамму теплых чувств. интерьер, думается, столь же няшный.

27.02.14г. 15:22 dimsami  

Вдохновляться Рено5 - это понятно, но:"...Перед конструкторами была поставлена задача увеличить объем салона при этом уменьшив автомобиль снаружи. Так инженеры пришли к заднемоторной компоновке, ..."-просто смешно читать-понятно кто верховодит в альянсе Даймлер-Рено.
Дедушки ни как не могут расстаться с заднемоторной схемой.
Бруно Сакко их не доучил...

27.02.14г. 15:53 h.z.  

Поясни, пожалуйста, не совсем понял

01.03.14г. 21:24 dimsami  

Дело в том, что у французов и немцев совершенно различное представления и соответственно отношение к маленьким автомобилям...
В Париже не считается зазорным ездить на малышах ещё со времён "Рено 5" - то есть даже очень состоятельные люди предпочитали пользоваться в городе маленькими автомобильчиками.
Да не только в Париже: Джон Леннон имел "Мини".
В немецком же представлении представлении маленький автомобиль это народный автомобиль - вообщем "фольксваген жук"
Именно поэтому в своём первом опыте с выпуском маленькой машинки, "Даймлер-Бенц" дистанцировался, так получился Smart заднемоторный.
И только Бруно Сакко, удалось убедить руководство выпустить маленький автомобиль под маркой "Мерседес"!
Принцип Готтлиба Даймлера: "Мерседес должен быть лучшим", Бруно удалось воплотить во многом благодаря двум обстоятельствам.
Инженерному образованию и тому, что он в своё время работал вместе с отцом пассивной безопасности, автором идеи сминаемых зон Белой Барени.
Развитием идеи Барени стала талантливая инженерная находка: уход двигателя под днище, во время столкновения у А-шки.
В то время я имел письменные контакты с Бруно Сакко.
Я поздравил Бруно с воплощением мечты о производстве на "Мерседесе" маленького автомобиля, а Бруно, как он писал передал в вышестоящий отдел мои предложения по новой переднеприводной гибкой платформе и новом подходе в дизайне, которые могли бы соединить классицизм с авангардом и расширить модельный ряд.
Настоящий французский автомобиль обязательно переднеприводный! Чего стоит ситроеновская "богиня" DS, 20 лет на конвеере (автор Нучио Бертоне).
Вы помните Renault Twingo Gordini RS? Не думаю, что он менее азартен в сравнении с нынешним.

01.03.14г. 23:40 DedOK  

Все это очень интересно, но хотелось бы узнать:
1) чем "ненастоящи", такие французские автомобили, как Рено: 4CV,Дофин,8;практически все послевоенные Пежо, вплоть до 504-го;Симка-1000? Я уж не говорю про Альпины серии А.
2) почему А-класс должен считаться первым маленьким автомобилем Мерседес-Бенц, если еще в 1934 был выпущен заднемоторный Мерседес-Бенц-130 (тот, который - W23)?

02.03.14г. 11:03 dimsami  

Дело в том, что руководство мерседеса делало ставку на а-шку. Печать пестрила в то время многочисленными интервью от его директоров. Так Юрген Хуберт сказал, что надо менять годами выработанное консервативное мышление: нельзя игнорировать незанятые ниши продукции, да ещё если они занимают больший сектор рынка.
Далее, мне не хотелось бы проводить экскурс в историю и объяснять почему отказались от заднего расположения двигателя хотя бы в самом массовом секторе рынка А и В -классов...
От себя могу добавить, что как только силовой агрегат будет умещаться в отсек под полноразмерное запасное колесо, можно будет говорить о целесообразности возвращения заднемоторной схемы.
Итак, после того, как переднеприводная схема победила, в Вашем списке остаётся один Пежо.
Пежо504 был популярен, за 10 лет произведено около 4 млн шт., то следующее поколение: раскабаневший (по французским меркам) консервативный 604 тоже выпускался 10 лет, но его показатель 150 тыс.шт.
Альпины, этот вообще к делу не относится: спортивный автомобиль не есть массовая продукция...
Таким образом, образ французского автомобиля по моему мнению складывается из оригинальных, авангардных компоновочных и стилистических решений, всегда аккуратно ,компактно сложенный, смелый и хотя бы немного опережающий конкурентов.

01.04.14г. 08:16 dimsami  

i3 и изначальный е-мобиль мне нравятся...

Написать комментарий






Последние новости

HEDONISM AUTO RUSSIA 22.07.2019: требуются дизайнеры: HEDONISM AUTO RUSSIA
Formel — i. Проект Даниэля Гомбо 21.07.2019: Проекты: Formel — i. Проект Даниэля Гомбо Комментариев: 3
Dacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко 04.07.2019: Проекты: Dacia Duster Vision 2036. Проект Артема Трофименко Комментариев: 10

Последние обновления портфолио

23.07.2019 Юденко Вячеслав

Subaru 360

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
23.07.2019 Юденко Вячеслав

Lancia Fulvia

21.07.2019 Kemezhuk Sergey

Chevrolet Corvette ZR1 2014

21.07.2019 PROkoff

RR Velar illustration

20.07.2019 SeidoSeido

Subaru 360 Hommage Concept

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.