CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • TimОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    это очень долгая тема)) феррари новая с такими спеками в другой ценовой категории находится, да, в теории по цене нового корветта можно вырубить б.у феррари, но почти во всех случаях за неё надо сразу выплатить всю сумму сразу, а новый корветт можно взять в лизинг и тд и тп) поездить 3 года и взять все ...
  • Фатыр ЧурекОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    Да-да, я уже сам понял, что ерунду написал. Хотя бы потому, что б/у Порше и Феррари это сотни машин, Корвет - десятки тысяч. Конечно, Корвет это гордость страны, но кто из американских патриотов не променял бы его на Феррари?
  • TimОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    Фатыр Чурек, вот это реально бред)) никто в США не выбирает между новым Корветом и подержанными Порше, Феррари)) и в штатах никто и никогда не спутает эту машину с ламбой или феррари)) вот как вам объяснить на примере отечественного автопрома? - ну ладу вы же ни с чем не спутаете?)) только в штатах - ...
  • DustinDisco Volante. Проект Александра Имнадзе Бальдини
    Почему нет фото передка, анфас?
  • vladimar73Официальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    Характеристика, достойная китайского стартапа, но никак не для модели с более чем полувековой историей. Все сопли здесь по поводу потери индивидуальности. Предыдущие модели в любом цвете воспринимались именно как Корвет! Михаил, салфетки остались? Поделитесь.))) ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

НАМИ запатентовала дизайн микроавтобуса для проекта «Кортеж»

19.09.2016

Увеличить:  960x540

Институт НАМИ запатентовал дизайн микроавтобуса, разрабатывамого в рамках проекта "Кортеж", сообщает издание motor.ru со ссылкой на бюллетень "Промышленные образцы", опубликованный Федеральной службой по интеллектуальной собственности. Судя по патентным изображениям, оформление носа микроавтобуса, скрывающегося под индексом ЕМП-4125, будет отчасти напоминать современные модели Skoda , кроме того, дебютант получит сдвижные боковые и распашные задние двери, и массивную заднюю стойку крыши. Однако, как утверждает издание drom.ru со ссылкой на собственные источники, внешность серийного микроавтобуса будет отличаться от образца, представленного на патентных изображениях. Предположительно, модель сохранит только пропорции и основные формообразующие элементы макета. В числе конкурентов серийного микроавтобуса разработчики видят Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan.

Увеличить:  655x402

Первые прототипы микроавтобуса проекта "Кортеж" должны появиться в середине следующего года, а старт производства модели намечен на весну 2020 года.

Увеличить:  960x540

Увеличить:  640x433

Увеличить:  640x433

Тeги статьи: Автоновинки, НАМИ, "Кортеж" ЕМП-4125 (2016), Кортеж

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

НАМИ \ "Кортеж" ЕМП-4125 (2016)
НАМИ \ 013 (1951)
НАМИ \ Шатл (2016)
   
19.09.16г. 23:29 pYrro  

И это все что вышло за столько лет и столько денег?

19.09.16г. 23:44 Vasiliy Markin  

Дизайн автомобиля это не пять картинок в интернете

20.09.16г. 01:01 wepp  

этим можно оправдать что угодно) а отрицать очевидное глупо

20.09.16г. 03:26 PETERSON  

Эх, молодёжь. Лишь бы потрындеть языком и обкакать любой отечественный продукт. Знать бы вам, какой колоссальный труд сотен дизайнеров, инженеров, технологов и других специалистов вложен в разрабытываемый продукт, уже сейчас состоящий из более чем десяти тысяч позиций в 3D-модели. И каждая деталь прошла технологическую подготовку, для большинства спроектирована оснастка, для каждой кузовной детали выточены штампы, изготовлены сварочные кондукторы... А уж сколько произведено расчётов и виртуальных валидаций, прежде, чем воплотить первые детали в железе и пластике! А после проведения испытаний прототипов серии А идёт доработка и улучшение, исправление недочётов и пр., прежде чем изготовить детали для прототипов серии Б!
pYrro и wepp: Прежде, чем писать глупости, пойдите и выучитесь на специалистов высокого уровня, а затем создайте что-нибудь подобное по уровню сложности, поучаствовав в подобных проектах. А потом я посмотрю, как вы будете реагировать на глупые комментарии всяких молокососов, обсирающих за глаза ваши труды. Успехов!

20.09.16г. 10:27 wepp  

за глаза никто ничего не обсирал - что в новости выложили на то и реакция. то что там финал какой то супер будет - да не вопрос, но то что в новости - пустое и комментарий "и это все что вышло за столько лет" - логичная реакция. то что там рендер какой то не такой, или там 100500 деталей не хватает - это знают те кто тачку делает, а тут разговор о картинках в новости.

20.09.16г. 16:58 ИКС  

Каждый человек имеет право на мнение,тем более о дизайне чего бы то ни было. Даже чисто эмоциональное.
В данном же случае имеет полное право судить и как гражданин-налогоплательщик о проекте в целом,о всех его сторонах.

Что до моего мнения,например,то ожидалось нечто большее. А так достаточно пресно,но может так и нужно.Что до нюансов типа "тяжелой крыши",то списываю на какие то особые требования...

Хорошо, что-то делается,хотя на фоне того что сделано с ЗиЛом (заводом)...

ЗЫ: ИМХО если люди делают что-то ужаное,то не важно отечественное оно или нет. Есть и другая строна медаликогда производители отстоя всех мастей прикрываются псевдопатриотизмом...

21.09.16г. 02:25 Tim  

PETERSON, я вам по секрету скажу, что на сегодняшний день молодёжи, не надо участвовать в каком-то конкретном проекте (в который не понятно как попасть) чтобы быть частью этого и проходить через что-то, чтобы быть кем-то! - это выдумали вы и вам подобные! - норм парни и девчонки работают без всего этого и зарабатывают норм сами, а вы после "сотен дизайнеров, инженеров, технологов и других специалистов" по итогу получаете это говно! так кому должно быть стыдно - тому кто сказал что - это говно или тому кто сделал?!

21.09.16г. 06:34 BANNED мультирег запрещён  

При всем уважении труда ингенеров как то нелогично бузетъ на комментаторов дизаина

люди видят что видят и реагируют сообразно своим личным ощущениям. А если человек гражданин россии то ему тем более интересно на что именно пошли буджетные денежки. говоритъ им "сперва добейся" как то не в кассу.
и при чем тут оснастка и сварочные редукторы к дисаину?

-"Мне дисайн не нравитса"
-"Да ты на оснастку погляди потом дизайн обсуждай!

Сам дизайн вполне себе ничего но слишком нейтралный и не особо представителный. "Самолетик" в профиле спорный потому что олдскул. А олдскулу место в истории.

29.09.16г. 16:40 PETERSON  

Я ответил на комментарий о потраченных деньгах, объяснив, что потрачены они не впустую, и расчудесный дизайн в данном проекте не основная цель. Дизайн пусть обсуждают сколько влезет.

21.09.16г. 18:26 pYrro  

Я имел в виду только то, что эффективность труда команды действительно на низком уровне (не знаю кого за это винить, а значит и не буду). Все старания людей привели (по крайней мере я сейчас вижу) к вот ЭТОМУ. Такой вэнчик смотрелся вполне себе недурно...на 2006 год, а не 2016. + ко всему всем известно что деньги на "Кортеж" выделены не хилые, а пока вышел только вэн с аккуратными линиями, но устаревший. Своим комментом я не хотел обсирать ни артора, ни творение.

20.09.16г. 03:13 Tim  

1-е ассоциации - это спереди газель, сзади mini clubman дверями напоминает, а бочина что-то из 70-х, очень странный, выглядет как-будто серийную тачку оптимизировали под какие-то конкретные нужды, например катафалк..

20.09.16г. 19:16 rengised  

Сбоку это напоминает "Макси".
Нажмите, чтобы увеличить.

20.09.16г. 10:41 baranovav  
Оценка: -5

Простите меня конечно (многие сейчас начнут говорить что САМ НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ), но это СТЫД и СРАМ!!! Это не работа НАМИ...их работы я видел. А это КАТАФАЛК! проект "Кортеж" тоже подходит...кортеж в последний путь...

20.09.16г. 11:51 Avakov Ilya  
Оценка: 5

Вид строгий. Пока рано судить, когда будет логотип - появится МАГИЯ бренда!

21.09.16г. 00:59 Ярик Смешарик  
Оценка: -5

Первое впечатление - катафалк. Дальше посмотрим.

21.09.16г. 06:56 YakutZa  
Оценка: -5

2001 год
Нажмите, чтобы увеличить.

21.09.16г. 12:57 falco  
Оценка: 3

тогда уж Эспас - у него тоже стойка завалена
Нажмите, чтобы увеличить.

21.09.16г. 10:13 avgust  
Оценка: -5

Судя по патентным изображениями процесс поднимания с колен идет полным ходом

"в числе конкурентов серийного микроавтобуса разработчики видят Mercedes-Benz V-Class и Volkswagen Multivan"
Че, серьезно? Уахахаха они уже хаваются в бульбу от страха

21.09.16г. 14:22 Wgwr  

Видимо многих смущает излишне-фургонистый, утилитарный вид задней части. Вероятно его сделали таким из сугубо практичных соображений - основным назначением данного автомобиля будет роль машины безопасности. В кузове будут находится вооруженные люди, для которых будет важна возможность максимально быстрого и беспрепятственного перемещения по салону, быстрота и удобство посадки/покидания. По этому-то конструкторы и сделали высокий потолок в салоне, который не реализовать при покатом силуэте, а так-же большие распашные двери сзади.

21.09.16г. 15:31 Yttrium  
Оценка: 4

Если закрыть глаза на кривое решение А-стоек и довольно скучный передок а-ля VAG середины 2000-х, в целом дизайн отличный - чистый, строгий и представительный. Из этого можно получить вполне-себе конфетку. А можно испортить. Посмотрим...

23.09.16г. 14:55 soslan  
Оценка: 4

Присмотрелся в принципе нормальный!
Малость американщиной 80-90х отдает,думаю что тонировка и диодные фары актуализируют дизайн.
Под передними фарами пустовато!
На корме стальная окантовка цельная а верхние боковые молдинги разомкнуты на лобовом стекле и куча стоек впереди,все это дробит дизайн!
Зеркала слишком простые!
Понравились : профиль,пороги и диски.))

24.09.16г. 01:56 Вадим  

на вид действительно авто из нулевых. Округлый передок совсем не вяжется с остальным кузовом. Могли бы намешать сюда кадиллака, было бы уместнее. В принципе я не удивлен результатом. Как всегда актуально "хорошо хоть что то делают" и не более. Просто не ждите отличного результата, и не разочаруетесь.

26.09.16г. 22:11 Хаенок Антон  

Стойки бумажные напрягают.
На патентных изображениях автомобиль выглядит ненастоящим.

26.09.16г. 23:22 IgorOk_RS  
Оценка: 3

Первая ассоциация - катафалк, которое подтверждается на виде сбоку... Почему так, понял далеко не сразу. Наверное из-за длинного заднего свеса с вертикальной задней стойкой. Не мешало бы ее наклонить хоть немного, правда, тогда хромированная трапеция на крышке багажника потерятся. Детальки есть "вкусные" ( в комментах выше уже писали).
Общее впечатление - оригинально, но сыро. Ждемс финал.

29.09.16г. 20:52 Chivilev  

диски прикольные

29.09.16г. 20:54 Chivilev  
Оценка: 2

а если, честно, то мне грустно

03.10.16г. 15:33 Lemon  

Куда делись коментарии?)

Написать комментарий






Последние новости

Disco Volante. Проект Александра Имнадзе Бальдини 13.09.2019: Проекты: Disco Volante. Проект Александра Имнадзе Бальдини Комментариев: 2
Рейтинг: 5
Официальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения 06.09.2019: Автоновинки: Официальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения Комментариев: 16
SPD Sketch Fighter 2019: Победители! 02.09.2019: Конкурсы: SPD Sketch Fighter 2019: Победители! Комментариев: 1
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

12.09.2019 VASEFIL

Ситроену-100

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.