CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeседан
    You welcome. Good luck,I love to see you successful,You....al ready invested a lots of time,toward your success,So you deserve to be a success.
  • Viclikседан
    I will try to follow your recommendations. Thanks!
  • gorbeседан
    Фантастические произведения искусства (как всегда), попробуйте двигаться вперед, будьте в курсе, в данном конкретном случае решетка радиатора очень сильно напоминает решетку радиатора «Кайзер Фрейзер» 1951–1954 Манхэттена, и, вам нравится (в будущее), чтобы начать включать новейшие и ...
  • gorbeШЕВРОН,говорит по-французски.
    Ecute moi, J'aime, votre coleur,(et Votre concepts tambien,) Tambien le coleur de "La vie en rose" (et la vin du midi, tam bien) et pour que il ne pas ici ?. .Verte c'est mon favorite! et le favorit de mon ami l 'clochar, et vous tam bien. (paye attention. ...
  • 23ALEXEY23ГАЗ-21 микроавтобус
    Если задрать фары выше, то получится Афалина. Мягко говоря - ну такое

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Авторы трамвая R1 предложили способ решения российских дорожных проблем

17.10.2016

Увеличить: 1280x854    2500x1669

Российское опытно-конструкторское бюро "АТОМ", завоевавшее в прошлом году премию Red Dot Design Award за дизайн трамвая R1 , представило новый проект - концепт универсального грузопассажирского транспорта ATLAS, обеспечивающего доставку полезного груза массой до 15 т на расстояния до 1 200 км в условиях полного отсутствия дорог. Благодаря многоуровневой длинноходной системе подвески, управляемому полному приводу и системе регулировки давления в каждом колесе ATLAS способен передвигаться по бездорожью, снегу, льду, песку, рыхлым грунтам, лесным просекам и даже заболоченной местности. При этом, габариты транспорта (длина - 12 000 мм, ширина - 2 500 мм) позволяют эксплуатировать ATLAS на дорогах общего пользования.

Увеличить: 1280x854    2500x1669

Разработчики утверждают, что транспорт способен преодолевать препятствия высотой до 0,4 м на скорости 70км/ч, а также рвы шириной и глубиной размерами до 2 х 2 м. А если оптимальный маршрут до пункта назначения лежит через лес, дизайнеры предлагают использовать ATLAS в паре с инженерной машиной разграждения ИМР-3М, производства АО «НПК «УралВагонЗавод». Один-два прохода ИМР-3М - и готова просека, пригодная для регулярного сообщения на ATLAS.

Увеличить: 1280x855    2000x1336

Конструкция шасси позволяет оперативно менять кузова вездехода даже в полевых условиях: ATLAS может везти пассажирскую кабину, грузовую платформ или спецтехнику. В движение транспорт приводится газо-бензин-электрической силовой установкой. Основное топливо - компримированный природный газ, резервное - бензин и электричество. По расчётам, запас хода ATLAS составляет 1 200 км. Сообщается, что стоимость перемещения полезного груза в условиях бездорожья будет сопоставима со стоимостью транспортировки по морю или железной дороге.

Увеличить: 1280x789    2499x1541

По мнению авторов проекта, ATLAS мог бы заинтересовать областные администрации и руководства муниципальных образований, ресурсодобывающие корпорации, а также строительные предприятия и логистические компании. Кроме того, судя по эскизу, где ATLAS изображен в камуфляжной раскраске, разработчики не исключают и военное применение своего детища.

Увеличить: 1280x855    2500x1670

Увеличить: 1280x854    1457x973

Увеличить: 1280x854    1457x973

Увеличить: 1280x789    2499x1541

Тeги статьи: Автоновинки, UralVagonZavod, OKB ATOM, OKB Atom, ATLAS (2016)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

OKB ATOM \ ATLAS (2016)
Конкурсы \ Победители конкурса "Дизайн спецтехники" от ОКБ Атом и CarDesign.ru (2018)
Конкурсы \ Конкурс "Дизайн спецтехники" от ОКБ Атом и CarDesign.ru (2018)
   
18.10.16г. 00:59 Asimo  

Как же классно! Никогда бы не подумал, что мой любимый sci-fi будет отечественным.

18.10.16г. 03:07 Yttrium  
Оценка: 5

Ребята отрываются по полной!)
Подвеска только сомнения вызывает...

18.10.16г. 11:41 cher  

Нормальная, для грунтовых дорог и маленьких скоростей.
А вот на асфальте износ резины будет и плохая управляемость.
Зависит от ТЗ. Сколько планируешь при проектировании % дорог с каким покрытием.
Обычно для гражданских вездеходов выбирают компромисс в сторону асфальта и это логично.

18.10.16г. 13:04 Yttrium  

Сомнения больше по схеме с поворотом качающихся колесных пар на смещенной оси.

С точки зрения геометрической проходимости, решение с таким вылетом за поперечный габарит не айс.
Любое серьезное препятствие по вдоль борта может сделать поворот невозможным.
Например: выезд из глубокой колеи, валун, пень, холм, торос и т.д.

Кроме того, нагрузки на поворотные оси и рулевые приводы будут колоссальными.
Например, поворот пар в вязком грунте: грязи, мокром снеге, заболоченной почве.

Наконец, привод колес, если он не гидравлический и не электрический, будет довольно мудреным.

Конечно, для концептуального 3d-дудла все эти предположения особой роли не играют, тем более, что конструктивно сюда легко классическая ходовая впишется без малейшего влияния на стиль=)

19.10.16г. 11:50 cher  

Усилие решается просто мощностью усилителя. Нагрузка распределится по большому подшипнику, можно хоть метровый ставить. Трансмиссия можно и валами. Вал подходит к оси тележки и потом бортовая раздача примеры такие есть.

А вот с геометрией надо рисовать и думать, но в голове что не будет таким уж большим ограничением по сравнению с обычным поворотом только передних колес, потому что тут поворачиваются все.
А полноуправляемая тележка с классическим поворотом это еще больший трансмиссионный ад, так что обычно поворачиваются только колеса переднего моста.

Люди просто привыкли к трамваям и просто перенесли схему с тележками на вездеход.

По схеме получается под "вагоном" что-то больше похожее на сочлененный вездеход.

18.10.16г. 11:12 Lemon  
Оценка: 5

Нереально круто! Единственная машина для севера, дизайн которой мне понравился!

18.10.16г. 12:08 Asimo  
Оценка: 5

Этот аппарат, кстати, будет в новом Mass Effect?

19.10.16г. 13:58 BANNED  
Оценка: 5

У нас, к сожалению, прошлый век в том смысле, что от скетча через концепт к серии - сплошное ухудшение (пример - уральский трамвай), а у буржуев - улучшение (примеры: BMW i3 или машинки Mitsubishi).
Нажмите, чтобы увеличить.

20.10.16г. 12:30 vatt  

У вас это так потому что за чистую монету принимается картинка сделанная от балды. А когда включают инженерных работников они кричат что все дизайнеры кAзлы.
Как правило так оно и есть.
Нажмите, чтобы увеличить.

19.10.16г. 16:20 soslan  

Сложно как-то все получается!
Такие двери не удобные, зимой все выморозит если открыть,
колеса странно поворачивают,надежно ли это и кто будет это воплощать?

21.10.16г. 13:59 vatt  

К чему такой мастодонт с неоправданно-высоким центром тяжести да еще и могущий небыстро передвигаться, только по ровной дороге, или специальной колее?
Пыль в глаза умеют пустить. Видимо уралвагонзаводцы, опять, хотят государственной помощи отжать.
Нажмите, чтобы увеличить.

21.10.16г. 14:20 vatt  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

21.10.16г. 16:33 akrasnov  
Оценка: 5

!

26.10.16г. 15:08 Lemon  

"Электротрамвопоезд"

26.10.16г. 23:01 vatt  


Нажмите, чтобы увеличить.

24.10.16г. 19:32 Sandro9  

Нарисовано красиво, в качестве концепта очень понравилось. В одном и коментов приведены картинки для сравнения с КАМАЗом и ракетоносцем каким-то. Чем ATLAS превосходит их? Тоже регулируемое давление в шинах, полный привод и т.д. Если вы так сильно надеетесь на активную подвеску то это очень маленький плюсик в редких случаях использования при значительных переделках общепринятых видах конструкций внедорожной подвески. В ютубе полно роликов , где вездеходы садятся по уши в грязь и барахтаются своими зубчатыми колесами и полным приводом как мандавошки. При желании можно найти видео , где и гусеничные машинки беспомощны и даже экскаваторы сами себя своей стрелой и мощной! гидравликой достать не могут.Так что активная подвеска возможно когда-то и поможет выкарабкаться, но это будет редкий случай. Я бы предложил стандартную подвеску вездеходную оставить а сделать упор на гидроманипулятор, сделать его помощнее и какие нибудь насадки (упорная плита, плуг-крюк), чтоб если где застрял или на бок немного завалился , то сам себя вытащил (отжавщись гидравликой от плиты или вытянув самого себя зацепившись за грунт). Подобно застрявшему экскаватору (беспомощным он становиться в исключительно редких случаях, когда уже совсем болото) .Кроме самовытаскивания в повседневном использовании он пригодится не меньше (смена тех же кузовов), то есть два в одном. Использовать ATLAS в паре с инженерной машиной разграждения ИМР-3М не является плюсом именно ATLASа, после такой обработки просеки можно любой УРАЛ и КАМАЗ использовать, так что это могли и не упоминать. А так в целом дизайн именно кабины мне симпатичен, брутальный такой, серьезный. Успехов в дальнейших работах.

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
03.07.2020 VASEFIL

ШЕВРОН,говорит по-французски.

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
02.07.2020 IDEST design

Project IDEST

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
02.07.2020 korrespondent

Voisin C6 Laboratoire

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
02.07.2020 23ALEXEY23

ГАЗ-21 микроавтобус

Комментариев: 5
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.