CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Varsovia: польский премиум

05.09.2016

Увеличить: 1280x720    1920x1080

В списке польских марок автомобилей пополнение: ранее неизвестная фирма Varsovia Motor Cars дебютировала с проектом гибридного седана премиум-класса. Дизайн модели был разработан в студии Kadler, её основатель Роман Кадлер (Roman Kadler) - выпускник университета Пфорцхайма - занимает пост президента вновь созданной марки.

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Источником вдохновения для дизайнеров стала русалка с герба Варшавы: её статуэтка украшает капот прототипа, а на боковинах автомобиля выштампованы стилизованные чешуйки. Во внешности автомобиля можно найти черты седанов Cadillac и Alfa Romeo, а компоновка интерьера воскрешает в памяти недавний концепт Volvo S90 Excellence , салон Varsovia также рассчитан на водителя и двоих пассажиров, правое переднее кресло замещает пуфик для ног заднего пассажира. Но, в отличие от шведского прототипа, 19-дюймовые прозрачные экраны мультимедиа-системы Varsovia крепятся к потолку. В откинутом положении они образуют дисплей диагональю 38 дюймов, а в поднятом выполняют функции шторки люка. Набор оснащения польского концепта также включает планшетный планшетный компьютер для задних пассажиров, клавиатуру и мышь.

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Каждое заднее сиденье люкс-седана состоит из 9 секций, для каждой из которых можно задать собственные настройки обогрева, охлаждения, твёрдости и режима работы встроенного массажёра. Кроме того, прототип планирует оснастить системой оценки эмоционального состояния пассажиров, автоматически подстраивающей громкость работы аудиосистемы, цвет и интенсивность подсветки и жесткость сидений под настроение пассажиров.

Увеличить: 1280x720    1920x1080

В отделке салона поляки планируют использовать исключительно натуральные материалы: кожу, дерево, алюминий, серебро или природный камень. Авторы проекта обещают, что в салоне не будет ни одного элемента, изготовленного из пластмассы. Детали отделки, находящиеся в области интенсивного контакта, будут защищены антисептическим покрытием.

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Varsovia относится к классу последовательных гибридов, за подзарядку аккумуляторных батарей концепта отвечает двигатель внутреннего сгорания, однако прототип можно будет подзаряжать и от обычной розетки. Поляки обещают, что на чистой электротяге запас хода седана составит около 350 км, полный бак топлива позволит концепту проехать ещё 500 км. Расчётная масса концепта немного не дотягивает до 2 тонн, по оценкам, он сможет разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость роскошного седана значительно превысит 200 км/ч.

Увеличить: 1280x720    1919x1080

Varsovia Motor Company планирует представить прототип гибрида на одном из крупных автосалонов в ближайшем будущем. Если потенциальные покупатели тепло примут концепт, поляки собираются наладить мелкосерийное производство модели после 2018 года. Годовой тираж польского седана не превысит 50 экземпляров.

Изображения: Varsovia Motor Company. Текст: Михаил Буланов

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1919x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Тeги статьи: Автоновинки, Varsovia Concept (2016), Varsovia, Roman Kadler

Также по теме:

Фотогалереи:

Varsovia \ Varsovia Concept (2016)
   
05.09.16г. 23:05 BANNED мультирег запрещён  

Чтото пошла мода у выпускников пороху не понюхав сразу "свое дело" открывать )))

Внешность приятная глазу, но все остальное - профанация полная. Лучше бы просто картинки показали и молчали.
Где интересно "президент" компании будет брать компоненты для "мелкой серии"? Наверное будут бушные VW Phaeton разбирать?

Чешуек налепил-зачот, но видимо двоечник или их в пфорцайме не учат, что в автомобиле есть front beam и радиатор на морде? Или двс-генератор, батарею, электромоторы и кондиционер уже не надо охлаждать?

06.09.16г. 12:49 Хаенок Антон  

При чем тут "cross beam", Simeonych?

Решетка радиаторная - не аргумент ) Существует куча серийных авто, у которых воздухозаборник спрятан так, что кажется, что этой решетки и радиатора и не существует. Honda Civic, например. Две щелки и под губой в юбке дыра (но там то она незаметна). Тут этих щелей напихать незаметно разве не получится?

Вот маздовские перекрестия выштамповок - это дичь дикая ) Выглядит интересно. Но все равно как-то "нематериально" что-ли. Не по-металлически. Вообщем мой взгляд обывателя отказывается верить, что это метал. А тему о применении пластика в авто такого уровня уже поднимали - все говорят "фу".

А вообще - картинки очень приятные, как мне кажется.

06.09.16г. 16:35 BANNED мультирег запрещён  

Cross beam при том, что в том месте где он должен быть-углубление и фонари. Конструкция противоречит дизайну в принципе. Причем 3д модель проработана очень тщательно. Значит моделили от балды.

По охлаждению ты не прав. Посмотри на 2т аналоги и какие у них "сопла". Цивик весом в 800 кг и 2тонную махину охлаждать нужно по разному.

07.09.16г. 15:20 Хаенок Антон  

Ну да. Дырки побольше нужны )))

07.09.16г. 16:15 BANNED мультирег запрещён  

Ну , пока их вообще не "рисовали"....так симпатишнее.

06.09.16г. 02:31 gorbe  

Nice graduated student's concept, I assumed inspired among others by Audi(very clearly) and rear side window's vents from an older Mercedes Benz SL. so it's very Mid European look (the name looks like ressurected Warszawa/Warsaw).

07.09.16г. 11:56 texnikBo  

интерьер продуман намного качественнее, чем то, что я видел в проекте Кортеж. Хотя денег в наш членовоз вбухано на порядки больше. Вот так, без многозначительного трепа, этот концепт!(для тех кто ищет прорези в решетке радиатора;0)), пойдет в мелкую серию, конечно не без изменений. А вот на счет б/ушных фаэтонов и майбахах, так тот же Кортеж, наверняка будет использовать узлы и агрегаты ВАГА и Даймлера.

07.09.16г. 12:36 BANNED мультирег запрещён  

"Пойдет в серию" ))))
Это из лексикона Фоменко знаменитая реплика "В серию!" Стеклопластиковые интерьерные панели обшитые кожей и камнем?

Не нужно путать индустриальные разработки типа кортежа и гаражные самоделки "50машин в год". Или они по 1млн евро за штуку их будут продавать как вейрон первый?

12.09.16г. 19:07 soslan  
Оценка: 5

Вполне в духе времени!

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

14.10.2019 Diaz Lobo Ruben

back

14.10.2019 Diaz Lobo Ruben

audi sketch

14.10.2019 VASEFIL

МАРС:автопарк

13.10.2019 Viclik

Nissan

13.10.2019 Di-man

Illustrations

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.