CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...
  • Фатыр ЧурекFlanker F
    Не только портят :)
  • Vladimir 23Flanker F
    Хах. И все же дизайн первой модели был сделан не питерцами. Которые купили потом завод. Основную идею я хотел донести такую, то что в рашке только портят автомобили своим тюнинХом. Рашн тюнинХ гавностайл))) Так что, пусть завод купил русский, но дизайн все равно не его))))). ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Chris Denn – Проект NR4

23.06.2015

Увеличить: 1280x802    4961x3110


Целью проекта было создание суперкара, который бы визуально выделялся среди всех конкурентов. У NR4 нет длинной истории и вереницы предков, так что при разработке не приходилось оглядываться на исторические модели. Предназначение этого автомобиля – привлекать внимание, кто бы ни сидел за рулём – взгляды окружающих ему будут обеспечены. Силовой агрегат модели – атмосферный четырёхроторный двигатель, установленный внутри пространственной рамы из карбона и стали, обшитой карбоновыми же панелями. Автомобиль лишён многочисленных электронных помощников, так что водителю придётся самостоятельно управлять автомобилем. NR4 сможет предоставить подлинное удовольствие от вождения, редкую вещь в мире, порабощённом технологиями и разнообразными вспомогательными системами.

Для своей курсовой работы я выбрал проект суперкара, который сможет конкурировать с самыми быстрыми автомобилями на рынке, такими как Porsche 918, Ferrari Laferrari и McLaren P1. Имя NR4 автомобиль получил из-за своего атмосферного (Naturally aspirated) роторного (Rotary) мотора с 4-мя роторами. Может показаться, что я пошёл по пути наименьшего сопротивления, но у меня есть достойная причина. Во время стажировки в Arash Motor Company ко мне обратились два джентльмена, планирующие основать компанию по производству суперкаров, и предложили мне пост дизайнера в будущей компании. Я никогда раньше не работал с покупателями суперкаров, так что это будет интересный опыт для меня. Я не придерживаюсь каких-то трендов в дизайне, так что я могу развивать этот проект в том направлении, куда я захочу. И я чувствую, этот проект станет особенным для меня, поскольку с большой вероятности мой дизайн будет воплощён в реальном автомобиле.

Увеличить: 1280x905    9922x7016

Продажи суперкаров Bugatti, Ferrari, Lamborghini и McLaren в 2011 году распределились следующим образом: в США было продано 25% автомобилей, в Германии – 10%, в Китае – 10%, в Великобритании – 8%, в Италии – 8%, в Швейцарии – 6%, в Японии – 5%, во Франции – 4%, в Объединённых Арабских Эмиратах и Канаде – по 3%, в прочих странах – 18%. Продажи суперкаров на подъёме, так, например в 2013 году Lamborghini сообщила, что доходы компании продолжают расти третий год подряд, прибыль компании возросла с 469 миллионов евро в 2012 году до 508 миллионов в 2013. Ferrari также сообщила о рекордных доходах.

Количество миллионеров в мире растёт, в 2013 году оно превысило 12 000 000 человек. На средней диаграмме в верхнем ряду первого слайда видно, что богатство населения на Ближнем Востоке и в Великобритании увеличивалось в период с 2009 по 2013 годы. Мой автомобиль будет продвинутым суперкаром, он будет дорого стоить, поэтому очень важно правильно выбрать целевые рынки.

Пример ключевого клиента №1

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Джордж Мэйсон, 34 года, успешный бизнесмен, владелец собственной компании. Человек с безупречным вкусом. С удовольствием проводит свободное время в гараже, занимаясь автомобилями из своей внушительной коллекции. Страстный гонщик, регулярно выезжает на трек-дни, занимается альпинизмом. Владеет несколькими суперкарами. В настоящее время его любимый снаряд для трек-дней – это McLaren 12c, однако Джордж начал подыскивать что-нибудь новенькое ему на замену. Джордж патриот, поэтому собирается купить автомобиль британской марки, соответствующий хорошему вкусу и достойно выглядящий на гоночной трассе. Автомобили, присутствующие на рынке, не показались Джорджу адекватной заменой 12с, однако новость о грядущей премьере NR4 заставила его заинтересоваться.

Пример ключевого клиента №2

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Фарзам Хаик, 26 лет. Принц из Саудовской Аравии, живёт в Абу-Даби. Принадлежит к очень богатой семье, отец Фарзама и он сам имеют отношение к нефтяной индустрии. Экстравагантен, временами высокомерен, однако он знает, чего хочет и не стесняется в средствах, чтобы достигать своих целей. Иногда его чувство вкуса вызывает сомнения, в частности, в числе автомобилей Фарзама есть Bugatti Veyron, оклеенный виниловой плёнкой, имитирующей змеиную кожу. Фарзам наслаждается вниманием окружающих, однако в таких местах, как Абу-Даби его не так просто привлечь. Он любит тратить деньги, пополняя коллекцию своих суперкаров, Фарзам относится к ним как к игрушкам, предназначенным для того, чтобы красоваться на публике.

Он слышал о NR4 и с нетерпением ждёт премьеры, поскольку это совершенно новая модель и он готов заплатить высокую цену, чтобы заполучить этот автомобиль раньше остальных.

Дизайн

Пропорции автомобиля будут схожи с пропорциями Porsche Carrera GT: длина – 4 700 мм, колёсная база – 4 562 мм, высота – 1 168 мм.

Мне не придётся соответствовать традициям марки или оглядываться на прошлые модели, поскольку NR4 будет выпускать только что основанная компания. Это позволяет мне использовать любые техники в дизайне, от зализанных органических форм до агрессивных острых граней. Другими словами, я могу черпать вдохновение отовсюду. Хорошим примером являются Ferrari 458 и Lamborghini Aventador, они находятся по разные стороны «шкалы дизайна»: в то время как Ferrari 458 демонстрирует плавные элегантные линии, Aventador обладает намного более резкой угловатой внешностью. И, несмотря на такую разницу в подходах, оба этих автомобиля обладают отличным дизайном.

Характеристики

McLaren P1. Двигатель – V8 с двойным турбонаддувом + электромотор. Мощность – 903 л.с. Масса – 1 395 кг. Очень высокотехнологичный автомобиль. P1 был создан, чтобы превосходить на гоночной трассе другие суперкары, для помощи водителю используются все возможные технические нововведения.

Bugatti Veyron SS. Двигатель – W16 с четверным турбонаддувом. Мощность – 1 184 л.с. Масса – 1 838 кг. Veyron – это инженерный шедевр, созданный для скорости и комфорта, способный разогнаться до невероятных 430 км/ч, однако роскошный интерьер увеличивает массу автомобиля и, тем самым, негативно сказывается на управляемости.

Keonigsegg One:1. Двигатель – V8 с двойным турбонаддувом. Мощность – 1 360 л.с. Масса – 1 360 кг. Намного более брутальный и суровый автомобиль. Его формула проста: безумная мощность, минимум вспомогательных систем, облегчающих управление, и экстремально низкая масса. Автомобиль для сильных духом.

NR4. Двигатель – атмосферный роторный, с 4-мя роторами. Мощность – 1 000+ л.с. Масса – должна быть ниже 1 300 кг. NR4 однозначно будет экстремальным автомобилем. Его ключевые ценности – малый вес и чистые ощущения от вождения. Он будет немного комфортнее, чем One:1, но совсем не таким роскошным, как Veyron.

Спецификация дизайна

  • Стилистика должна быть инновационной.
  • Стилистика должна быть эксклюзивной и непохожей на конкурентов.
  • Автомобиль должен удовлетворять разным вкуса.
  • В основе автомобиля будет лежать пространственная рама.
  • В роли силового агрегата будет выступать атмосферный роторный двигатель с 4 роторами.
  • Компоновка автомобиля - среднемоторная, привод на задние колёса.
  • Производство – малым сериями, чтобы обеспечить качество.
  • Автомобиль должен быть пригоден для использования на публичных дорогах.
  • Автомобиль должен достойно выступать на гоночных трассах.
  • Автомобиль будет иметь закрытый кокпит.
  • Кабина – двухместная + немного места для багажа.

Что важно?

Я опросил 100 человек в возрасте от 17 до 75 лет и попросил их распределить качества суперкаров по степени важности. Результаты меня не поразили, если бы эти люди собирались купить суперкар, они хотели бы, чтобы он был быстрым, обладал хорошей управляемостью и хорошо выглядел, даже в ущерб комфорту и практичности.

Покупай британское?

Я спросил 75 человек обоих полов в возрасте от 17 до 75: стремились бы они купить именно британский автомобиль или же «происхождение» машины не имеет для них значений. 65% опрошенных выбрали первый вариант, т.е. мало того, что в Великобритании есть рынок для суперкаров, так ещё и люди хотят приобрести именно британский товар, чтобы поддержать отечественную экономику.

Визуальная привлекательность

Я попросил 43 человека обоих полов расположить 10 суперкаров по степени визуальной привлекательности. Я не слишком удивился, увидев, что P1, 918 и LaFerrari вошли в первую тройку самых привлекательных моделей, т.к. это автомобили с прекрасным дизайном, правильными пропорциями и плавными формами. Однако я был удивлён тем, что Aventador шёл вплотную за лидерами, т.к. его угловатая и грубая внешность резко отличается от перечисленных моделей. Глядя на такие результаты, я принял решение использовать как плавные, так и угловатые, агрессивные элементы в дизайне NR4.

Заключение

На основании данного исследования я нарисовал множество эскизов. Часть из них была вполне тривиальны, но часть эскизов заслуживала внимания. Я заметил, что в дизайне большинства суперкаров в наше время доминируют плавные линии, это помогает сделать автомобиль более призёмистым и элегантным. Разумеется, из этого правила есть исключения – например, Lamborghini. При разработке внешности своих автомобилей они идут по совершенно другому пути, но как видно на визуальной диаграмме, люди считают Lamborghini красивыми. Я хочу сказать, что автомобиль не обязательно должен обладать плавным дизайном, и не должен быть похожим на реактивный истребитель. Такой подход открывает для меня большое поле для творчества. Здесь приведены первоначальные наброски дизайна. Я хочу, чтобы NR4 был экстремальным автомобилем с серьёзными ТТХ, это означает, что при производстве должны использовать очень лёгкие материалы, автомобиль должен быть оснащён мощным двигателем и минимумом электронных помощников водителя, однако, я не считаю, что это должно сказаться на качественном дизайне. Салон будет простым, но красивым, поскольку мои исследования показали, что между красотой и технологией или оснащением люди выбирают красоту. Дизайн должен не только поражать, он должен нести в себе элемент принадлежности к высшему классу - без этого автомобиль не может называться Британским.

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Клиентские факторы:

  • В основном автомобиль будут покупать мужчины с высоким достатком.
  • Это будет высококлассный автомобиль для использования как на дорогах, так и на гоночной трассе, обеспечивающий непревзойдённые ощущения от вождения.
  • Главными конкурентами автомобиля станут McLaren P1 и Porsche 918, «раздетые» подобно Venon GT, чтобы обеспечить подлинные ощущения от вождения.
  • Двухместный салон с закрытым кокпитом.
  • Первое время автомобиль будет выпускать только для внутреннего рынка Великобритании, в дальнейшем с ростом компании выйдет на глобальные рынки.

Визуальные факторы

  • Инновационная стилистика, выделяющая среди всех конкурентов.
  • В Британии NR4 будет продаваться в достаточно традиционных цветах, но для клиентов с Востока палитру пополнят экзотические варианты окраски.
  • Технические факторы.
  • Пространственная рама из карбона и стали
  • Кузовные панели из карбонового волокна
  • Часть деталей двигателя будет напечатана из титана на 3D-принтере
  • Автомобиль будет собираться вручную, чтобы обеспечить высокое качество
  • Двигатель будет расположен в базе позади кабины
  • Силовой агрегат – роторный двигатель с 4 роторами, выдающий 1 000 л.с.
  • Передние и задние части автомобиля будут створчатыми.

Производственные факторы

  • Первое время NR4 будет выпускаться малым тиражом (10 автомобилей в год), с расширением компании объём производства будет расти.

Стилистический анализ

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Я решил изучить автомобили, которые считаю главными конкурентами NR4. На данной стадии я думаю только о пропорциях, так что в фокусе моего внимания – поясная линия, форма остекления, а также характерные отличительные черты. Я обнаружил, что в случае с LaFerrari и P1 форма бокового остекления практически совпадает с зеркально отражённой формой бокового воздухазаборника. Также я заметил, что P1 и Aventador обладают очень похожими поясными линиями, огибающими переднее колесо и ниспадающими к корме. Это удивило меня, поскольку эти автомобили совершенно непохожи. Я пришёл к выводу, что к идее «рифмования» формы бокового остекления с каким-нибудь элементом дизайна боковины стоит присмотреться внимательнее, а также поэкспериментировать с разными поясными линиями.

Идеи экстерьера

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Вы видите первоначальные наброски экстерьера автомобиля. Не будучи ограниченным традициями прошлого, я экспериментировал на всю катушку, исследовал как резкие, так и плавные формы. На следующем шаге после первичного мозгового штурма мне было нужно воплотить свои идеи в трёх концептах, каждый со своими уникальными характеристиками.

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Рендер справа я закончил первым. Концепт был очень проработанным, однако он нуждался в улучшении. Во-первых, было неясно, как будет выглядеть корма. Я также чувствовал, что дизайн передней части был слабоват, так что требовалось доработка. Также было бы желательно уменьшить плавники, на которых крепятся передние камеры, чтобы снизить риск для пешеходов.

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Итоговый дизайн интерьера.

Камеры заднего вида, установленные на передних «плавниках» и в задней части автомобиля будут транслировать изображение на три экрана в салоне. Чтобы увидеть, что происходит вокруг автомобиля водителю будет нужно взглянуть только в одно место, это может быть очень полезно в стрессовых ситуациях на дороге, например, на гоночной трассе.

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Во время создания пластилиновой модели, я выяснил, что наиболее эффективный способ визуализации моего дизайна – это фотографировать пластилиновую модель и в фотошопе рисовать поверх снимков. Это помогало мне увидеть, где нужно добавить или убрать пластилин.

Перевод: Михаил Буланов.

Увеличить: 1280x768    4961x2977

Увеличить: 1280x854    4961x3310

Увеличить: 1280x850    2048x1360

Увеличить: 1280x850    2048x1360

Увеличить: 1280x850    2048x1360

Увеличить: 1280x850    2048x1360

Увеличить: 1280x850    2048x1360

Увеличить: 1280x850    2048x1360

Увеличить: 1280x850    2048x1360

Увеличить: 1280x853    2048x1365

Увеличить: 1280x870    2048x1392

Увеличить: 1280x853    2048x1365

Увеличить: 1280x853    2048x1365

Увеличить: 1280x853    2048x1365

Увеличить: 1280x853    2048x1365

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x685    4961x2656

Увеличить: 1280x613    4961x2379

Увеличить: 1280x651    4961x2525

Увеличить: 1280x603    4961x2340

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Увеличить: 1280x905    4961x3508

Тeги статьи: Проекты, Проекты, NR4. Автор: Крис Денн (Chris Denn)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Проекты / NR4. Автор: Крис Денн (Chris Denn)
Mini Businessman, проект студентов ISD
Mini Businessman, проект студентов
Ferrari F80 Concept, проект Адриано Раэли
Qoros Offroad Concept / Sergey Konkov
   
23.06.15г. 23:34 rom.tortuga  
Оценка: 4

Дизайн дробный , а макет идеальный

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #11

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #10

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #9

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #8

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.