CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Krasnov IgorRange Rover SVR
    Есть только не SVR. На счет заднего окна - тоже в памяти отложился тот Зил)
  • h.z.Range Rover SVR
    Зад без окна навевает воспоминания о проекте ЗИЛа-лимузина Святослава Саакяна
  • h.z.Range Rover SVR
    Вау! Есть вид в профиль?
  • andrey2000HKV Truck
    Возможно вам будет интересна возможность увеличения средней скорости грузовиков. Смысл в том, чтобы заставить изменить симметричную аэродинамику для получения боковой силы, подобной аэродинамической силе которая поднимает в воздух самолеты. При расчетах на скорости 120 км. час сила 20 ...
  • gorbeВоенный грузовик 8х8
    Magnificent work, but....kindly please change the driver cab,so it'll reelect a more practical approach for such purpose.(what I mean,I'm using a Worthless Damned Yankee made wireless Keyboard,and when I type,it's malfunctions,and does NOT type all the letter,You see,it does NOT act in a to a ...

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Проект Bugatti от Михаила Климова

07.06.2010
Наш сегодняшний рассказ посвящен дипломному проекту «Bugatti» Миши Климова, дизайнера компании Audi, который в 2007 году закончил кафедру « Дизайн » МГТУ «МАМИ».


Для того чтобы раскрыть цели проекта, стоит совершить краткий экскурс в историю Bugatti. В первой трети ХХ века автомобили традиционно выпускались как шасси, кузова для которых изготавливались в различных кузовных ателье. Но стоит заметить, что самые великолепные кузова были созданы самими Bugatti. Это, на мой взгляд, Atlantic и Royale. Отдельно я бы отметил кузов спортивного автомобиля - Bugatti Tank. Это выражение честности, с которой делались подобные машины.

Bugatti Royale:

Увеличить:  800x405

Увеличить:  800x459

Увеличить: 1280x907    2048x1452

Bugatti Atlantic:

Увеличить:  1024x692

Увеличить:  726x485

Увеличить:  800x549

Bugatti Tank:

Увеличить:  1024x710

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Время идет, и автомобили перестали быть эксклюзивными. Теперь самые маленькие тиражи известных марок составляют 300 штук. А Atlantic, например, было выпущено всего 3 экземпляра, да и те отличались в деталях. Глядя на историю и продажи дорогих спортивных автомобилей, выпущенных малым тиражом, и на невероятный подъем индустрии глубокого внешнего тюнинга сегодня, становится очевидным, что уровень эксклюзивности или, другими словами, редкости автомобиля напрямую влияет на его продажи. Делая выводы из вышесказанного, я предложил создание небольшого количества автомобилей с одинаковой общей формой кузова и с различной графикой и деталями для каждого отдельного экземпляра.

Увеличить: 1280x901    3200x2255

Увеличить: 1280x880    3200x2202

Увеличить: 1280x909    3200x2275

Увеличить: 1280x922    3200x2305



В виде примера влияния графики на внешность автомобиля хотелось бы сказать о BMW Art Cars, автомобилях расписанных художниками, людьми, не имеющими прямого отношения к автомобильному производству. Автомобиль словно оживает. Так же, как пример можно привести людей одинаковой комплекции. Что различает их? Детали! Таким образом, основной задачей я определил создание формы, которая была бы безусловно узнаваема, обладала ярко подчёркнутой спортивностью, энергетикой, соответствующей высоким ходовым качествам автомобиля, наполнена скульптурностью, но при этом оставалась абсолютно пригодной для различных графических решений и в которую можно было бы легко вписывать различные детали. Ну и, безусловно, эта форма обязана передавать дух марки.

Bugatti T35C:

Увеличить:  1181x774

Увеличить: 1280x888    1280x888

На мой взгляд, можно выделить два самых ярких типа, характеризующих автомобили Bugatti. Первый - это очень легкие и компактные спортивные автомобили, такие как Tank и T35, предназначенные только для гонок. И второй - предельно эксклюзивные, дорогие автомобили для высших слоев общества, например T47 и T41, в которых присутствует невероятное величие, необычность и запоминаемость пропорций, некоторая дикость в деталях. В своем проекте я хотел объединить разные сути автомобилей этой марки. Создать очень легкий спорткар, без каких-либо лишних механических схем, в котором все должно быть просто, и который стал бы воплощением честного спортивного автомобиля, и в то же время прикрыть всю кондовую суть отнюдь не кондовым кузовом.

Увеличить: 1280x745    3200x1863

Увеличить: 1280x749    3200x1873

Увеличить: 1280x746    3200x1866



Базой для данного автомобиля послужили агрегаты Lamborghini Gallardo. Несущей конструкцией является кокпит из углепластика, сзади к нему крепится рама из алюминиевых сплавов, на которую навешиваются двигатель, коробка передач и задняя подвеска. Передняя подвеска крепится непосредственно к кокпиту. Подобная несущая конструкция обусловлена тем, что достаточно легко «переваривает» изменения в форме внешних кузовных панелей. Плюс, является экономически более выгодной при штучном производстве. В то же время агрегатная база достаточно нетребовательна к четкому расположению систем вентиляции и охлаждения, что так же позволяет менять расположение вентиляционных отверстий и прочих технологических разъемов.

Пластика кузова в очень большой степени подчинена аэродинамическим требованиям. Никаких выступающих элементов, ничто не должно мешать потоку воздуха, обтекающему автомобиль. Приток больших объемов воздуха к радиаторам обеспечивается за счет воздухозаборников в передней части, а отток горячего воздуха от двигателя - за счет воздухоотводов в задней части автомобиля. Предусмотрено выдвигающееся антикрыло.

Увеличить:  700x495

Увеличить:  700x495

Увеличить:  700x495



Кузов представляет из себя «скорлупу» из углепластиковых панелей, которые подвергаются гидроабразивной резке по заранее подготовленным CAD-моделям. Стекло выполнено из поликарбоната, который дает гораздо более широкие возможности в плане формы и в тоже время отвечает всем требованиям, предъявляемым к автомобильным стеклам. Посадка в автомобиль осуществляется через откидывающуюся крышу. Человек перекидывает ногу через борт, встает на подушку сиденья и опускается в кресло, держась за дугу безопасности. Ему не доставляет неудобства усложненный процесс посадки, он воспринимает это как само собой разумеющееся, так же, как воспринимают долгий подъем на лифте люди, живущие в пентхаусе. По бокам от водителя и пассажира расположены отсеки для багажа. Линии всех разъемов создаются персонально для каждого автомобиля, при этом все открывающиеся детали имеют простейшие механические крепления.

Увеличить: 1280x884    3200x2212

Увеличить: 1280x899    3200x2249



Результатом работы стал макет в масштабе 1:4, который был выполнен в студии компании Audi:

Увеличить: 1280x856    1600x1071

Увеличить: 1280x856    1600x1071

Увеличить: 1280x856    1600x1071

Увеличить: 1280x856    1600x1071

Увеличить: 1280x856    1600x1071

Увеличить: 1280x856    1600x1071

Увеличить:  1071x1600

Увеличить:  1071x1600

Увеличить:  1071x1600

Увеличить: 1280x856    1600x1071

Увеличить: 1280x856    1600x1071

Увеличить: 1280x856    1600x1071

Увеличить: 1280x856    3200x2142

Увеличить: 1280x856    3200x2142

Увеличить: 1280x856    3200x2142

Увеличить: 1280x856    1600x1071

Увеличить: 1280x856    1600x1071

Увеличить: 1280x856    1600x1071



текст: Миша Климов, фото: Влад Клепач, материал подготовил: Виктор Храповицкий
Тeги статьи: Проекты, Дипломные и курсовые проекты, МГТУ "МАМИ", Михаил Климов, Mihail Klimov, Bugatti, MAMI

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Bugatti / Misha Klimov
Bugatti / Mia Klimov
Bugatti / Mihai Klimov
Bugatti / Mihail Klimov
Bugatti Morpheus / Doojin Choi
   
08.06.10г. 01:42 ENES  
Оценка: 5

Coool Misha!!

08.06.10г. 02:00 Hainov  

Суперская! С некоторых ракурсов особенно хороша.
Самое главное - лаконичная и продуманная...

08.06.10г. 02:37 RRRRROMA  

klassnij project, do sih por ochen' nraviza!
zaschitu pomnju, veselo bilo... )

08.06.10г. 02:39 Назар просто  
Оценка: 5

превосходно

08.06.10г. 02:57 Master Dron  

В мелочах столько интересных моментов, что говоришь, как же это ох...но. Но в целостности не всё так здорово. Но проект понравился, как раз мелочи решают всё.

08.06.10г. 06:35 garin77  

Супер! мне очень нравится!!! первый раз вижу дизайн бугатти который не испорил впечатление, а дополнил его! это след-я ступень развития марки. очень достойно!!!

08.06.10г. 08:23  
Оценка: 5

Классный проект! Тока на фоне деревьев смотрится как игрушечный

08.06.10г. 08:38 Исламов Андрей  

Макет просто супер!!! Такой же хочу!

08.06.10г. 09:41 Spot  
Оценка: 5

Учитесь подаче, господа!)
очень здорово, а графика вообще крутяк.

08.06.10г. 10:00 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Скетчи великолепны... Дизайн чист и классичен при всей видной современности... Одно не могу принять - выдавленный неавыкате передок... Человек (не дизайнер), который посмотрел эту картинку, сразу отреагировал такой фразой: Опа! А чего это у неё перед, как вывалившийся анус!!!....... И действительно, почему этот элемент не обыграть было так же мягко и красиво, как это сделано сзади?!...

Всё остальное - пример высокого професионализма и стиля работы.... +5

08.06.10г. 11:33 BBTH  

Ну и ассоциации у вас товарищи... Человеку я бы посоветовал пойти учиться в медицинский или завязывать с просмотром жесткой порнухи

08.06.10г. 17:10 Фатыр Чурек  

Да хотя бы паузу делать между просмотром и чтением кардизайна :)

08.06.10г. 23:55 Подгорный Денис  

))))))))))))))))

09.06.10г. 01:39 TOPFUELBUG  

хаха)

08.06.10г. 17:18 kovalsky  

Самое страшное и необъяснимое, что оно, это самое, вываливается изо рта...

08.06.10г. 17:29 Шитиков Игорь  

хню нести тут не надо

08.06.10г. 10:41 Den-Z  
Оценка: 4

A mne sama forma kuzova ne ochen' nravitsya a v detalyah deystvitel'no och. interesno!

08.06.10г. 11:07 Pablo  

отличный проект! только в макете узковата получилась. вот этот вариант - лучший, имхо.
Нажмите, чтобы увеличить.

08.06.10г. 12:05 BBTH  

Для того что бы понять какой вариант лучше, нужно слепить, а не картинки смотреть. Этот вариант был слеплен и он в чистую проигрывает тому, который получился в итоге

08.06.10г. 14:13 Pablo  

а глянуть можно?)

08.06.10г. 14:20 BBTH  

Это надо у автора спрашивать, у меня не осталось этих фотографий

09.06.10г. 16:37 antonov vladimir  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

10.06.10г. 11:37 Pablo  

ну все не так уж плохо, хотя конечно этот вариант гораздо сложнее в исполнении, на мой взгляд здесь отгибы поверхности (на скетче) превратились в жесткие геометрические трубы и стали ломать поверхность и продавливать центральную часть. а узковатой выглядит наверное потому, что за счет элементов передка и задка стала длиннее Галлардо на 200мм и имеет брюшко в базе, не имея при этом четко выраженной подоконной линии. В любом случае проект удался!

08.06.10г. 15:06 DOBRIY  

узковата точно

08.06.10г. 11:58 чой  
Оценка: 5

очень круто!

08.06.10г. 13:48 Argus  

Если честно, мне не не очень нравится. похоже на рыбу какую-то...

08.06.10г. 15:26 Гереев Сергей Алексеевич  
Оценка: 5

Очень крутой проект...на скетчах, правда выглядит интереснее в плане цвета кузова...сделать бы его под полированный алюминий:)

08.06.10г. 15:48 noname  
Оценка: 5

вид сзади отличный, морда - ужос. утконос не иначе.

08.06.10г. 16:03 swine3000  
Оценка: 5

красиво и продуманно. Решетка впереди спорная - она в отрыве от всей гармоничной внешности кузова. Идея с деталями классная - возрождает сам дух марки!

08.06.10г. 17:06 Deemah  

Что, истек срок секретности? Джонни очень крут.

08.06.10г. 19:07  

чета мне тоже морда не нравится совсем. И цеплять она будит везде. с водительского места понять габарит рожи, при такой геометрии, невозможно. Даже если предположить что машина не будет использоваться в обычной жизне, а тока скажем на треках всяких, то хрен ее с грузовика спустишь, губу враз оторвешь.

08.06.10г. 22:26 BBTH  

Спереди ставятся амортизаторы с пневмоподкачкой и никаких проблем с бордюрами и въездами-съездами нет, на том же Гаярдо такие стоят. В 90 процентах суперкаров габариты не чувствуются, в том же Коунтач вообще обзорность никакая, однако люди ездят как-то.
Парктроник в помощь

08.06.10г. 23:54  

ну может быть, я на гаярдо не ездил:((( и слава богу, а то бы убилса!:) все равно морда не бугатти. Пропадает какая -то стремительность в машине когда хлебальник висит в метре впереди от передних колес. Ведь если на старые бугатти посмотреть радиатор находится несколько позади передних крыльев и создается ощущения что колеса стремительно катяться вперед. А тут морда впереди колесьев.

09.06.10г. 00:21 BBTH  

У старых Бугатти компоновка классическая, а тут среднемоторная, к тому же нельзя сравнивать автомобили сделанные по канонам 20-30-х годов и автомобиль 21 века. В те времена что у Майбах, что у Мерседес, что у Бентли, что у Роллс-Ройс - у всех были такие компоновки и у всех были такие пропорции, с осью стоящей впереди двигателя. У среднемоторного суперкара динамика силуэта совершенно другая, она вся смещена вперед. Между прочим, морда это одно из самых интересных мест в этом автомобиле и как раз она очень тонко передает авангардную суть автомобилей Бугатти, с легким налетом французской экстравагантности. К тому же 100 процентно ассоциируется с Атлантиком.
Присмотритесь хоть чуть-чуть

08.06.10г. 20:30 Stanislavsky  
Оценка: 5

Каждый ракурс 3D модели подолгу рассматривал с интересом. Необычно. Супер!!!

08.06.10г. 20:35 Stanislavsky  

Ой, то есть макета ^^,

08.06.10г. 22:50 Я R  

Гарный самоход! )

09.06.10г. 00:11 kajsjaku  
Оценка: 5

TankII)))) Очень впечатлило)))

Лаконизм и эксклюзивность форм во главе)))

И как сказал бы один мульт-персонаж "щИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИкарно"

09.06.10г. 02:20 sypan  

макет классно сделан...а так проект так себе ..по мне напоминает ..представление будущих авто ... где годов 1995-2000...

09.06.10г. 15:55 BBTH  

даааа... глядя на твое портфолио понимаешь... к мнению этого чувака стоит прислушаться

09.06.10г. 16:53 cyclofillydea (DELITED)  

А при чём здесь портфолио? Если ты, как автор, грезишь себя крутым дизайнером и головоломно вытягиваешь "дизайнерские фишки" на свет, а ребёнок, посмотрев на это скажет, что: "На какашку похоже..." - значит, это и создана какашка (да простят меня модераторы за эту речь) и ничего более! Чтобы проверить, попал автор в точку или нет, надо показать работу человеку, не замудрённому дизайнерскими местечковыми псевдоизысками - тогда и оценка работы выйдет натуральная и без примеси "....за то, что хвалит он кукушку". Это самый строгий экзаменатор для дизайнера - простой обыватель, не лешённый вкуса, но не являющийся профессионалом! Остальное - это не что иное, как "своя деревня". А в ней всей правды никогда не скажут....... Поэтому самый ценные оценки чаще дают именно "обладатели фуфырного" портфолио... Заметь, эти люди зачастую гораздо профессиональнее обосновывают, что не понравилось, в отличие от многих себя-возвеличенных дизеров, неприемлющих ни малейшей критики.......

ВВТН, неужели Вы, не являясь поваром по сути, не имеете право оценить то или иное кушанье, как невкусное... Или, не являясь музыкантом, не можете, не имея портфолио, оценить то или иное произведение на предмет "нра" или "не нра"?!...... Сомневаюсь, что Вы молчите в трубочку, не имея портфолио почти к 99% направлениям технической и эстетической составляющих Вашего окружающего мира.....

09.06.10г. 16:59 BBTH  

Да я чувствую что вы не лЕшены вкуса и можете критически оценить любой проект, респект и уважуха, как говорится

09.06.10г. 17:38 RRRRROMA  

znaete chto, bolshinstvo "obivatelej" ochen' redko smotrjat v koren' i dalshe obolochki ne vidjat nichego. Im nado sperva "razzhevat'", chtobi oni smogli proglotit' - chitaj ponjat'.

A portfolio kak raz-taki otrazhaet uroven' kulturi cheloveka i uroven' ego ponimania sferi dejatelnosti.

09.06.10г. 18:22 swine3000  

фактически спор идет в двух разных плоскостях - одни говорят "не нра", другие говорят "сделай сам так же, потом критикуй", хотя речь по сути о разных вещах.
Работа проведена колоссальная, автор обосновал свое решение, и, в конце концов, он так видит.
Другое дело, что в макете и вообще в образе машины есть спорные моменты. О них-то и речь. Просто говорить сплеча, что ето х...ня, вместо того, чтобы обосновать свое отрицательное мнение - это не есть хорошо. И огрызаться "сам дурак, и портфолио твое туда же", тоже не дело. Вспоминаем обращение Максима Шкиндера к общественности)))

09.06.10г. 19:47 effektD3D  

Гениально!!! Нет, ну серьезно!...уровень культуры человека отражается в его портфолио!Ты чего курил то седня?)))одно дело когда в нем машины нецензурщиной раскрашены и другое, когда уровень рисования у него не соответствующий. И про понимание-сесли пока не получилось, то значит ты не в теме?Уважаемый, можно понимать, но не иметь навыков. А прямо обгаживать человека, причем открыто на форуме, иронично тыкая в его "таланты"-это нормальное явление особо КУЛЬТУРНОГО человека!?

10.06.10г. 02:08 RRRRROMA  

Гениально!!! Нет, ну серьезно!...уровень культуры человека отражается в его портфолио!Ты чего курил то седня?))

Lichno ja nichego ne kurju. Skazhu bolee - kulturnij uroven' cheloveka ves'ma prjamo skazivaetsa ne tolko na tom, kak on verbalno virazhaetsa (to bish govorit), no i v tom, kak on rabotaet (i chto iz etogo poluchaetsa).
Est' esche takaja shtuka - nazivaetsa "professionalnaja kultura".

10.06.10г. 10:00 cyclofillydea (DELITED)  

...То есть чертёжник, не умеющий красиво рисовать впринципе, но разбирающийся в эстетике внешности не меньше нашего - низкого уровня культуры человек, так как у него портфолио по картинкам хреновастенькое?... Вас так понимать.....

Да когдаж Вы с СОВДЕПИЕЙ закончите, право... сколько можно клейма и ярлыки на людей развешивать направо и налево!!! С каких это пор на Кардезигне стало браться за практику на критический отзыв обстёбывать портфолио?! Если кто-то боится критики - не вывешивайте работу и всё, или ставьте огрангичение на комменты! А в противном случае Кардезинг останется без новых людей - новичкам здесь делать нечего, ни сказать ни отметить ничего - что ни скажи, портфолио вперёд покажи! БРЕД.........

10.06.10г. 11:04 BBTH  

Совдепия - это как раз когда собирается куча самоучек, умеющая в фотошопе приставлять 20 дюймовые катки к ВАЗам, и начинает критиковать работу состоявшегося профессионально человека. И критика эта появляется как раз из-за не понимания многих вещей, в силу отсутствия опыта. Дай чертежнику в руки скребок и пластилин, потом посмотришь что он тебе слепит))
Зная 3 блатных аккорда, но при этом имея прекрасный музыкальный вкус, я думаю ты не станешь Рахманинова учить как сочинять музыку))))

12.06.10г. 16:50 Andreev Dmitry  

+1 )))

09.06.10г. 17:14 effektD3D  

кстати, я солидарен с мнением sypan. И вяжется данная машина у меня больше с BROOKE, tramontana или чем нибудь подобным, но не с bugatti. Кроме одинаковой окантовки решетки и эмблемы из истории не вижу аналогий(можно конечно провести кучу линий и сказат: вон в 39г корма имела подобную форму и кривизну...-но это не то. Марка должна быть узнаваема. А зачем приводить историю туда где ее нет, непонятно.
А насчет 90х подмечено верно. только нужно еще добавить конец 80х.
Да и у меня кстати портфолио неважное, не стоит меня слушать)))

09.06.10г. 09:14 -Gatve-  

Вот эта понравилась+5
Нажмите, чтобы увеличить.

09.06.10г. 13:14 Гараев Оскар  

Не чувствуется Бугатти, нету присущий ему роскошь; перед неудачен. имхо

09.06.10г. 15:56 BBTH  

учи русский язык

09.06.10г. 16:42 Гараев Оскар  

Ну не "присущий", а "присущая", от этого проект лучше не станет ))) И, вообще, нех... не надо обижаться )))

09.06.10г. 16:56 BBTH  

Нету присущая ему роскошь... еще хлеще)
было бы на кого обижаться

09.06.10г. 17:08 Гараев Оскар  

Самое грустное в Ваших комментариях то , что Вы обижаетесь, причем незаслужено. )

09.06.10г. 17:35 frost  

Уважаемый Виктор. Что же Вы с людьми-то так разговариваете? Не хорошо.

09.06.10г. 18:09 BBTH  

Так это как?
Русский язык по-моему всем надо знать хотя бы на тройку. А прежде чем столь критично оценивать работу, стоит нарисовать хотя бы пару сотен приличных эскизов, уж не говоря о том, что не плохо было бы поработать с компоновкой и макетом, понять как оно и что к чему.
Обосрать, тут хорошо умеют все, а сделать что-то, могут единицы...

09.06.10г. 18:19 user5121  


Нажмите, чтобы увеличить.

комментарий удален
09.06.10г. 18:30 user5121  

Денис, успокойтесь, глубоко вдохните и выдохните, и, если это не поможет, закройте страницу.

09.06.10г. 18:46 kovalsky  

Да лан Вам тоже) Тут паходу все павязаны. Не так дак EDAG выделываютса. Кто неисправимо, кто нарочно, а кто и случайно.
Тема про грамотность не новая, уже не модная. Когда начнём её завершать?

09.06.10г. 18:47 BBTH  

Когда все грамотными станут))

09.06.10г. 19:01 cyclofillydea (DELITED)  

Ты прав... )))))

09.06.10г. 18:31 BBTH  

В глазах не зарябит от количества запятых?)
Объяснения здесь конечно что надо!
Я тебе по секрету скажу... Коллеги обычно здесь не пишут, а читают, как юмористический журнал "Крокодил"))

09.06.10г. 22:56 frost  

Так, что после Ваших комментариев складывается впечатление ,что все здесь Говно и только Вы один Дартаньян. Да и критическими замечаниями грамотность не поднять, давно бы уже пора понять это. Вот бедный Зумер уже не первый год бьется за грамотность, а что толку? Людям все так же нравитЬся и симпОтично :)

10.06.10г. 00:24 BBTH  

Дартаньян есть только один - Боярский)
Не стоит свое восприятие выдавать за то, как сказанное мною звучало бы на самом деле, при личной беседе) Вот и молодец Зумер, в массе может это и не исправит ситуацию, а кто-то обратит внимание на свою орфографию

09.06.10г. 22:19 maxim  

.. все люди разные.. каждый по своему, субъективно всё воспринимает и выражает. По моему это всего лишь собственное проявление инивидуальности каждого человека, по крайней мере на определённый момент.. потому что люди бывает меняются..
какой дизайн получается - такой получается..

проект интересный конечно, но что касается моего субъективного мнения )) то тоже перед немного спорный, несуразный, может быть потому что агресивный слишком, не знаю.. в общем неприятное ощущение вызывает.. перед в автомобиле - как лицо у человека.. либо есть в нём что-то красивое, либо это "страшилка".. во всяком случае перед обычно много характера задаёт автомобилю., а потому это очень сложная и ответственная, а иногда и рискованная часть для дизайнера..

хорошие фотки и есть классные ракурсы, которые ещё не видел.. а скетчи улёт.
хорошее пособие... :)

10.06.10г. 00:03 BigCat  

Шильдики ЕВ на сём,-пожалуй гаражная философия.+5 за труд и стремление,-5 за проект!

12.06.10г. 16:34 Бот  
Оценка: 4

хороший проект, мне понравился, но только передок у макета длинноват, если даже взглянуть на старые модели, у них не было столь выпирающих элементов, но если это ради безопасности, тогда терпимо...

12.06.10г. 16:52 Andreev Dmitry  
Оценка: 5

0тличная работа! Преемственность марки выражеатся не только решёткой радиатора, как у многих.

15.06.10г. 20:16 02.02  
Оценка: 4

на пылесос похож )

26.06.10г. 15:48 2210  
Оценка: 5

норм!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

26.06.10г. 18:13 rengised  

Долго пытался НЕОБИДНО сформулировать неприятие одного из элементов ХОРОШО ПРОДУМАННоЙ конструкции. На видах в 3/4 эта выдвинутая фирменная арка делает всю конструкцию похожей на ... флешку. Хотя с других ракурсов такое впечатление не создаётся. Так что, в случае запуска машины в производство, спорную "мордочку", вероятно, придётся подправить.))) (портфолио не имею)

30.06.10г. 18:05 GEIGER  
Оценка: 2

Не однозначный ответ возникает на вопрос: Нравиться или нет?! Я лично в этом авто ни чего интересного не вижу вообще!!! Я точно такой не купил бы!!!

01.07.10г. 14:06 BBTH  

А ты и не входишь в потребительскую группу данного продукта

21.09.10г. 21:49 Toxa1  
Оценка: -1

он уродлив...

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

09.04.2020 kudaibergenoff

Speedster conept

09.04.2020 kvilex

Победа

09.04.2020 Krasnov Igor

Range Rover SVR

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
08.04.2020 kudaibergenoff

Lancia Fulvia Concept

06.04.2020 Krasnov Igor

Военный грузовик 8х8

Комментариев: 4
Рейтинг: 15

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.