CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • DustinКопейка
    ты сравни высоту борта и высоту окна. На твоей работе кстати, аналогичная херня неудивительно что ты не видишь....
  • a_k_a_bКопейка
    Какая хорошая техника). Прямо готовый принт на футболку!
  • a_k_a_bОдин из масл каров
    Да спасибо за отзыв). Канечно сыро)), тут сама идея и полет фантазии), это не проект за деньги(что я обычно рисую), а так для удовольствия. Соглашусь со всем, потому что нарисовано за 2 вечера под пивко Бро. У тебя другое дело с копейкой. А вообще когда я рисую обвес у меня вплоть до 50 вариантов может ...
  • C_AtomОдин из масл каров
    Немного критики: Не очень понятна логика обвеса... Если есть новый бампер, морда, пороги, тогда зачем делать расширения на ленте? Не легче при таких трудозатратах просто сделать нормальные расширенные передние монокрылья без гемора и бампер? Деталей меньше, вес меньше, ставить проще. И ...
  • ВадимКопейка
    все было правильно изначально, не слушай

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Volkswagen Aick, проект Марека Ракучека

26.03.2012

Увеличить: 1280x853    2000x1333

Volkswagen Aick, курсовой проект Марека Ракучека (Marek Rakucak) из словацкой Academy of Fine art and Design, делался для закрытого конкурса, организованного немецкой компанией. Работу над проектом Марек начал в октябре 2010 года под руководством двух дизайнеров Volkswagen по интерьеру – Boris Grehl и Thomas Bachorski. Основная тема проекта звучала просто: 2035 год. Однако от студентов требовалось не просто изобразить машину для того времени, а мыслить глобально, и представить свой взгляд на жизнь 2035 года в целом.

Увеличить: 1280x904    3508x2480

Увеличить: 1280x905    1414x1000


После двух месяцев размышлений, в течение которых не было нарисовано ни одной линии, каждый из студентов представил свой взгляд на 2035-ый. После этого начался самый интересный этап – рисование скетчей. Марек рассказывает, что пытался придумать общую форму, несколько отличную от всего того, что он делал ранее или видел на сайтах по автомобильному дизайну. Вся архитектура кузова должна была быть новой и привлекательной, при этом требовалось сохранить идентичность марки Volkswagen. Вокруг этого Марек создал художественный стиль дизайна товаров, таких как одежда, ювелирные украшения, архитектура, которые должны были соответствовать автомобилю.

Увеличить: 1280x745    1920x1118


Потом были полтора семестра рисования, поиск лучших пропорций, две или три модели из пены. После этого были еще два или три фейслифта, и презентация, на которой ребята из Volkswagen выбрали 6 лучших проектов для реализации в виде полноценных макетов.

Увеличить: 1280x686    2907x1558


Тут началась самая сложная часть работы. Каждый элемент автомобиля Марек смоделировал в 3D-Max и Rhino, после чего они были изготовлены на фрезерных станках и с помощью 3D-печати, а также из сформованы оргстекла и т.д.. Вшестером студенты работали в комнате площадью 8 квадратных метров. По словам Марека, работая над макетом, он «чуть не умер, истек потом и кровью». Студенты, как бездомные, спали на полу под столом. Но оно того стоило: призами для победителей стали 1500, 1000, 500 евро и стажировки на Volkswagen. Марек занял второе место и удостоился рукопожатия Клауса Бишофа (Klaus Bischoff), шеф-дизайнера Volkswagen.

Увеличить: 1280x986    3068x2364

Увеличить: 1280x689    3036x1635

Увеличить: 1280x621    1615x784

Увеличить: 1280x832    2276x1480

Увеличить: 1280x727    2339x1330

Увеличить: 1280x1040    2615x2125

Увеличить: 1280x720    2000x1125

Увеличить: 1280x720    2000x1125

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

Увеличить: 1280x853    3888x2592

текст: Григорий Гомельчук, фото: Volkswagen Aick

Тeги статьи: Проекты, Marek Rakucek, Volkswagen, Academy of Fine art and Design

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

VW Breathe / Chansong Park
Volkswagen / In (2010)
Студенческий дизайн-конкурс от компании Volkswagen
Northumbria University
Ulrich Lammel
   

Видео:

Интервью с Патриком Фаульветтером
презентационный ролик Volkswagen Eco Racer
Volkswagen Iroc
Работа над дизайном Volkswagen Routan
Volkswagen Routan, компьютерная анимация

26.03.12г. 17:28 Yttrium  

Мне не нравится. Эти дикие формы, структуру кузова и компоновку нельзя обосновать ничем. А за пятый сверху рендер, где гуманоид сидит за рулем, нужно просто по шапке давать за такую "эргономику"! И за седьмой снизу, где салон изображен - тоже. Интересно, приходило ли в голову этим гениям, по каким траекториям будут двигаться пассажиры при фронтальном столкновении? Подсказка: по встречным - их головы встретятся друг с другом и с креслом водителя.

26.03.12г. 22:49 fargus109  

опять.... пффффффффффффффффффффффф

26.03.12г. 23:01 Yttrium  

Не нервничай. Расскажи как есть.

26.03.12г. 18:34 cyclofillydea (DELITED)  

В общей подаче самый простой и выразительный образ - 7 скетч от начала. Во истину гениальное просто.
Но остальное - натужное вырождение образа, который и рассыпается, и неинтересен, и вторичен... Но особенно мне нравятся текстовки вроде "при этом требовалось сохранить идентичность марки", которую и близко не рассмотреть в конечном макете, даже под лупой пытаясь найти хоть тень днк марки! А спасает всегда только и только эмблема...

Вот нам У Ч И Т Ь С Я надо тому, какого качества ПАФОС они умеют создать вокруг обычного ленивого и невзрачного проекта, рождённого классической студенческой идейной ленью, но преподнесённого под соусом глубокой и мощной философии!

"Тут началась самая сложная часть работы. Каждый элемент автомобиля Марек смоделировал в 3D-Max и Rhino, после чего они были изготовлены на фрезерных станках и с помощью 3D-печати, а также из сформованы оргстекла и т.д.." Если б сам не сидел за спиной у человека, создающего по проекциям детали в 3D-Max и Rhino и запускающего их под станок - поверил бы в "самую сложную" часть работы.
Да просто с самого начала в студенческих посиделках надо было гораздо меньше времени тратить.. ))))

26.03.12г. 19:08 Фатыр Чурек  

Все легко и быстро, когда умеешь.
Интересно было бы взглянуть на твой курсовой.

26.03.12г. 20:18 cyclofillydea (DELITED)  

"Интересно было бы взглянуть на твой курсовой".. Мне самому было бы интересно взглянуть ))))
Фатры, согласен, что всё легко и быстро, когда умеешь. Иногда действительно слишком завышаю претензии к студентам, не делая скидку на то, что у них просто нет опыта... каюсь )))

Здесь результат "СНАЧАЛА" куда сильнее, интереснее и чище, чем "ПОСЛЕДНИЙ" показательный макет, который, по определению, должен быть короной, венцом ВСЕЙ подачи.

26.03.12г. 19:06 Victor BRAGIN  

Проект молодого словака кажется сомнительным. От Фольксвагена ничего не осталось! Где дизайн Фольксваген? Я получил дозу DNA (ДНК) во время визита к нам в УралГАХА спецов из Вольфсбурга. Наши студенты делают проекты автомобиля премиум-класса для России 2030 года. Очень близко по временным меркам к этому проекту. Наши студенты двигаются абсолютно в другом направлении.
По просьбе Фолькваген академия заключила договор с Autodesk. Будем работать в программных продуктах, которые используют дизайнеры Форльксваген.
Кстати, если я не ошибаюсь, эта словацкая школа дизайна будет нашим конкурентом в проекте.

26.03.12г. 19:39 Barsmedia  

да харош, проект ниче, другое дело что эти проекты городских маленьких машинок уже достали

26.03.12г. 19:41 vlad-1996  

да, тема изъезженная, но крайне нужная

26.03.12г. 21:42 legick  

"....и удостоился рукопожатия Клауса Бишофа (Klaus Bischoff), шеф-дизайнера Volkswagen"

.... наверное руку до сих пор не моет )

26.03.12г. 21:45 timonza-kun  
Оценка: 3

сам проект не впечатлил, но вот работа над ним впечатляющая!

26.03.12г. 22:11 Пунтус Виктор Анатольевич  

в 1979 году я думал: вот наступит 2010 и всё будет охренительно! На дворе 2012 и теперь я думаю, что в 2035-м сильно ничего не измениться, а местами будет даже хуже.

27.03.12г. 15:17 D1guy  

Хах! Очень оптимистично... однако, не лишено смысла!;)

28.03.12г. 20:56 irussian  
Оценка: 1

В 1979 было бы наверное охренительным тыкать в экран, держа его в руке, который может еще и звонить и фоткать, как пример) Хотя согласен, что ценности субъективны. Может обыденная возможность за 10мин слетать к бабушке на беляши через 2000км на собственном летательном драндулете будет уже не охренительной в сравнении с воспоминаниями о возможности выйти в тихий свежий незасратый лесок неподалеку.

29.03.12г. 16:16 swine3000  
Оценка: 5

А мне нра! Клевый проект - позитивный, узнаваемый. Этакий "Жучок" для молодежи ближайшего будущего. Однако я не увидел сопровождающего ряда аксессуаров и архитектуры - есть только туннель и фон из "бегущего по лезвию"

Написать комментарий




Последние новости


Последние обновления портфолио

16.06.2019 C_Atom

Копейка

Комментариев: 8
Рейтинг: 15
14.06.2019 C_Atom

Лаура Спорт.

Комментариев: 5
Рейтинг: 5
13.06.2019 fazinvector

HKV Smart

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
08.06.2019 VASEFIL

мото 5

04.06.2019 Шораев Арафат Батыржанович

New AUDI rs6

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.