CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeседан
    You welcome. Good luck,I love to see you successful,You....al ready invested a lots of time,toward your success,So you deserve to be a success.
  • Viclikседан
    I will try to follow your recommendations. Thanks!
  • gorbeседан
    Фантастические произведения искусства (как всегда), попробуйте двигаться вперед, будьте в курсе, в данном конкретном случае решетка радиатора очень сильно напоминает решетку радиатора «Кайзер Фрейзер» 1951–1954 Манхэттена, и, вам нравится (в будущее), чтобы начать включать новейшие и ...
  • gorbeШЕВРОН,говорит по-французски.
    Ecute moi, J'aime, votre coleur,(et Votre concepts tambien,) Tambien le coleur de "La vie en rose" (et la vin du midi, tam bien) et pour que il ne pas ici ?. .Verte c'est mon favorite! et le favorit de mon ami l 'clochar, et vous tam bien. (paye attention. ...
  • 23ALEXEY23ГАЗ-21 микроавтобус
    Если задрать фары выше, то получится Афалина. Мягко говоря - ну такое

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Audi Mio, проект Андрея Алексеева и Василия Гуриновича

01.06.2014

Увеличить: 1280x854    7360x4912

В 2012 году россиянин Андрей Алексеев ( aldes ) и белорус Василий Гуринович ( Melis ) успешно закончили обучение по программе магистратуры в миланской Scuola Politecnica di Design (SPD). Они защитили дизайн-проект Audi Mio, над которым работали совместно: Андрей отвечал за экстерьер, а Василий - за интерьер. Мы попросили ребят рассказать подробнее о своей выпускной работе.


Концепция

Перед нами стояла следующая задача: создать автомобиль, который будет максимально полезен и удобен для Милана в период проведения Milan Expo 2015. Главным ограничением была длина автомобиля – не более 3 м.

Проект мы назвали Audi Mio. В англоязычной интерпретации это расшифровывается как micro office, а в переводе с итальянского означает «мой». Исходя из названия и концепции, нам необходимо было создать трехметровый «офис» Audi, который можно брать напрокат в любых больших местах скопления людей в период проведения Expo.

Увеличить: 1280x1280    2873x2873

Основная сложность заключалась в самой концепции - она противоречила философии бренда Audi: прокат и премиум - понятия не очень совместимые. В конце концов мы решили сделать автомобиль, который предварительно заказывают и забирают в аэропорту, а это значит, что интерьер должен быть и премиум, и довольно простым для использования, с минимумом деталей и максимумом свободного места для комфортного пребывания и работы в салоне во время остановок в пробках по дороге на Expo 2015.

Одна из первых идей заключалась в том, чтобы прикрепить в задней части автомобиля съемное персональное средство передвижения наподобие Segway. Это идею нам утвердили и мы разработали много вариантов ее исполнения, но на одном из этапов работы от нее пришлось отказаться, поскольку в процессе разработки интерьера стало ясно, что нам требуется много внутреннего пространства.

Увеличить: 1280x492    4252x1637


Экстерьер

Увеличить: 1280x896    2500x1750

Основной сложностью в разработке экстерьера было совмещение спортивного духа автомобилей Ауди и создание ощущение солидного, защищенного офиса на колесах. А сделать это в рамках концепции микромобиля сложно вдвойне. Плюс ко всему нам было необходимо пространство внутри. По этой причине мы пытались максимально расширить авто, не убив пропорции, которые для Audi крайне важны. До последнего мы пытались создать футуристичный автомобиль. Но с каждой новой презентацией мы все больше узнавали о тех основах ДНК Audi, которые создают жесткие рамки и нарушать которые никак нельзя. Это ощущение динамики всех линий, наличие взаимосвязи линий по кругу, присутствие маленького, но капота, который создает ощущение безопасности, полное отсутствие negative sections на кузове, отсутствие даже малейших фейковых деталей и многое-многое другое. Поэтому под конец обучения стало ясно, что создать футуристичную Ауди в обход ее канонов невозможно, а создать Ауди будущего с учетом всех требований – задача невероятно сложная.

Еще большей проблемой стало создание радиаторной решетки. Нужно было создать новою интерпретацию Single frame. Электромобилю эта решетка не нужна, а создавать некую имитацию у Audi не то чтобы запрещено, скорее неуместно. Поэтому в результате долгих поисков появилось некое подобие щита с позитивным горизонтальным сечением, который создает ощущение защиты, и два тонких технологических отверстия по бокам.

Увеличить: 1280x1280    2873x2873


Интерьер

Увеличить: 1280x739    2933x1694

Основной темой салона стало его разделение на зоны «водитель», «пассажир» и «багаж», тем самым подчеркивается концепция Audi как автомобиля, совмещающего в себе спорт и комфорт в одном флаконе. Сам салон имеет вид островов, «висящих» на магнитной левитации внутри корпуса (да, нам разрешили это сделать) и сохраняющих максимально горизонтальное положение пола, таким образом, пассажир не ощущает крены и неровности дороги, а водитель может менять режимы от стандартного «жесткого» до «мягкого», как у пассажира. Управление всех вторичных функций полностью перенесено на планшет пользователей (микроклимат, музыка, регулировки и т.д.), тем самым достигнут минимализм в деталях интерьера. Центральная панель имеет два слоя, между которыми размещен один сплошной бардачок. Сиденья отличаются спортивным профилем (при этом сиденье пассажира более комфортное), их основные регулировки направлены на центральную часть, которая подстраивается под сидящего и «выталкивает» человека, когда ему нужно выйти или становится плоским, когда нужно комфортно сесть в авто. В работе над проектом основной упор был сделан на идеи, а не на приближенность проекта к производству.

Увеличить: 1280x1280    3591x3591


Увеличить: 1280x804    1494x939

Увеличить: 1280x747    1888x1102

Увеличить:  1250x1257

Увеличить: 1280x640    4000x2000

Увеличить: 1280x589    5551x2558

Увеличить: 1280x896    2500x1750

Увеличить: 1280x896    2500x1750

Увеличить: 1280x896    2500x1750

Увеличить: 1280x960    1600x1200

Увеличить: 1280x896    2500x1750

Увеличить: 1280x854    7360x4912

Увеличить: 1280x854    4710x3144

Увеличить: 1280x960    1600x1200

Увеличить: 1280x850    2500x1662

Увеличить: 1280x960    1600x1200

Увеличить: 1280x960    1600x1200

Увеличить: 1280x960    1600x1200

Увеличить: 1280x960    1600x1200

Увеличить: 1280x960    1600x1200

Увеличить: 1280x720    2949x1659

Увеличить: 1280x960    1600x1200

Увеличить: 1280x851    1925x1280

Увеличить: 1280x842    2451x1614

Увеличить: 1280x895    2379x1665

Увеличить: 1280x963    2667x2007

Увеличить: 1280x937    2343x1716

Увеличить: 1280x512    5920x2368

Увеличить: 1280x337    5446x1437

Увеличить: 1280x380    5444x1620

Увеличить: 1280x1819    3085x4386

Увеличить: 1280x937    2343x1716

Увеличить: 1280x905    2482x1755

Увеличить: 1280x993    2261x1755

Увеличить: 1280x905    2482x1755

Увеличить: 1280x905    1755x1241

Увеличить: 1280x904    3177x2246

Увеличить: 1280x904    3177x2246

Увеличить: 1280x1505    1417x1667

Увеличить: 1280x903    3179x2245

Увеличить: 1280x727    1703x968

текст, фото: Андрей Алексеев и Василий Гуринович

Тeги статьи: Проекты, Audi Mio, Andrey Alekseev, Vasiliy Gurinovich, Scuola Politechnica di Design (SPD)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Audi Mio, проект Андрея Алексеева и Василия Гуриновича
Misha / Andrey Alekseev
Sketch Fighter / Andrey Alekseev
Toyota Corolla tuning / Andrey Alekseev
Конкурсы \ SPD Sketch Fighter 2019
   

Видео:

Opel EWOL by Augustin Barbot
Lamborghini Cnossus design project
Kamaz Flex Futurum
BMW X6 (в движении)

01.06.14г. 01:43 Yttrium  
Оценка: 4

Водительская половина как-то больше понравилась. Если взять ее за основу, можно было бы получить неплохой аналог Смарта, эдакий А0.

01.06.14г. 08:46 rom.tortuga  
Оценка: 5

Ваще красава!

01.06.14г. 10:19 soslan  
Оценка: 5

Достойно!

01.06.14г. 15:16 .Stinger  

Браво!

01.06.14г. 16:30 dmdesign [BANNED]  

Этот Фиат, точно, не AUDI...

01.06.14г. 17:53 .Stinger  

не, четыре очка, однозначно

был бы феат - выглядел бы реально отвязно.


суть премиумбрэнда парни поняли как следует. и сработали в этих (аццки жестких, замечу) рамках на ура

02.06.14г. 14:29 User Kakoy-to Tam  

+1! По ходу, когда ты творишь в Италии, то какой маленький Ауди не делай, все равно 500-й Фиат получается)))

02.06.14г. 01:23 Lalayan Tigran  
Оценка: 5

Класс!
Андрей а это что такое? :D
Нажмите, чтобы увеличить.

02.06.14г. 07:58 aldes  

косяк... ну бывает Шкода Ауди, а бывает и Ауди Ламбо))

02.06.14г. 11:18 Melis  

ты борд еще и переделать успел?)

02.06.14г. 19:51 aldes  

Да старый подвигал просто чуть.

02.06.14г. 15:49 Lalayan Tigran  

тоже правда))

02.06.14г. 12:56 EvolKing  
Оценка: 5

Не плохо) На грани реальности с фантазией)

02.06.14г. 21:57 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

.

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
03.07.2020 VASEFIL

ШЕВРОН,говорит по-французски.

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
02.07.2020 IDEST design

Project IDEST

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
02.07.2020 korrespondent

Voisin C6 Laboratoire

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
02.07.2020 23ALEXEY23

ГАЗ-21 микроавтобус

Комментариев: 5
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.