CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Tesla рассекретила внешность серийного кроссовера Model X

01.09.2015

Увеличить:  1172x663

Компания Tesla запустила онлайн-конфигуратор для электрокроссовера Model X. Сейчас доступ в него имеют клиенты, разместившие предварительные заказы на покупку кроссовера в версии Signature, сообщает издание insideEVs . Такие кроссоверы будут оснащаться аккумуляторной батареей ёмкостью 90 кВт-ч, питающей два электродвигателя: первый мотор мощностью 259 л.с. располагается спереди, второй, выдающий 503 л.с., установлен сзади. Такой силовой агрегат разгоняет кроссовер до 96 км/ч за 3.8 секунды и обеспечивает максимальную скорость 250 км/ч, запас хода составляет 386 км. За доплату в $10 000 можно оснастить Model X "абсурдным" пакетом опций (Ludicrous package), уменьшающим время разгона до 96 км/ч до 3,2 с.

Увеличить: 1280x515    2896x1166

Серийный кроссовер сохранил задние двери, открывающиеся по схеме "крылья орла". Двери оснащены встроенными сенсорами, позволяющими без опаски открывать их даже на парковках с невысоким потолком. В салоне модели установлены три ряда кресел, на кроссоверах в версии Signature кресла третьего ряда можно будет сложить в ровный пол. В США стоимость Tesla Model X в исполнении Signature в зависимости от оснащения составит от $132 000 до $144 000, "обычные" кроссоверы будут стоить примерно на $25 000 меньше.

Текст: Михаил Буланов.

Увеличить:  1071x712

Тeги статьи: Tesla, Автоновинки, Model X (2015)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Tesla \ Model X (2015)
Tesla / Model S (2009)
Tesla / Roadster 2.5 (2011)
Tesla / Model S
Tesla / Model S (2011)
   
01.09.15г. 22:47 NJoy  

такое ощущение, будто кто-то надул Яг как шарик

01.09.15г. 23:11 Пунтус Виктор Анатольевич  

кроссовер? Видимо я, что то не так понимаю под этим термином.

02.09.15г. 13:36 x-ploid  

Теперь кроссовером считается все, что выше седана. При чем не обязательно увеличивать клиренс. Можно просто сверху прибавить объема и седан\хетч\универсал превращается в кроссовер. Идеальное маркетинговое решение :). Но, к сожалению, оно работает...

02.09.15г. 14:50 Knight Rider  

С точки зрения этимологии слова кроссовер - автомобиль, объединяющий свойства разных классов (неважно, каких), с такой точки зрения и Zafira OPC, например, вполне подойдет под это понятие.

01.09.15г. 23:18 nimco1  

Еще более уродская чем Model S.

02.09.15г. 09:32 Vasiliy Markin  

Прочтав книжку про Маска, узнал насколько он лично занимается дизайном. И это его личное представление о том как должен выглядеть "самый лучший автомобиль в мире". Ну и бы не сказал что он уродский. Он никакой. И это в каком-то смысле и хорошо. Они больше меняют и усовершенствуют внутренности, технику, а над внешностью не запариваются, она вторична относительно функции. Современный автомобильный дизайн слишком перегрет, у автомобильных марок тысячи дизайнеров которые придумывают различную петушь чтобы хоть как-нибуть оправдать звание "нового автомобиля". Это ли не настоящий дизайн (Тесла)?

02.09.15г. 09:55 Ventro (DELITED)  

А что за книжка? Может есть ссылка?

02.09.15г. 11:12 Vasiliy Markin  

Ссылки нет, новьё.
Нажмите, чтобы увеличить.

02.09.15г. 11:51 h.z.  

Эм... Мне казалось, что бизнес-модель Теслы строится именно на дизайне, нет? Ведь они в сущности первые кто отошел от концепции полного уродства, которая была для электромобилей привычна, и обернули электромобильную начинку в обертку luxury. Вспомним, какими были электромобили до Теслы - один GM EV1 чего стоит. Tesla выглядит так, как любит массовый обыватель с деньгами - гладко, с хромом, миндалевидными фарами и так далее. В этом смысле даже хорошо, что ее разрабатывает сам Маск - потому что его видение облика совпадает с видением тех челов, на которых ориентированы эти автомобили.

PS что такое "петушь"?

02.09.15г. 23:47 Vasiliy Markin  

Тесле до лакшери как до Китая... Они целенаправленно идут от "концепции полного уродства", к концепции просто нормально. Они не хотели отпугивать клиентов необычным внешним видом. старались сделать максимально спокойно, практически газообразно) Т.е. по объёмам это традиционный седан (купеобразный, но не суть), в линиях он очень сдержан, даже намёк на какую-то решётку радиатора есть. Но при этом компоновка электромобиля позволила оторваться в пропорциях по-максимуму. Запилили огромные колёса, сделали широченный и низкий кузов. Пропорционально всё отлично (это я про Model S). И поэтому у них сейчас реально получился просто "луший автомобиль в мире". Его не сравнивают с другими элекромобилями, водородомобилями, ещё чёрти с чем. Он выглядит как другие, но при этом он лучше других практически во всём.

В чём суть так назваемого "лакшери"? Это материалы, фактуры, бренды. Ничего этого в Тесле нет. Интерьер в ней крайне прост. Я много читал и смотрел отзывов об её интерьере. И практически все говорят что если бы это был обычный автомобиль, то машину с таким интерьером бы никто не купил. Именно в автомобильном плане он плох. Неудобные сидения, мало регулировок, мало всяких ниш, далеко не "премиальные" материалы. Но в ней стоит огромный айпед с которого ты можешь управлять всеми системами, на неё приходят различные апдейты и от этого все тащаться. Это другой уровень, другой мир, другое взамодействие с автомобилем. Явлется ли это "лакшери" в традиционном автомобильном понимании? Думаю нет. Но сама Тесла от этого нисколько не срадает. Ей ништяки перевешивают всю традиционную "петушь" которой набиты обычные авто-ли. Пока весь земной шар не станет ездить на Теслах или её аналогах, ей не придётся приманивать новых покупателей не самыми необходимыми примочками, типа отделки трёхсотлетним дубом или обивкой из кожи дракона) Её главная идея перевешивает это всё.

P.S. Петушь, это всё что угодно)) Суть зависит от контекста. Имеет негативный окрас.

06.09.15г. 18:01 FE  

Извини но то что ты пишешь звучит как оправдание за то что у Tesla есть грехи в дизайне и даже функционале, хотя четко прослеживается их желание вступить в клуб luxyry, в ином случае вряд ли бы их дизайн напоминал китчевые дизайн Jaguar и Aston Martin.

02.09.15г. 13:16 nimco1  

Наше представление о дизайне похоже, но не в точности. Хороший дизайн для меня, это когда он выражает новую (!) конструкцию автомобиля. Я не фанат стайлинга поверх старой базы, как и ты. Но дизайн Тесла - никакой и это не хорошо ИМХО.

02.09.15г. 13:40 x-ploid  

Дизайн Тесла такой, чтобы охватить всю аудиторию гаджето гиков с разными вкусами. Поэтому и делался он обобщенным, простым, приятным при долгом использовании. Не выходящим из моды, если хотите. Это как VW, только по другому :).

02.09.15г. 13:49 h.z.  

В каком месте дизайн Теслы выражает новую конструкцию? Как раз-таки наоборот - облик Теслы в традициях обычного автомобиля с ДВС. И это сделано в угоду ожиданиям потребителей, потому что они не готовы покупать электромобили с принципиально новой дизайн-концепцией. Зачем Тесле такой длинный нос, если у нее там багажник? А все потому что длинный нос - крутой силуэт - хорошие продажи

03.09.15г. 00:17 Vasiliy Markin  

Артём, я полностью с тобой согласен! Но задача, которую ставила перед собой Тесла (по моему мнению) была сделать такой электромобиль который бы выглядел максимально обыденно, привычно, словно он уже десять лет по дорогам катается. И думаю, что постепенно они придут к тому чтобы создать ту вещь которая будет полностью подчинена функции. Для всего нужно время, сразу ошарашить публику было большим риском, практически приговром для молодой компании.

08.09.15г. 16:01 cyclofillydea (DELITED)  

А при чём здесь подобная философия? Автомобиль может быть каким угодно, но он должен быть красивым и гармоничным. Остальное - лишь оправдание... "Техника у нас супер-пупер и пуперее всех остальных, поэтому нам совершено пофиг на внешность!"

02.09.15г. 12:45 Deemah  

Почему у тесл такой скучный дизайн? Мне кажется, необычный дизайн в теслах не стал бы тем, что заставляло бы клиентов отказываться от их покупки.

02.09.15г. 14:27 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 2

А мне кажется, необычный - стал бы. А вот более эффектный - КМК пошёл бы на "ура".

Я вначале офигел, посмотрев на мощность. Потом посмотрел на цену и понял: это маркетинговый ход: мы дадим вам динамику, чтобы вам не было жалко денег, потраченных на батарейки. Но чёрт возьми, почему в этом ценовом сегменте у них внешность как у "фокуса", а не "ягуара"?

02.09.15г. 14:35 KnysheFF  

лично мне тесла напоминает дешевые и безликие китайские автомобили

03.09.15г. 14:26 soslan  
Оценка: 4

Уважаю эту фирму но дизайн и правда скучноват.

04.09.15г. 23:40 4shark  

Никому не дает покоя X6

08.09.15г. 14:02 BANNED мультирег запрещён  

По-моему, это будет "Самый дорогой из уродливых" и "Самый уродливый из дорогих" автомобиль.
Нафига было делать помесь Х6 и минивэна с электроначинкой и разгоном 4с - ЗАГАДКА!

Практичный и вместительный автомобиль за 150К?
Целят в корпоративные парки, которые, по их мнению, захотят выпендриться "экологичностью"?

08.09.15г. 16:06 cyclofillydea (DELITED)  

Ну а теперь скажите, за что, например, я, должен захотеть купить этот товар и за такие деньги?
1 - Внешность,
2 - Функция,
3 - Ходовые качества,
4 - Технические характеристики,
5 - Имидж,
6 - Помочь кому-то накопить на Бугатти..

Написать комментарий





Последние новости


Последние обновления портфолио

26.02.2020 coldrex

sketch...

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
25.02.2020 Пунтус Виктор Анатольевич

ULV подземный логистический автомобиль.

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
24.02.2020 VASEFIL

ooAUDIoo

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
24.02.2020 Petrikin Vladyslav

BMW X

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
24.02.2020 Viclik

Внедорожник

Комментариев: 2
Рейтинг: 5

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.