CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

1

Все статьи

AddThis Social Bookmark Button

Тюнинг Porsche 911 Turbo: варианты

31.10.2008
Перейти к фотообзору

Увеличить: 1280x853    1600x1067

Увеличить: 1280x853    1600x1067

Программу доработки Porsche 911 Turbo (фото выше) предлагают несколько известных тюнинговых ателье, практически все они из Германии (Gemaballa, TechArt, Hamann, 9ff) и Швейцарии ( Rinspeed, Sportec) . Каждая фирма модифицирует не только начинку 911, но и дизайн . Технические доработки, в общем-то, однотипные. Мощность двигателя повышают за счет установки более производительных турбокомпрессоров, перенастройки электроники, измененной системы охлаждения и выпускной системы. Вряд ли можно действительно улучшить Porsche – речь идет о компромиссе, насколько заказчик готов пожертвовать ради мощности другими качествами: надежностью, экономичностью, удобством управления тягой. То же самое можно сказать и о подвеске с тормозами. В доработке кузова особое внимание уделяется аэродинамике. Как показывают независимые испытания, обвесы от серьезных тюнеров действительно эффективны – как правило, им удается уменьшить значительно подъемную силу, пусть и потеряв в обтекаемости и геометрической проходимости (опять компромисс). Все фирмы предлагают несколько вариантов доводки, мы выбрали для обзора наиболее радикальные. В скобках – изменение характеристик по сравнению со стандартной машиной.

Множество дополнительных изображений представлено в фотообзоре .

TechArt GTstreet R:

Увеличить: 1280x853    2400x1600

Увеличить: 1280x853    2400x1600

Увеличить: 1280x853    1417x945

Самое свежее предложение по тюнингу 911 Turbo – машина под названием GTstreet R от компании TechArt . Мощность двигателя доведена до 660 л.с. (+ 180), максимальный крутящий момент составляет внушительные 860 Нм при 4600 об/мин. Разгон до 100 км/ч за 3.4 секунды (- 0.3), максимальная скорость 345 км/ч (+35). Обвес выполнен в нарочито брутальном, функциональном стиле. Новые бамперы, пороги, заднее антикрыло (улучшает охлаждение двигателя), аэродинамичный капот (обратите внимание на приподнятую кромку, ту, что у лобового стекла). Учитывая репутацию TechArt, именно этот вариант можно считать наиболее серьезеным.

Gemballa Avalanche GTR 800 EVO-R:

Увеличить:  1024x768

Увеличить:  1024x768

Увеличить:  1024x768

Увеличить:  1024x768

Машины от Gemballa – настоящие монстры. Двигатель, установленный на Avalanche 800 GT-R EVO, развивает рекордные 850 л.с. (+370), максимальный момент 950 Нм. Объявленные характеристики: 0-100 км/ч за 3.5 сек (-0.2), максимальная скорость 330 км/ч (+20). Как и все модели Gemballa, спереди GT-R EVO легко узнать по характерному бамперу, сзади – по сдвоенным ребристым патрубкам выхлопной системы. Фары в стиле Carrera GT – один из вариантов стайлинга, также как и выкрашенный в черный цвет капот.

Rinspeed Le Mans 600:

Увеличить: 1280x914    2400x1715

Увеличить: 1280x851    2400x1596

Увеличить: 1280x806    2400x1513

Увеличить: 1280x960    2400x1800

Наиболее элегантный тюнинг предлагает швейцарская фирма Rinspeed . Если вам интересны заявленные цифры, мощность двигателя Le Mans 600 составляет 600 л.с. (+120), крутящий момент 800 Нм. Динамика: 0-100 км/ч за 3.3 секунды (-0.4), максимальная скорость 343 км/ч (+33). Дизайнеры постарались придать автомобилю некоторое сходство с шустрым 911 GT3: дополнительная «улыбающаяся» прорезь в верхней части бампера, противотуманные фары переместились с углов бампера ближе к середине, слегка изменены очертания воздухозаборников. Антикрыло, колесные диски, частично зеркала заднего вида выкрашены в черный цвет.

Hamann Stallion:

Увеличить: 1280x851    2400x1597

Увеличить: 1280x851    2400x1597

Увеличить: 1280x851    2400x1597

Увеличить: 1280x851    2400x1597

Ну а самый бесшабашный вариант доводки предлагает, как всегда, Hamann . Мощность двигателя Stallion увеличена до 630 л.с. (+150) – результат даже чуть меньше, если сравнить с тем, чего добились TechArt или Gemballa. Зато какую обещают динамику! Разгон до 100 км/ч за 3.3 сек (- 0.4), максимальная скорость 359 км/ч (+ 49!!!). Разработчики уверяют, что все это за счет улучшенной обтекаемости, во что верится с трудом – обвес представляет собой элементы Porsche 911 GT3 со множеством дополнительных отверстий и противотуманными фарами, плюс бутафорский воздухозаборник на крыше. Завершают облик машины пижонские составные колесные диски, броская раскраска и «гоночный» лючок бензобака.

В обзор не вошли предложения от Sportec и 9ff , не очень интересные с точки зрения дизайна. Еще одна авторитетная фирма, Vorsteiner, пока только готовит свое предложение.

текст: Григорий Гомельчук, фото компаний производителей
Тeги статьи: Тюнинг, HAMANN, Rinspeed, Gemballa, TechArt, 2008 Stallion, 2008 GTstreet R, 2008 Le Mans 600, 2008 Avalanche GTR 800 EVO-R, Серийные

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

TechArt / 2008 GTstreet R
   
31.10.08г. 18:58 Евгений Ткаченко  

очень красивый тюнинг, такой, что заставляет остановить на себе взгляд... Как говорится: "подлецу всё к лицу"
Каждая работа по-своему своеобразна и их по-моему не стоит сравнивать. Всеми нужно только восхищаться

31.10.08г. 19:23 sergio_nekto  

Да согласен с тобой шедевры на века

01.11.08г. 00:07 wepp  

ринспидовский норм, остальные вата имхо

/@/fit/avatar_anonymous.gif
01.11.08г. 12:13   Сева

Вапше всё шикрано.Смотришь например на зад Гембаллы и кажеца,будто из выхлопных труб пламя вырвеца))))

01.11.08г. 20:44 Горохов Игорь Евгеньевич  

Убивайте меня как хотите, но оригинальный выглядит органично и правильно, ничего лишнего и надуманного, каждый элемент играет с другим шикарную симфонию стремления к совершенству... но! это всё таки симфония, скучновато, но красиво! Ею красиво любоваться и придаваться романтике в отпуске и ничего в ней лишнего нету. А тюнинг - шмюнинг - это уже ремиксы и на мой взгляд не очень удачные, вот только ринспид так ничего ремикс вышел. У остальных детали не играют в одном оркестре, ссыпается то перёд, то зад в кучу каких-то мелочей из стильной большой боковины =)

01.11.08г. 21:01 sergio_nekto  

Вот и не правда такие монстры как хаманн, ринспид,
на этом рынке уже много лет и имеют свой отработанный дизайн
и пишут свою музыкальную симфонию а точнее добовляют интересные сочные аккорды, в постоянство великих творений!

01.11.08г. 21:27 Горохов Игорь Евгеньевич  

Сочные аккорды? Не спорю, они добавляют что-то, но это не всегда органично... Хамман? Куча мелких непонятных деталей на передней решётке радиатора ( наверное там всё таки у Порше радиатор =)) С каким из элементов массивности и крепкой грации масс кузова сочетается эта дробность? Зачем было дробить у заднего колеса массивный порог крепости каким-то прямоугольным остроугольным пятном? Больше таких остроугольных четырёхугольных пятен в экстерьере нету. Однажды Святослав Саакян сказал очень важную мысль- Уберите в дизайне деталь и если от этого общее впечатление улучшится, значит деталь лишняя... так вот по этой формуле многое становится на свои места =)

02.11.08г. 00:27 Фатыр Чурек  

Во-первых, как уже было сказано в статье, аэродинамический пакет, например, от TechArt улучшает аэродинамику. Спойлер сломать легко, но он работает. Заднее крыло тоже. Во-вторых, у свежих как раз серийных Porsche много украшательства, надуманных деталей, которые между собой плохо сочетаются. Мне кажется, TechArt и особенно Rinspeed выглядят более завершенными и даже более лаконичными. Gemballa в статье представлена в самом экстремальном варианте, и пожалуй, двухцветная раскраска уже действительно лишнее, но внимание привлекает. Вообще на любителя, конечно. А вот Hamann - действительно колхоз для четких пацанов с барсетками. По принципу "чем больше, тем лучше". Да еще эти двери нелепые.

02.11.08г. 00:30 Фатыр Чурек  

Gemballa в одноцветном варианте.
Нажмите, чтобы увеличить.

02.11.08г. 00:48 Фатыр Чурек  

Ну или вот мой любимый пример в защиту тюнеров.
TechArt GTsport на базе Porsche Cayman.
Нажмите, чтобы увеличить.

02.11.08г. 01:18 Горохов Игорь Евгеньевич  

Гриш, вот этот Боксёр в таком виде мне больше нравится, чем серийный. Я не говорю, что внешний тюнинг это плохо, я говорю о том. что его необходимо делать органично с общим дизайном авто. По мне Ринспид вполне неплох =)

02.11.08г. 00:50 Фатыр Чурек  

Конечно, кому как, но на мой взгляд гораздо более эстетично и лаконично, нежели серийный (ха-ха, посмотрите на эти фонарики на палочках):
Нажмите, чтобы увеличить.

02.11.08г. 01:04 Hainov  

TechArt вообще класс! Как черная хищная зверюга! Gemballa тоже нравится. Остальное на любителя. А по поводу того что тюнинг портит.. Да не фига! Просто у разных людей разные вкусы и кому то очень нравится Порше но для него он слишком сдержан, ему хочется страсти агресии! И как раз тут на помощь приходят тюнинг конторы которые помогают добавить в облик автомобиля то чего не хватает владельцу.

Согласен с Фатыр Чурек насчет фонариков на палочках.. они как то ни к селу ни к городу...

02.11.08г. 02:49 animeboy  

Ринспид - самое вменяемое. Остальное - колхоз и циганщина. Гембала делает иногда что-то более-менее. Хаманн - часто перегибает палку, хотя, многое из его продукции по отдельности мне нравится.

02.11.08г. 03:06 Hainov  

Опять же сколько людей столько и мнений! А мне вот Ринспид и Хамман в данном случае кажутся слишком скучными...

02.11.08г. 15:36 Подгорный Денис  

В идеальную композицию нечего добавить. И убрать тоже ничего нельзя - иначе будет выглядеть нелепо. Серийный стоковый Porsche 911 и есть той самой идеальной композицией и настоящим компромиссом в любом плане.
Rinspeed всегда лучше всех понимал, понимает и будет понимать философию Porsche...
Остальные? Это не компромисс... Это просто маркетинг ;)

02.11.08г. 15:50 Фатыр Чурек  

Стоковый 911 и 911 Turbo с лампочками - две большие разницы. Какая из композиций идеальна? Или обе?
Нажмите, чтобы увеличить.

02.11.08г. 16:07 Евгений Ткаченко  

обе

02.11.08г. 21:00 Горохов Игорь Евгеньевич  

Обычный 911 мне больше нравится, но... воздухозаборники, тоесть ушки, я бы всё равно добавил от версии турбо, с ними интересней =) С самого детства тащился от тюнинга, обвесов тама всяких, а сейчас почему-то предпочитаю сток, наверное старею =)

03.11.08г. 09:24 Подгорный Денис  
Оценка: 5

А причем тут версия Turbo к просто 911?... Это два разных автомобиля. И две разных, совершенных композиции от Porsche... ;)
Ведь 911 Turbo это отдельная модель в модельном ряду фирмы... И она тоже по сути стоковая...

03.11.08г. 11:47 Горохов Игорь Евгеньевич  

Забавно, судьба сыграла со мной злую шутку... всю жизнь думал, что основа у этих машина одна, что отличаются начинка и немного внешние панели... оказывается, они разные? Ну не уверен, база одна и таже, слишком было бы накладно делать их различными автомобилями. Это как ниссан 350Z и нисмо 350Z для американцев. Или всё таки я жестоко ошибаюсь? =)

03.11.08г. 13:52 Подгорный Денис  

Игорь! Слово "разные" не нужно понимать буквально ;)

03.11.08г. 09:26 Подгорный Денис  

Я говорил про то, что с ворот завода, все стоковые Porsche, уже выезжают идеальными...
Вот... Если кто не понял мысли... ;)

03.11.08г. 15:31 Удаленаккаунт  

мне хамман больше понравился

/@/fit/avatar_anonymous.gif
03.12.08г. 11:27   алексей

парни где найти нормальный обвес на 996

03.12.08г. 11:29 Владимир  

на разборках

11.11.09г. 04:20 timonza-kun  
Оценка: 4

мной уже один раз вытерли пол по поводу баланса между тюнингом порше и вкусом, но я такой, что не могу молчать:) народ, ну признайте, что если бы вам предложили на выбор сток и тюнинг (безотносительно цены, скажем, даром), вы бы предпочли последнее, а? не знаю кто как, лично я больше тащусь от заряженных версий, чем от заводских, вне зависимости от марки, будь то 911, модена, сивик, скайлайн, чарджер или м5, НО ПРИ ОДНОМ УСЛОВИИ: тюнинг должен быть грамотным, т.е. четко соответствовать назначению. заметьте, я не упомянул хаммер со товарищи, ибо в обвесах сие есть пафос в чистом виде. и вообще, джиперскую доработку (именно джиперскую, для вылазок в пампасы и спорта, а не дачных покатушек) дизайнерской можно назвать в последнюю очередь.

Написать комментарий





Последние новости

CarDesign.ru и Istituto Europeo di Design объявляют конкурс IED Sketch Fighter 2019 13.10.2019: IED Sketch Fighter 2019: CarDesign.ru и Istituto Europeo di Design объявляют конкурс IED Sketch Fighter 2019 Комментариев: 2
Рейтинг: 5
Donkervoot EVx Vision. Проект студии One One Lab 24.09.2019: Проекты: Donkervoot EVx Vision. Проект студии One One Lab Комментариев: 4
Рейтинг: 5
Disco Volante. Проект Александра Имнадзе Бальдини 13.09.2019: Проекты: Disco Volante. Проект Александра Имнадзе Бальдини Комментариев: 5
Рейтинг: 5

Последние обновления портфолио

13.10.2019 Viclik

Nissan

13.10.2019 Di-man

Illustrations

12.10.2019 N.SOKOL

Citroen

Комментариев: 2
Рейтинг: 0
08.10.2019 Хорохордин Макс

Ferrari

07.10.2019 Давыдов Андрей

Дизайн мотобуксировщика

Комментариев: 13
Рейтинг: 10

Фотогалереи

Реклама на сайте


Стильный и динамичный хонда аккорд в Москве - ФК Моторс.
Качественные и надёжные автомобили шкода от официального дилера в Москве.
Skoda skoda octavia в Вентус
Официальный дилер предлагает Вам купить ленд ровер фрилендер 2 в Москве.