CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте

В наш индустриальный век буферная емкость из стали докажет автономность в непредсказуемых условиях



Дизайн-клуб

Архив конкурсов

Конкурс Апрель 2002 - Май 2002

Сроки проведения: 1 января 1970 года-24 января 2005 года года. КОНКУРС ЗАВЕРШЕН!

Описание конкурса

Разработка нового стиля для автомобиля любой отечественной марки, выпускаемой на сегодняшний день. В основе проекта обязательно должна быть самая последняя платформа выбранной марки. Можно предложить совершенно новую ранее не существующую платформу. Автомобиль должен быть узнаваем, то есть выявлять принадлежность марке. Пояснительная записка должна содержать технические характеристики платформы и её основные плюсы. Описание нового стиля и принадлежность его к марке.

Комментарии жюри

 Итак, завершился четвёртый этап конкурса.
Хотим поблагодарить всех участников приславших свои проекты. Одним из интересных фактов прошедшего конкурса стало участие большого количества студентов учащихся различных дизайнерских специальностей, которых мы отнесли к профессионалам, причем на факультете транспортного дизайна учиться только Сергей Задеба. Вот как прокомментировал данную ситуацию Звияд Циколия: "Данные работы - работы профессионалов. К примеру, работа Владимира Болотова настолько сильна, что даже среди профессионалов ему надо присудить первое место. Работа Болотова Владимира понравилась мне больше всего среди других участников. Ему удалось очень хорошо объединить несколько важных факторов при разработке дизайна:
1) родословность, то есть следующая модель должна чем - то перекликаться с предыдущей;
2) это оригинальность и узнаваемость автомобиля среди других многочисленных машин, то есть она должна быть индивидуальной;
3) это сочетание форм, машина сразу напоминает автомобиль 50 летней давности, но выглядит очень современно, технологичность, то есть реальность производства, а не просто фантастическая идея" Но вернёмся сначала к определению лучших работ в рубрике любители.
1-ое место Владимир Болотов. Мнение о работе Звияда Циколии смотрите выше. Евгений Маслов так отозвался о работе: "Приятная продуктивность. Хорошо разобраны детали и нюансы. Над графикой следует еще работать, думаю стоит посмотреть на рисунки профессионалов, но культура проектирования уже видна."
2-ое место Дзекоев Энвер. Хотя были выделены и другие номинанты на это место: Евгений Масло предложил: Жерибора Кирилла - Легкий и необычный подход к теме. Почему автомобильная графика должна быть одинаковой? Главное в подобной работе показать настроение, а это сделано неплохо. Что же касается Энвера, то Атанас Янев так высказался о работе: 3d моделирование очень трудоёмкая работа, хотя несомненно есть, что ещё потребовать от работы. Звияд Циколия: «Дзекоев Энвер очень хорошо передал стиль и форму представительского класса, только жаль, что передок не соответствует по красоте остальным частям машины"
Что же касается рубрики профессионалы, то на призовые места претендовали три работы.
1-ое место Сергей Задеба. И хотя Евгений Маслов не поставил Сергея даже на вторую позицию, он отметил в работе: «Хотелось бы отметить Сергея Задебу. Очень хорошая графика, но думаю, стоило и немножко поиграть с нестандартными решениями" Сергей занял первое место благодаря судейским решениям Звияда Циколии и Атанаса Янева: "Очень хорошие эскизы, хорошо проработаны детали, в общем профессионал," поставивших его на первые позиции.
2-ое место Буторин Александр. Евгений Маслов: «Оставил очень приятное ощущение, именно ностальгия, хотя был большой риск попасть в стиль 124 Фиата, но получилось, сохранилось именно ощущение от классики. Молодец. Очень хорошая графика и уже чувствуется свой взгляд, стиль. Можно было еще посмелее поискать доброту в пластике кузова и, наверное, хотелось бы увидеть наброски по решению задней части автомобиля, думаю что их стоили сделать помягче и необязательно цельными. Автомобиль, достойный воплощения как концепткар. Приятно, что в Пярну думают об автомобилях для горячих русских семей". Очень был близок к победе Кардашев Арсен. Тот же Евгений Маслов так отозвался о работах Арсена: “Достаточно хорошо и лаконично, именно достойная тяжесть Волги. Стоило подумать поподробнее о боке и дверях, пока они выглядят достаточно аморфно.
Проект достоин большего раскрытия темы"
Что же касается общего фона конкурса, то введенная впервые в этом месяце подразделение на любители и профессионалы оправдало себя выдавав такие интересные результаты и работы. Хотя в последующих конкурсах хотелось бы видеть больше участников и в, частности студентов МАМИ и Строгоновки. Отдельное спасибо Евгению Маслову, Звияду Циколии и Атанасу Яневу за уделенное время для принятия судейских решений.

Участники конкурса в категории "Любители"


Написать комментарий

SKETCH FIGHTER




Последние обновления портфолио

21.08.2019 Tiago Guy

Тойота Аватар

21.08.2019 korrespondent

Lamborghini Countach QVX

17.08.2019 VASEFIL

Скуттер-ревю

16.08.2019 Хорохордин Макс

MH LM1

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.08.2019 to-to

BUG


Фотогалереи

Реклама на сайте


Mercedes - купить автомобиль Мерседес в Москве. Favorit Motors предлагает купить авто б у по выгодной цене. Автосалон Вентус - продажа Skoda Fabia от официального дилера. архивные стеллажи