CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте




Конкурсы

Участник в категории: Профессионалы - Студентыconstanta

Конкурс:"Конкурс эскизов «KAMAZ Truck for Dakar Race in year 2022»"
Другие участники:


Описание работы: Rally Dakar 2022

ралли проходит в Мексике (среди кактусов)
· во все 4 колеса помещены мощные электродвигатели (требование регламента и экокомиссии 2022 года), что обеспечивает неплохую скорость и маневренность, т.к. вес двигателя распределяется на все 4 точки
· высокие t места проведения ралли позволяют использовать солнечную энергию
· система продува колес, чтобы в них не задерживался песок и не мешал работе тормозов и двигателей
· для снижения веса конструкции объем грузовика каркасен, подобно устройству современных архитектурных зданий; на каркас натянут особый прозрачный стеклопластик, имеющий к 2022 году особую пластичность; сам каркас из сверхлегких сверхпрочных композитных материалов + вокруг экипажа каркас усиливается из соображений безопасности
· рисунок протектора шины крупный и зернистый для увеличения сцепки с поверхностью трассы
· в формообразовании сглажены острые углы, чтобы не мешать воздуху обтекать форму
· высокий клиренс для прохождения препятствий
· все технические «кишки» в платформе
· переднюю кабину с седоками уравновешивают 2 огнетушителя сзади (предотвращение от заносов на поворотах на скорости)
· полный привод; независимые подвески
· свесы как можно меньше, чтобы не цепляться бампером за трассу при прохождении препятствий


Увеличить: 1280x905, 1800x1273



Увеличить: 1280x905, 1800x1273



Увеличить: 1280x905, 1800x1273



Увеличить: 1280x905, 1800x1273



Увеличить: 1280x905, 1800x1273



Увеличить: 1280x905, 1800x1273






Комментарии пользователей

02.07.09г. 15:18 РФ  
Оценка: 4

мне каж- скетчи лучше,чем конечный результат...
молодец

02.07.09г. 17:10 zayats  
Оценка: 3

Есть симпотичные эскизы, но результат оставляет желать лучшего. Без обид, но это не есть класс, Тамила.

02.07.09г. 17:15 Krasnov Igor  
Оценка: 5

...

02.07.09г. 19:12 Aydar  

Soglasen, sketchi gorazdo luchshe..

02.07.09г. 19:26 frost  
Оценка: 5

молодец!

02.07.09г. 20:00 Pablo  

дааа, всетаки надо уметь принимать правильные решения!

02.07.09г. 22:36 Den-Z  
Оценка: 3

Что-то с пропорциями не то, маловато динамики в скетчах, ну и посадка на колёсах такая что при первом прыжке водителя колесом головой в потолок припечатает..мне кажется стоило подольше подумать над тех. частью,Тамила. Ты можешь лучше!

03.07.09г. 00:31 Andre  
Оценка: 3

Колесная база широкая и короткая - вот что портит весь вид.

03.07.09г. 09:00 constanta  

Ребят, на сегодняшний день это максимум, на который я способна по мышлению и по графике. В любом случае, я много вынесла из этого конкурса. Посмотрев на остальных и на ваши комменты, сделала выводы. В следующий раз сделаю круче, обещаю ;Р

03.07.09г. 14:30 Filip  
Оценка: 5

...

04.07.09г. 18:48 Yttrium  
Оценка: 3

Про дизайн ничего не скажу - спорный, на мой вкус. Нарисованно неплохо. А вот описание немного прокомментирую:
1. Колесо с диском у серийного КамАЗа весит почти два центнера, если в него запихнуть еще и электродвигатель - будет весить все три. Неподрессоренные массы увеличаться, управляемость ухудшится, энергоемкость подвески снизится, расход энергии возрастет. На дакаровском грузовике на каждое колесо по две стоики от БТРа стоит (+рессоры, +мосты, +все усиленно) и все равно ломаются по нескольку раз за гонку, а на этом, с независимыми подвесками - рычаги и амортизаторы просто раходным материалом станут.
2. Вес любого двигателя и любого агрегата в любом авто и так на четыре точки распределяется (по количеству колес). А для лучшей управляемости наоборот выгоднее все тяжелые агрегаты как можно плотнее компоновать и размещать ближе к цетру тяжести - это связанно с осевыми инерциями.
3. Хим.реация в солнечных батареях зависит не от высоких температур, а от плотности света. На орбите -270С, однако, на всех спутниках солнечные батареи работают.
4. Электродвигатели греются (+жаркий климат=>снижение КПД) - нужно охлаждение, поэтому либо радиаторы (дополнительный вес), либо продувать воздухом насквозь, но тогда пылеобразование=>возможность замыкания(любая пыль проводит электричество), значит воздух необходимо фильтровать, а это снова лишний вес (воздушный фильтр на дакаровском КамАЗе размером с тумбочку).
5. Сглаженные углы - не всегда улучшение обтекаемости...
6. Про огнетушители ничего не понял. У передка бывает снос(недостаточная поворачиваемость), у задка - занос(избыточная поворачиваемость). Различными ухищрениями можно добиться нейтральной поворачиваемости - допустим установка огнетушителей из этой оперы. Кабина с тремя людьми весит примерно тонну, огнетушители столько же? И что ими тушить - авто ведь на электотяге - замыкания в проводке? Непонятно короче...
7. Constanta, все перечисленное не критика, а пища для размышлений и совершенствования. Дерзай! И удачи на конкурсе!

05.07.09г. 10:34 constanta  

Спасибо, приняла к сведению.

06.07.09г. 10:54 Vasiliy  
Оценка: 5

за поисковые скетчи.

10.07.09г. 14:37 Andreev Dmitry  
Оценка: 5

3а это же и за третий скетч

08.07.09г. 07:32 Ф.И.О.  
Оценка: 4

Немного напоминает БТР и черепаху (а ведь Дакаровский КамАЗ д/быть немного динамичным, так? :)
Очень порадовала "вкусная" цветовая гамма, похоже, хозяйка проекта - колористка :)
(или тяготеет к декоративной живописи? Интересно бы увидеть учебные работы :)
"4" твердая!

08.07.09г. 20:57 constanta  

Здорово! Угадал. Про декоративную живопись.

13.07.09г. 11:06 serhio  
Оценка: 5

5!


SKETCH FIGHTER