CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • BatmannFlanker F
    зачем вы пишете о том,чего не знаете?какой маркетинг?конкретно фланкер создал,чтобы "выпендриться" сергей кабаргин,известный в мире дрифта как dd kaba.ну как создал-собрал команду и забашлял денег.даже название этому проекту придумали подписчики из ютуб канала.грубо говоря это не для и ...
  • RoolVinilFlanker F
    Это наверное вопрос к менеджерам проекта =)
  • TimFlanker F
    RoolVinil, отлично сказано! где Flanker F купить и почём?
  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))

Реклама на сайте




Конкурсы

Участник в категории: Профессионалы - ПрофессионалыKrasnov Igor

Конкурс:"Автомобиль для президента"
Другие участники:


Описание работы: Задумка была сделать автомобиль в спокойном лаконичном стиле. Современный мейнстрим.
Лимузин:
длина 6000
колесная база 3600
высота 1650
ширина 2150

Автомобиль класса SUV:
длина 5300
колесная база 3000
высота 1850
ширина 2100

Автомобиль сопровождения, микроавтобус:
длина 5400
ширина 2000
колесная база 3200
высота

Хотелось бы конечно больше времени на проект, т.к. салон SUV и микроавтобус пришлось доделывать в последний день.

Салон показан примерно без особой деталировки.
Дизайн внедорожника и микроавтобуса не прорабатывался просто примерил "лицо" лимузина.


Небольшая анимация 360:
https://www.youtube.com/watch?v=pEeKKaIcklE

Увеличить: 1280x904, 3000x2121



Увеличить: 1280x904, 3000x2121



Увеличить: 1280x904, 3000x2121



Увеличить: 1280x904, 3000x2121



Увеличить: 1280x904, 3000x2121



Увеличить: 1280x593, 3000x1391



Увеличить: 1280x904, 3000x2121



Увеличить: 1280x904, 3000x2121



Увеличить: 1280x904, 3000x2121






Комментарии пользователей

21.02.13г. 12:28 Pokhabov  
Оценка: 5

весьма

21.02.13г. 12:42 soslan  
Оценка: 5

ООО!

21.02.13г. 13:08 Vinci  

вольводилак :)

21.02.13г. 13:24 akrasnov  

)))
Нажмите, чтобы увеличить.

21.02.13г. 13:55 Krasnov Igor  

что поделать нравятся мне кадиллаки) хотя я заметил что ты тоже американской классикой вдохновлялся.

21.02.13г. 23:09 akrasnov  

а то)

21.02.13г. 13:57 falco  

диски красивые

21.02.13г. 15:37 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 3

Жалко кабина сбоку всё же РоллсРойс...

21.02.13г. 18:55 vovicande  

понравился больше остальных!
очень проработано!

достойно))

21.02.13г. 19:49 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 4

Мне одному кажется, что они чем-то похожи на нынешнего президента? Тут не в носе дело, а в чиновничьем аскетизме каком-то. Стильно - да, узнаваемо - да; даже гармонично. Но ни пафоса, ни теплоты; не конь, а инструмент вроде шариковой ручки.

21.02.13г. 19:56 Krasnov Igor  

Я и старался добиться такого эффекта. Это не парадно выходная машина) а инструмент на каждый день который не должен раздражать народ. Лаконичный и спокойный.

21.02.13г. 20:11 Capricorn Hare (DELITED)  

Эффект ни добавить, ни отнять, даже бочина мятая - как пиджак кабинетного трудяги, сгладь или чётче отштампуй - уже не то. Есть, наверно, в этом образе и теплота для тех, чьи отцы с портфелями. Всмотревшись-вдумавшись, хочется все 6-7-8 поставить... но первое впечатление есть первое впечатление!

21.02.13г. 20:43 Reactive  

Хех
Нажмите, чтобы увеличить.

21.02.13г. 20:45 genrich_william  
Оценка: 4

"Ройс" с носом от "Мазерати" - даже не подумал бы, что может стильно получиться. Так ведь получилось!

21.02.13г. 22:29 Усманов Санжар Тимурович  
Оценка: 5

Отлично!

21.02.13г. 22:36 kvilex  
Оценка: 5

здоровски

21.02.13г. 23:07 Sash  
Оценка: 4

Джип и Минивен как-то лучше смотрятся с такой решеткой радиатора.

22.02.13г. 00:15 Gashetka  
Оценка: 1

.

22.02.13г. 08:08 Beslan07  

блин при чем тут вообще кадилак? Автомобиль должен быть отечественным!

22.02.13г. 09:04 Beslan07  

мы недолжны никому подражать

22.02.13г. 09:10 Krasnov Igor  

при чем тут кадиллак?) что ты мне хочешь сказать? что в моем проекте есть цитаты от других марок)? в любой машине можно их найти. Кто то видит в нем ролс кто то вольво кто то кади, мазерати) все что угодно) Пусть народ играет в определение марок если хочется.

24.02.13г. 06:53 dmdesign [BANNED]  

Цитата из мира живой природы, совершенно, определённая...

22.02.13г. 09:55 Yttrium  
Оценка: 2

Из явных пряников - диски. Это нечто! Зародыш интерьера очень хорош. Минималистично, приятно, по делу. Очень сильно напоминает америкосов, когда они от кругов к квадратам перешли. Сюв получился бодреньким, хорошо на колесах сидит.

А дальше - горькая брюква. Про Ройс уже сказали, про Кадиллак сказали. Но мне видится больше Merc Sls. Но это все ерунда - я в заимствовании и цитировании ничего плохого не вижу. Но вот как это сочетается!

Классический борт Роллса, вместо того, чтобы к передку уйти вверх, уходит вниз. Вниз - это спорт, низкая боковая стойка, а вверх это яхта и гордо задранный подбородок. Далее - зачем при такой-то длине сзади делать бедро? Я понимаю в маслкаре - спереди мускул, сзади мускул; на суперкаре или грантуризмо - попец обозначить, чтобы секса добавить, экспрессии и прочей драмы. Но нафига на представительском лиме-то это делать?

Гриль спереди видно хотел на манер Мазера сделать, а получился даже не то что свиной пятак, а больше похоже на хрюкло астраханского осетра или рыбы-капли.

Вмятина вдоль борта совершенно лишняя, на мой взгляд. Какой смысл ломать стройную поверхность? Красивых отражений эта вмятина не даст. А будет выглядеть просто вмятиной, как будто вакуум внутри.

Хромированный молдинг. На пороге есть, на бампера не переходит. Зачем тогда было упирать его в заднюю арку? На крыше обратная ситуация - полоска начинается у основания ветрового стекла, проходит через всю крышу и встает. Причем с радиусом. Это значит, что раньше там было стекло, или должно было быть. Но потом ты от него отказался, а молдинг выкрасил в цвет кузова.

В итоге корма выглядит грузно и голо, да еще, до кучи, стопари в разные стороны смотрят зачем-то.
В общем уж очень сильно не сходятся элементы между собой, увы.

И еще, может глаза меня обманывают, но секция с радиатором и фарами одна и та же на всех авто. И если на СЮВе смотрится неплохо, то на вэне она утягивает весь передок вниз, как будто слон посидел.

В целом, думаю, тебе б недельки две времени и была бы конфетка, а так его нехватка просто бросается в глаза и от лимузина к вэну как в дизайнерских решениях, так и в качестве моделинга.

22.02.13г. 10:17 Krasnov Igor  

Дмитрий, у меня давно сложилось впечатление, что ты мнишь себя дизайнером всея Руси) Но это далеко не так. Как моделер ты вроде не плохой (возможно я даже такого бы взял на работу) но не как дизайнера это точно. У тебя единственный проект интересный был это нива которая случайно вышла привлекательной. Остальное на мой взгляд скучно и не интересно.

Что касается моего проекта, я сделал так как считал нужным. Да у меня нет неоновой подсветки, кучи хрома, дисков от форда фокуса или китайской оптики. Я сознательно ушел от этого ( по этому в ней нет перехода на корму по этому нет радиаторной пафосной решетки и на крыше тоже элементы сознательно выкрашены в цвет кузова) Или ты думаешь я не мог их убрать?)

Что касается твоего проекта, извини он мне не интересен по этому не буду ничего писать. Удачи.

22.02.13г. 10:39 Yttrium  

Вот граждане, смотрите и учитесь, как нужно отвечать на аргументированное субъективное мнение!
1. Для начала, нужно прикинуться психологом и найти у оппонента манию величия в терминальной стадии.
2. Затем оппонета необходимо унизить. Например, широким барским жестом предложив никчемную работу.
3. Далее заявить, что, в общем-то, оппонент ничего толкового не сделал, а то, что все-таки что-то сделал, так оно само вышло.
4. Ну, и наконец, завуалированно обосрать проект оппонента чтобы предложением ниже заявить, что официально комментировать проект ниже его достоинства.
Браво!

26.02.13г. 12:38 Master Dron  

Этого человека вообще не стоит слушать.

26.02.13г. 13:18 Yttrium  

Есть что возразить по существу? Аргументы, факты? Нет? Я так и подумал! Мудакам твой совет в помощь, любитель машин из комиксов!

24.02.13г. 14:59 hermeline  
Оценка: 5

Игорь, не слушайте критику, ваш проект отличный)

26.02.13г. 13:16 Yttrium  

Совет не слушать критику мощно характеризует тебя, как МД. Уж извини, но моя "критика", как бы ценнее твоего слепого жополизания.

26.02.13г. 14:12 cyclofillydea (DELITED)  

Не слушайте критику вообще никогда и ни от кого!! И правильно... Полное отсутствие критики и тишина по работам, а так же 100% безоговорочное восхваление - это привет творческой смерти! Вы же прОфииииииииииииииииии, вы к этому стремитесь?? Чтобы никто и никогда не дай бог чаво неприятного по работе не сказал..

Блин, детский сад - ни одного плохого слова о работе, ни одного тыканья в личность - и нате ответ на разумные критические предложения... "Ты.. а ты.. а ты.. а ты с козявкой в носу... вот!"

"Что касается твоего проекта, извини он мне не интересен по этому не буду ничего писать". Как говориться, девочка обиделась, что у неё губная помада такая же, как у подруги.

Профессионал (в промышленном дизайне) прежде всего
- критику изучает, понимает и делает выводы,
- никогда не переходит на личности!
- не тыкает работами оппонента,
- тщательно и разборчиво изучает работы конкурентов и коллег.. до мелочей, ибо для профессионала ни в одном проекте несущественных мелочей не бывает!
- делает конструктивную критику, ибо это позволяет делать поэлементный анализ на чужой работе, обогащая базу и разнообразие своих знаний. Что необходимо профессионалу, чтобы не отстать раз и навсегда..

Или вы профессионал менеджер?

22.02.13г. 11:58 Andromedos  
Оценка: 3

Диски - супер! (аплодирую стоя), интерьер норм в композ. ключе, про остальное без коментариев

22.02.13г. 12:16 Master Dron  
Оценка: 5

хороший проект, но лично я бы его ещё довёл. Чуть времени побольше бы и можно сделать очень хороший автомобиль. Это касается заднего бампера и силуета. Ничего лишнего, нет каких то украшательств, гирлянд и прочего. Игорь как всегда подошёл качественно к проекту, это сразу видно. Очень понравились колёса, наверно самые лучшие из всех здесь представленных.

22.02.13г. 14:12 subaridji  
Оценка: -3

Много заимствований у вольво и ниссан.

22.02.13г. 14:51 maxim  
Оценка: 5

Есть хорошие места, молодец!

22.02.13г. 14:55 Arsash  
Оценка: -4

понравился только интерьер и только своей цветовой гаммой

23.02.13г. 12:12 нестеренко иван сергеевич  
Оценка: -4

мне почему то не понравилось

23.02.13г. 17:26 Boss1975  
Оценка: -5

кадиллак с роллсом, надо свой русский дизайн поддерживать или свой уникальный разработать, чтобы у нас идеи крали...

24.02.13г. 14:14 Capricorn Hare (DELITED)  

Нашёл таблэтку! Надо выдвинуть "челюсть" по центру вровень с "носом".
Нажмите, чтобы увеличить.

24.02.13г. 14:18 Krasnov Igor  

парни спасибо за старание улучшить мой проект. Но я сделал именно так как считал нужным.

24.02.13г. 15:30 Capricorn Hare (DELITED)  

Улучшить или ухудшить - только семантику надо просчитывать. Народ у нас злой на язык, а лидеру не пристало на выхухоли рассекать - так же, как простому гражданину будет не очень комфортно на ёбиле.

24.02.13г. 15:14 NIKOLAY  
Оценка: 5

Да, хороший проект.

24.02.13г. 17:11 Hitagara  
Оценка: 3

3

12.03.13г. 06:53 vovicande  
Оценка: 5

почему-то оценка не добавилась(


SKETCH FIGHTER


Последние обновления портфолио

13.07.2020 Andrey Sergeev

Catamaran Furugelma 32

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #2

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #1

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #11


Фотогалереи

Реклама на сайте


Mercedes - купить автомобиль Мерседес в Москве. Favorit Motors предлагает купить авто б у по выгодной цене. Автосалон Вентус - продажа Skoda Fabia от официального дилера. архивные стеллажи