CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • RoolVinilFlanker F
    Это наверное вопрос к менеджерам проекта =)
  • TimFlanker F
    RoolVinil, отлично сказано! где Flanker F купить и почём?
  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Детройтский Автосалон - 2009 (NAIAS - 2009): Ford Mustang Shelby GT500

04.01.2009

Увеличить: 1280x458    3200x1145

Второй домашний салон после Лос-Анджелеса – Детройт – станет премьерным для небезызвестной модификации нового «мустанга» Shelby GT 500.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Внешне от обычной версии Shelby GT 500 отличается мало – капот обзавелся дополнительным воздухозаборником, а по низу бампера появился спойлер. Ну и конечно же здесь есть 2 знаменитые полосы, которые продолжаются и в интерьере – на ручке рычага переключения передач и креслах. К сожалению, создатели не предоставили ни одной фото задней части целиком – наверное, услышали множественные комментарии о ее тяжеловесности и надуманной форме фонарей.

Повсюду грозно шипит фирменная змеюка: на решетке радиатора, за передними арками, эмблеме на крышке багажника, руле и спинках передних кресел. Отделка салона еще одна особенность версии Shelby. Кресла обтянуты кожей со вставками из алькантары, а приборная доска – из алюминия.

Увеличить: 1280x705    3200x1764

Увеличить: 1280x655    3200x1638

Увеличить: 1280x1283    2190x2196

Увеличить: 1280x712    3200x1780

Увеличить: 1280x717    3200x1793

Увеличить: 1280x680    3200x1700


Под капотом Ford Mustang Shelby GT 500 расположился турбированный 5,4-литровый V8 мощностью 540 лошадиных сил . Динамические характеристики пока не сообщаются, известно лишь максимальное число оборотов двигателя – 6 250 об/мин. Трансмиссии те же, что и у обычного Mustang , однако шестискоростная «ручка» была усовершенствована – теперь ее сцепление двухдисковое. Инженеры из SVT внесли достаточно много коррективов в настройки шасси, благодаря которым автомобиль и разгоняется быстрее, и управляется четче. Колесные диски для купе предлагаются 19-дюймовые, а для кабриолета 18-ти.

Продажи стартуют весной этого года.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1053    2983x2454

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x707    3200x1769

Увеличить: 1280x683    3200x1708


текст: Александр Краснов, фото: Ford
Тeги статьи: Детройтский Автосалон - 2009 (NAIAS - 2009), Автомобили, Серийные, Ford, Mustang Shelby GT500 (2010)

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Ford / 2010 Mustang Shelby GT500
Ford / 2010 Taurus
Ford / 2010 Flex EcoBoost
Ford / 2010 F-150 SVT Raptor
Ford / 2009 F-150
   

Видео:

Ford F-250 Super Chief
Ford Reflex
Ford Airstream, интерьер (3)
Ford Airstream, интерьер (2)
Ford Airstream, интерьер (1)

04.01.09г. 22:44 Master Dron  
Оценка: 5

ААА... вот это мне нравится. Мускулистый, мощный... как глаз то радует. Отличная работа!

04.01.09г. 23:17 дикий орхидей  
Оценка: 5

клаааас!!! тока впрофиль задняя часть похожа на ниссан джитиар

04.01.09г. 23:47 kamelot  
Оценка: 5

Вид спереди мощный!!! +10!

/@/fit/avatar_anonymous.gif
05.01.09г. 08:11   Лёха

Да, тачка Американская сила. Мне только салон не очень понравился почему-то.

05.01.09г. 09:42 Никулов М.  
Оценка: 5

супеееррр!!!!!!!!!!!!!

05.01.09г. 12:40 Подгорный Денис  
Оценка: 5

...WOW...WOW...W..O..W...!
...Какая мордашка! Ах, какая мордашка! А капот! Капот! Супер!...

05.01.09г. 13:04 Евгений Ткаченко  
Оценка: 5

если и есть сходства с Гетером, то скорее гетер похож на мустанг... салоны всегда бедные у американцев были. А вообще не машина, а мечта!!!

05.01.09г. 16:58 дикий орхидей  

да не.. если сравнивать с салонами вайпера, корвета то очень даже неплохой салон, не знаю почиму считают что масклкару не нужен крутой салон.. типо невдолбенно гигантский движок есть, а остальное фигня)

05.01.09г. 17:31 Евгений Ткаченко  

а ты сравни салон обычного мустанга (не топового как этот) с салоном обычного Вайпера или Корвета. Да там один пластик кругом причём самого плохого качества! Амеры всегда на салонах скупились, привыкли что машина должна быть сараем на колёсах. Салон мне здесь не нравится совсем... безвкусие на моё взгляд... и кожа тебе, и алькантара, и алю, и карбон... стразов не хватает. Мне нравится отделка кожей, сиденья нормальные, алькантару я бы тоже одобрил, но алюминий и карбон в салоне, да ещё в таких количествах это перебор. имхо

06.01.09г. 13:20 Подгорный Денис  

А что вы подразумеваете под словом "крутой салон"?... ) Салон Масла должен быть рабочим местом пилота, а не комнатой отдыха... Все просто и лаконично... Как по мне отличный салон... )

06.01.09г. 13:42 Евгений Ткаченко  

правильнее будет не крутой, а комфортный.
Да, в маслкарах салон должен быть простым, строгим, ничего лишнего, всё только самое необходимое... всё так. Но ведь так на всех американских авто, везде этот дешовый пластик, бесит ужасно, звукоизоляция плохая, везде стучит, хрустит, скрипит. Другое дело салоны немцев или японцев. Сядешь в Ауди или Лексус и хочется жить в этой машине. Сиденья удобные, салоны просторные, посторонних шумов никаких нет.

В этом мустанге мне почемуто не нравится ручка кпп, этот руль тоже... Вообще не знаю, просто вцелом не нравится... там в моём коментарии даже "имхо" написано.

06.01.09г. 15:20 дикий орхидей  

девятка-стайл))... все фотки глазами протёр не нашёл карбона нигде)

06.01.09г. 15:25 Евгений Ткаченко  

да это мне вставка светлая во всю ширину панели на маленьком разрешерии показалась карбоном. я фотки никогда не увеличиваю почти... щас посмотрел, правда нет карбона... всёравно от этого салон лучше не стал

08.01.09г. 12:02 Подгорный Денис  

...Что то ты подозрительно часто начал писать "имхо"... :)

...Ну на вкус и цвет, как говорится...
...Только я вот думаю, если бы салон Мустанга был такого же качества как Ауди, он стоил бы (Мустанг) дороже... А так, наверное, это самый дешевый автомобиль в мире с таким количеством лошадей под капотом! И с такой внешностью! Что еще за такие деньги купишь?! Что еще, настолько же мощное, привлекательное, легендарное?... )
...Может, можно простить ему дешевый пластик...? :)

08.01.09г. 12:43 Евгений Ткаченко  

эх... я бы простил, да остальные не поймут.))) Американцы привыкли делать авто постаринке... если бы конкурентов не было в лице японцев и европейцев, они бы вообще сараи делали на колёсах,,, сейчас хоть более менее привлекательные авто для масс делают.
Пусть Мустанг отличное авто с бешаным мотором...но я не думаю что это позволяет автопроизводителю обращать внимание на комфортабельность автомобиля. Да он предназначен для прямых трасс без поворотов и езды с ветерком, но мне машина не только для этого нужна... по магазинам например проехаться городским, где повсюду светофоры и гаеры торчат,,, для этих целей тогда нужно ещё одну машину брать (кстати америкашки так и делали до кризиса), а если бюджет мой мне не позволяет иметь в гараже два авто? Я лучше куплю европейца или немца со скоростным уклоном, пусть подороже, но и сидеть в ней удобней будет.

Я люблю маслкары, было бы много денег у меня бы в гараже и мустанг и камаро, и челенджер стояли бы разных годов... а так при всём уважении к этим авто и моей симпатии они остаются не очень востребованными, непрактичными машинами... и такой массовости как в 60-70е им уже не добиться

06.01.09г. 15:19 дикий орхидей  

угу, рабочее место) блин как же мне руль не понравился, там ещё и большие пальцы неудобно будет держать на этой жёсткой блестючей шняге) и вот зачем на руле соединять вместе алькантару и кожу?? вообще не вижу никакой смысловой или функциональной назгузки

06.01.09г. 15:14 дикий орхидей  

карбона не углядел)) руль не понравился, с мешаниной материалов и правда перегнули

06.01.09г. 14:10 sergio_nekto  

Отстой! Единственое, что достойно внимания это эмблема.

/@/fit/avatar_anonymous.gif
08.01.09г. 12:19   Юрий

Потрясающий автомобиль! Стоит представить его где-нибудь на Rout 66, обгоняющим сверкающий хромом Kenworth, и всё встаёт на свои места. Готов простить ему даже заднюю подвеску :)

08.01.09г. 16:33 legick  

и я считаю что морда у него самая лучшая в мире ...... вот мне только жопа не нра (я думаю что 4 круглые светодиодные фары были бы по теме ) . Ну и салон я тоже считаю полный отстой.......... эх ему бы сделать торпеду и весь салон в стиле Honda Civic и жопу бы доработать , а самое главное сделать управляемость аналогичную BMW M5 ........ вот тогда был бы автомобиль - мечта :)
Нажмите, чтобы увеличить.

08.01.09г. 19:59 Евгений Ткаченко  

это бы чёрти что было)))))

09.01.09г. 08:19 Подгорный Денис  

o_O...
В Мустанге то салон как у Хонда Сивик сделать? ))) ))) )))
Возможно, по качеству материалов салон Мустанга проигрывает Сивику, как и остальной половине автомобильного мира, но по дизайну на высоте...имхо...
Проблема Мустанга в качестве... Салон прекрасен со стороны, пока не потрогаешь все на ощупь )
Но...как говорил выше, лично я это ему прощаю )
И круглые светодиодные фары сзади совсем ему не к лицу...

10.01.09г. 00:01 legick  

не , ну конечно у всех вкусы разные . Я просто напросто выразил свой вкус :)

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Детройтский Автосалон - 2009 (NAIAS - 2009)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

10.07.2020 anikeev17

CN Sport prototype #2

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

07.07.2020 koritoff

Ford F1 Custom 2020

06.07.2020 Alexander

Flanker F

Комментариев: 15
Рейтинг: 10
03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Реклама на сайте