CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • coldrexBMW
    thank you so much...
  • gorbeBMW
    Fantastic work as always.
  • gorbeGolf 5 GTI
    Nice work, However,the rear stop&indicator lamps, might need to be improved,yet congratulations to you, you somehow managed to rein in the Blender 3D, which version do you have?, and was it rendered with its Cycles (Blender's 3D own renderer)renderer, you must have top quality computer to one 3D ...
  • gorbeGolf 5
    Now it's looks much better
  • Master DronBugatti Cologne
    Шампунь!

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Детройтский автосалон — 2010 (NAIAS — 2010): Новый Ford Focus!

11.01.2010

Увеличить: 1280x806    3000x1891

Ford представил в Детройте абсолютно новый Focus. Модель приобрела лоск компактного премиум, и некоторую долю агрессии - покупателям должно понравиться!

С этого года Focus становится глобальной моделью Ford – прежних различий между автомобилем для американского и европейского рынков не будет. Как сообщается, степень унификации нового поколения автомобиля между разными рынками сбыта равна 80 процентам.

Увеличить: 1280x958    3200x2397

Увеличить: 1280x958    3200x2397

Сейчас же в Детройте дебютировало два типа кузова – хэтчбек и седан. Разрабатывая автомобиль для глобальных рынков, европейская команда использовала опыт, полученный на примере создания успешного Ford Fiesta. Новое поколение Focus теперь выглядит не только больше своих реальных размеров, но и метит в премиум сегмент.

Увеличить: 1280x670    3200x1676

Увеличить: 1280x487    3200x1219

Увеличить: 1280x766    3200x1916

Преобразился и интерьер. Смелая современная графика салона, рельефная форма приборной панели с мягким покрытием и гамма современных отделочных материалов создают у водителя и пассажиров ощущение, что они едут в автомобиле класса premium.

Глобальная линейка силовых агрегатов для нового Focus будет содержать передовые четырехцилиндровые двигатели Ford EcoBoost™ с турбокомпрессором и системой прямого впрыска, в частности, 1,6-литровый двигатель для Европы и несколько улучшенных дизельных двигателей Duratorq TDCi с технологией «common-rail». Все эти двигатели расходуют топливо предельно экономично, на 10-20 процентов меньше своих предшественников.

Увеличить: 1280x744    3200x1862

Увеличить: 1280x744    3200x1862

Также компания Ford продемонстрировала полностью новый 2,0-литровый бензиновый двигатель для Северной Америки с системой прямого впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) для улучшения динамических характеристик и топливной экономичности. Трансмиссия - новейший шестиступенчатый «автомат» PowerShift с двухдисковым сцеплением.

Каркас кузова Focus следующего поколения содержит большое число элементов из высокопрочной стали. Из этого материала изготовлены 55 процентов каркаса кузова. Более 26 процентов конструкции автомобиля отштампованы из сверхвысокопрочной и бористой стали – эта доля значительно выше, чем в любом другом автомобиле Ford. Конструктивная целостность кузова также повышает его торсионную жесткость на 25 процентов по сравнению с современным Focus.

Увеличить: 1280x778    3200x1946

Увеличить: 1280x840    3200x2102

Увеличить: 1280x640    3200x1601

Производство Ford Focus следующего поколения начнется одновременно в Европе и Северной Америке в конце 2010 года, а у дилеров эта модель появится в начале 2011 года. Первоначально производство будет сконцентрировано на сборочных заводах в Саарлуисе (Германия), Мичигане (Соединенные Штаты) и Чунцине (Китай).

Увеличить: 1280x958    3200x2397

Увеличить: 1280x958    3200x2397

Увеличить: 1280x671    3200x1679

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x685    3200x1713

Увеличить: 1280x744    3200x1860


текст: Александр Краснов, фото: Ford
Тeги статьи: Детройтский автосалон — 2010 (NAIAS — 2010), Ford, Focus (2011), Автомобили, Серийные, USA

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Ford / Focus (2011)
Ford first-ever production inflatable seat belts
Ford / Mustang Super Stallion (1998)
Ford / F-150 Harley-Davidson (2006)
Ford / F-350 Super Duty (2008)
   

Видео:

Ford Mustang Bullitt 2008
Ford Mustang Bullitt Jumps
Ford GT 2004 Superbowl Commercial
Ford GT Engine Animation
1960's Ford Concept Cars - 1963 Mustang

11.01.10г. 14:24 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -4

Образцово-показательное скукотище! Блин.... я начинаю скучать по дизайну и харизме первого Фокуса!!!!!

11.01.10г. 14:26 Liner  
Оценка: 5

cyclofillydea, что в первом то ты нашёл

11.01.10г. 14:49 cyclofillydea (DELITED)  

Да в том то и дело, что первый Фокус мне не нравился и не нравится, в принципе, и сейчас.... Но он имеет образ и стиль , до сих пор ни с чем не сравнимый... СВОЙ и СОБСТВЕННЫЙ.... А этот - мазда-опель плюшка с закосом под мондео... :(

11.01.10г. 15:21 Vasiliy  
Оценка: 5

Мда, первый был шедевром! лаконичный чистый стиль.
но и про новый я не скажу что он плох, он весьма в стиле современных тенденций! сейчас это немного пугает но плюс этого дизайна в том что он немного опережает свое время дабы выглядеть все также свежо лет через 5.
седан понравился больше, у хэтча с задними фонарями явно перегруз кривулин и загагулин.
еще есть ощущение что "гражданская" версия будет не такой эффектной, тут на студийных фото литье дюймов 19 стоит=)))

ну и фотка, чтобы вспонить первый=)
Нажмите, чтобы увеличить.

11.01.10г. 15:42 Vasiliy Markin  

Я тоже первый не любил, но потом, с выходом новых фокусов, он казался всё более и более идейным)

11.01.10г. 16:41 countryman  

а у меня первый отвращение вызывает.. эти негармоничные линии.. арки мне кажется никчемные, они уменьшают колеса.. ну а за задние фонари седана я вообще молчу..........

11.01.10г. 16:45 Vasiliy  

мда... а в 98-м "New Eage" было маленькой революцией, быстро же люди забывают истоки...

11.01.10г. 21:40 Pablo  

спасибо Василий, что напомнил о первом и "нью эйдж" - для меня дизайн первого - до сих пор откровение.

11.01.10г. 21:52 Фатыр Чурек  

Первый Фокус это признанный прорыв. Например, Марк Дешамп (автор Citroen XM и суперкара Edonis) называет любимыми моделями последних лет именно Фокус и... Энцо.

11.01.10г. 22:14 animeboy  

Эдониз... да... считаю его одним из самых уродливых суперкаров. Он крут только в парочке ракурсов... Интересный, но уродливый.
А первый фокус это, можно сказать, знаковый автомобиль в плане дизайна.

11.01.10г. 22:55 Awasaky  

"New Edge" :)
В чистом виде классное было решение. Потом как-то оно популизовалось.

11.01.10г. 17:15 Vasiliy Markin  

Вот какие арки уменьшают колёса, эти образец невинности)
Нажмите, чтобы увеличить.

12.01.10г. 00:12 countryman  

я имел ввиду не сами арки, а полукруглые линии, очертающие арки.. может и не уменьшают, но положительных эмоций от их формы я не испытываю.. (не смог найти вид сбоку, там наглядно видно эти линии).. таких же эмоций не вызывают и задние фонари.. может я просто не понимаю...
Нажмите, чтобы увеличить.

12.01.10г. 00:17 Фатыр Чурек  

Так ты ж деревня! :)
Это для продвинутых городских жителей тачка. Такие арки потом даже на S-klass появились.

12.01.10г. 00:24 zayats  

1-ый фокус был лучшим вообще (кроме седана) в свое время. Это настоящий дизайн, и в самом деле прорыв на фоне других.. да и на фоне эскорта, которого он сменил. Не понимаю, как он мог не нравится. к тому же он выглядит "вне времени". А это, нынешнее... что тут скажешь - пошловатый такой... дизайн "дня сегодняшнего", через пару лет совсем выпадет из струи и будет не в тему. Просто очередной форд.

12.01.10г. 00:29 countryman  

на s-klass они не так выделены, не совсем такой формы и придают совсем другой вид..

11.01.10г. 19:24 hiNd  

ППКС!

11.01.10г. 14:40 puMp  

если дать другое название,тогда да!но это не фокус!!!
смесь чего то с чем то и акмериканщина!

11.01.10г. 14:42 kosm  

Ух и амебные задние фонари на хэтче. И перед все время напоминает о Лачетти. Хотя конечно эффектнее чем оба предыдущих поколения. Особенно салон

11.01.10г. 14:49 animeboy  
Оценка: 5

Вау! Крутой какой! Гораздо интереснее нынешнего! Интерьер вообще космос. Очень здорово он вырос в премиум сегмент.

11.01.10г. 15:03 Cody  

да, седан фокуса с флюенсом оч похожи друг на друга) у хетча фонари говно.

11.01.10г. 15:20 swine3000  

Заигрались с кинетическим дизайном ребята... Такое впечатление, что у них есть определенная программа - реализовать столько-то кубометров фар, крыльев и т.д. - и они размазывают толстым слоем фары по кузову, надувают крылья и кузовные панели. Детский сад. Фиеста гармоничней даже чем этот новый Фокус-покус...

11.01.10г. 15:30 timonza-kun  
Оценка: 3

мне непонятна эта тенденция погони за старшим классом в условиях общемирового кризиса: пятерка бмв устремилась за семеркой, фокус вот мондео догоняет, то же поползновение можно проследить у ауди... ну да ладно, бог с ними, с мировыми тенденциями, модель обновили неплохо. передок порадовал, даже не смотря на эти как минимум странные треугольные отверстия решетки радиатора. сзади тоже недурно, разве что без козырька можно обойтись. сбоку кажется, что его слегка расплющило. внутри реально ощущается более престижный класс! посмотрим, каким RS выйдет:)

11.01.10г. 15:38 schum1  
Оценка: 3

Какой-то меган со значком форд.Особенно зад. И треугольнички- вообще не в тему... обычный хороший дизайн,но таких машин тысячи на улице.

11.01.10г. 15:44 Vasiliy Markin  

Опопсовел до мерзотности. Интересно, на след поколение тоже всё этот образ обсасывать будут.. жвачка уже надоела... Покупатели конечно закатают её в "карбон" и будут рады)

11.01.10г. 16:57 Arlecchino  

опопсовел?? так это и была попсовая модель

12.01.10г. 00:36 zayats  

Во, Василий точно определил!.. "опопсовел до мерзотности"

11.01.10г. 15:50 Lil Benny  

задние фары у седана напомнили

11.01.10г. 17:27 Герасимчук Вадим Юрьевич  

а у хетча вообще что-то с чем-то... я разочарован...

11.01.10г. 16:14 аntonio  
Оценка: 4

Действительно: салон и крылья хороши. Амебные формы фонарей несуразны, решетка радиатора выглядит, как дешевый обвес.

11.01.10г. 16:29 pablo-techno  

Пипл схавает, очередное УГ. Салон не плох.

11.01.10г. 16:33 kovalsky  

Всем АГА. Вдогонку скажу, что он ещё и на Импрезу, и на i 30 похож много чем. С плюсами, что уже указали, тоже согласен. Но, когда они показывали первый вариант Фокуса, похожий стилистически на Флекс, то я испугался немного его простоты. Сейчас мне кажется, что зря испугался. Лучше бы так и сделали. Но это я о передке. Остальное я тогда не видел.

11.01.10г. 16:59 Arlecchino  

мдааа, перед уж силшком невыразителен, фары не лучше чем у Приоры, решетка не ахти, а воздухозаборники какие то не в тему

11.01.10г. 17:15 kajsjaku  

тут все не в тему. УУУ..ще получилось какое то

11.01.10г. 17:22 Землянин  
Оценка: 1

Передок вообще безпонтовый, мерзкий (((

11.01.10г. 17:33 IgorOk_RS  

Как раз-таки передок отличный, а вот задок... Но всё равно лучше, чем Королла, Сивик в седане... Надо вживую посмотреть.

З.Ы. Салон хороший.

11.01.10г. 17:33 Cody  

Джентльмены, кажется у нас появился первый претендент на номинацию "Разочарование года"! xDD

11.01.10г. 17:45 Cody  

"Производство Ford Focus следующего поколения начнется одновременно в Европе и Северной Америке в конце 2010 года, а у дилеров эта модель появится в начале 2011 года. Первоначально производство будет сконцентрировано на сборочных заводах в Саарлуисе (Германия), Мичигане (Соединенные Штаты) и Чунцине (Китай)."
А мы тут со своим Всеволожском подождем))))

11.01.10г. 17:53 Zabbarov Almaz  

пластика поверхностей очень напоминает рено меган, не знаю, что то не то, как то перемудрили с поверхностями, одни мышцы, горы мышц,нет чистого единого образа!

11.01.10г. 18:03 Salomon  

Парадокс почему Форд фокус в 2009 был самым продаваемым авто в салонах дилеров(в России). Многие твердят что ничоем сие тазик,но все равно покупают. Делема, по мне Форд именно фокус - это воплощение ф-лий

11.01.10г. 18:11 Vasiliy Markin  

фекалий?

11.01.10г. 18:18 Salomon  

именно, не хотел поясничать и поэтому сократил)

11.01.10г. 18:12 Фатыр Чурек  

Почему парадокс? За свою цену он практически вне конкуренции.

11.01.10г. 18:21 Salomon  

я б не сказал, плотность сегодняшнего рынка (в середнячках, в цене на авто) высока. Я полагаю, что можно выбрать за те же деньги не менее достойную машину. Опять же моё субъективное мнение.

11.01.10г. 18:54 Vasiliy Markin  

у форда самая низкая цена ремонта, запчастей и плановых ТО. Корейцы чуть ли не в разы дороже обходятся в эксплуатации. Задача факаса - хоть как-то выглядить) он, думаю, с этим справляется.

11.01.10г. 19:02 Kotyarra  

Оригинально кстати лючек бензобака сварганили.

11.01.10г. 21:58 Фатыр Чурек  

Интересно! А я и не заметил, спасибо!
Вообще классный Фокус получился. Хоть и производит впечатление "понтов за недорого", и перенавороченный слегка, но современно, силуэт ладный, стремительный.

12.01.10г. 00:11 Vasiliy Markin  

Интересно почему, на седане банальный кружок?

11.01.10г. 19:51  
Оценка: -5

Плавим зажигалкой пластмассовую модельку старого фокуса, получаем новый фокус. прям как тоётакорола

11.01.10г. 21:21 iljevich  

Это как с многосерийными фильмами...Такси 1, 2, 3...
Обычно появляется идея, к примеру 1 focus ...все четко понятно...для чего...зачем
а потом идет рейсталинг...ибо focus это 1 модель, а все последующее это выжить побольше сока...
В этой версии салон нравиться, а все осатльно слишком надуманно...тому что сейчас выпускается салон из это машинки...и будет ок
Я думаю, когда имеется такое изобилие дизайна, обложки...жди подвоха...не хочеться чтобы не худший автомобиль стал, непрактичным, и не ценным с потребительской стороны.

11.01.10г. 22:48 Nord_akn  
Оценка: -5

Едрена кочерыжка...

12.01.10г. 00:52 Solif  

А мне нраится машинка, почти все хорошо... Лючок у хэтча - вообще отлично... треугольники в переднем бампере - не в кассу по моему.

12.01.10г. 03:55 Букарев Aлександр Сергеевич  
Оценка: 5

Бомбавая штука!!!!!!!!!!!!!!

12.01.10г. 03:56 Букарев Aлександр Сергеевич  

Только бы решетку цельную!

12.01.10г. 04:14 Razutov Igor  
Оценка: 5

Всё понравилось всё цельно.

12.01.10г. 11:40 Yttrium  
Оценка: -5

Фокусы никогда не нравились, но этот - просто кусок интернациональной эклектики, сделанный в духе времени, с японским душком. Хотя, душком - это мягко сказанно... Логотип Лексус'а был бы ему к лицу... ИМХО

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Детройтский автосалон — 2010 (NAIAS — 2010)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

19.02.2020 coldrex

BMW

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
18.02.2020 Hukaro

Golf 5 GTI

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.02.2020 soslan

Bugatti Cologne

Комментариев: 4
Рейтинг: 5
13.02.2020 C_Atom

Formula

Комментариев: 2
Рейтинг: 10

Реклама на сайте