CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Toshchev AlexanderKoenigsegg
    Спасибо за оценку и комментарий))
  • gorbeскетчи
    Я считаю, что это просто фантастика, что моя группа в Facebook ждет вас. YA schitayu, chto eto prosto fantastika, chto moya gruppa v Facebook zhdet vas.This is absolutely fantastic,I still think,that My Facebook group is waiting for you.Ваши художественные способности восхищают. Vashi are ...
  • soslanХетч (копия)
    О а я подумал нива.
  • soslanKoenigsegg
    Дерзко!
  • soslanскетчи
    Спасибо!) Приобщаюсь потихоньку..

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Франкфуртский автосалон - 2007 (IAA - 2007): Mercedes F700

01.08.2007

Мотор-шоу во Франкфурте еще не отликовало (до 23 сентября), а предварительные итоги уже подводятся. Обозреватели американского еженедельника AutoWeek традиционно выбирают «звезд» выставки; вот и теперь они назвали интереснейшие автомобили в 4 номинациях. Лучший прототип, особо значимый экспонат – и самый прикольный. И наконец «гвоздь» выставки; их мнение – вовсе не истина в последней инстанции, тем не менее, оно интересно и показательно. Посмотрите.

На взгляд американских обозревателей, F700 с 3-лучевой «звездой»! Немецкий автомобилестроитель потряс воображение посетителей экспериментальным люкс-седаном необычных очертаний. У Mercedes его стилистику определяют как Aqua Dynamic (водная, текучая динамика). И в самом деле устремленный вперед профиль F700 задан волнообразными линиями крыльев и крыши; в памяти оживает что-то из «классики» 30-х – Auburn? Delahaye? Или же мерседесовский hi-end седан 50-х – знаменитый «аденауэр» серии 300?

Работа калифорнийского дизайнерского центра DaimlerChrysler AG (название концерна слегка отстает от жизни): крупный 4-дверный 3-объемник дает представление о возможном облике S-класса очередного поколения – к году этак 2012. При длине прототипа 5180 мм его колесная база необычно велика (3450 мм): просторный интерьер со свободной посадкой на индивидуальных сиденьях. Ширина F700 – 1960 мм, высота – 1438 (независимо от нагрузки); прототип поставлен на покрышки размером 195/50R, смонтированные на гигантские колеса диаметром в 21 дюйм. Как нередко у выставочных экспонатов, у F700 неординарная навеска дверей: слева по борту как обычно – на передних петлях, а справа распашные – для удобства входа-выхода.

            Интересные (хотя и небесспорные) стилистические решения – и во внешнем дизайне, и в оформлении интерьера. И все же главное в том, чего не увидишь глазами: техника прототипа. Во-первых, «гибридный» бензин-электрический силовой агрегат под названием DiesOtto, что означает и Дизель, и Отто (с искровым зажиганием). Вообразите: 1, 8-литровая «четверка» для седана S-класса! Скажете, докатились в борьбе за экономию горючего и экологию до абсурда… Не спешите с выводами; по сведениям от DaimlerChrysler AG, даже и с «малолитражным» двигателем F700 способен разогнаться с места до 100 км/ч за 7, 5 сек.; максимальная скорость (ограничена электроникой) – 200 км/ч. Разве слабо? Причем бензина экспериментальный S-класс расходует в среднем (EU) якобы только 5, 3 л на 100 км пробега. Фантастика! Слишком хорошо, чтобы быть правдой. Так каким же образом?

            Прежде всего умеренный вес: благодаря широкому применению легких сплавов и композитных материалов немаленький F700 тянет лишь на 1700 кг. Ну и DiesOtto: революционный 16-клапанник работает с непосредственным впрыском бензина в камеры сгорания и изменяемой степенью сжатия. Двигатель укомплектован bi-турбонаддувом (привет от BMW 335i) и с промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха развивает до 238 л.с.; очень неплохо для 3-литровой бескомпрессорной «шестерки», тогда как потребление горючего остается на уровне 1, 8-литровой «четверки». Мало того, под низкой нагрузкой DiesOtto переходит в цикл HCCI (homogeneous charge compression ignition – воспламенение однородной смеси от сжатия) – подобно двигателям экспериментальных GM-овских Opel Vectra и Saturn Aura. То есть, на малом «газу» (обычный режим движения в городских условиях) необычная «четверка» работает особенно экономично – и выбросы вредных веществ невелики.

            DiesOtto состыкован с 7-скоростным «автоматом» 7G-Tronic, ведущие колеса, естественно, задние. Кстати, в схему 7G-Tronic встроен вспомогательный тяговый электромотор мощностью до 15 кВт/20 л.с.; в общем и целом «гибридный» агрегат выдает (при заряженном аккумуляторе) до 258 л.с., наибольший крутящий момент – 400 Нм. Превосходит показатели 4, 6-литровой фордовской «восьмерки», какую монтируют, например, под капот сравнимого Lincoln Town Car (посмотрите, какой там расход топлива).

            А во-вторых, футуристическая электронно-гидравлическая подвеска Pre-Scan. В ее основе – уникальная мерседесовская ABC (Active Body Control – активное управление шасси), известная с конца прошлого века. Для экспериментального седана ABC дооснащена 2-я лазерными сенсорами, размещенными на передке. Лазеры в упреждающем порядке «прозванивают» рельеф ходовой поверхности, набегающей под передние колеса. По их данным электроника мгновенно перенастраивает упругие элементы подвески и амортизаторы — под каждую дорожную «волну», под отдельную неровность: недостижимая прежде плавность хода. Или управляемость и устойчивость автомобиля при скоростном маневрировании. Либо и то, и другое – в заданном водителем соотношении; дорогого стоит.

Остается понять, насколько F700 близок к реальности: ходовой прототип? Или тут всего лишь выставочный макет? Как знать; может, вскорости кому-то даже удастся познакомиться с экспериментальным седаном поближе. Ну а сегодня редакция cardesign.ru принимает выбор американских обозревателей к сведению (хотя стилистику F700 оценивает весьма критически). А ваше мнение?

В.П.


Тeги статьи: Автошоу , Франкфуртский автосалон - 2007 (IAA - 2007), Автоновинки, Mercedes-Benz, F700 (2007), Автомобили, Концепткары

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Mercedes / F700
Mercedes-Benz / 1928 680 S
Mercedes / Vision GLK FREESIDE
Mercedes / Ocean Drive
Mercedes / F600 HY Genius
   

Видео:

Mercedes / 1969 C 111
Mercedes / C Class (2008)
Mercedes / E Class (2008)
Mercedes 300 SL Gullwing Review
Mercedes SLR McLaren Roadster

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Франкфуртский автосалон - 2007 (IAA - 2007)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

30.05.2020 VASEFIL

"Формулы"с полей

27.05.2020 soslan

скетчи

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
26.05.2020 Evgeny Legai

Опять лада

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
24.05.2020 Toshchev Alexander

Koenigsegg

Комментариев: 6
Рейтинг: 15
23.05.2020 koritoff

Porsche cayenne turbo s restyling 2020

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте