За основу была взята и без того мощная 160-сильная модификация «пятисотого» -
Abarth esseesse.
Но итальянцам этого показалось мало для эксклюзивной версии Tributo Ferrari и, установив новый турбочарджер Garrett 1446 на 1,4-литровый двигатель, они получили 180 «лошадок» и 230 Нм крутящего момента. Новая и КПП – с подрулевыми переключателями. Была изменена также подвеска – ее сделали жестче, также установили новые тормозные диски от Brembo.
В толпе Fiat 695 Abarth Tributo Ferrari заметить чрезвычайно просто – по фирменному красному цвету Ferrari, особому обвесу и шильдикам, плюс 17-дюймовым дискам. Внутри – спортивные кресла, руль со вставками под цвет кузова и алюминиевые коврики с педалями.
Комментарии