CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Франкфуртский автосалон — 2011 (IAA — 2011): Toyota Yaris

19.07.2011

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Toyota представила третье поколение Yaris для европейского рынка. Новая модель выглядит не столь ярко и оригинально, как ее предшественники, зато более мужественно – можно отхватить новый кусочек рынка. Элементы, отвечающие за узнаваемость марки – «носик», на котором располагается эмблема и характерные грани на углах бамперов, которые мы уже наблюдаем на новых Prius и Prado. Заявленный коэффициент лобового сопротивления Cd=0,287.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Длина машины увеличилась на 100 мм, и составляет теперь 3885 мм. Ширина осталась неизменной, 1695 мм, а высота уменьшилась на 20 мм, и составляет 1510 мм. Колесная база увеличена на 50 мм. Колесные диски предлагаются в размерности 15 либо 16 дюймов.

Увеличить: 1280x1920    3200x4800

Основанная стилистическая идея интерьера Yaris – ориентированная на водителя передняя панель. Эргономисты поработали над удобством посадки, а диапазон вертикальной регулировки сиденья водителя увеличен на 15 мм – до 60 мм. Пассажиров порадует огромный стеклянный люк, шторки которого сдвигаются как вперед, так и назад. Что касается двигателей, для нового Yaris на европейском рынке будет предложено 3 агрегата: бензиновые трехцилиндровый литровый мощностью 69 л.с., четырехцилиндровый 1,33-литровый 99-сильный мотор, а также дизель рабочим объемом 1,4 л, развивающий 90 л.с. Продажи новинки стартуют в октябре.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x871    3200x2178

Увеличить: 1280x856    3200x2140

Увеличить: 1280x857    3200x2144

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    3200x4800

Увеличить: 1280x1920    3200x4800

Увеличить: 1280x853    3200x2133

текст: Григорий Гомельчук, фото: Toyota

Тeги статьи: Франкфуртский автосалон — 2011 (IAA — 2011), Toyota, Yaris (2012), Автомобили, Серийные, Japan

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Toyota / Yaris (2012)
Toyota Yaris 2012
Toyota / Avensis (2012)
Toyota / Prius (2012)
Toyota / Hilux (2012)
   

Видео:

Toyota Avensis 2007 новый двигатель 2.4
Toyota Land Cruiser 2008 дизельный двигатель
Toyota Land Cruiser 2008  история
Toyota Land Cruiser 2008
Toyota Land Cruiser 2008 испытания надёжности

19.07.11г. 15:24 iBANK  
Оценка: 3

Рестайлинг не катит да и прошивка красной нитью в салоне тока удешевляет вид
линии рубят под гольф

19.07.11г. 16:58 Selivanov Dmitriy  
Оценка: 5

Старое поколение мне больше нравится, оно было более мягкой и приятной, тут есть агрессия что мне не нравится.
Врт салончик удался на славу)

19.07.11г. 16:59 LexIgnatov  
Оценка: 4

Порядком надоела эта прогнутая вниз линия нижней кромки заднего стекла, а передний бампер какой-то уродливый.

19.07.11г. 17:11 FASHION7  
Оценка: 5

акцент сделали на мужскую аудиторию.Клёвая тачка!!!!Панель приборов оригинальная.

19.07.11г. 18:09 Capricorn Hare (DELITED)  

Месиво настолько заколебало, что дизайн уже впору оценивать по двоичной системе: 0 - безлико, 1 - харизматично. Cабж - 0.

19.07.11г. 18:38 cyclofillydea (DELITED)  

Это дизайн такой - ФАРШСТАЙЛ называется..

19.07.11г. 18:20 ShevaAlomar  
Оценка: 1

Ну что я могу сказать, Тойота как Тойота + панорамный люк

19.07.11г. 18:26 cyclofillydea (DELITED)  

Салон понравился. Прошивка красной нитью - это попса, и вряд ли это для серийных моделей обязательное решение.. Так что спите спокойно.
А вот дизайн внешности - пипец всему!!! Спереди и сзади щёки на бамперах - это в высшей степени бесвкусица и неграмотность, возведённая сегодня в ранг "стиля".... Это блевотное решение....
Нажмите, чтобы увеличить.

19.07.11г. 18:50 Aeol  

Полностью поддерживаю... "Щеки" уродливые. И Тойота их пихает во все модели. Кароче очередной просак...

19.07.11г. 21:15 wepp  

+1 еще на пыжах это бесило 307-х. теперь и тойота туда же.

19.07.11г. 21:33 skks  

вообщето для тех кто печется о практичности и прагматичности стыдно не знать что эти щеки пошли с третьего приуса на котором появились чисто изза аэродинамики и экономии топлива соответственно а после это стало ихней фишкой на всех моделях что возможно тоже улучшает характеристики. так что это не блевотное решение

19.07.11г. 22:03 wepp  

прям в разы улучшает ага:) из за пары милилитров так уродовать машину. даж не знаю:)

19.07.11г. 21:43 Like_a_number_1  

Согласен с skks.
Это известный аэродинамический принцип используемый а автомобилестроении. Глупо воспринимать все элементы экстерьера как плод только стилистов.

19.07.11г. 23:05 IgorOk_RS  

Уродливое решение. К тому же аэродинамическое развитие в BMW видят в:
1)уменьшении площади воздухозаборников (не помню какой точно процент, но не маленький, вродебы больше 10%),
2)оптимизации воздушных потоков проходящих под днищем,
3)сами колеса дают неплохое сопротивление ветру, а значит надо оптимизировать воздушные потоки в районе колес.

И еще: нафига тогда ставить совершенно неаэродинамичную антенну на крыше, ведь ее можно было заключить в стекло вместе с подогревом?..

20.07.11г. 01:40 Like_a_number_1  

Умничка IgorOk_RS!

"3)сами колеса дают неплохое сопротивление ветру, а значит надо оптимизировать воздушные потоки в районе колес." Именно эту проблему и решали на Toyota делая эти щеки.

20.07.11г. 10:42 fantom14  

Конечно, автопроизводители думают об аэродинамике - ездить на "кирпичах" не практично, чем ниже коэффициэнт, тем меньше расход топлива и другое. НО если потребитель любит сорваться со светофора и, утапливая "тапку" в пол, лететь к следующему перекрестку, чтобы потом тормозить изо всех сил перед "красным" - ему "прописана" другая машина, но явно не Yaris. А если человек спокойно ездит на Yaris по городу (где ограничение 60 км/ч, +учитываем пробки) - то логичный вопрос: зачем ему аэродинамика, как у стрелы? Единственно, если потребитель в пригороде или за городом живет... В общем спорная ситуация выходит относительно такого городского компакта и, как говорится, не нравится - сделай сам)

20.07.11г. 13:54 Сергеев Геннадий Юрьевич  

Почитай выше. Там где написано про Приус...

20.07.11г. 19:29 IgorOk_RS  

Что конкретно в районе колес они оптимизирут??? Нижнюю часть (ту, что ниже уровня нижней кромки бампера) вроде они ни каким макаром не касаются... И почему нет объяснения по поводу антенки? Она тоже помагает "схавать" драгоценные граммы.

30.07.11г. 18:35 AlexeySemenov  

антенна сзади уже ни на 4то не влияет.. может даже улучшает, разрезая потоки воздуха(у бмw тоже антенна-плавник сзади)

а вот шеки как раз обходят потоки воздуха дальше от колес. + чем более плоская грань на боковой части бапера тем меньше завихрений. тоже самое с задним бампером. острый скос позволает потокам воздуха завихряться раньше времени.

вот отличный видос про мазду 3, где это наглядно демонстрируется.

http://www.yout...

30.07.11г. 18:58 IgorOk_RS  

В ролике как раз идет речь про щитки те, что ниже бампера, а про боковые "щеки" перед передним колесом ни слова.
Антенка у БМВ низкая и завихрений за ней нет из-за формы плавника, а у Яриса она высокая и круглая - хотя это просто придирка с моей стороны на аргумент про теже "щеки".

20.07.11г. 03:44 RoolVinil  

Изуродовали Витца =(

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Франкфуртский автосалон — 2011 (IAA — 2011)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

16.02.2020 coldrex

BMW

Комментариев: 6
Рейтинг: 10
16.02.2020 soslan

Bugatti Cologne

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
13.02.2020 C_Atom

Formula

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
11.02.2020 Чернеев Сергей Викторович

Камаз

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте