CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • coldrexBMW
    thank you so much...
  • gorbeBMW
    Fantastic work as always.
  • gorbeGolf 5 GTI
    Nice work, However,the rear stop&indicator lamps, might need to be improved,yet congratulations to you, you somehow managed to rein in the Blender 3D, which version do you have?, and was it rendered with its Cycles (Blender's 3D own renderer)renderer, you must have top quality computer to one 3D ...
  • gorbeGolf 5
    Now it's looks much better
  • Master DronBugatti Cologne
    Шампунь!

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Франкфуртский автосалон — 2011 (IAA — 2011): ё-концепт

01.09.2011

Компания ё-авто рассекретила концепткар, подготовленный к автошоу во Франкфурте. Главная особенность ё-концепта – уникальная схема открывания дверей: они сдвигаются назад и вверх, вращаясь вокруг продольной оси и проходя под задними стойками кузова. В округлом облике ё-концепта чувствуется ностальгия по футуризму 80-90-х годов. Видимо, так и задумывалось – дизайнер Андрей Трофимчук соглашается, что «винтажность присутствует».

Чьими силами был построен концепт, ё-авто не сообщает. Можно предположить, что подрядчиком выступила одна из специализированных европейских компаний, например, немецкий E.DA.G, с которым у ё-авто очень теплые отношения. Напомним, что прототипы ё-микровэн, ё-фургон и ё-кросс-купе выполнили московские фирмы Cardi и Р.А.Д..

Помимо концепта ё-авто покажет во Франкфурте еще одну новинку – пятидверную версию ё-кросс-купе (еще одна пара дверей добавлена по просьбам публики).

Мировая премьера ё-концепта состоится 13 сентября в 11.30 во Франкфурте (IAA 2011), павильон 6.1, номер стенда А60.

Увеличить: 1280x699    1500x820

Увеличить: 1280x683    1500x801

Увеличить: 1280x699    1500x820

Увеличить: 1280x516    1500x605

Увеличить: 1280x665    1500x780

Увеличить: 1280x696    1500x816


текст: Григорий Гомельчук, фото: ё-авто

Тeги статьи: Франкфуртский автосалон — 2011 (IAA — 2011), Yo, concept (2011), Автомобили, Концепткары, Russia

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

ё / concept (2011)
yo / concept (2011)
yo / crossover (2011)
yo / microvan (2010)
yo / cross-coupe (2010)
   

Видео:

«ё» - официальное имя «Городского автомобиля» Прохорова

01.09.11г. 16:47 Den-Z  
Оценка: 5

Bilo-bi zdorovo uvelichit' steklyannuyu poverhnost' dveri, skazhem, 50/50 a to deystvitel'no nichego ved' sboku ne vidno. Concept conceptami a vidimost' kak-to dolzhna bit' produmana. A tak interesno, molodez, Simeonych :)

01.09.11г. 16:47 Gruzdev Аnton  
Оценка: 5

крута!

01.09.11г. 17:33 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Как концепт - хорошая штуковина! И идея есть и оригинальность! Молодцы.. Искренне рад.

01.09.11г. 17:36 mokakoka  
Оценка: 5

перед, как принято говорить - "мыло". динамики нет.
профиль с дверями и окнами - супер.

01.09.11г. 17:49 Wolfgang  

Mne nravitsya! Ochen neploho. Hotelos bi, chtobi odnimi konceptami ne ogranichivalis--posmotrim chto budet

01.09.11г. 17:49 spv  

перед вообще не катит

01.09.11г. 18:00 андрейка_п  

задача любого концепта, особенно от начинающего производителя -привлечь внимание, поразить воображение, заявить масштаб своих идей и продемонстрировать технологические возможности. Хорошо бы заставить о себе говорить вес автомобильный бомонд...и т.д. и т.п.....Прозвучать надо.
С этих позиций - добротный уровень. А там увидим что получится.

01.09.11г. 20:34 AKO1  
Оценка: 4

Перед действительно невыразительный вышел, в частности из-за фар. Они вообще очень дёшево выглядят, если честно. Двери - просто бомба) До такого ещё надо было додуматься)) Общие пропорции мне тоже в принципе понравились. А, чуть не забыл, качество рендеров на уровне.

02.09.11г. 00:44 Capricorn Hare (DELITED)  
Оценка: 5

Ох уж эти нападки на передок. 3 контраргумента:
1) У предсерийного ё передок лучше?!
2) Кузов - "оправа" для небывалых дверей, поэтому с передка взгляд сам собой должен соскользнуть...
3) А ну их, эти двери - вернусь-ка я к передку))
"Поляризация" народа по отношению к передку удивляет: это ж не Рено Твинго (1-й), что тут может не нравиться?? (вопрос риторический, не надо отвечать, если ответ будет типа "что итальянцу хорошо - русскому Г - так что давайте лучше сделаем как форд).
Нажмите, чтобы увеличить.

02.09.11г. 14:35 AKO1  

Вообще не ясно, что за аргументы. При чем тут предсерийный? Я про него вообще молчал. И кузов - не оправа. Перед автомобиля должен быть довольно выразительным.

03.09.11г. 13:47 Capricorn Hare (DELITED)  

Насчет оправы - шутка. Передок и есть выразительный - вот что я имел в виду.

01.09.11г. 20:57 DedOK  

Незамеченным он не останется однозначно. А, значит, цель достигнута - паблисити будет заработано. Молодцы!

01.09.11г. 21:01 nezametnbIi  
Оценка: 4

передок подкачал немного,решение с дверями интересное.В целом неплохо для российского концепта.
Но двери не практичны.То есть надо сначала опустить окна,чтобы открыть двери...Зимой будет не оч.комфортно...

01.09.11г. 21:42 Хаенок Антон  

А по мне - так и с обычными дверями (с тем же контуром) был бы симпатичен. Не вот тебе последнее слово в дизайне (а его и быть не может у е-мобиля, по-моему. так как нет своего стиля), но довольно симпатичный.

02.09.11г. 01:33 Capricorn Hare (DELITED)  

Неожиданное замечание насчет стиля. Разве концепт не выглядит как попытка нащупать свой стиль?? Я бы сказал: ё с BMW сейчас идут наперегонки в авангарде, не занимаясь копированием и самокопированием. Пару-тройку лет назад передовым был кинетический стиль Ford, сейчас куча народа ринулась в этом направлении, особенно успешно Hyundai. Где новые рубежи? Может, в чистых формах и контрасте цветов и материалов вместо игры поверхностей. Разве "новое барокко" играет не слишком долго? Разве покупатель не готов примерить машину, похожую на гаджет? Особенно если она выглядит так убедительно, как у BMW... или ё.

02.09.11г. 09:05 Хаенок Антон  

На мой взгляд (не претендую на истину ) ) что-то реально интересное, новое и запоминающееся можно сотворить только имея свой стиль. Который уже выработан не концептами, а продающимися вещами. Т.е. что-то новое должно быть создано в рамках этого стиля.

02.09.11г. 10:35 Мелехов ильЯ  

Согласен, пытался это донести до автора не раз.

03.09.11г. 14:13 cyclofillydea (DELITED)  

Твоя позиция разобьётся в пух и прах, если попытаешься ответить на этот вопрос: а на какой "свой стиль" опирались те, кто из чистого воздуха формировал тот самый "свой стиль", о котором ты сегодня говоришь?
Автодизайн - это искусство, пусть и в технической области. А искусство в любой области имеет развитие только когда идёт не по правилам...
В нынешний век безумнейшего разнообразия стилей и вариаций КАК РАЗ те, кто не имеет якоря обязательных традиций и фирменного стиля и МОЖЕТ СОЗДАТЬ НОВОЕ и СВОЁ НЕПОВТОРИМОЕ!!!
Да и за примерами ходить далеко не надо - достаточно посмотреть последние новинки грандов и столпов "своего стиля": мало того, что они выкатывают концепт за концептом с каждым разом всё единоообразнее и одноидейные, так они всё сильнее и сильнее уходят в азиатский стиль..... у которого, как раз корней-то и нет!!!

04.09.11г. 20:41 DDesign  

(((...Автодизайн - это искусство, пусть и в технической области. А искусство в любой области имеет развитие только когда идёт не по правилам...)))
Уважаемый Денис, искусство развивается по правилам, по ЗАКОНАМ КРАСОТЫ .
Они не придумываются вдруг высасыванием из пальца - они идут ОТТУДА и развиваются ТУДА...в БУДУЩЕЕ....
поэтому НАСТ.произведения искусства живут и будут вечны ...

Всегда есть правила , и в искусстве автодизайна это
законы красоты, законы ,, нужности,, и соразмерности Человеку. Их невозможно
отменить . А что ЖУК1 или БРЭРА - это не произведения искусства???
сли бы авто (дизайн)создавались бы ,, не по правилам , то их бы (авто) не было вовсе..
А созданные не по правилам двери( главный акцент концепта) -
(дай Бог не упасть 13-го до плинтуса...) -не улучшат эргономику авто...
Да ВЫ и сами это все понимаете - просто дал коммент по поводу
НАШЕГО движения в автоделах ...
С уважением ПД

02.09.11г. 10:32 Мелехов ильЯ  
Оценка: 4

У BMW и ё в плане стиля (внешней пластики) - ничего общего.

БМВ развивает свои "фирменные черты", у ё - отсутствие своих фамильных черт. Этот концепт (кстати сам по себе неплохой) не несёт никаких "фирменных элементов". Так что стиль не развивает. Пузыреподобность и открывание дверей - это не стиль. Сам по себе концепт интересный (хотя прилично старомодный); то, что что-то "русское" будет во Франкфурте - приятно. В серию от ё-концепта "перетащить" нечего. Салон бумажно-слабый. Будут ли посетители во Франкфурте открывать/закрывать двери - посмотрим... Так что это только ПиАр. Не менее. Не более.

Ps/ У BMW сейчас в плане стиля полный ступор, рывок был (как символ - концепт CS) - 5 лет назад. Этот "рывок" натянули на всю линейку сверху-вниз. i-линейка очень слабая. Что дальше?

Capricorn, Давайте избегать превосходных степеней?

03.09.11г. 13:41 Capricorn Hare (DELITED)  

Согласен, стиль серийных BMW не радует - тем больше вероятности, что новые модели что-то унаследуют от новых концептов.
А насчет "в серию от ё-концепта перетащить нечего" - не соглашусь. Более того: полагаю, в таком случае заказчики ё не простят пиара: это как показать ребенку леденец и сказать "ешь кашу"!.

03.09.11г. 22:38 Мелехов ильЯ  

Больше эмоций, шумихи - выше ПиАр. Позитивных, негативных - нет разницы. Всё равно выше и выше. То, что надо виртуальному бренду без реальных продуктов... Политика.))

01.09.11г. 23:04 Barsmedia  
Оценка: 4

честно говоря дизайн какой-то игрушечный, особенно стремно смотрится плавник сзади, как-то все не натурально..

01.09.11г. 23:52 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Нравится всё кроме дверей. Их бы даже и полностью прозрачными можно было сделать...

02.09.11г. 01:47 h.z.  

помнится, в авторевю писали, что на постройку первых образцов ё-мобилей, изготовленных в России, потратили что-то около 1 млн долларов. Если образец ё-концепта делали в какой-то из европеских студий, то это еще несколько млн долларов. Но ведь бюджет всего проекта - лишь 150 млн долларов! Совсем не экономят деньги.

02.09.11г. 08:42 Пунтус Виктор Анатольевич  

... Какая нахрен европейская студия в Минске? Ай ссори! ДА!ДА! Самая настоящая! Европейская студия в Минске! :*)

02.09.11г. 09:43 h.z.  

я имею ввиду не дизайнеров, готовивших проект, а компанию-подрядчика, построившую образец

02.09.11г. 10:02 Пунтус Виктор Анатольевич  

" компанию-подрядчика" именно это я и имел ввиду... :*)

02.09.11г. 11:41 Фатыр Чурек  

Что, реально в Минске делали? И двери открываются?

03.09.11г. 14:25 Capricorn Hare (DELITED)  

А когда можно будет увидеть статью о постройке??? Или коммерческая тайна?

03.09.11г. 22:25 Фатыр Чурек  

ё-авто тщательно охраняет свои секреты.
Про постройку прошлых прототипов не разрешили писать. Так что и про этот вряд ли.

02.09.11г. 08:54 nikename  

хоть бы один кадр сзади с закрытыми дверьми показали...

02.09.11г. 09:36 Владимир  

Представил, как хорошей русской зимой неспеша открывается дверь, пассажир садиться на заднее сиденье, дверь закрывается, а водитель уже дрожащими руками наливает из термоса горячий чай.

02.09.11г. 10:10 Пунтус Виктор Анатольевич  

вы дверь открываете зимой- какая разница есть стекло или нет в момент открытия?

02.09.11г. 10:32 Владимир  

Уважаемый, Вы меня не поняли...
Я имею в виду, что скорость открывания двери будет невысокой (иначе в суды полетят иски о проломленных на парковке черепах зазевавшихся граждан), и пока она откроется, пока сядет пассажир, пока она закроется, салон за это время вымерзнет нафик. Ведь дверь-то огромная, считай у салона просто взяли и боковину всю сняли в 30-ти градусный мороз.

02.09.11г. 10:42 Пунтус Виктор Анатольевич  

напомнило выполнение норматива по посадке экипажа в танк... :*)

02.09.11г. 11:47 Nim Co  

Виктор Анатольевич, давайте скажем так: Будет холодней, но это для концепта не важно, поэтому минус крайне незначительный.

02.09.11г. 11:48 Хаенок Антон  

это концепт )
в него не будут садиться на морозе

02.09.11г. 17:07 DimMax  

Сааб Аэро. Полюбопытствуйте.

Вообще гады, да? Чтобы пассажира высадить, нужно весь салон выстудить. А в дождь вообще хрень полная.

Но в подобном открывании дверей Аэро - и вся фишка того концепта. Ну еще приборка была - закачаешься.

02.09.11г. 11:58 paul rhein  

sboku napomnil lancia stratos zero,horoshij koncept

03.09.11г. 03:48 Andreev Dmitry  

А мне больше лексус
Нажмите, чтобы увеличить.

03.09.11г. 13:58 Capricorn Hare (DELITED)  

Mein gott, не ожидал от профи, что будут сравнивать что-то с чем-то по кусочкам... Стиль - вот что ИМХО самое важное, а по стилю ИМХО ближе всего pininfarina sintesi. Что-то одновременно простое и изысканное, как бы ненавязчиво соскочившее с пера и нашедшее кратчайшую дорогу от эскиза в материал. Пардон, что вновь близок к превосходным степеням: кроме дизайнера, во мне сдох журналюга)) Вот что еще интересно: брутальности в концепте 0,0% - и тем не менее чисто женской штучкой он не выглядит. Потому что скрытая сила в нем чувствуется: его "тотем" не зверь, а... пожалуй, змея - даже не акула и тем более (вопреки дверям) не насекомое.
Нажмите, чтобы увеличить.

03.09.11г. 14:21 cyclofillydea (DELITED)  

+100000!

"Потому что скрытая сила в нем чувствуется: его "тотем" не зверь, а... "
Это Касатка - сила, ум и красота без единой мелочи на понт....

03.09.11г. 22:45 Capricorn Hare (DELITED)  

Касатка... пожалуй. Ты, смотрю, мастер расставлять точки над i в ассоциациях - такое же ИМХО попадание было с "подтаявшим мороженым" от Стива Маттина. Как все-таки хорошо, что они не выкрасили концепт в сине-черный с белым - а то вышло бы тотемно до пошлости.

03.09.11г. 15:30 Andreev Dmitry  

Capricorn Hare, я где-то упоминал что я профи?:D

03.09.11г. 22:56 Capricorn Hare (DELITED)  

Ну, во всяком случае художник - хотя и с маленькой буквы... все равно завидно))

02.09.11г. 12:32 cyclofillydea (DELITED)  

Это концепт. Автомобиль идейный! И не надо путать серийную продукцию с "показом мод". Здесь вся концепция дизайна построена вокруг идеи дверей. И уж к ней, так сказать пририсован автомобиль. Идея открывания дверей - действительно новая и оригинальная идея!!!

А попробуйте-ка, уважаемые дизайнеры, в существующем многообразии концептов, созданных за век автоиндустрии, придумать действительно новое и неповторимое; придумать такой ход, в котором вы станете первым в мире (при этом отметая откровенные конструкторские уродства и полную фантастичность невоплотимых идей)!! Попробуйте и тогда вы поймёте: что ЭТО и какой уровень у ЭТОГО концепта!!!

Единственное, что хотелось бы сделать - двери прозрачными, да ещё с ячеистой структурой, напоминающей крылья жука...

02.09.11г. 17:32 Quads  

согласен. двери классные

02.09.11г. 23:29 kajsjaku  
Оценка: 5

радует что это наше...хоть и концепт..но интересен прежде всего дверями...интересна сама их кинематика)))

03.09.11г. 03:53 ShevaAlomar  
Оценка: 5

Молодец Прохоров! Достойный автомобиль - каждому росссиянину!

03.09.11г. 12:44 Nim Co  

Автомобили начинают быть достойными начиная с X6.

03.09.11г. 13:39 BANNED мультирег запрещён  

Артем, У тебя есть поразительная способность: Выставлять свое мнение как непреложную истину )

03.09.11г. 15:04 akinf  

С боку похож на Приус, а спереди выражение лица напоминает кого-то из героев покемона.Вроде не плохо, но нет породистости. И еще не стоит на авто силуэтом приуса ставить двери ценой в половину самого автомобиля. Это к вопросу того насколько стиль оправдывает содержание.
Нажмите, чтобы увеличить.

05.09.11г. 16:18 makenzoo  

не понятно как добраться к багажнику пр открытых дверях

11.09.11г. 18:29 timonza-kun  
Оценка: 2

как Чайф поет, "ой ё!". впрочем, обводы корпуса и чудо-двери - несомненные достоинства концепта. дьявол, как всегда, в деталях.

14.09.11г. 22:34 st_artem  

А у меня такой вопрос возник. Если Ё - бюджетная марка, то зачем этот концепт? Почему бы не сделать концепт в сторону дешевизны? Ринспиду не западло же было недавно выставить суперпростой автомобиль. Вот и Ё – сделали бы экстремально простой автомбиль с этой вашей инновационной силовой схемой. Я думаю, намного больше людей заинтересовались бы вашим концептом. А вы всё что-то кому-то доказать пытаетесь

14.09.11г. 22:42 Фатыр Чурек  

Это в Швейцарии можно делать суперпростые автомобили. А у нас простой=убогий.

15.09.11г. 01:06 st_artem  

Ну нам надо поскорее понять, что нужно делать определённые автомобили, а не пальцем в небо тыкать)

Вот на ВАЗе начинают понимать - сделали Гранту – адекватный автомобиль для людей. А Калина была ещё одним проектом типа „Мы всё ещё что-то можем!”. Фольксваген, Рено, Фиат и все остальные не стесняются проектировать дешёвые автомобили как дешёвые, а мы всё пытаемся проектировать как мерседес, а продавать, ка жигули. И вместо того, чтоб бабло на качество потратить, убиваем его на пять вариантов тканевых накладок на дверях и обязательное создание спортивной версии. Ну или типа того

15.09.11г. 01:53 Фатыр Чурек  

Так мы о концептах или о серийных авто беседуем?
Если речь зашла о Гранте, это та же Калина, просто спроектированная по-современному - вместо трех маленьких деталей делают одну большую, за счет чего и экономия. Также сегодня и Мерседесы проектируется. В этом плане ё-конструкторы продвинулись дальше - чего стоит хотя бы одноразовый пластиковый кузов чуть ли не из трех деталей.

15.09.11г. 05:15 st_artem  

Да так, наболело просто) Ну вот им нужно об этих своих решения погромче рассказывать, а не о дверях

15.09.11г. 01:10 st_artem  

Кстати! А задним пассажирам по сторонам смотреть не полагается? только в небо через маленький стеклянный треугольник?

02.10.11г. 20:43 boris_art  

Если это и концепт, то он должен во всём быть лучше, чем его серийное продолжение, а не наоборот. Ну придумали новое открывание дверей и что?, ведь здесь больше минусов, чем сомнительных плюсов. Вылезают назад за габариты, дверной проём до конца не освобождается, выход задним пассажирам крайне затруднителен, порог очень высокий, про остекление дверей уже говорилось. С закрытыми дверьми похож на грузо-пассажирский вариант. Панорамное стекло взяли вероятно от Pininfarina Citroen OSEE. Хорошая моделька для Hot Wheels или Matchbox. Общая форма и идея вероятно отсюда выросла, только немного руки им помыли.
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Франкфуртский автосалон — 2011 (IAA — 2011)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

24.02.2020 Сергей Баринов

SMP Aurus 01 F1 team 2020

23.02.2020 Lanhn2007

Ferrari F750

19.02.2020 coldrex

BMW

Комментариев: 2
Рейтинг: 5
18.02.2020 Hukaro

Golf 5 GTI

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте