CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Московский Международный Автомобильный Салон - 2010 (ММАС - 2010): UAZ Patriot Sport

22.06.2010

Увеличить: 1280x853    3200x2133

В июле Ульяновский автомобильный завод начинает производство внедорожника UAZ Patriot Sport. Предлагаем вашему вниманию официальный пресс-релиз и не менее официальные фото новинки. Кстати, съемку выполнил московский фотограф Андрей Саакян , с работами которого наши читатели уже знакомы.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

«UAZ Patriot Sport создан для молодых и активных людей, заинтересованных в покупке компактного и доступного по цене внедорожника. Обладая меньшими размерами и лучшей маневренностью, автомобиль идеально подходит для передвижения как по городу, так и по бездорожью. Компактные размеры UAZ Patriot Sport добавили динамизма его внешности, что подчеркивается и наличием небольшого спойлера.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


Новый внедорожник создан на платформе UAZ Patriot. По сравнению со старшим братом новая модификация стала короче на 360 мм, а объем салона сократился на 700 л. Несмотря на то, что автомобиль стал компактнее, кузов сохранил пятидверную компоновку. Основные изменения по длине внедорожника осуществлены за счет уменьшения габаритных размеров багажника и проема задних дверей. Тем не менее, емкость багажника в 960 л. превышает аналогичные показатели конкурентов, а грузоподъемность автомобиля при этом не изменилась и составляет 600 кг, также самый большой показатель в классе.

Увеличить: 1280x853    3200x2133


За счет изменившихся габаритов UAZ Patriot Sport стал более проходимым, обладая улучшенными характеристиками углов съезда и въезда, а также радиуса продольной проходимости. Прочная рамная конструкция автомобиля и неразрезные мосты, доставшиеся по наследству от старшего брата UAZ Patriot, позволяют эксплуатировать автомобиль в любых дорожных условиях.

За счет изменения радиуса разворота автомобиль стал более маневренным.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


UAZ Patriot Sport оснащается двумя двигателями. Бензиновый мотор ЗМЗ-40904, объемом 2,7 л. и мощностью 128 л.с. предназначен для активных водителей, больше времени проводящих в городе. Бензиновый агрегат ЗМЗ-4091 мощностью 112 л.с. имеет лучшие показатели по тяговооруженности, с оборотами максимального крутящего момента 2500 и подходит для любителей покорять бездорожье за городом.

Внедорожник будет выпускаться в трех комплектациях Classic, Comfort и Limited. Цены на UAZ Patriot Sport стартуют с отметки 420 тыс. руб.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133


«Модель UAZ Patriot одновременно имеет очень хорошие характеристики по проходимости, а также большой багажник и просторный салон, что очень удобно для автомобильных путешествий всей семьей, но жителям городов не всегда необходим такой крупногабаритный внедорожник, - говорит А. Карпов, руководитель департамента продаж УАЗ, - поэтому верным спутником в городском потоке должен стать более динамичный и маневренный UAZ Patriot Sport».

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

текст, фото: Sollers

Тeги статьи: Московский Международный Автомобильный Салон - 2010 (ММАС - 2010), Автошоу , UAZ, Patriot Sport (2010), Автомобили, Серийные, Russia, Андрей Саакян

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

UAZ / Patriot Sport (2010)
UAZ / Patriot (2015)
UAZ / Patriot (2013)
UAZ / Patriot (2014)
UAZ \ Классические коммерческие автомобили (2016)
   
22.06.10г. 03:52 Руслан  

пропорции не очень, короткая база, высокий, и кажется узким хотя ширина 2080

22.06.10г. 09:21 swine3000  

второе пришествие "козла"! Спойлер просто покоряет!
Хотя по отзывам - Патриот весьма удобная машина - он вместительный, непрожорливый, проходимость высшая. С друзьями на отдых всемером (!) - легко!

04.07.10г. 14:14 Dusha  
Оценка: -3

Нормальные пропорции, смотря для кого, но задние двери не менее удобны чем L200. Если бы на полгода раньше вышел всзял бы его а не Шнивку, а что вы хотите за 420 тысяч? Нормальные внедорожники с 50 тысяч гринов начинаются.

22.06.10г. 07:59 Исламов Андрей  

Салон просто ужас! Такая безвкусица!
Кстати, первую модель подарили Берлускони

22.06.10г. 12:12 bondusus  

видимо так было надо, чтобы получить дизель Iveco - а это незаменимый элемент для такого внедорожника, как Патриот. Но у "Спорта" дизеля нет.

22.06.10г. 13:53 LOX44  

Салон Патриота содрали с предыдущего Рэйнж Ровера, а тогда он был одним из лучших среди внедорожников.
Нажмите, чтобы увеличить.

22.06.10г. 18:10 h.z.  

не очень похоже, если честно))) я бы даже сказал, что салон Патриота стильнее

26.06.10г. 22:13 effektD3D  

только ему не хватает самого малого - добротности)))

22.06.10г. 08:23 Герасимчук Вадим Юрьевич  
Оценка: 5

ну хотябы нагнетатель на двигатель сунули... а то по ВАЗу или УАЗу можно судить что в россии спорт пустое слово...

22.06.10г. 09:04 Руслан  

так у патриота обычного такой двигатель

22.06.10г. 12:16 bondusus  

спорт в данном случае к гонкам по трассе не имеет никакого отношения - у этой модификации из-за короткой базы будет наблюдаться явная склонность к галопированию (как собственно у его "папаши", УАЗ-3160), да и управляемость тоже вряд ли будет на высоте. Спортивные качества он скорее всего сможет развить на соревнованиях по бездорожью. Так что такое название вполне имеет смысл, но не стоит понимать его буквально.

22.06.10г. 09:18 Mitya45  

Сайгак - он и есть Сайгак в самом дурном понимании!!!!!!!!!

22.06.10г. 09:19 Master Dron  

какие же уё...но узкие двери.

22.06.10г. 09:29 raskat  

+ ко всему эта хрень, как и старший собрат не может проехать новая без поломки больше 300 км. Качество полный ацтой у патриков.

22.06.10г. 10:33 Alexsandr_AE  

Многии привыкли хаит отечественное! Да Патриот не вер совершенства, но машина достаточно надежная и комфотная. Не пройдет 300 000км? Проходит! Просто к примеру: у нас в организации купленный в 2008 году, в декабре Hyundai IX - 55 стоимостью 1,7 миллиона. На данный момент машина прошла 60 000 км. Вот список неисправностей и поломок за данный период: дважды меняли задние аммартизаторы, уплотнитель дверных проемов отваливается, при движении по трассе ночью! опустились фары и регулировки уже не поддавались, при прохождении последнего ТО загорелись все возможные лампы оповещающие об неисправности, но пока ничего сделать не могут и на последок - вышли из строя опорные подшипники передних стоек!!! Отдавая такие деньги, люди расчитыват не париться с машинами, а на деле выходит совсем другая "песня".

22.06.10г. 12:20 bondusus  

мне кажется, он имел в виду не 300 тыс., а просто 300 км )))
ну при чем тут IX - 55? все машины ломаются - это факт. производители зарабатывают не на продажах, а на сервисе - тоже факт. поэтому в условиях всеобщей экономии делать упор на качество невыгодно. выгоднее тратить деньги на пиар и рекламу, как к сожалению показывает практика. а УАЗ - по-прежнему УАЗ, не самый надежный, но и не самый хлипкий. зато цена!...

22.06.10г. 12:56 Руслан  

у меня у знакомых есть патриоты довольно надежные машины, и в салоне комфортно(приемлемо)

22.06.10г. 22:37 effektD3D  

+1 ))) Нет, ну если людям в кайф лежать под патриотом на протяжении 300 тыс. км, то пусть лежат))) А насчет организации: как правило там авто не щадят - и это мягко сказанно. Такие поломки могут возникнуть на любом авто при интенсивной эксплуатации и при много более меньшем пробеге(опорные подшипники, стойки и т.д). Кажется что сообщение пишет человек, как бы по мягче выразиться, не совсем в теме)))

22.06.10г. 11:05 Петров Игорь  

Настроение подняли с утреца)

22.06.10г. 11:09  
Оценка: -5

Лампочки в бардачке самый четкий элемент.

22.06.10г. 11:10 Пеля  

Простой Патриот мне больше нравится! Если делать Sport, то надо делать 3х дверным!!!

22.06.10г. 11:35 Гараев Оскар  

Двери должны быть полуторными, как у хонды элемент, имхо

22.06.10г. 12:27 bondusus  

ребята, 3 двери, а уж тем более полуторные двери - это новый кузов, нехилые и никчемные затраты. Патриот Спорт - это обычный УАЗ-3160 до его удлинения, без каких-либо придумок, просто с мордой, интерьером и ходовой от длинного Патриота. Как думаете, сколько стоило УАЗу создание этой "новой" модели??? машину просто сняли с полки и дали ей вторую жизнь. Это гениальный маркетинговый ход, а вы в облаках витаете...

22.06.10г. 14:09 effektD3D  

обвес очень напоминает современный патриотовский)))
Нажмите, чтобы увеличить.

22.06.10г. 14:14 effektD3D  

...
Нажмите, чтобы увеличить.

22.06.10г. 14:16 Руслан  

этот подлиньше уже, похоже батька патрика

22.06.10г. 14:18 effektD3D  

Да. Верхний 3160. Нижний 3162. Соответственно короткий и длинный.

23.06.10г. 17:24 Вадя Ротор  
Оценка: 4

Ах вот с чего всё начиналось...
Модель выглядит неуклюже, лучше бы, сокращая базу на 36 см, убрали при этом пару дверей... или, на худой конец, сделали бы двери а-ля Мини Клабмен или Toyota FJ-Cruiser. Потому что претензию на молодёжность и спортивность надо чем-то подкреплять.

22.06.10г. 12:02 akinf  

Чем рисовать дурацкие вещи типа гоночный ролс ройс или внедорожник феррари показали бы УАЗ-у как именно эту машину сделать красивой

22.06.10г. 12:31 bondusus  

а сколько это будет стоить, кто покажет? за те деньги, что стоило УАЗу появление этой модели, даже новый комплект светотехники не сделать... Патриот - это лучшее, что можно было сделать из 3160 (найдите, кстати, где-нибудь фотки этой машины и пофилософствуйте на тему пропорций, а потом посмотрите на Патриот). Можно было бы сделать красивее, но тогда его никто не смог бы купить, и проект умер бы, как тысячи других. Патриот Спорт - та же самая история, он хорош настолько, насколько это реально!

22.06.10г. 12:59 Руслан  

кстати патриотом не брезгуют светские люди даже)) у знакомого ниссан теана и патрик на обоих одинаково гоняет)

22.06.10г. 15:07 bondusus  

а с каких пор Теана - светский автомобиль? ))) ну, гонять на нем я бы всё равно не стал - опасное занятие. Особенно, как показывает недавний краш-тест АвтоРевю.

22.06.10г. 21:54 Руслан  

ну эт я так выразился просто

04.07.10г. 14:16 Dusha  

А не один ли у нас знакомый? С Пасфайндера пересел на Патриота и доволен.

22.06.10г. 14:26 Руслан  

на заводе другие цели, как сделать карман объемнее

22.06.10г. 15:17 bondusus  

это - конечно! но его невозможно сделать вообще никаким, если не будет продаж! а их не будет, если цена окажется завышенной. А она окажется таковой, если потратить больше денег на разработку новой модели. Или такого кузова, как на картинках ниже. Патриот Спорт будет в среднем дешевле большого Патриота на 70 тыр (от 420 и от 490 т.р. соответственно), а трехдверная версия наверняка потянет на в 1,5 раза дороже(никак не меньше 700-800). Много ли найдется охотников, учитывая ухудшившиеся потребительские показатели??? ради понтов? ради них УАЗ не покупают, мне кажется... А спорта там как не было, так и не будет.

22.06.10г. 12:09 DOBRIY  
Оценка: 5

три двери было бы норм.
или можно было бы крышу над багажником сделать немного покатой

22.06.10г. 12:16 Schubert  

Унылое гавно. Как-то так.

22.06.10г. 13:49 Руслан  
Оценка: 5

теперь более менее ) не уг
уаз купе ахахха
Нажмите, чтобы увеличить.

22.06.10г. 12:30 02.02  

трехдверка
Нажмите, чтобы увеличить.

22.06.10г. 12:50 Пеля  

И от меня...
Нажмите, чтобы увеличить.

22.06.10г. 21:49 Филипп  

Однозначно, трёхдверку надо было делать.

04.07.10г. 14:18 Dusha  

Надо и то и то, всетаки с 5 дверями удобней. А моложежи, студентам 3 дверка пожалуй вкатит больше.

22.06.10г. 13:00 Руслан  

базу подлиннее надо было бы)

22.06.10г. 13:07 Sagitta7  

УУУУУ плакать хочется,почему добавив незначительные аксессуары,изготовители считают,что сделали авто круче.С установкой спойлера,УАЗ конфеткой всеравно не стал и как ни крути.Представляю через года два,поставят шильдик от какого-нибудь ателье,белые круглые противотуманки и скажут ВОТ МЫ СДЕЛАЛИ РЕСТАЙЛИНГОВУЮ МОДЕЛЬ.Хотя я и тогда не удивлюсь.

22.06.10г. 15:20 bondusus  

а никто и не говорит, что он круче. Наоборот - он меньше, проще и дешевле! да, к сожалению у нас рестайлинг обычно делают по такому принципу...

22.06.10г. 13:17 Den-Z  

Statichnie fotki s iskustvennim osvesheniem chto-li?..

22.06.10г. 13:35 LOX44  

Фото ПЛОХИЕ!!!!!!! Неудачные ракурсы, дурацкая подсветка, все выглядит так, будто фото Патриота наложено на фото пейзажа. УАЗ на фотках выглядит узким, коротким и высоким, хотя в жизни смотрится гораздо лучше. Фото плохие!!! Стоит поменять профессию.

22.06.10г. 13:58 Руслан  

в жизни смотрица так же коротким высоким и узким

22.06.10г. 14:03 Фатыр Чурек  

Это Sport - укороченный. Думаю, в жизни ты его вряд ли видел.

22.06.10г. 14:08 LOX44  

Видел, много раз. 3160 называется. фары спереди другие и колея уже. и потом есть другие фото Патриота Спорт и там он выглядит лучше.

22.06.10г. 14:19 Фатыр Чурек  

Здесь машина выглядит ниже из-за контрастного обвеса.

22.06.10г. 15:23 bondusus  

это какие такие другие фото? покажешь???

22.06.10г. 18:24 h.z.  

уже и армейский вариант показали, так что дни 469 сочтены. ну, может, годы...
Нажмите, чтобы увеличить.

22.06.10г. 18:24 h.z.  

фото-2
Нажмите, чтобы увеличить.

22.06.10г. 19:38 bondusus  

и что, вы хотите сказать, что здесь он выглядит более широким, длинным и низким???
да уж, сочтены )) это они с Марусей F2 соревнуются чтоли?

22.06.10г. 14:08 Руслан  

да разницы особой нет спорт на базе предшественника патрика вродь сделан,
да и сам патрик в жизни выглядит узко высоко коротко

22.06.10г. 14:30 душа  
Оценка: 4

можно было бы сделать зеркала, дверные ручки и решетку радиатора в цвет кузова - смотрелось бы гармоничнее и завершеннее. а спойлер не к месту все же.

22.06.10г. 14:44 LOX44  

Патриот Спорт появился не от хорошей жизни, нужно было сделать Патриот как можно дешевле и они его удешевили, при этом приподнесли его не как "ободранный" Патриот, а как более доступную модификацию с лучшей проходимостью. Правильный, умный ход.
Сейчас Патриот Спорт стоит чуть ли не дешевле Шевроле Нивы, но он намного больше.
Для сельских жителей или регионов с плохими дорогами - хороший выбор.

22.06.10г. 15:17 LOX44  

было бы неплохо увидеть такой УАЗик.
у СААБа огромные проблемы, денег нет, УАЗу тоже нужен новый внедорожник
Нажмите, чтобы увеличить.

22.06.10г. 15:26 bondusus  

у УАЗа есть другой сводный брат - Ssang Yong... А такие кроссоверы точно не соответствуют его имиджу

29.06.11г. 23:30 Reactive  

бедный, но гордый? пора уже завязывать с мессианским мировоззрением.
А УАЗ страшненький. Фотки классные - ракурсы, композиция и всё остальное. Но сам объект съёмки - страшненький. В стиле СААБа было бы шикарно. Не соответствуют имиджу? Щито, простите? Имидж у УАЗа? Тогда весь Патриот не в имидже.

22.06.10г. 17:03 2210  

а че здесь спортивного??? Если только под дакаровский делать вот это я понимаю!!!!

22.06.10г. 17:12 bondusus  

Кстати, рассуждая про проблемы внешности Патриота, имейте в виду один факт: на УАЗе не работает ни один живой дизайнер! То есть весь внешний вид (интерьер они кажется кому-то заказывали, вроде бы итальянцам) разработан... инженерами. У вас еще есть вопросы относительно пропорций, поверхностей или цветов отдельных элементов?

22.06.10г. 17:44 LOX44  

Штатного автодизайнера на УАЗе может быть и нет, но облик Патриота создавали не инженеры. И внешность и интерьер созданы в России. Патриот вообще наверное самый удачный рестайлинговый автомобиль в России. Возможно у них есть дизайнер, но не на самом УАЗе, а в Северсталь-авто (Sollers) Ведь кто-то же разрабатывал корпоративный стиль марки УАЗ.

22.06.10г. 18:19 h.z.  

эммм. корпоративный стиль могла разработать и сторонняя PR-компания. Как разработали бренд Sollers

22.06.10г. 19:55 bondusus  

ха-ха! в том-то видимо и парадокс отечественного автопрома, дизайн самого удачного рестайлинга разрабатывали не дизайнеры )) Помнится в 2001 году, когда УАЗ праздновал 60 лет, я был на заводе. Тогда нам показали машину с фарами, как у Патриота. Тогда о Патриоте, конечно, никто и не задумывался, а Sollers тогда еще называлась Северсталью. Так вот, это был обычный УАЗ-3162, но с красивой крупной передней светотехникой и с верхним (а не боковым) разъемом капота. Я спросил у инженеров - кто придумал эти фары? (они были точь в точь такие же, но желтоватые, сделанные из плохого пластика по обходной технологии). В ответ они смущенно, но с гордостью сказали - да есть у нас такой... умелец.
Вот вам и облик Патриота. В общем остается признать, что самое лучшее и воспринимаемое публикой у нас делается умельцами от сохи, а не профессионалами. К сожалению, разумеется. Какой к чертям корпоративный стиль марки УАЗ, о чем это вы??? этот стиль у нас в головах, его никому создавать не нужно. Фирменный стиль Sollers разумеется был создан какой-то PR-компанией, причем наверняка заграничной. Если хотите, могу узнать доподлинно. Насчет интерьера, кому его заказывали, кстати, тоже попытаюсь узнать. Свой автодизайнер на Sollers точно не нужен, они совершенно другие вопросы решают! И УАЗ в списке их предприятий вовсе не основная фигура, а у остальных свои дизайнеры есть.
Но в целом - не дизайнерами сыта наша публика. Вы хотите сломать эту ситуацию? мы тоже. Давайте работать сообща! у нас есть планы, скоро они начнут реализовываться ;))

22.06.10г. 21:40 h.z.  

А вот и те, кто ребрендил Северсталь-авто - агентство Asgard Design: http://www.asga...

Схожая с Патриотом история еще раньше приключилась с зиловским бычком - его облик - на мой взгляд, очень удачный - разработала некая инициативная группа заводчан))

22.06.10г. 22:51 bondusus  

вот-вот! это вполне стандартная ситуация для нашей страны - самый съедобный (по всем параметрам) дизайн создают люди, далекие от этого понятия. Впрочем, вспомните понятие Художественное конструирование, бытовавшее до того, как в автопроме появилась профессия дизайнер. А может, в России эта профессия так никогда и не появлялась???

22.06.10г. 22:26 effektD3D  

и что это за планы? Весьма интригующе звучит...

22.06.10г. 22:52 bondusus  

имейте терпение! всё по-порядку ;))

23.06.10г. 15:10 Lyickowe Alex V  

Вы не поверите, господа, но на УАЗе существует целый отдел дизайна...

22.06.10г. 18:06 Stellar  
Оценка: 4

Шел-щел 3160-й к более удобоваримому по пропорциям 3162-му, перерос в Патриот... А заводчане обратный путь предлагают. Я за 3-дверку и оригинальный Патриот!

22.06.10г. 18:27 h.z.  

соглашусь, кстати, с Локсом: на мой обывательский взгляд, фото действительно отстой - стоило ли обращаться к профессионалу (наверняка за большие деньги), если любитель нащелкал бы таких же снимков?

22.06.10г. 18:28 h.z.  

да, и еще хотел сказать, что эту машину нужно сравнивать не с Шевроле-Нивой (как делают многие), а с пятидверным Tagaz Tager - он тоже рамный и стоит лишь на сотню тысяч дороже

22.06.10г. 20:06 bondusus  

с Нивой его сравнивают не "многие" а сами представители Sollers. Покупатель же сравнивает с тем, чем хочет сам.
На счет снимков и любителей - я бы на вашем месте был менее резок в подобных высказываниях. Вы видимо совершенно не представляете, что такое профессиональная съемка, а тем более - фирменная.

22.06.10г. 21:35 user5121  

В третьей строке (2 абзац) запятая после слова "передвижения" не нужна.
Во второй строке третьего абзаца слово "несмотря" - слитно, а в шестой опечатка в "самый"
эх, давно меня не было.
а машина-то будто из девяностых приехала.

22.06.10г. 22:54 bondusus  

оо! зумер снова с нами! хорошо, я передам авторам этого пресс-релиза твои замечания. А машина и впрямь из 90-х, ты абсолютно прав!

комментарий удален
23.06.10г. 11:42 bondusus  

ничего не понятно. какие факты? что вы хотели этим сказать?

23.06.10г. 22:14 effektD3D  

Интересно, а какие авто в европе дешевле в два раза? Бушные-может быть, новые-нет ( я не беру в расчет эксклюзивные авто).

04.07.10г. 14:21 Dusha  

Мужик, а ценами похоже ты не владеешь.

23.06.10г. 02:44 ikspb  

ИМХО.... бессмыслица...(кому нужна такая машина,если есть нормальный Патриот?) Короткий 3160 разрабатывали дизайнеры ВАЗа...

23.06.10г. 11:41 bondusus  

Да, действительно, изначально дизайн УАЗ-3160 разрабатывала та же команда, что и ВАЗ-2110. Это заметно по многим практически идентичным ходам и идеям, в особенности по форме капота, наезжающего на крылья. Однако вто время никто не называл его коротким - длинного тогда еще не было, 3160 был просто следующим поколением после знаменитого Козла, который, правда, тоже до сих пор выпускается, под именем Хантер. Мы же сейчас говорим про УАЗ Патриот - рестайлинговую версию этогосамого семейства 3160\3162.
Никакой бессмыслицы! как правильно уже заметил LOX44:
Патриот Спорт появился не от хорошей жизни, нужно было сделать Патриот как можно дешевле и они его удешевили, при этом приподнесли его не как "ободранный" Патриот, а как более доступную модификацию с лучшей проходимостью. Правильный, умный ход.
Сейчас Патриот Спорт стоит чуть ли не дешевле Шевроле Нивы (и на 70 т.р. дешевле большого Патриота - прим. ред.), но он намного больше.
Для сельских жителей или регионов с плохими дорогами - хороший выбор.

23.06.10г. 11:53 Гараев Оскар  

Смысл в том, что штампы для 469 уже износились за столько лет, а на новые денег нет. Так что дешевый вариант замены Козла упрощеный и укороченный вариант Патрика. От острой нужды всё это ((((

23.06.10г. 13:29 bondusus  

Ну, про замену 469-го, я думаю, тут пока говорить рано. Скорее - о расширении модельного ряда, причем в сторону чаяний покупателей. А изношенные штампы для Козла никогда проблемой не были )))

24.06.10г. 15:42 LOX44  

Тому, у кого денег нет на полноценный Патриот. Разница в 70тыс рублей это очень много, даже для Москвы, не говоря уж о селах. Там главное это не короткий кузов, а более скромная комплектация. Хочешь комплектацию побогаче- покупай Патриот. Ну и потом главное иметь автомобиль за 420тыс руб, главное чтобы человек заинтересовался, пришел к дилеру а там уже сделают все чтобы ты уехал на более дорогом Патриоте.

23.06.10г. 13:06 cyclofillydea (DELITED)  

УАЗ 3160 - это, как ни странно (есть такая история, или легенда, ко-бы уточнил..:))) изнаячально прорисованный автомобильчик малого класса... от той же команды, что рисовала и 2110. Поэтому, когда мини-авто натянули на базу Козлика, вышел не совсем пропорциональный автомобильчик. Достоинство этой модели - лучшая проходимость по сравнению с 3162. В этом, возможно, понятие "спорт" и состоит. Козлить он всё равно будет - база короткая и от этого никуда не уйти!

А по поводу надёжности-ненадёжности: мы так внимательно слушаем тех, кто не доволен, что совершенно не замечаем мнение тех, кто ничего плохого об уазах не говорит. На бездорожье равных ему нет! И слава богу, что УАЗ не влазит в паркетники... кто-то же должен отечественную грязь месить.. ))))))

А это, пожалуй, самый первый в России комплект внешнего обвеса на УАЗ 3160 (1999-2000 год, не помню точно).....
Нажмите, чтобы увеличить.

23.06.10г. 15:43 effektD3D  

я выше этот обвес уже демонстрировал на фото. Накладки на арки очень похожи по стилистике с теми, которые на нынешних патриотах. Были и другие версии обвесов, от которых патриот тоже позаимствовал некоторые элементы(противотуманки и т.д.)

23.06.10г. 13:07 cyclofillydea (DELITED)  

...были и такие оригиналы..:)))))
Нажмите, чтобы увеличить.

23.06.10г. 13:11 cyclofillydea (DELITED)  

..ёптыть.. а чтож они ТАК заднюю арку у двери отгрызли! Вот это действительно убого, в отличие от всего остального...

23.06.10г. 13:19 Гараев Оскар  

Разница в цене 70тыр как-то маловато чтоб предпочесть Спорт Патрику, имхо

23.06.10г. 14:56 bondusus  

ну как сказать... для основных потребителей Ульяновского завода - это весьма существенная сумма. К тому же это больше 50 тыс, которые дают за целую машину по гремящей сейчас программе утилизации старых автомобилей. А ведь люди и на это покупаются!
Короткий Патриот мало чем хуже обычного, зато в городе на длинном весьма непросто бывает развернуться. Именно поэтому Спорт и позиционируется как конкурент Ниве. Так что тут всё ок.

23.06.10г. 16:02 Я R  

облагороженый 3160, но по мне 469 - best. )))

23.06.10г. 17:56 cyclofillydea (DELITED)  

Вы бредите, господа... пересмотрел ещё раз - фотографии-то на уровне! А то, что сам автомобиль своеобразен в пропорциях, то он и остаётся своеобразен. Поэтому, вцелом и от фотографий странное впечатление.....

Но сами фотографии, как работа - высокого уровня..

23.06.10г. 19:11 igor007  

Фотограф не придал ему спортивности ..

23.06.10г. 19:55 bondusus  

таково было тех-задание для фотографа
спортивность этой машины не в визге покрышек на треке...
почитайте коменты выше

23.06.10г. 21:45 spv  

жопа начинает болеть только от одного взгляда на передние сидения

23.06.10г. 22:07 Curvex  

Не буду вмешиваться в разговор о маркетинговой политике УАЗа (и Sollers'а), тут я в целом согласен с bondusus. А вот в адрес фотографа выскажусь однозначно - отличная работа! Посмотрите на все отечественные пресс-киты и "фирменные" фото - это ж без содрогания не взглянешь! Вспоминается удачная работа для ГАЗа - если не ошибаюсь, лет 10 назад делал ее Васильев. Это прекрасная была съемка - древние Волги и убогие Газели были очень выгодно поданы. До сих пор эти буклеты выглядят достойно. А тут настоящая вкусная съемка! Насчет "наложено на фон" - ну так почти вся съемка так делается, посмотрите на любой буклет. И кстати освещение что надо - все светло и ярко, очень современно :) А вот к фото интерьера есть серьезные нарекания - бликов быть не должно, а пересветов пластика и провалов в тенях должно быть меньше. Ну, это что называется ИМХО... В целом же Андрей молодец! И по сюжетам, и по цвету, и по настроению - это именно то, что нужно! Ну а вот технически совсем маленькие огрехи, ну это если придираться. И насколько я вижу - тут минимум фотошопа.

24.06.10г. 02:11 Ronzhin Felix  
Оценка: -5

свежее гавно(

24.06.10г. 09:17 Chivilev  
Оценка: 4

Мне УАЗ нравится!
По грязи самый раз!
Нажмите, чтобы увеличить.

24.06.10г. 15:47 LOX44  

Небольшой, дешевый тюнинг: наклеенное поверх двери заднее стекло (как у маршруток), окрашенные рамки дверей, накладки на задние фонари в стиле автомобилей "Мини"
мне кажется черные рамки немного скрывают короткий и высокий кузов
Нажмите, чтобы увеличить.

26.06.10г. 10:51 bondusus  

клееные стекла - это совсем другая технология, к которой кузов должен быть подготовлен. а это значит - нужен новый штамп крыши!...

26.06.10г. 12:53 LOX44  

А зачем новый штамп крыши? почему нельзя стекло наклеить поверх двери? клеят же на Спринтеры, Транзиты боковые стекла прямо на кузов. хочешь сказать что дверь перекосить может?

26.06.10г. 13:42 Фатыр Чурек  

Да какая разница! Зато ЛОХ уделал всех горе-дизайнеров :)

26.06.10г. 13:56 LOX44  

а что, хуже стало? зато в пр-ве стоит копейки

26.06.10г. 22:17 effektD3D  

а про ручку задней двери ты скромно промолчал...)))

04.07.10г. 14:22 Dusha  

Прикеольно придумал, иди в дизайнеры Солерса ;)

25.06.10г. 08:09 zvezda  

Вчера после работы зашла в магазин и пока стояла в очереди в кассу, пролистнула журнал "За рулем", где промелькнула информация о том, что Патриот стоит 575 тыс руб...... Спать не могла, переживала, что денег на покупку не хватит, вот утром первым делом в инет.... все в порядке с ценами, еще и про Патриот Спорт узнала.
Хочется подписаться под каждым словом bondusus. Для меня 70000 руб большие деньги, (надо и одеться и обуться и косметику новую купить...), а внедорожник нужен как воздух!!! У нас овчарка восточно-европейская, лодка пвх, мотор, шатер, палатка, спальники и матрасы с насосами для неё, коптильня и всяческие снасти для рыбалки... В какую еще машину я смогу все это затолкать, при этом, чтоб была проходимость хорошая и цена приемлемая??? Так что, спасибо, что хоть УАЗ в России есть.

25.06.10г. 14:12 AKO1  

на фото с открытой задней дверью напомнил транспортер))

29.06.11г. 20:01 abdul1980  
Оценка: -1

Был в магазине, сидел, ковырял. Кака этот уаз. Выводы:
1. Дорогой (~600 000р)
2. Прожорливый (20л на сотню фактический)
3. Дорог в ремонте (после покупки ломается разное)
4. Некачественный (салон мне газель напомнил)
5. Тяжелый ("Чем тяжелее джип(круче), тем дальше бежать за трактором" фиг вытащиш если сядеш)
Короче даже в базе если купить стоимость владения ппц высокая(да да. купить не проблема, проблема будет потом). Про лифт, тюнинг я молчу. Пустая трата денег и времени. Думаю в случае если вы живете в городе где нет пробок (небольшой город, посёлок), то оптимум это нива классика и хантер(лучше буханка если свой дом). Для города нужен сбалансированный аппарат.
За такие бабки я решил купить сузуки джимни. Он хаммер и этот уаз по проходимости и экономичности уделает(хаммер уже делал). Купил, поставил bfgoodrich и радуйся природе с GPS-ом и провизией. И в городе расход топлива мелкий и парковаться удобно и ОСАГО недорого. Что называется купил и забыл. Его же можно и хардкорно подготовить с блокировками и прочее (передок подключаемый). Для своего класса он совсем не дешевый, но компенсирует это качеством и отказоустойчивостью. А вообще ждём ёмобиль!

14.05.13г. 10:47 vnedorozhnikuaz.ru  

Тюнинг внедорожников на базе УАЗ (УАЗ 452, УАЗ 469, УАЗ 3160)

http://vnedoroz...

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Московский Международный Автомобильный Салон - 2010 (ММАС - 2010)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

14.10.2019 Diaz Lobo Ruben

back

14.10.2019 VASEFIL

МАРС:автопарк

13.10.2019 Viclik

Nissan

13.10.2019 Di-man

Illustrations

12.10.2019 N.SOKOL

Citroen

Комментариев: 2
Рейтинг: 0

Реклама на сайте