CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Парижский автосалон — 2010 (Paris Motor Show — 2010): Porsche 911 Carrera GTS

15.09.2010

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Видео: Porsche 911 Carrera GTS (2011)
Скачать

В поршевском модельном ряду Carrera прибавление – немцы представили самую мощную версию в линейке - 911 Carrera GTS.

Как узнать версию GTS? В первую очередь, она шире модели Carrera 4 на 44 миллиметра, а колесные диски аналогичны тем, что мы видели на RS Spyder – 19-дюймовые с центральной гайкой, окрашенные в черный цвет. Также Porsche 911 Carrera GTS можно отличить по особому черному спойлеру и юбке и, конечно же, по логитипам Carrera GTS на дверях и сзади. Выпускаться 911 Carrera GTS будет как в кузове кабриолет, так и купе.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Внутри – царство черной алькантары, дабы не отвлекать водителя от дороги пестрыми вставками. Автомобиль также получил новый трехспицевый руль серии SportDesign.

Увеличить: 1280x958    3200x2396

Благодаря «разогнанному» движку 911 Carrera GTS стала сильнее модели 911 Carrera S на 23 лошадиные силы – теперь мощность 3,8-литрового оппозитника составляет 408 лошадиных сил. Еще немного, и Carrera GTS дотянется до 911 GT3 с 435 2лошадками». Максимальный крутящий момент составляет 420 Нм, разгон до «сотни» займет 4,2 секунды, ну а максимальная скорость достигает отметки в 306 км/ч. В стандартной комплектации Carrera GTS оснащается шестиступенчатой ручной коробкой передач, на заказ можно поставить семискоростного «робота» Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK).

Премьера Porsche 911 Carrera GTS состоится в Париже, а в продажу автомобили поступят в декабре по цене 104 935 евро за купе и 115 050 за кабриолет.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x680    3200x1701

Увеличить: 1280x848    3200x2122


текст: Александр Краснов, фото, видео: Porsche
Тeги статьи: Парижский автосалон — 2010 (Paris Motor Show — 2010), Germany, Porsche, 911 Carrera GTS (2011), Серийные, Автомобили

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Porsche / 911 Carrera GTS (2011)
Porsche / 911 Speedster (2011)
Новый музей Porsche, New Porsche Museum
Porsche stand at LA Auto Show 2009
Porsche
   

Видео:

Porsche 911 Carrera GTS (2011)
Porsche 911 Speedster (2011)
Porsche Panamera - running footage
Porsche Panamera - beauty shots
Porsche Cayman R (2011)

15.09.10г. 14:50 Вадим  
Оценка: 5

Идеал,отточенный до мелочей!

15.09.10г. 15:00 Гараев Оскар  

Полку тюнингеров Порше прибыло! Теперь еще и само Порше ))

15.09.10г. 15:04 Andreev Dmitry  

Почему "теперь"? Порше так издревле извращается, количество их спецмодификаций уже за сотни наверное переваливает))

15.09.10г. 15:05 Подгорный Денис  

Я не люблю тюнинг, но когда его не заметно - он мне нравится ) Это как и макияж ))

15.09.10г. 15:06 Гараев Оскар  

Вот что значит "совершенство". Улучшить нельзя, можно только поизвращаться )

15.09.10г. 15:01 Подгорный Денис  

Как мало в этом мире красивых автомобилей...особенно новых, вообще единицы )

15.09.10г. 15:05 Chivilev  
Оценка: 5

Мне нравится твой зад - он, такой красивый так и хочется шлепнуть!

15.09.10г. 15:33 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

Искусство...

15.09.10г. 15:37 dmdesign [BANNED]  

Место на свалке истории 911-му было уготовано с самого момента ЕГА появления на свет!!! Более эклектичного и омерзительного по пропорциям и формообразованию, трудно представить себе, ОБЖЭКТЪ!!!!!!!!!!!
Невольное ассоциирование со старичком-жучком, только усугубляет тягостное впечатление...

15.09.10г. 15:42 Vasiliy  

тебя щас анафеме предадут

15.09.10г. 15:47 dmdesign [BANNED]  

Да ради бога... Могу обосновать.

15.09.10г. 16:20 animeboy  

только не забудь добавить "имхо".
а то знаешь, мне 911 очень нравится. Может, обоснуешь что у меня вкуса нет?
по поводу места на свалке вообще не понял

15.09.10г. 16:30 dmdesign [BANNED]  

Вкус-вещь субъективная, а убожество 911-го это факт...

15.09.10г. 16:32 Фатыр Чурек  

Да, с фактами не поспоришь!
Как и с дураками.

15.09.10г. 16:34 dmdesign [BANNED]  

Полегче с оборотами, переходя на личности.

15.09.10г. 16:46 Подгорный Денис  

Давайте по умолчанию считать что все что написано человеком и есть его имхо, по сути ж так и есть... )) Последнее время не нравится пристава "имхо" к предложению )

15.09.10г. 17:02 cyclofillydea (DELITED)  

Ну так обоснуй подробно и обстоятельно. А пока ничем, кроме противопоставляющимся трёпом, твои опусы назвать нельзя... Ждём о б о с н о в а н и й..

Но скажу сразу - ты неправ... потому что есть такая вещь, как время, которое и создаёт из модного или классику, или пыль. Порше 911 пережил время уже на столько, что никаких вопросов о гениальности и классичности его образа не возникает. 911, как дизайнерский образ, живёт так долго, как многим многомодельным заводам не удалось! Но.. Но есть другое - твоё ЛИЧНОЕ отношение к дизайну 911. А оно имеет право быть каким угодно, хоть до писклявой ненависти. Однако, личный взгляд твой никак не является объективным... Поэтому 911 убогим может быть только лично для тебя, и не более... А в отношении чего-то классического, проверенного временем, личное никогда не орпеделяет общее. А утверждать, что дизайн 911 - это не классика, значит быть невежественным дикарём........
А кричать, чтобы просто противопоставить себя всем и без оснований - это не говорит о твоей культуре.. Так что когда об обзеприянтом пишет, что сие должно быть "на свалке истории", изволь сразу обосновывать свою позицию, если ты, конечно, мнишь себя профессионалом, а не "мальчиком, обиженным на всех взрослых"!

15.09.10г. 17:16 dmdesign [BANNED]  

Существует замечательный тезис о том что общепринятое мнение, как правило, не имеет с действительностью ничего общего...
Для начала, обосновывая графически,это 2-а разных автомобиля... А в ракурсах, по моему, гораздо очевиднее.
Нажмите, чтобы увеличить.

15.09.10г. 18:04 animeboy  

я вижу один.Вообще странное утверждение... более гармоничных по дизайну автомобилей вообще не так уж много. 911 это пример исксства обращения с металлом и формой вообще.

15.09.10г. 18:08 dmdesign [BANNED]  

AUDI TT... BUGATTI-41

15.09.10г. 19:55 Подгорный Денис  

А если так порезать то он похож вообще на все автомобили ))
Нажмите, чтобы увеличить.

15.09.10г. 20:32 AKO1  

эт точно!вообще,абсолютно безликий автомобиль!как только могли такое создать!!!!возмутительно!!! я протестую!!!!ахаааха!!))))

говорить,что субъективное мнение - это факт,а то,что общепринятое мнение - заблуждение,довольно глупо,по той простой причине,что общепринятое мнение,например,не всегда ложь. Земля вращается против Солнца и никто с этим не спорит,вокруг Земли,в свою очередь,Луна. Примеров можно приводить множество. И если у тебя тебе вдруг не нравится 911,то это не значит,что ты можешь говорить,что то,что эта машина убога и это факт, так как это сугубо твое мнение,которое по-прежнему осталось необоснованным,то есть крайне субъективным

15.09.10г. 20:41 dmdesign [BANNED]  

Обосную его графически позже, або на опусы времени нема...

15.09.10г. 20:48 Фатыр Чурек  

Ох уж эти мухинские "графические обоснования". Всякие направляющие линии, квадраты, треугольники - чушь все это. Машина выглядит цельно, сбалансировано, узнаваемо. Остальное теория.

15.09.10г. 21:25 dmdesign [BANNED]  

Муха здесь непричем...

16.09.10г. 20:47 dmdesign [BANNED]  

За базар надо отвечать, думаю ограничиться раскладом по первородному 911 без графического препарирования. ( Так как все сказанное в той или иной степени прослеживается в последующих моделях.)
Або выше сказано что КАВАДРАТИКИ это чушь да и времени может занять, а ковырять нелюбимую тачку-это не телок фотошопить...
Первое, что бросилось в оки году, эдак 82-м - почему этот автомобиль считается спортивным? На момент энтого созерцания я был слишком мал чтобы объяснить это , но, как говорится, первое впечатление самое верное...
Таким образом на этот вопрос, cо временем, сформировалась точка зрения.
В 911-м отсутствует хара'ктерность спорткара. В нем отутствует агрессивность, а только, умеренной сремитьности для спорткара маловато. Я не говорю о нарочитой сортивности каров типа СТИНГРЕЙ и КОБРА али КАУНТАЧ, тем более.
Его пучиглазость придает вид какой-то малолитражки типа MINI это при том что у СИТРОЕНА DS при той же выпучинности и формообразовании этой ассоциации не возникает ( ВОТ ГДЕ ПРОПОРЦИИ И ИЗЯЩЬНОСТЬ)... Водосточные трубы из которых торчит оптика никак не поддерживаются в кормовой части, а просто падают на пол... Положительный пример решения-это БОДИ-2 от CARDI. Задняя стойка наклонилась или упала как-то случайно. Вообще, центральная часть вся дребезжит. Сам по себе красивый абрис бокового остекления, здесь выглядит как-то нелепо... Главным траблом, бросающимся в оки, является коротенькая база при огромных свесах. Напоминает дрезину ( особенно в ракурсах )... О нтерьерах стоит сказать особо. Все раздробленно и негармонично. Детали возникают ниоткуда и притыкаются как попало. Они проканали бы в каких-нибудь жигулях... Если рассматривать 911-й храгментарно-то можно нарыть положительные моменты, а цельно-собранный... А чего стоят задние антикрылья в последующих модификациях? Какие-то бабушкины пироги. Вариант с кузовом ТАРГА ассоциируется с грустным верблюдом...

16.09.10г. 20:56 user5121  

Наивная попытка объяснить, почему человек думает, что что-то некрасиво. Дядя, это дело впечатления. Впечатление цельности у вас 911 не вызвал. У меня вызвал. Ваш трактат держится только на вашем впечатлении от внешности? Возможно, есть какие-то критерии, по которым можно более или менее обосновать, почему уродство - уродство, но уродливым 911 у меня язык назвать не повернется.

16.09.10г. 21:00 dmdesign [BANNED]  

Я никого и не пытался переубеждать...

19.09.10г. 22:07 Бывший  

Dmdesign, отвечу на вопрос, который мучил вас с 1982 года. Спортивным автомобилем 911 сделал не дизайн, а
оригинальная компоновка, уникальные моторы и специфические ходовые качества.

911 - заднемоторный автомобиль. Этим объясняются его длинные свесы: в заднем - оппозитная 6-ка, в переднем свесе - радиаторы охлаждения. Изначально машина задумовалась как 2+2, что объясняет ее короткую базу, хотя в начале 60-х существовали и длиннобазные 4х-местные прототипы. Попробуйте нарисовать заднемоторный спортивный 2+2 и у вас получится что-то похожее на 911.
С момента рождения в 911 всегда было мало стайлинга, была просто форма, подчиненная уникальному техническому содержанию. Содержание это по-прежнему уникально, а форме через 3 года 50. Есть люди, которым это импонирует.

P.S. "Бабушкины пироги" - спойлеры ставились на TURBO т.к. интеркулер не помещался в габариты подкапотного пространства... На атмосферных машинах с 1989 года появился подъемный спойлер, который поднимался на 80 км/ч и не портил силуэта в статике.
Нажмите, чтобы увеличить.

20.09.10г. 00:43 dmdesign [BANNED]  

За компоновку я всегда знал, у соседа был "ЗАПОРОЖЕЦЪ'"... Вопрос же о спортивности возник именно благодаря внешнему несоответствию данному определению...

20.09.10г. 12:34 cyclofillydea (DELITED)  

Лично я тебя переубеждать не собираюсь. Дело вкуса - это личное дело. Но высочайший вкус этого автомобиля имеено в его незатейливости, особенно это поражает в 911 второго поколения - маленький наивный лягушонок, способный одним прыжком опередить многие суровые и дерзкие споркары!!! И кстати, аэродинамические характеристики самого первого поколения 911 до сих пор выше таковых у многих спортивных монстрах с агрессивной харей! А на будущее, для расширения своего взгляда, запомни - спортивность, это НЕ АГРЕССИЯ внешности, а прежде всего ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ.... Порше довела эту компоновку, которую никто больше не использует, до идеального соотношения функция/пластика! И заметь - эта характеристика работает в плюс до сих пор! Да как работает - единственное семейное автопредприятие в Европе может скупить такого мирового автогиганта, как VW!!!!!! Вот так на прибыль работает эта насуразица, 911-ая, с твоих слов "достойная свалки времён"........... Это о чём-то говорит, наверно?..

20.09.10г. 13:54 dmdesign [BANNED]  

Кому-то нравится булка с маслом, а кому-то поросячий хрящик...

15.09.10г. 16:12 Filip  
Оценка: 5

Обосновывай не обосновывай !!! а машина хорошо продаётся, а это главное! = ) и сам я о Порше мечтаю )

15.09.10г. 16:47 RRRRROMA  
Оценка: 5

nestarejuschaja klassika...
Vit', rassuzhdaesh' kak marketolog, a ne stilist ;-P

18.09.10г. 21:29 AlexeySemenov  

да на свете всегда будут те кому нравятся феррари и ламбо, а кому порше, а именоо 911 - ибо он и есть настоящий, а не каены-уроды

я отношусь ко 2рым

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Парижский автосалон — 2010 (Paris Motor Show — 2010)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

28.03.2020 Орлов Сергей Геннадьевич

IVECO TRAKKER для СП ИВЕКО-УралАЗ

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
25.03.2020 Viclik

седан

25.03.2020 fazinvector

HKV Truck

Комментариев: 3
Рейтинг: 10
25.03.2020 VASEFIL

кросс-ренессанс

24.03.2020 korrespondent

BMW 3.0 CSL VS FORD CAPRI RS2600. ETCC 1973

Комментариев: 6
Рейтинг: 15

Реклама на сайте