CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Парижский автосалон — 2010 (Paris Motor Show — 2010): Jaguar C-X75

01.10.2010

Увеличить: 1280x853    3200x2133

В течение 75 лет компания Jaguar создавала культовые автомобили. Этот перечень знаком каждому: XK120, C-Type, D-Type, XJ13, E-Type, XJ220. Теперь к этому списку можно добавить и C-X75, который знаменует три четверти века прекрасного и стремительного дизайна автомобилей Jaguar и, возможно, является самым ярким концепт-каром за всю историю диких кошек. В стремительном образе угадываются нотки моделей прошлых лет, а плавные, простые и элегантные формы подчеркивают философию компании.

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Окрашенный в цвет ”Jetstream Silver”, C-X75, как и все «модные» современные концепты, идет в ногу со временем: имеет полный привод и оснащен четырьмя электродвигателями, мощностью 195 л.с. каждый. При этом максимальный крутящий момент составляет по 400 Нм (с ограничителем). В дополнение к этим 4-м «сердцам», на борту трудятся еще две газовые микротурбины (по 94 л.с. каждая). Подзаряжают всю систему ионно-литиевые аккумуляторные батареи, которые можно заряжать от сети в 220V (время полной зарядки – 6 часов). Эти батареи обеспечивают запас хода в 110 км. Микротурбины работают в двух режимах: в режиме «Track», обеспечивая прибавку в мощности, либо в режиме подзарядки батарей, увеличивая запас хода до 900 км. Максимальная скорость в режиме «Track» составляет 330 км/ч.

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

C-X75 оборудован передовыми тормозными механизмами, в которых используется технология рекуперативного торможения всех четырех колес, что помогает подзаряжать аккумуляторные батареи во время движения.

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x958    3200x2396

Увеличить: 1280x958    3200x2396

Интерьер «напичкан» множеством электронных примочек. Интересно выглядит приборная панель – внимание привлекает сочетание приборов от нового XJ с приборами реактивного истребителя. Не обошлось и без дорогих часов фирмы Bremont. Компания создала уникальный механизм, для подзавода которого используются силы, возникающие при ускорении и торможении автомобиля.

Шасси и кузовные панели выполнены из алюминия, что позволяет снизить массу и «дружить» с окружающей средой (этот материал легко вторично перерабатывается).

Увеличить: 1280x958    3200x2396

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x958    3200x2396

Увеличить: 1280x958    3200x2396

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x958    3200x2396

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x958    3200x2396

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Технические характеристики:

Двигатель и трансмиссия

Электродвигатели

Четыре тяговых электродвигателя мощностью по 145 кВт (195 л.с.) (общая мощность 580 кВт/780 л.с.)

Генератор

Два генератора с изменяемым магнитным сопротивлением

Силовая установка для увеличения запаса хода

2 газовые микротурбины мощностью по 70 кВт (94 л.с.) (общая мощность 140 кВт/188 л.с.)

Аккумуляторные батареи

Литий-ионные

Общая энергоемкость аккумуляторных батарей (кВт × ч)

19,6

Трансмиссия

Одноступенчатая

Передаточное отношение главной передачи

3,1

Динамические характеристики

Время разгона 0-100 км/ч, с

3,4

Максимальная скорость, км/ч (миль/ч)

330/205

Время разгона 0-160 км/ч, с

5,5

Время разгона 0-300 км/ч, с

15,7

Прохождение участка 1/4 мили (время и конечная скорость)

10,3 / 251

Максимальная мощность (кВт/л.с.)

580/780

Максимальный крутящий момент Нм

1600

Удельная мощность (л.с./тонна)

578

Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd)

0,32

Показатели экономичности

Запас хода на электроэнергии (км/миль)

110/68

Расширенный запас хода (км/миль)

900/560

Выброс CO 2 (г/км)

28

Емкость топливного бака (л)

60

Размеры

Колесная база (мм/дюйм)

2725/107,28

Длина (мм/дюйм)

4647/182,95

Ширина (мм/дюйм)

2020

Высота (мм/дюйм)

1204/47,40

Масса снаряженного автомобиля (кг)

1350

Масса аккумуляторной батареи (кг)

230



Увеличить: 1280x1429    2866x3200

Увеличить: 1280x958    3200x2396

Увеличить: 1280x1709    2396x3200

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x975    3200x2438

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x904    3200x2262

Увеличить: 1280x958    3200x2397

текст: Андрей Неумывакин, фото: Jaguar

Тeги статьи: Парижский автосалон — 2010 (Paris Motor Show — 2010), Jaguar, C-X75 (2010), Great Britain, Концепткары, Автомобили

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Jaguar / C-X75 (2010)
Jaguar C-X75 design story
Jaguar / XJ75 Platinum Concept (2010)
Jaguar / Project 7 (2013)
Jaguar /  1955 XK 140
   

Видео:

Первый тизер Jaguar XJ
Jaguar XKR Special Edition
Jaguar XF

01.10.10г. 02:13 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 4

Идее использовать Г.Т.Д. и электромоторы лет, эдак, 500, но они этно зробили.
Гутные парни!

01.10.10г. 02:41 Kurkov Vasiliy  

.

01.10.10г. 02:55 Argus  
Оценка: -5

Что мне понравилось в этом концепте так это задок, и всё. А в целом это смый ужасный концепт из всх, что я видел в этом году.

01.10.10г. 03:05 Muller  

Ух!

01.10.10г. 03:50 Zlobniy4el  
Оценка: 5

Приятная машинка) радует глаз, сдержанно и аристократично) салон правда понты)

01.10.10г. 09:26 RayRed  
Оценка: -4

Отстой какой-то!!!

01.10.10г. 09:53 noname  
Оценка: 5

вы не шарите, концепт офигенен

01.10.10г. 09:54 StaseG  
Оценка: 5

Я в восторге!
Как начинка так и форма - супер!

01.10.10г. 10:14 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

ЯГУАР! ВСЕМ СОСАТЬ! Лучшая тачанка года однозначно!

01.10.10г. 11:01 AKO1  
Оценка: 5

классный автомобиль!))куча хрома немного американцев напоминает,но это ничего))все равно круто смотрится)

01.10.10г. 11:18 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 5

И стоят в салонах обсосанные обслюнявленные Ягуры - и мыть не надо.. :))))))))

А взаправду - красивая машинка. В свете поседних подуродованных кошек от ягуара этот вызывает наиприятнейшие впечатления!! Зад элегантен. Сбоку вполне гармонично и свердинамично... Немного смущает странная удалённость оптики от всех элементов архитектуры переда..... Первое, что захотелось сделать, глядя на фотографии, собрать опртику и воздухозаборники друг с другом... Мне кажется, что так было бы органичнее.

Но повторюсь - некоторые элементы с первого взшляда кажущиеся нелепыми по прошествии времени становятся "лицом" всей фирмы.. доказано историей, поэтому мой взгляд - это только мой взгляд..
Нажмите, чтобы увеличить.

01.10.10г. 11:54 akinf  

Всё красиво по отдельности. Корма абсoлютно не вяжется с передом.Скорее всего спереди должна быть такая же узкая оптика как и сзади, так как зад более эффектен

01.10.10г. 12:32 Scor  

Еще один музейный экспонат, который показывает как Ягуар мог бы выглядеть, если бы хватало смелости и бобла =\

Слишком они боятся всего...

01.10.10г. 13:08 Konkov Sergey  

понято, что хочется продемонстрировать совершенство технологий и придать ощущение совершенно нового автомобиля из будущего, но на мой взгляд салон с синей подсветкой и изобилием хрома не соответствует идеологии марки.

01.10.10г. 13:18 zayats  

как по мне, они уже пару лет назад бросили старую идеологию...

01.10.10г. 13:19 zayats  

где-то здесь началось
http://www.card...

01.10.10г. 13:24 akrasnov  

http://www.card...

а потом появился вот этот уродец))

01.10.10г. 13:27 zayats  

+1... свернули куда-то не туда.

01.10.10г. 20:20 BigCat  

_мдааа Александр!!!

01.10.10г. 20:22 akrasnov  

;)

01.10.10г. 13:22 Nord_akn  

Вот это дизайн!!! Красавец! Браво!

01.10.10г. 18:02 Zabbarov Almaz  

Неее чет не айс совсем, он какой то заведомо устаревший!

01.10.10г. 20:37 rexar  

напоминает сзади GTbyCitroen.

02.10.10г. 09:01 чой  
Оценка: 4

классный,но вот морда чтото не изящна. А салон ваще ахтунг, этот тинейджерский псевдо-космос оставьте форду.
но он лучше лотусов, но салон это звиздец он ужасен.

02.10.10г. 09:15 zayats  

неправда, как по мне. Если убрать некоторые элементы, как раз эти - тинейджерские, убрать подсветку, может быть подобрать чуток другую гамму цветов... разве он не станет нормальным кокпитом спортивной тачки? ведь если смотреть не на содержание, а на формы - то он довольно правильный, без здоровенной центральной консоли, эргономично-ориентированный на удобство водителя, вполне обоснованно.

02.10.10г. 20:13 Andreev Dmitry  

Есть один плюс. 0чень забавно наблюдать, как серьёзные автомобильные издания , которые в своё время кричали, что неон это УГ, теперь пускают слюни от таких интерьеров))

02.10.10г. 23:44 Selivanov Dmitriy  

Это самый красивый Jaguar за последние годы.
С появлением ХФ и нового ХГ, ягуары превратились в агрессивные калхозные мобили которые до сих пор никто не покупает. Jaguar сам по себе никогда не был агрессивным, а новые модели просто противоречивы этой фамильной черте..
А C-X75 получился узнаваем, и пересикается с легендарнм XJ220 и XJ13, вообще нет слов, пойду на плоттере распечатую и на стену повешу рядом с Aston Martin Vanquish и Ford GT...
Нажмите, чтобы увеличить.

03.10.10г. 09:33 AlexeySemenov  
Оценка: 5

1600 Нм!!!!
они 4то, е**улись?=))) зверство, вот вам электортяга, господа^^

05.10.10г. 01:00 FASHION7  
Оценка: 4

Нормалёк!

05.10.10г. 14:34 Filip  
Оценка: 5

Очень понравился концепт! в отличии от Lotus-ов!!!

15.10.10г. 15:46 timonza-kun  
Оценка: 4

интересная киса, хотя внутри кажется более интересной, чем снаружи. как это часто бывает, больше всего понравились диски :)

22.10.10г. 10:42 душа  
Оценка: 5

интересные выхлопные дыры, блеск в салоне и зеленые полосы на шинах

22.10.10г. 18:00  

Таким должен быть концепт Lotus Elise

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Парижский автосалон — 2010 (Paris Motor Show — 2010)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

16.02.2020 coldrex

BMW

Комментариев: 6
Рейтинг: 10
16.02.2020 soslan

Bugatti Cologne

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
13.02.2020 C_Atom

Formula

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
11.02.2020 Чернеев Сергей Викторович

Камаз

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте