CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • C_AtomSubaru 360
    Надо было один доминирующий цвет сделать, а то глаза разбегаются и дизайна не видно толком) Все внимание фон оттягивает и силуэт потерялся)
  • Master DronFormel — i. Проект Даниэля Гомбо
    Подъезжаешь сзади, поддеваешь и прокатываешь.
  • Nim CoFormel — i. Проект Даниэля Гомбо
    Крайне низкий поклон. Безумно крутая работа. Соскучился я по таким вдумчивым творческим переосмыслением технически оправданных вещей. Нравится совершенно все.
  • DustinFormel — i. Проект Даниэля Гомбо
    чем шире колёса тем лучше сцепление, но поворачивать на таких колёсах труднее. Это типа "Одно лечишь - другое калечишь"...
  • Povzhyk MaksymЛотус
    Невероятен

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

SEMA 2007: Реплика: Chrysler Barracuda

26.10.2007

Под маркой Plymouth к 1964 модельному году на североамериканском рынке появилась одна из первых pony-моделей – по имени Barracuda. Барракуда, беспощадный морской хищник, — правильное название для «силового» автомобиля. Под капот компактного (по американским понятиям) 4-местного купе-«фастбек» уже тогда устанавливали 4, 49-литровую V-образную «восьмерку» 274: с 2-камерным карбюратором цельночугунная конструкция выдавала за 180 л.с. (SAE «брутто») при 4200 мин-1. Или же около 145 л.с. «нетто»; самый мощный из двигателей Porsche (спорт-купе 356B/2000GS) развивал тогда 130 сил.

Конкурент для фордовского «мустанга», Barracuda II поколения чуть подросла к 1967 модельному году (колесная база увеличилась до 2743 мм), и на шасси стали монтировать совершенно чудовищные моторы. В 1967 под капотом «рыбы» появилась 6, 29-литровая «восьмерка» мощностью 285 л.с. (SAE «брутто»). А к 1969 «пони»-купе стали именовать просто ’Cuda, и в гамму двигателей вошел (по-прежнему чугунный!) big block 440 рабочим объемом в 7, 2 л… С 4-камерным карбюратором Carter он развивал все 380 л.с. (SAE «брутто») при 4600 мин-1, — то есть, за 3 сотни сил «нетто. Для компакта снаряженным весом под 1550 кг не так уж и мало.

»Восьмерка« 440 стыковалась с 3-скоростным гидромеханическим “автоматом” TorqueFlite (»ручки« под стать крутящему моменту двигателя не нашлось). С таким силовым агрегатом ’Cuda могла разогнаться, по независимым испытаниям, с места до 96, 5 км/ч (60 миль) за 5, 6 сек.! А до 161 км/ч (100 миль) – за 13, 8 сек. Дистанцию в ¼ мили (402 м) хищная “рыба” проходила за 14 сек. То есть, на прямике “силовой” автомобиль Plymouth не знал равных. А на криволинейных траекториях… Судите сами: безнадежно перегруженный передок (свыше 57% снаряженного веса приходилось на передние колеса), неразрезный задний мост на продольных листовых рессорах. Хилые покрышки (диагональный корд) размером D70x14 монтировались на редкие тогда легкосплавные колеса. Хорошо хоть спереди появились дисковые тормоза (сзади как и прежде барабанные).

С тех пор “барракуда” живет в памяти энтузиастов “силового” автомобиля – да и “ходовых” экземпляров сохранилось немало. А на тюнинг-шоу SEMA (Specialty Equipment Market Association – рыночная ассоциация спецоснащения) 2007 Лас-Вегасе, Невада, выставлен прототип Barracuda. Он косит прямо и непосредственно под культовую “пони”-модель конца 60-х, хотя и выстроен на основе нового спорт-купе Dodge Challenger. И поскольку марки “плимут” давно нет в природе, реплика-’Cuda объявлена под брэндом Chrysler. Не очень-то ловко…

Кузов прототипа изготовлен заново – целиком из углепластиков. Под капотом вполне современная 6, 1-литровая “восьмерка” Hemi; на какую отдачу она настроена, не сообщается. Думается 400+ сил “нетто” хватит. Мощная спецрезина Pirelli смонтирована на 22-дюймовые (!) колеса, тормоза Brembo — “по кругу”. Поразительное сходство с оригиналом образца 1967 – один в один. Но только внешнее; реплика заведомо превосходит у “барракуду” 40-летней давности по ходовым качествам. На порядок. А вот несет ли великолепный прототип обаяние простодушного “силового” автомобиля, конца 60-х отдельный вопрос.

Текст: В.П.


Тeги статьи: Автошоу , SEMA 2007, Автоновинки, Chrysler, Barracuda, Тюнинг, Серийные

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Chrysler / 2007 SEMA Show
Brandon Faurote, Head of Chrysler Design
Joseph Dehner, Head of Dodge Design
Bryan Nesbitt, general manager of Cadillac
Chrysler / ecoVoyager
   
Написать комментарий




Другие премьеры автосалона «SEMA 2007»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

23.07.2019 Юденко Вячеслав

Subaru 360

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
21.07.2019 Kemezhuk Sergey

Chevrolet Corvette ZR1 2014

21.07.2019 PROkoff

RR Velar illustration

20.07.2019 SeidoSeido

Subaru 360 Hommage Concept

19.07.2019 Diego_Jurado

Origen

Комментариев: 2
Рейтинг: 4

Реклама на сайте