CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Vladimir 23Flanker F
    А я считаю что первый появился зенво с центральномоторной компоновкой.а вот уже фланкер для дрифта его поместил вперед. Вроде такая последовательность была.Если я снова чего то не знаю.
  • Хаенок АнтонFlanker F
    Правильнее говорить, что у Зенво мотор перебрался назад )))
  • RoolVinilFlanker F
    Почему портят? Ты забыл об очень маленькой но важной вещи - это маркетинг, которая и должна быть основой для проекта если мы хотим продавать продукт. Кто будет потребителем? - дрифтеры и люди увлекающиеся этой культурой (с деньгами естественно) - от сюда позиционирование машины как суперкар На ...
  • Фатыр ЧурекFlanker F
    Не только портят :)
  • Vladimir 23Flanker F
    Хах. И все же дизайн первой модели был сделан не питерцами. Которые купили потом завод. Основную идею я хотел донести такую, то что в рашке только портят автомобили своим тюнинХом. Рашн тюнинХ гавностайл))) Так что, пусть завод купил русский, но дизайн все равно не его))))). ...

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Токийский автосалон — 2009 (Tokyo Motor Show — 2009): Серийный Lexus LFA: подробности

21.10.2009

Увеличить: 1280x958    3189x2387

Как бы то ни было обидно, но, дойдя до серийного производства, яркий и самобытный концепт 2007 года все же изменился, причем далеко не в лучшую сторону. С первого беглого взгляда может показаться, что перед нами все тот же серебристый Lexus LFA, но мнение это будет ошибочным – спустя 2 года суперкар выглядит замученным.

Бросается в глаза туповатый передок – нос японцы сделали не таким заостренным, как на концепте, а оптика сдавлена по бокам массивными крыльями. Куда же пропали светодиоды? Неужели автомобиль, который разойдется по миру лишь ограниченной партией в 500 экземпляров, стал бы при их наличии намного дороже? К сожалению, потяжелел LFA и в профиль – ниже распласталась юбка, а острые отростки над верхними воздухозаборниками позади дверей притупились. Совершенно иная форма теперь и у фонарей, объединенных с решетками, но, как и в случае с передком, выглядят они отнюдь не лучше.

Увеличить: 1280x958    3189x2387

Увеличить: 1280x958    3189x2387

Увеличить: 1280x958    3189x2387

Кузов Lexus LFA на 65 процентов выполнен из карбона, что позволило добиться веса в 1 480 кг, а развесовка по осям близка к идеальной - 48:52. Суперкар сидит на колесах с 20-дюймовыми дисками BBS, резина от Bridgestone размерностью 265/35ZR20 спереди и 305/20ZR20 сзади. Коэффициент лобового сопротивления воздуху составляет 0,31.

Увеличить: 1280x958    3200x2395

Увеличить: 1280x719    3200x1796

Увеличить: 1280x958    3200x2395

Увеличить: 1280x958    3200x2395

Увеличить: 1280x958    3200x2395

Интерьер же, напротив, преобразился. Если внутреннее убранство концепта было скорее для спокойного дорожного автомобиля, то здесь мы попадаем в кокпит настоящего суперкара. Впрочем, основная тема центральной консоли и спидометра сохранилась неизменной. Приборы представлены, как и на концепте, в виде ЖК-дисплея с множеством доступных настроек под конкретного пользователя. При достижении двигателем 9 тысяч оборотов в минуту приборы загорятся красным цветом, требуя от водителя перейти на передачу выше. Эту планку можно опустить – в таком случае цвет приборов будет желтый или зеленый, указывая на момент наиболее благоприятного переключения скоростей.

Увеличить: 1280x877    3200x2193

Увеличить: 1280x853    1600x1067

Увеличить: 1280x879    3000x2061

Увеличить: 1280x576    1280x576

Увеличить:  683x1024

Увеличить: 1280x879    3000x2061

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x879    3000x2061

Увеличить: 1280x905    1350x900

Увеличить: 1280x905    1350x900

Приводить Lexus LF-A в действие будет 4,8-литровый двигатель V10 с углом развала цилиндров в 72 градуса. В его запасе готовы вырваться на свободу 560 «лошадей», они способны выдать 480 Нм крутящего момента. С такими характеристиками автомобиль достигает 100 км/ч за 3,7 секунды, а стрелка спидометра застынет только на отметке в 325 километров в час. Коробка передач - шестиступенчатый «робот» ASG с подрулевыми переключателями. Режимов вождения четыре: Auto, Sport, Normal и Wet, для каждого из них будут доступны свои настройки, а выбранный режим отображается по центру тахометра.

Цена одного экземпляра…$375 000. Сборка автомобилей будет происходить вручную не более 20 штук в месяц, а первые поставки в гаражи покупателей ожидаются к концу 2010 – началу 2011 года.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x832    3200x2079

Увеличить: 1280x958    3200x2395

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x958    3200x2395

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    1600x2400

Увеличить: 1280x1920    1600x2400

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

Увеличить: 1280x852    1600x1065

а также 2005 года:

Увеличить: 1280x857    1280x857

Увеличить: 1280x857    1280x857

Увеличить: 1280x857    1280x857

Увеличить: 1280x857    1280x857


текст: Александр Краснов, фото: Lexus
Тeги статьи: Токийский автосалон — 2009 (Tokyo Motor Show — 2009), Lexus, LFA (2011), Japan, Серийные, Автомобили

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Lexus / LFA (2011)
Lexus L-finesse – инсталляция от Sou Fujimoto
Lexus / IS (2005)
Lexus / 2008 IS F
Lexus / 2006 GS
   

Видео:

Lexus LFA (2011)
Lexus at Tokyo Motor Show - 2009
Lexus 2006 GS
Lexus SC 430
Lexus 2006 RX 400h

21.10.09г. 05:28 Вадим  
Оценка: 5

Не знаю...Мне очень понравилась машина... Конечно есть нестыковки, но общее впечатление хорошее
Нажмите, чтобы увеличить.

21.10.09г. 05:32 Olegun  
Оценка: 5

Мне тоже нравится!!Задок конечно наконцепте интереснее, но в целом серийная мне больше подуше.

21.10.09г. 07:37 sforma  

видел концепт на бимсе долго ходил вокруг.. а тут..
жалко. япоoонцы туфтачи

21.10.09г. 09:43 Arlecchino  
Оценка: 5

концепт реально был крут, но еси не смотреть на него, то серийная машина просто потрясающая

21.10.09г. 10:53 swine3000  

парни, только мне кажется, что это вообще Селика в очень жестком тюнинге? понятно, что нет у них общих кузовных деталей, но на виде сбоку и 3/4 что-то проглядывает...
могу ошибаться, конечно...)

комментарий удален
21.10.09г. 14:09 swine3000  

да, согласен!

22.10.09г. 12:26 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

+1

21.10.09г. 10:54 cyclofillydea (DELITED)  

С концептом лучше и не сравнивать! Неужели нельзя было повторить эту пластику в серийном образце. Упрощения не пошли на пользу серии: если концепт создан в едином стиле, то серийная игрушка создана из разрозненных стильных фишек, собранных воедино только цветом кузова! Жаль, упростили машину....

21.10.09г. 12:28 Петров Игорь  

Морду отрезать и выкинуть. Без неё просто красавица.

21.10.09г. 13:49 zayats  

Неожиданно понравилась! концепт не цеплял - непонятные объемы на передке совсем я не переваривал, разве что сзади намного более интересно выглядел, а в остальном серийник хорош! молодцы)

21.10.09г. 14:29 Solif  

Самое дурацкое в этой машине и в концепте, это непонятные ушки закрывающие задние форточки... Бред полный по моему.
Без них было бы лучше, но тогда стало бы банальнее... В этом проблема этой модели. Их будут убирать рано или поздно.

21.10.09г. 14:42 Фатыр Чурек  

Концепт 2005 года без "ушек" был.
Так лучше?
Нажмите, чтобы увеличить.

21.10.09г. 14:55 Вадим  

аж не верится, что за 4 с половиной года почти не изменился...

21.10.09г. 15:01 Solif  

Кстати ушки остались, только они скрыты.
Мне кажется лучше примерно так.
Нажмите, чтобы увеличить.

21.10.09г. 15:27 Пуга Сергей  
Оценка: 5

так и представляю ее в потоке городском, думаю большая часть тех кому не сильно понравился данный образец, потом поменяют свое мнение в лучшую сторону-получилось злобно, но если ее еще поумнее довести по экстерьерной части, будет вообще замечательно, диски сменить на более подходящие и прочие приблуды тюнинга.

22.10.09г. 02:53 timonza-kun  
Оценка: -2

ох, не думал, что выйдет НАСТОЛЬКО [цензура] (и концепт-то меня не впечатлил, но он хотя бы был цельным). создается впечатление, что была пьяная вечеринка у 350\370z, s2000, r8 и еще каких-то случайно заехавших машин (причем каждая из которых - с хорошим, законченным дизайном), и в результате родилось ЭТО. правда, красные вставки в салоне хороши, особенно кресла, да и приборка провоцирует пользоваться мотором "на все деньги", но внешность сообразна разве что гоночной версии (мысленно оклейте ее логотипами спонсоров, и все встанет на свои места), тем более что и вышеупомянутый мотор как раз для "кольца". не сочтите меня гусманом, но общее впечатление негативное.

22.10.09г. 12:26 ev3ryth1ng  

Мне очень понравилось! Супра нового поколения!

22.10.09г. 15:48 Фатыр Чурек  

Ага, за 390000$ :)

23.10.09г. 14:47 ev3ryth1ng  

Это да, тоже вот думаю почему такая цена.
А если еще и GT-R'у на треке проиграет...

22.10.09г. 15:41 Забанен  

Трэш какой-то. Особенно панель приборов аля Стартрэк для детского сада. Машина для Чубаки.

22.10.09г. 23:57 Фатыр Чурек  

Конечно, серийный LFA получился менее интересным, чем концепт, но мне все равно очень нравится - узнаваемо, современно, и просто красиво. Разве что для 390 000 $ немного "дешево" смотрится.
Я думаю, в серебристом гораздо эффектнее будет.
Кстати, "звуковым дизайном" двигателя занималась Yamaha. И там все довольно мудрено, например между салоном и моторным отсеком выполнены специальные отверстия, что двигатель было лучше слышно.
Тут подробней на английском:
http://www.glob...

23.10.09г. 00:10 kajsjaku  
Оценка: 5

Вообще оболденный.Интерьер класс.Руль,правда,на мой Logich похож =))))

23.10.09г. 08:55 Den_nfs  

Редкостный уродец.

23.10.09г. 11:47 Забанен  

Вот скажите мне, господа автодизайнеры, нафига из панели приборов делать дешёвую декорацию для третьесортных космоопер, а? А проще и понятней никак? Цифровые панели сейчас дешёвые и надёжные. Всобачили простенький экранчик с циферками. И всё. Зачем всё это нелепое дерьмо лепить? Функции оно только помеха.

25.10.09г. 20:11 Solif  

Я конечно не автодизайнер, но поробую сформулировать. Если надо просто и доехать, то берите Defender, а вот что-бы бабло выкачать побольше из потенциального потребителя, то нужно навернуть. И развивать, и еще раз развивать общество потребелния. Функциональность и простота не развивает общество потребелния.

26.10.09г. 10:34 Забанен  

Не. Дефендер это для мазахистов. Сидеть не удобно. Сцепление тугущее. Движок на дороге не тянет. Подвеска козлит. Панель загараживает и так не шикарный вид. Сиденья вообще ужас. По эргономике хуже УАЗа нашего военного.

26.10.09г. 10:56 Забанен  

Понимаете, простота не синоним дешевизны и убожества. Лаконичная форма куда эффектнее и сформировать её не в пример сложнее, чем нагородить забора из линий. За всем этим бессмысленным нагромождением полностью теряются пропорции и ритмика формы. Но красивое обывателю вряд ли понравится. Обывателю надо чтоб "дизайн был". Тут вы прав.

26.10.09г. 11:18 Solif  

Не могу сказать что D. дешев и убог, но доехать на нем можно в разные направления(эргономичность опустим, тут я согласен).
Вы не сказали еще про функциональность. Надежность и функциональность стоит дорого, дороже чем дизайн. Т.к. надежная техника служит дольше, а следовательно ее покупают реже. Это противоречит развитию общества потребления. Средний потребитель не смотрит на Ф. и Н., уже к сожалению не смотрит, мозги промываются глянцем и зомби-ящиком. Да и производителю не выгодно делать авто на 10-15 лет.
PS Простота, для меня сЗиноним надежности, чем меньше деталей и систем в механизме, тем он надежнее.
PPS Вопрос, а не специально ли сделан D. неудобным, что-бы его покупали только те кому действительно надо.

25.10.09г. 20:36 Фатыр Чурек  

"Простенький экранчик с цифрами" плохо считывается. Экспериментально установлено, что наиболее удобны традиционные приборы с черными круглыми циферблатами и белыми цифрами. Эти вполне к ним приближены, но более удобны - сигнализируют цветом, когда достигаются определенные обороты. К тому же есть множество вариантов настройки под конкретного водителя - возможно, есть и "простенький экранчик с цифрами". Ну, на заказ (а LFA делают только на заказ) уж точно сделают, так что не отчаивайтесь ;)

26.10.09г. 10:24 Забанен  

Скорее моя реплика была не в отношении данного авто. Это мелкосерийный автомобиль, заказной. Там будет то, что захочет владелец. В конце концов, даже такое дерьмо, но сделанное сверхкачественно и дорого выглядит вполне убедительно.
А вот когда подобные опусы пытаются реализовать из дешёвой скрипучей пластмассы с облизающим под пальцами серебристым лаком это вызывает непонимание. К примеру, посидел я в форде, прости господи, мондео новом. Этож трандец. А снаружи вроде пристойно смотрится машинка. Или мазда приславутая. Там тоже породия на бэтмобиль внутри.

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Токийский автосалон — 2009 (Tokyo Motor Show — 2009)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

09.07.2020 VASEFIL

TRUCKS:концепции

08.07.2020 anikeev17

Ginetta demo #11

07.07.2020 koritoff

Ford F1 Custom 2020

06.07.2020 Alexander

Flanker F

Комментариев: 13
Рейтинг: 10
03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Реклама на сайте