CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeKoenigsegg
    Your artistic ability is great, However,not to hurt(offend) your feelings,Your beautiful car, does NOT looks like Koenigsegg,unless... it's your proposed idea of "How it should look,ideally"?.Ваши артистические способности велики, однако, чтобы не задеть (оскорбить) ваши чувства, НЕ в ...
  • RayRedKoenigsegg
    Предполагаемую марку поменять бы!)) Это больше на Феррари/Ламборгини похоже!))
  • gorbeЗАЗ-з50
    Very nice logicочень хорошая логика ochen' khoroshaya logika дуже приємна логіка duzhe pryyemna lohika
  • gorbeседан
    You welcome(poZhaluista) .
  • Viclikседан
    Thanks!

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон - 2010 (Geneva Motor Show - 2010): Peugeot SR1: новые фото, подробности

08.01.2010

Увеличить: 1280x814    1280x814

Как мы уже писали , стратеги Peugeot наконец-то решились на смену фирменного стиля, в последнее время зашедшего в тупик. Кроме того, планируется еще больше дифференцировать его со стилем Citroen (партнеры по концерну PSA). Эти задачи должен выполнить новый директор по дизайну Жиль Видаль, хорошо себя проявивший в работе над концептами Citroen.

Увеличить: 1280x640    1280x640

Увеличить: 1280x640    1280x640


Сегодня французы распространили 3D-рендеры концептуального родстера Peugeot, демонстрирующего новое лицо бренда: новые машины со львом на капоте теперь будут выглядеть именно в этом ключе! Сами разработчики описывают его как «более экстремальный и экспрессивный стиль завтрашнего дня».

Увеличить: 1280x640    1280x640

Увеличить: 1280x640    1280x640


Помимо новой стилистики SR1 интересен и силовой установкой: спереди под капотом 1.6-литровый бензиновый двигатель мощностью 218 л.с., сзади электромотор развивающий 95 л.с.. В сумме 313 л.с. и привод на обе оси. Расход топлива в смешанном цикле составляет 4.1 л / 100 км, а выбросы C02 119 г/км. Отметим также, что автомобиль может двигаться, используя только электромотор – вообще без выхлопа.

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x640    1280x640


Отличную управляемость должна обеспечивать жесткая и легкая структура, состоящая из кузова, соединенного с трубчатой рамой, на которую крепятся механические компоненты и подвеска. Задние колеса могут поворачиваться на небольшой угол, зависящий от скорости движения: все четыре колеса управляемые.

Премьера Peugeot SR1 состоится на Женевском автосалоне в начале марта.

Увеличить: 1280x863    3000x2024


PS Затеяв радикальную смену стиля, французы не забыли и про эмблему. Теперь фирменный лев выглядит более просто и динамично, поверхность местами матовая, местами глянцевая. Изменилось и написание названия марки. Первой серийной моделью, которая получит новую эмблему, станет купе RCZ, производство которого начнется весной.

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x853    1280x853

Увеличить: 1280x746    3000x1750

Увеличить: 1280x746    3000x1750

Увеличить: 1280x746    3000x1750

Увеличить: 1280x746    3000x1750

Увеличить: 1280x746    3000x1750


текст: Григорий Гомельчук, фото: Peugeot

Тeги статьи: Женевский автосалон - 2010 (Geneva Motor Show - 2010), Автошоу , Peugeot, SR1 (2010), Концепткары, Автомобили, Жиль Видаль, Gilles Vidal

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Peugeot / SR1 (2010)
Peugeot / 5 by Peugeot (2010)
Peugeot / B1K (2010)
Peugeot / 908 HDi FAP (2010)
Peugeot / Beeper
   

Видео:

Peugeot SR1
Peugeot 908 RC
Peugeot / 308 Master of the road
Peugeot / 308 Winds of Change
Peugeot 308 SW

08.01.10г. 20:10 Zabbarov Almaz  

Явное влияние ситроен!!!Теже изгибы и поверхности, надеюсь пежо не станет тенью ситроена!И образ сыроват чето, местами хонду эс2000 напоминает!

08.01.10г. 20:13 Фатыр Чурек  

Не станет тенью Ситроен - наоборот обещают сделать их еще более разными.

комментарий удален
08.01.10г. 21:27 Назар просто  

Да что тут сырого? По-моему, дизайн очень неплохой и лаконичный. И вообще, что такое "сырой"?
единств., что смущает - это очень нелогичный разъем, вылазящий из передней фары и идущий к нрмерному отверст. Понимаю, что он - как бы продолжение разъема капота, но больно в глаза бросаеться, особенно на второй фотке

08.01.10г. 20:50 Olegun  

Хорошо если так и будет, а тут, хоть и красиво, но очень видно влияние ситроена.

08.01.10г. 20:57 Фатыр Чурек  

Мне кажется, Пежо теперь станет Ситроеном, а Ситроен - Пежо :)

08.01.10г. 20:21 Джордж  

На средней фотке заднее колесо, видать, специально подруливает.
С этого плана можно даже за BMW принять...особенно без увеличения

08.01.10г. 23:02 Фатыр Чурек  

Да, у него все четыре колеса управляемые.

08.01.10г. 21:18 Cody  

Я в мордашке увидел купе 406.

комментарий удален
08.01.10г. 21:31 Назар просто  

Ну вылитая копия!

08.01.10г. 21:31 igor007  
Оценка: 5

самое красивое из авто за последние 3 года!!!!!!!!!!!

08.01.10г. 22:20 igor007  

ФЕНОМЕНАЛЬНО СВЕРХКРАСОТЕНЬ!!!!!!

09.01.10г. 16:24 igor007  

просто БОМБААААААААААААА! !!!!

10.01.10г. 19:04 igor007  

Адски великолепен!!!!!!!!!!!!!!!!

08.01.10г. 21:33 Arlecchino  

каккой то он японский

08.01.10г. 21:42 Sagitta7  

Сначала,вообще Астон напомнил,но обратив внимание что это Пежо,немного удивился,ну что же, свежий дизайн,но задок точно от Пежо.

08.01.10г. 21:57 sasha  
Оценка: 5

ochen klassno! nravitsa...

08.01.10г. 22:05 kovalsky  

Прочитал заголовок. Подумал: опять Ситроен Мамба № 2? Вы понимаете, о чём я? Вот блин красавчик... Но, ёлки палки, это Пежо, как оказалось. Они хотят, чтобы я и их уважать стал и даже полюбил? Что ж ...:)

08.01.10г. 22:20 ENES  
Оценка: -4

I didnt see peugeot here!>

08.01.10г. 22:39 senja  

kruto!

08.01.10г. 22:40 jon_nik  
Оценка: 4

спереди астон, только с перевернутой решеткой(((

08.01.10г. 22:46 iljevich  

сзади хорош, спереди еще чивото не хватает, я думаю в ближайшее время они покажут действительно четкое направление линейки своих моделей...сложно менять стереотипы...405.. 406...407...такси 6

08.01.10г. 22:59 shooter0703  

похуду какойто хендай сбатцали они, но с другой стороны, а как еще отойти от прежних форм...

08.01.10г. 23:12 Подгорный Денис  

Какой Ситроен, где?
Господину Жилю явно не дает покоя Астон Мартин :)

08.01.10г. 23:30 TOPFUELBUG  
Оценка: 5

ааахренительная тачка! просто афигенная!

08.01.10г. 23:33 fantom14  
Оценка: 5

Машина потрясная!

09.01.10г. 00:05 Пунтус Виктор Анатольевич  

а мне вот что интересно. Фары становятся самостоятельным элементом дизайна, становятся скульптурными формами, не просто накрытыми покровным стеклом лампочками, какой -то там формы. Именно скульптурность начала появлятся. Как это коррелирует с безопасностью при столкновении с пешеходом? Ведь понятно, что наличие энного окличества самостоятельных объёмов светотехники имеют совсем другие прочностные характеристики, чем просто гибкое и безопасное "стекло" обычной фары. Или будут делать их из желе? :*)
Нажмите, чтобы увеличить.

09.01.10г. 00:07 Пунтус Виктор Анатольевич  

и вот
Нажмите, чтобы увеличить.

09.01.10г. 00:20 hiNd  

а неважно из чего они будут сделаны. Согласен-всё больше создаётся впечатление,што фары-единственное место где ещё осталось место творчеству

11.01.10г. 11:48 Забанен  

Делать сложное вычурное гавно это не творчество, а дрочево галимое. Простое по функции должно быть простым по форме.

09.01.10г. 16:31 igor007  

Как это коррелирует с безопасностью при столкновении с пешеходом?
-если водитель задом собьет пешехода? думаю последствия будут необратимы..

09.01.10г. 16:49 Пунтус Виктор Анатольевич  

А потом владелец транспортного средства зае..тся ватными палочками вычищать все закоулки фар от засохших частей пешехода.. Шутка конечно, но проблема определённо будет. Сбрызнуть и протереть в данном случае не получится. ;*)

09.01.10г. 17:49 igor007  

от грязи в этих фонарях избавиться проблемно !)) думаю на серийной модели будет решение этого. А по поводу безопасности волговская(21) фигурка в разы опаснее чем это замечательное светотехническое произведение искусства!

11.01.10г. 18:02 02.02  

тогда никто не думал про безопасность

09.01.10г. 00:10 Vasiliy Markin  

да, ес, ес! Более сдержанный, лаконичный но в тоже время свежий дизайн! никаких больше безумных выражений лица) Передний разъем классно вписался, но задний явно "загулял")

09.01.10г. 00:13 Vasiliy Markin  

Кажется, что новый Лого-Лев с левой фигачит)

09.01.10г. 00:17 hiNd  

идей.точка.нет
с тех пор как Пежо разбежалось с Пининфариной-одни какието невнятные метания.
Очередная их глава

09.01.10г. 00:21 Герасимчук Вадим Юрьевич  
Оценка: 5

Концепт концептом, но надо ждать предсерийных образцов чтобы было видно что из дизайна данного концепта они будут использовать в "живых" моделях

09.01.10г. 00:24 Пунтус Виктор Анатольевич  
Оценка: 5

я собственно к этому и вёл. Интересно что останется в серии. Или как в ситуации с ситроеном? Концепты ах_ительные, а на серийное смотреть с грустью...

09.01.10г. 00:43  

Aston Martin по французски!!!

09.01.10г. 00:52 portret  

Согласен с тем что Астон французик) но свеж!

09.01.10г. 01:10 Quads  

концепт отличный.

09.01.10г. 02:35 Valentinium  

Бампер-капот? Оригинально и непрактично одновременно!

09.01.10г. 02:48 Петров Игорь  
Оценка: 5

Красотуля

09.01.10г. 03:54 puMp  

корма класс!)все остальное не цепляет. Создается такое впечатление,что этот автомобиль разработали еще в начале 2000-х годов,в дизайне нечего нового! Завалялся где нибудь в цеху, дизайнеры мимо проходили, о, надо людям показать, наш новый стиль!)

09.01.10г. 10:19 SlavaSVC  

Aston Martin DBRS 9 + Jaguar XK = Peugeot SR1

09.01.10г. 11:08 AKO1  
Оценка: 5

плевать,что на что-то похоже!!тачка супер))пропорции,форма,детали,подштамповки-меня все зацепило)))

09.01.10г. 12:09 sergio_nekto  
Оценка: 5

да удивили действительно

09.01.10г. 12:54 чой  

Неужели, в самом деле,выгнали "пежовского бэнгла"?:-)
Ну хоть на машину стало о похоже, а не на жаб с стадии выхода на сушу.

09.01.10г. 13:19 Filip  
Оценка: 5

Да! Теперь пежо будут классными ...

09.01.10г. 16:53 Awasaky  

http://autodail...
"В чем же выражается вспомогательность бензинового агрегата? Он не заводится при повороте ключа – на панели приборов просто загорается слово «Ready» - можно ехать (электромоторы готовы). Если батарея подсаживается, то заводится бензиновый двигатель и заряжает ее (батарея заряжается и при свободном качении посредством генераторов). Так же бензиновый агрегат включается в работу, если машине не хватает тяги электромоторов. Отсюда и расход топлива в 9 литров на сто километров городских улиц при общей мощности 272 л.с."

09.01.10г. 17:11 Awasaky  

Другие работы Жиля бы посмотреть.

09.01.10г. 17:17 Фатыр Чурек  

Вот, например: http://www.card...
Ну и все последние концепты Citroen под его руководством делались.
Хотя, конечно, "его работы" это громко сказано. Все-таки шеф только выбирает направление.

09.01.10г. 17:43 Awasaky  

Направление возможно правильное, а машина не понравилась. Куча цитат и спорных решений.

10.01.10г. 14:19 z a o o r  
Оценка: 5

ну наконец-то пежо исправляются. стильная телега. секс.

10.01.10г. 19:06 timonza-kun  
Оценка: 2

ой, сколько комментариев)))
по мне - в нем много японских черт (хонду справедливо упоминали), но это даже хорошо. всегда интересно взглянуть на что-то под новым углом. про новый фирменный стиль говорить пока рано, вот выйдет еще хоть пара моделей, тогда будет видно, насколько французы определились с новым курсом. от этой машины общее впечатление положительное

10.01.10г. 20:57 AlexeySemenov  
Оценка: 5

секаааааааассс!

10.01.10г. 21:06 Clazy OLAF  

Логотип обновили славно! А вот автомобиль чуть не кричит - я японко! А где здесь Пежо? нэту...

10.01.10г. 23:50 Den-Z  
Оценка: 5

Ofigitel'niy koncept!! Pravda deystvitel'no zametno chto disayner nerovno dishit k astonam.

11.01.10г. 11:45 Забанен  

Пежо давно уже нужен был красивый, понятный и "земной" концепт вместо вычурных инфантильных уродцев. И они его, похоже, сделали. Ещё бы им оттранслировать элементы этого образа в свою потребительскую линейку.

11.01.10г. 12:29 swine3000  

На мой взгляд слишком дробно получилось. И как всегда слишком много цитат из Астона, из Понтиак Солтис. Даже от Тойотв 86 что-то проглядывает. Но уже явно виден прогресс в дизайне и это радует.

11.01.10г. 13:14 аntonio  

Пыжо удивил! Не ожидал ничего интереного от этого бренда, и на тебе. Зачет!

11.01.10г. 13:33 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -4

Странный автомобиль..... с одной стороны увешан стильными элементами и элементиками, как новогодняя ёлка, а с другой стороны - бесхарактерный, безизысканный.... Странное время в автодизайне наступает, когда дизайн автомобиля формируется не ОБРАЗОМ, подчёркнутым стильными детальками, а в первую очередь ДЕТАЛЬКАМИ, в большом количестве навешанными на невнятную безобразную болванку...... Фотографии посмотришь - поэлементно красиво и дух захватывает, а вцелом вместе - автомобиль ни о чём.... невкусный, нецельный и рассыпающийся..... А главное - он вторичен! Со всех ракурсов что-то напоминает!!! Невкусно, как сгущёнка с растительным маслом!
Однозначно понравилась передняя панель (идея так разбить пространство летала в голове ещё лет пятнадцать тому назад, но всего не успеть в этой жизне... приходиться иногда видеть "свои" идеи в чужом воплощении... )))))

11.01.10г. 15:15 timonza-kun  

бесхарактерный? я бы так не сказал, что-то в его образе есть, довольно смелое и эротичное. но те самые детальки слишком пестрят, от чего впечатление расплывается. это тот случай, когда за деревьями не видно леса. и потом, это же только рендер, наверняка на живом концепте что-то изменят, подправят или просто уберут, а если модель пойдет в серию, образ сделают еще более цельным... по крайней мере, хочется в это верить:)

11.01.10г. 19:08 Землянин  
Оценка: 1

К Астону добавьте щепоточку Мазды Nagare, капельку Форда Iosis, совсем немного Ниссана, напоследок Ситроена GT-concept, и эмблемку от Пежо... да и еще ну совсем чуть-чуть БМВ.
Вот вам и новый концепт.

11.01.10г. 22:06 Павел Князев  
Оценка: -5

охох..
больше полугода не заходил на сайт..
зашел.. и тут такое на главной странице, слепит глаза..
мне очень грустно за Пежо, за их фирменные львиные мордашки..
ведь первый красавчик-206 появился еще в 1998 году..
и приятен глазу в наши дни..
кароче.. это просто пипец.

11.01.10г. 22:10 akrasnov  

да ты знаток )))

22.01.10г. 14:13 Andrey S  

Для Пежо - это просто супер ! Очень солидно!

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон - 2010 (Geneva Motor Show - 2010)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

24.05.2020 Toshchev Alexander

Koenigsegg

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
23.05.2020 23ALEXEY23

ЗАЗ-з50

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
22.05.2020 VASEFIL

Крутой загар

21.05.2020 Viclik

седан

Комментариев: 3
Рейтинг: 0

Реклама на сайте