CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • saa4117ЮМЗ гибрид
    еще
  • rachel88Field Engineering
  • BatmannОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    Промахнулся я с фордом:)там их выпустят всего 1000 штук и цена заоблачная,ок. "Зарубежная пресса считает, что реально (по цене и характеристикам) у Корвета сейчас лишь три конкурента: Dodge Challenger Hellcat, Porsche 718 Boxster и Toyota Supra." Тут вообще непонятно. Даже эти машины в с и ...
  • Фатыр ЧурекОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    Ford GT стоит 450k$, Corvette - от 60k$. Слегка разные ценовые категории :) Вы ведь GT имеете в виду, или еще какая-то младшая модель GT40 планируется? Уточню, я размышляю о рыночном позиционировании младших версий Корвет, на которые, очевидно, приходится львиная доля продаж. Если они с то ...
  • BatmannОфициальные эскизы Chevrolet Corvette 8 поколения
    прикол в том,что когда у феррари или ламборгини на одометре показания за 10-15к-это уже потрепанная машина.а для корвета это только обкатка.корвет-это кувалда,ламба/феррар и-скальпель.я сильно сомневаюсь,что,услов но "кузнец" пойдет в магазин за скальпелем,а не за может только с и не с ...

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011): Lexus LFA Nurburgring Package

25.02.2011

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Первые изображения Lexus LFA в специальной комплектации Nurburgring Package появились еще прошлой весной, но дебют состоится только сейчас – на автошоу в Женеве. Модификация создана в честь гоночных успехов Lexus на Нюрбургринге и будет выпущена в количестве 50 экземпляров – 10% от общего тиража LFA .

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Nurburgring Package включает в себя увеличение мощности двигателя на 10 л.с. (до 562 л.с.), уменьшенный на 10 мм клиренс и аэродинамический обвес из неокрашенного углепластика: увеличенный передний спойлер, торцевые пластины, стационарное заднее антикрыло. Вариантов окраски кузова предлагается 4: черный матовый, черный, белый и оранжевый. До 100 км/ч такой LFA разгоняется за 3,7 секунды.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x514    3200x1286

Увеличить: 1280x650    3200x1627

Увеличить: 1280x650    3200x1627

Увеличить: 1280x650    3200x1627

Увеличить: 1280x650    3200x1627

Увеличить: 1280x650    3200x1627

Увеличить: 1280x752    3200x1882

Увеличить: 1280x752    3200x1882

Увеличить: 1280x650    3200x1627

Увеличить: 1280x650    3200x1627

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133


текст: Григорий Гомельчук, фото: Lexus

Тeги статьи: Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011), Lexus, LFA Nurburgring Package (2012), Автомобили, Серийные, Japan

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Lexus / LFA Nurburgring Package (2012)
Lexus L-finesse – инсталляция от Sou Fujimoto
Lexus / IS (2005)
Lexus / 2008 IS F
Lexus / 2006 GS
   

Видео:

Lexus 2006 GS
Lexus SC 430
Lexus 2006 RX 400h
Lexus LFA (2011)
Lexus at Tokyo Motor Show - 2009

25.02.11г. 04:13 Петров Игорь  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

25.02.11г. 14:15 Argus  

+1! В яблочко!

25.02.11г. 04:33 Tlibekov Kasim  

Не вызвал этот лексус никаких чувств, как-то бледно и монотонно..

25.02.11г. 08:09 Fakhreev Marat  

После того как я узнал цену на Lexus LFA, мне даже мерить ничего не захотелось. Как это унылое г.... собирается конкурировать даже с более дешевыми но намного более эффектными Ferrari F458 и Lamborghini Gallardo Superleggera. Да мне даже Nissan GTR больше нравится, к которому на оставшиеся деньги от лексуса можно купить коттедж и гараж.. Но они наверное ответят, это же лексус О_о

25.02.11г. 10:26 Сергеев Геннадий Юрьевич  

Да хоть и лексус=) У меня они всегда будут ассоциироваться с тойотой))))

25.02.11г. 10:45 Фатыр Чурек  

Так их же всего 500 штук сделают.
Вроде бы все уже раскупили.

25.02.11г. 10:05 Neo-87  

Легкости не чувствуется, полный какой то... тяжелый на взгляд, не стремительный, все таки спорт кар...

25.02.11г. 10:24 Гараев Оскар  

Имхо, нет в нём той утонченности Л-финесса присущая для других моделей марки, например: "ИС"-а. Просто безвкусный набор тюнинг-наворотов.

25.02.11г. 10:34 timonza-kun  

вот и ладненько. особенной статью он не отличается. интересны только фотки отдельных деталей, композиция из них уныла. фары - вообще плакать хочется, уж для специальной редакции могли бы и получше поставить. нет, мол, мы же лексус, значит все здесь круто. итого ноль

25.02.11г. 10:54 KnysheFF  

цену заломили конечно,а дверная панель из карбона вообще не нравится-холодом отдает...

25.02.11г. 11:04 deo_sq  
Оценка: 5

А мне понравился!Что-то в этом есть.Правда из далека фотки сзади напоминают "Viper"(лично мне)А ваще прикольно!
(Тока новинки здесь совсем мало)
И с педалями ваще не понял.
Блин,стока минусов нашёл пока писал....

25.02.11г. 14:17 abel  

Похоже, что педальный мост -- регулируемый (обычное дело -- для удобной посадки пилота)

25.02.11г. 11:23 cyclofillydea (DELITED)  

Открытый пластик на дверях, пусть сие и карбон - он же холодный и скользский... Как все на карбоне поехали - странно, что унитазы из него для особо озабоченных не делают (кстати, а это идея! - карбоновые унитазы, ванны, джакузи!!!! Может, с кем бизнесс откроем - 20% мои за идею.. :)))))))))

Машинка покемоновская слишком. В закоулках мелких наворотов общий дух затерялся.. скучный!

25.02.11г. 11:46 леконцев павел вячеславович  

делают унитазы

25.02.11г. 12:14 Olegun  

да-да))
Машина клевая, цена отстойная!

25.02.11г. 14:08 cyclofillydea (DELITED)  

Упс.. не знал.... :)

25.02.11г. 13:51 abel  

Чего так народ против карбона ополчился? Все эти спойлеры-сплиттеры-диффузоры-крылья-закрылки надо было из жестянки выстукивать, что ли? Или из массива красного дерева фрезеровать?
Машина аля для трека, вот и все кольцевые (не тюнинговые вовсе) навороты -- "на лице". У внутренней панели двери ноги оттуда же (из кольца) растут.

25.02.11г. 14:18 леконцев павел вячеславович  

никто не ополчился на углепластик , все мы его любим . но когда его суют куда не особенно нужно это пошло и я думаю никому не будет приятно примерзнуть к двери
лучше бы кузов из него сделали , ато машина в лепешку ты в ней тоже , зато антикрыло цело (какое счастье )

25.02.11г. 14:25 abel  

Нее, карбон -- наше всё))
Нажмите, чтобы увеличить.

25.02.11г. 14:40 Neo-87  

XD

25.02.11г. 17:18 Фатыр Чурек  

Кузов тоже карбоновый, причем по весьма продвинутой технологии делается.

25.02.11г. 17:34 dmdesign [BANNED]  

Да пусть хоть цельно-титановый, выполненный методом обработки направленным ядерным взрывом...
Тачко - то ОТСТОЙ...

25.02.11г. 14:48 cyclofillydea (DELITED)  

А карбон "настоящий" или "простой"? Под понятие "настоящий" попадает тот, который создаётся методом запекания - дорого и не особо красиво. Зато достигаются те самые свойства - лёгкость и прочность.
А в понятие "простой" заключается проста формовка, как стеклопластик. Выходит красиво в поверхности, но лёгкости нет и прочность такая же, как у обычного стеклопластика. Зато внешний вид идеален.
Здесь по внешнему виду вариант второй, попсовый.. ))))

25.02.11г. 16:10 abel  

Откуда такая классификация?

26.02.11г. 01:32 Andreev Dmitry  

От Циклофила, от кого же ещё.

Как говорится, "а мужики то и не знают":
Нажмите, чтобы увеличить.

26.02.11г. 08:10 Yttrium  

Ну ты рассмешил! Такой censored про углеволокно я давно не читал. Пиши еще!

26.02.11г. 13:42 cyclofillydea (DELITED)  

Кто из нас дизайнером стать хочет????

Рассказываю, чтобы знали: карбоновое углеволокно, так же как стекловолокно (стаклоткань, стекломат) по простой технологии так же на прозрачный гелькоут укладывается в матрицу, формуется с той же с полиэфирной смолой (не огнестойкой, потому что она белая, а не прозрачная), хоть контактной формовкой, хоть РТМ-технологией. При такой формовке получается то же самое, что стеклопластик, тоже прочное...... Но оно не запекается под давлением в печи, вот и всё. Кузова и силовые элементы (автоспорт то, или другие области транспорта и промышленности) делают по полному циклу. А внешнюю бижутерию, в том числе элементы отделки салона, антикрылья (если то не профессиональный спорт), усики - просто методом формования. Это разновидность технологии - её надо знать.. :))))

26.02.11г. 14:20 Yttrium  

*конспектирую, высунув язык*

А как быть, если необходимо изготовить десять тысяч декоративных углепластиковых накладок на панель приборов, скажем за месяц? Расскажи мне, по какой технологии и из какого материала ты бы их изготовил? Пожалуйста!

А еще тема со "скользким и холодным" до конца не раскрыта. Сделай милость, обнародуй примерную теплопроводность углеволоконного композита и его коэффициент трения. Спасибо.

26.02.11г. 15:02 cyclofillydea (DELITED)  

РТМ-технология или вакуумная формовка (позволяет получать деталь фиксированной толщины, так как матрица имеет пуансон (обратная сторона) и смола проливается методом "отсоса" вохдуха). Обратная сторона выходит практически такой же чистовой. Есть "лёгкая" РТМ-технология - когда вместо пуансона используется полиэтилен - с откачкой воздуха. Эти технологии позволяют формовку производить раза в три быстрее контактной (ручками то есть)..
А ещё совсем по-детски: количество выхода деталей зависит от количества используемой оснастки. Или это тоже разъяснять надо, что детали производят для серии не с ОДНОГО комплекта оснастки?

"А еще тема со "скользким и холодным" до конца не раскрыта. Сделай милость, обнародуй примерную теплопроводность углеволоконного композита и его коэффициент трения. Спасибо."

Без теорий - НА ОЩУПЬ он холодный. А в интерьере что главное, теплопроводность или внешние ощущения от сопикосновения???? И если ты садишься в холодный интерьер, то прогреваться тёплом салона он будет долго! Так же, как в жару и соприкосновении с ним руки: положи на подлокотник ручку отдохнуть и под ней начнёт потеть..... пластик не пропускает воздух! А ещё проще сказать, пластик с глянцевой поверхностью не является дружелюбным интерьерным материалом.. Или это тоже отрицатть будете?? :))))

26.02.11г. 15:19 леконцев павел вячеславович  

а как его запекают , формируют в смоле =>запекают или как ?

26.02.11г. 21:50 Valentinium  

Тут дело не только в коэффициенте теплопроводности, основное дело в коэффициенте тепловосприятия (почитайте строительную теплофизику)

26.02.11г. 14:59 Andreev Dmitry  

Циклофил! А МУЖИКИ ТО И НЕ ЗНАЮТ!
Сообщи им скорее как они ошибаются, используя в силовых элементах дрянной, непрочный карбон!
Нажмите, чтобы увеличить.

26.02.11г. 15:21 animeboy  

вообще-то красивые карбоновые кузова получают простым способом: последний верхний слой делают видовым: подгоняют волокна и рисунок. Это не отдельная пленка поверх запеканки - это цельно-автоклавная деталь. Просто это кропотливая, требующая опыта работа и все. никакой магии

26.02.11г. 15:32 Andreev Dmitry  

Так да.
+ лак поверх, чтоб блестело и чтобы волокна под ним лучше переливались.

26.02.11г. 15:38 cyclofillydea (DELITED)  

Есть декоративные элементы, для которых дорогостоящего и затратного по времени запекания не требуется. И МУЖИКИ-ТО КАК РАЗ ЭТО ЗНАЮТ.......
А если вы не знаете всех нюансов и тонкостей разнообразных технологий работы с графитовой тканью, то для начала научитесь хотя бы грамотно и вдумчиво читать текст, где рассказано о двух основных технологических направлений создания изделий, а не о том, о чём ты тут криком исходишь: "сообщи им скорее как они ошибаются, используя в силовых элементах дрянной, непрочный карбон!!"
А с другой стороны - нафига я Вам это рассказываю, ВЕДЬ ВЫ ЖЕ ПРОФИ!

Удачи в творчестве.. :))))))))))

26.02.11г. 15:50 Andreev Dmitry  

Слив не засчитан. Не пытайся маскировать свою ересь тоннами текста. Дискуссия у нас идёт вообще-то об этом твоём откровении, о связи внешнего вида и технологии:

" Под понятие "настоящий" попадает тот, который создаётся методом запекания - дорого и не особо красиво. Зато достигаются те самые свойства - лёгкость и прочность.
А в понятие "простой" заключается проста формовка, как стеклопластик. Выходит красиво в поверхности, но лёгкости нет и прочность такая же, как у обычного стеклопластика. Зато внешний вид идеален. Здесь по внешнему виду вариант второй, попсовый.. )))) "

Т.е. другими словами, лёгкий и прочный карбон некрасив, а тяжёлый и непрочный - красив. На основании именно внешнего вида ты делаешь далеко идущие выводы о свойствах этого материала.
Я бы тебе не отвечал, мне безразличны твои прозрения. Но не вводи народ в заблуждение.

26.02.11г. 16:10 cyclofillydea (DELITED)  

С твоего поста я делаю вывод, что первоочередное для тебя - это занять позицию с "придиркой" к каждому слову (особенно это удобно, если действительно допущена ошибка). А почему бы просто не дописать, что этот же запечёный карбон может иметь чистовую декоративную поверхность, что и сделал нanimeboy. Я видел запечёные детали, но то из области яхтостроения и автоспорта - там красота особо не нужна. Так же имел счастье видеть весь цикл формовки карбоновых изделий, не требующих температурной обработки - и это тоже карбоновые детали. Это не декоративное покрытие и не плёнка под карбон - это графитовое волокно, так же правильно уложенное для сохранения направления волокон и красоты рисунка - это тоже из области яхтостроения. Так же делали изделия для импортного производителя автоаксессуаров (может и в этих словах найдёте ошибку, но тогда прошу в личку, чтобы не засорять здесь). А теперь скажите, что здесь неправильно и чего МУЖИКИ НЕ ЗНАЮТ?!

Вместо того, чтобы просто наводить смуту и придираться к словам, лучше бы, если обладаешь более грамотной и чёткой информацией, для молодых и начинающих дизайнеров написал бы уточнения и пояснения. Грамотных людей растить-то надо и помогать узнавать что-то из мира технологий (хотя бы пока на словах)..........

26.02.11г. 16:15 Andreev Dmitry  

Ну вот уже мы к тебе уже и придираемся)) Опять ты написал ниочём, что у тебя неправильно я написал постом выше, старнно, что ты не заметил, сообщение вроде большое.

"Чтобы не наводить смуту" нужно признавать иногда свои ошибки а не юлить, ок? Причём делать это сразу, а не тогда, когда тебя загнали в угол. Надеюсь ты сделаешь выводы.

26.02.11г. 16:33 cyclofillydea (DELITED)  

В какой угол загнал????? И "ошибка" в чём? В том, что не написал, что запекаемый карбон может быть, в итоге, красивым?! Может, но НЕ ТОЛЬКО-ЛИ при условии дополнительной обработки; то бишь покрытия лаком (считай оно же покраской)?! А чё тогда нет претензий, что я не написал, что карбоновое изделие может быть любого цвета (а то ошибочно подразумеваю только цвет графитового волокна), потому что, как любой кузовной материал, его можно ещё и красить в любой цвет (извини, пропустил грунтовку (извини, пропустил обезжиривание поверхности и очистку от пыли (извини, пропустил предварительную заматовку)), а то напишешь, что я технологию неправильно указал!)...
А в случае формовки в гелькоут он не требует вообще никакой обработки, так как после съёма деталь имеет чистовую сторону уже идеальной, глянцевой и блестящей (опять же это касается только чистой детали с видимым графитовым волокном).

В этом и есть разница запекаемых карбоновых изделий и простых.... Или опять не понятно?

:)

26.02.11г. 16:41 Andreev Dmitry  

Я написал выше в чём ошибка.

Понятно, - юлишь. Но хорошо хоть, что ты погуглил, и (надеюсь) не будешь в будущем утверждать, что красивый карбон непременно тяжелый и хрупкий.

26.02.11г. 16:49 cyclofillydea (DELITED)  

Ошибки нет. Есть недосказанность технологии создания красивых изделий методом покрытия их лаком? А это другой тех.процесс. Я о покраске, шлифовке и прочей длительной доработки карбона не говорил изначально... Так что не надо перегибать палку, уважаемый..

28.02.11г. 14:12 abel  

Уважаемый, есть предложение: здесь не плевать друг в друга нехорошим, а создать тему в форуме типа "автомобильные материалы и технологии", и уже там аргументированно и со ссылочками обсуждать))

28.02.11г. 13:23 Гараев Оскар  

+))))

25.02.11г. 13:33  

только мне кажется или он спереди на ладу похож? )

25.02.11г. 14:04 леконцев павел вячеславович  

на калину !? похож

25.02.11г. 13:49 Melis  

спорткар для тех, кто не знает о существовании других сорткаров.

25.02.11г. 14:13 Гараев Оскар  

Вот она - целевая группа!))
Нажмите, чтобы увеличить.

25.02.11г. 14:39 Neo-87  

10 балов)))

25.02.11г. 14:15 Argus  
Оценка: -5

Он может и конкурент по скорости для Феррари и Ламо, но ни как не по дизайну!

25.02.11г. 15:46 deo_sq  

Кароче юморной отзыв вышел.(асобено тёлка на фотографии)

25.02.11г. 16:08 deo_sq  

Дизайнеры плакали бы прочитав здесь написаное.

25.02.11г. 17:35 enigma  

Спортпакет, говорите..

Прибавка мощности в 10 л.с. более чем странно выглядит.. Не потому,что маловато, просто в теории испытаний ДВС любое увеличение показателей менее чем на 10 процентов способна оценить только измерительная аппаратура, отразив это на графиках.. Ни один "пользователь" подобных улучшений никогда не заметит..

25.02.11г. 21:03 Filip  
Оценка: 5

Я вот лишний раз убеждаюсь что не мало троллей завелось у нас на Кардизе !!!
Я всеми руками за Lexus LFA!!! дзайн очень классный и с наружи и внутри ... а звук какой ... с радостью видюшки смотрю про него... не радует тока цена (

25.02.11г. 21:16 kajsjaku  
Оценка: 5

целиком с тобой...одно из самых красивых япов...придуманных после рыксы7)))

25.02.11г. 23:50 Andreev Dmitry  

Никогда не думал, что можно так сильно испортить такой классный концепт.
http://www.dies...
Надеюсь хоть тойоту FT-HS не испортят.

26.02.11г. 13:47 Nord_akn  

Вроде все дорого, а смотрится дешево. Без дизайна машина не машина.

26.02.11г. 16:45 LOX44  

В этом Лексусе только 2 хорошие детали: форма боковых нижних воздухозаборников и логотип "F" все остальное-говно! можно было сделать действительно красиво, ведь интересные идеи в него заложены но все испоганено.

26.02.11г. 22:11 Valentinium  

Ох как не нравятся мне эти вещи
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий




Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

12.09.2019 Sachko Mikhail

Niva Hoonitruck

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
12.09.2019 VASEFIL

Ситроену-100

04.09.2019 korrespondent

Porsche 956C LeMans 1985 Winner

Комментариев: 16
Рейтинг: 35
04.09.2019 Avakov Ilya

Mad Max car

Комментариев: 13
Рейтинг: 30
02.09.2019 Viclik

седан

Реклама на сайте