CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeседан
    You welcome. Good luck,I love to see you successful,You....al ready invested a lots of time,toward your success,So you deserve to be a success.
  • Viclikседан
    I will try to follow your recommendations. Thanks!
  • gorbeседан
    Фантастические произведения искусства (как всегда), попробуйте двигаться вперед, будьте в курсе, в данном конкретном случае решетка радиатора очень сильно напоминает решетку радиатора «Кайзер Фрейзер» 1951–1954 Манхэттена, и, вам нравится (в будущее), чтобы начать включать новейшие и ...
  • gorbeШЕВРОН,говорит по-французски.
    Ecute moi, J'aime, votre coleur,(et Votre concepts tambien,) Tambien le coleur de "La vie en rose" (et la vin du midi, tam bien) et pour que il ne pas ici ?. .Verte c'est mon favorite! et le favorit de mon ami l 'clochar, et vous tam bien. (paye attention. ...
  • 23ALEXEY23ГАЗ-21 микроавтобус
    Если задрать фары выше, то получится Афалина. Мягко говоря - ну такое

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011): Lexus LFA Nurburgring Package

25.02.2011

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Первые изображения Lexus LFA в специальной комплектации Nurburgring Package появились еще прошлой весной, но дебют состоится только сейчас – на автошоу в Женеве. Модификация создана в честь гоночных успехов Lexus на Нюрбургринге и будет выпущена в количестве 50 экземпляров – 10% от общего тиража LFA .

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Nurburgring Package включает в себя увеличение мощности двигателя на 10 л.с. (до 562 л.с.), уменьшенный на 10 мм клиренс и аэродинамический обвес из неокрашенного углепластика: увеличенный передний спойлер, торцевые пластины, стационарное заднее антикрыло. Вариантов окраски кузова предлагается 4: черный матовый, черный, белый и оранжевый. До 100 км/ч такой LFA разгоняется за 3,7 секунды.

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x514    3200x1286

Увеличить: 1280x650    3200x1627

Увеличить: 1280x650    3200x1627

Увеличить: 1280x650    3200x1627

Увеличить: 1280x650    3200x1627

Увеличить: 1280x650    3200x1627

Увеличить: 1280x752    3200x1882

Увеличить: 1280x752    3200x1882

Увеличить: 1280x650    3200x1627

Увеличить: 1280x650    3200x1627

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x853    3200x2134

Увеличить: 1280x853    3200x2133

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x1920    2133x3200

Увеличить: 1280x853    3200x2133


текст: Григорий Гомельчук, фото: Lexus

Тeги статьи: Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011), Lexus, LFA Nurburgring Package (2012), Автомобили, Серийные, Japan

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Lexus / LFA Nurburgring Package (2012)
Lexus L-finesse – инсталляция от Sou Fujimoto
Lexus / IS (2005)
Lexus / 2008 IS F
Lexus / 2006 GS
   

Видео:

Lexus 2006 GS
Lexus SC 430
Lexus 2006 RX 400h
Lexus LFA (2011)
Lexus at Tokyo Motor Show - 2009

25.02.11г. 04:13 Петров Игорь  

.
Нажмите, чтобы увеличить.

25.02.11г. 14:15 Argus  

+1! В яблочко!

25.02.11г. 04:33 Tlibekov Kasim  

Не вызвал этот лексус никаких чувств, как-то бледно и монотонно..

25.02.11г. 08:09 Fakhreev Marat  

После того как я узнал цену на Lexus LFA, мне даже мерить ничего не захотелось. Как это унылое г.... собирается конкурировать даже с более дешевыми но намного более эффектными Ferrari F458 и Lamborghini Gallardo Superleggera. Да мне даже Nissan GTR больше нравится, к которому на оставшиеся деньги от лексуса можно купить коттедж и гараж.. Но они наверное ответят, это же лексус О_о

25.02.11г. 10:26 Сергеев Геннадий Юрьевич  

Да хоть и лексус=) У меня они всегда будут ассоциироваться с тойотой))))

25.02.11г. 10:45 Фатыр Чурек  

Так их же всего 500 штук сделают.
Вроде бы все уже раскупили.

25.02.11г. 10:05 Neo-87  

Легкости не чувствуется, полный какой то... тяжелый на взгляд, не стремительный, все таки спорт кар...

25.02.11г. 10:24 Гараев Оскар  

Имхо, нет в нём той утонченности Л-финесса присущая для других моделей марки, например: "ИС"-а. Просто безвкусный набор тюнинг-наворотов.

25.02.11г. 10:34 timonza-kun  

вот и ладненько. особенной статью он не отличается. интересны только фотки отдельных деталей, композиция из них уныла. фары - вообще плакать хочется, уж для специальной редакции могли бы и получше поставить. нет, мол, мы же лексус, значит все здесь круто. итого ноль

25.02.11г. 10:54 KnysheFF  

цену заломили конечно,а дверная панель из карбона вообще не нравится-холодом отдает...

25.02.11г. 11:04 deo_sq  
Оценка: 5

А мне понравился!Что-то в этом есть.Правда из далека фотки сзади напоминают "Viper"(лично мне)А ваще прикольно!
(Тока новинки здесь совсем мало)
И с педалями ваще не понял.
Блин,стока минусов нашёл пока писал....

25.02.11г. 14:17 abel  

Похоже, что педальный мост -- регулируемый (обычное дело -- для удобной посадки пилота)

25.02.11г. 11:23 cyclofillydea (DELITED)  

Открытый пластик на дверях, пусть сие и карбон - он же холодный и скользский... Как все на карбоне поехали - странно, что унитазы из него для особо озабоченных не делают (кстати, а это идея! - карбоновые унитазы, ванны, джакузи!!!! Может, с кем бизнесс откроем - 20% мои за идею.. :)))))))))

Машинка покемоновская слишком. В закоулках мелких наворотов общий дух затерялся.. скучный!

25.02.11г. 11:46 леконцев павел вячеславович  

делают унитазы

25.02.11г. 12:14 Olegun  

да-да))
Машина клевая, цена отстойная!

25.02.11г. 14:08 cyclofillydea (DELITED)  

Упс.. не знал.... :)

25.02.11г. 13:51 abel  

Чего так народ против карбона ополчился? Все эти спойлеры-сплиттеры-диффузоры-крылья-закрылки надо было из жестянки выстукивать, что ли? Или из массива красного дерева фрезеровать?
Машина аля для трека, вот и все кольцевые (не тюнинговые вовсе) навороты -- "на лице". У внутренней панели двери ноги оттуда же (из кольца) растут.

25.02.11г. 14:18 леконцев павел вячеславович  

никто не ополчился на углепластик , все мы его любим . но когда его суют куда не особенно нужно это пошло и я думаю никому не будет приятно примерзнуть к двери
лучше бы кузов из него сделали , ато машина в лепешку ты в ней тоже , зато антикрыло цело (какое счастье )

25.02.11г. 14:25 abel  

Нее, карбон -- наше всё))
Нажмите, чтобы увеличить.

25.02.11г. 14:40 Neo-87  

XD

25.02.11г. 17:18 Фатыр Чурек  

Кузов тоже карбоновый, причем по весьма продвинутой технологии делается.

25.02.11г. 17:34 dmdesign [BANNED]  

Да пусть хоть цельно-титановый, выполненный методом обработки направленным ядерным взрывом...
Тачко - то ОТСТОЙ...

25.02.11г. 14:48 cyclofillydea (DELITED)  

А карбон "настоящий" или "простой"? Под понятие "настоящий" попадает тот, который создаётся методом запекания - дорого и не особо красиво. Зато достигаются те самые свойства - лёгкость и прочность.
А в понятие "простой" заключается проста формовка, как стеклопластик. Выходит красиво в поверхности, но лёгкости нет и прочность такая же, как у обычного стеклопластика. Зато внешний вид идеален.
Здесь по внешнему виду вариант второй, попсовый.. ))))

25.02.11г. 16:10 abel  

Откуда такая классификация?

26.02.11г. 01:32 Andreev Dmitry  

От Циклофила, от кого же ещё.

Как говорится, "а мужики то и не знают":
Нажмите, чтобы увеличить.

26.02.11г. 08:10 Yttrium  

Ну ты рассмешил! Такой censored про углеволокно я давно не читал. Пиши еще!

26.02.11г. 13:42 cyclofillydea (DELITED)  

Кто из нас дизайнером стать хочет????

Рассказываю, чтобы знали: карбоновое углеволокно, так же как стекловолокно (стаклоткань, стекломат) по простой технологии так же на прозрачный гелькоут укладывается в матрицу, формуется с той же с полиэфирной смолой (не огнестойкой, потому что она белая, а не прозрачная), хоть контактной формовкой, хоть РТМ-технологией. При такой формовке получается то же самое, что стеклопластик, тоже прочное...... Но оно не запекается под давлением в печи, вот и всё. Кузова и силовые элементы (автоспорт то, или другие области транспорта и промышленности) делают по полному циклу. А внешнюю бижутерию, в том числе элементы отделки салона, антикрылья (если то не профессиональный спорт), усики - просто методом формования. Это разновидность технологии - её надо знать.. :))))

26.02.11г. 14:20 Yttrium  

*конспектирую, высунув язык*

А как быть, если необходимо изготовить десять тысяч декоративных углепластиковых накладок на панель приборов, скажем за месяц? Расскажи мне, по какой технологии и из какого материала ты бы их изготовил? Пожалуйста!

А еще тема со "скользким и холодным" до конца не раскрыта. Сделай милость, обнародуй примерную теплопроводность углеволоконного композита и его коэффициент трения. Спасибо.

26.02.11г. 15:02 cyclofillydea (DELITED)  

РТМ-технология или вакуумная формовка (позволяет получать деталь фиксированной толщины, так как матрица имеет пуансон (обратная сторона) и смола проливается методом "отсоса" вохдуха). Обратная сторона выходит практически такой же чистовой. Есть "лёгкая" РТМ-технология - когда вместо пуансона используется полиэтилен - с откачкой воздуха. Эти технологии позволяют формовку производить раза в три быстрее контактной (ручками то есть)..
А ещё совсем по-детски: количество выхода деталей зависит от количества используемой оснастки. Или это тоже разъяснять надо, что детали производят для серии не с ОДНОГО комплекта оснастки?

"А еще тема со "скользким и холодным" до конца не раскрыта. Сделай милость, обнародуй примерную теплопроводность углеволоконного композита и его коэффициент трения. Спасибо."

Без теорий - НА ОЩУПЬ он холодный. А в интерьере что главное, теплопроводность или внешние ощущения от сопикосновения???? И если ты садишься в холодный интерьер, то прогреваться тёплом салона он будет долго! Так же, как в жару и соприкосновении с ним руки: положи на подлокотник ручку отдохнуть и под ней начнёт потеть..... пластик не пропускает воздух! А ещё проще сказать, пластик с глянцевой поверхностью не является дружелюбным интерьерным материалом.. Или это тоже отрицатть будете?? :))))

26.02.11г. 15:19 леконцев павел вячеславович  

а как его запекают , формируют в смоле =>запекают или как ?

26.02.11г. 21:50 Valentinium  

Тут дело не только в коэффициенте теплопроводности, основное дело в коэффициенте тепловосприятия (почитайте строительную теплофизику)

26.02.11г. 14:59 Andreev Dmitry  

Циклофил! А МУЖИКИ ТО И НЕ ЗНАЮТ!
Сообщи им скорее как они ошибаются, используя в силовых элементах дрянной, непрочный карбон!
Нажмите, чтобы увеличить.

26.02.11г. 15:21 animeboy  

вообще-то красивые карбоновые кузова получают простым способом: последний верхний слой делают видовым: подгоняют волокна и рисунок. Это не отдельная пленка поверх запеканки - это цельно-автоклавная деталь. Просто это кропотливая, требующая опыта работа и все. никакой магии

26.02.11г. 15:32 Andreev Dmitry  

Так да.
+ лак поверх, чтоб блестело и чтобы волокна под ним лучше переливались.

26.02.11г. 15:38 cyclofillydea (DELITED)  

Есть декоративные элементы, для которых дорогостоящего и затратного по времени запекания не требуется. И МУЖИКИ-ТО КАК РАЗ ЭТО ЗНАЮТ.......
А если вы не знаете всех нюансов и тонкостей разнообразных технологий работы с графитовой тканью, то для начала научитесь хотя бы грамотно и вдумчиво читать текст, где рассказано о двух основных технологических направлений создания изделий, а не о том, о чём ты тут криком исходишь: "сообщи им скорее как они ошибаются, используя в силовых элементах дрянной, непрочный карбон!!"
А с другой стороны - нафига я Вам это рассказываю, ВЕДЬ ВЫ ЖЕ ПРОФИ!

Удачи в творчестве.. :))))))))))

26.02.11г. 15:50 Andreev Dmitry  

Слив не засчитан. Не пытайся маскировать свою ересь тоннами текста. Дискуссия у нас идёт вообще-то об этом твоём откровении, о связи внешнего вида и технологии:

" Под понятие "настоящий" попадает тот, который создаётся методом запекания - дорого и не особо красиво. Зато достигаются те самые свойства - лёгкость и прочность.
А в понятие "простой" заключается проста формовка, как стеклопластик. Выходит красиво в поверхности, но лёгкости нет и прочность такая же, как у обычного стеклопластика. Зато внешний вид идеален. Здесь по внешнему виду вариант второй, попсовый.. )))) "

Т.е. другими словами, лёгкий и прочный карбон некрасив, а тяжёлый и непрочный - красив. На основании именно внешнего вида ты делаешь далеко идущие выводы о свойствах этого материала.
Я бы тебе не отвечал, мне безразличны твои прозрения. Но не вводи народ в заблуждение.

26.02.11г. 16:10 cyclofillydea (DELITED)  

С твоего поста я делаю вывод, что первоочередное для тебя - это занять позицию с "придиркой" к каждому слову (особенно это удобно, если действительно допущена ошибка). А почему бы просто не дописать, что этот же запечёный карбон может иметь чистовую декоративную поверхность, что и сделал нanimeboy. Я видел запечёные детали, но то из области яхтостроения и автоспорта - там красота особо не нужна. Так же имел счастье видеть весь цикл формовки карбоновых изделий, не требующих температурной обработки - и это тоже карбоновые детали. Это не декоративное покрытие и не плёнка под карбон - это графитовое волокно, так же правильно уложенное для сохранения направления волокон и красоты рисунка - это тоже из области яхтостроения. Так же делали изделия для импортного производителя автоаксессуаров (может и в этих словах найдёте ошибку, но тогда прошу в личку, чтобы не засорять здесь). А теперь скажите, что здесь неправильно и чего МУЖИКИ НЕ ЗНАЮТ?!

Вместо того, чтобы просто наводить смуту и придираться к словам, лучше бы, если обладаешь более грамотной и чёткой информацией, для молодых и начинающих дизайнеров написал бы уточнения и пояснения. Грамотных людей растить-то надо и помогать узнавать что-то из мира технологий (хотя бы пока на словах)..........

26.02.11г. 16:15 Andreev Dmitry  

Ну вот уже мы к тебе уже и придираемся)) Опять ты написал ниочём, что у тебя неправильно я написал постом выше, старнно, что ты не заметил, сообщение вроде большое.

"Чтобы не наводить смуту" нужно признавать иногда свои ошибки а не юлить, ок? Причём делать это сразу, а не тогда, когда тебя загнали в угол. Надеюсь ты сделаешь выводы.

26.02.11г. 16:33 cyclofillydea (DELITED)  

В какой угол загнал????? И "ошибка" в чём? В том, что не написал, что запекаемый карбон может быть, в итоге, красивым?! Может, но НЕ ТОЛЬКО-ЛИ при условии дополнительной обработки; то бишь покрытия лаком (считай оно же покраской)?! А чё тогда нет претензий, что я не написал, что карбоновое изделие может быть любого цвета (а то ошибочно подразумеваю только цвет графитового волокна), потому что, как любой кузовной материал, его можно ещё и красить в любой цвет (извини, пропустил грунтовку (извини, пропустил обезжиривание поверхности и очистку от пыли (извини, пропустил предварительную заматовку)), а то напишешь, что я технологию неправильно указал!)...
А в случае формовки в гелькоут он не требует вообще никакой обработки, так как после съёма деталь имеет чистовую сторону уже идеальной, глянцевой и блестящей (опять же это касается только чистой детали с видимым графитовым волокном).

В этом и есть разница запекаемых карбоновых изделий и простых.... Или опять не понятно?

:)

26.02.11г. 16:41 Andreev Dmitry  

Я написал выше в чём ошибка.

Понятно, - юлишь. Но хорошо хоть, что ты погуглил, и (надеюсь) не будешь в будущем утверждать, что красивый карбон непременно тяжелый и хрупкий.

26.02.11г. 16:49 cyclofillydea (DELITED)  

Ошибки нет. Есть недосказанность технологии создания красивых изделий методом покрытия их лаком? А это другой тех.процесс. Я о покраске, шлифовке и прочей длительной доработки карбона не говорил изначально... Так что не надо перегибать палку, уважаемый..

28.02.11г. 14:12 abel  

Уважаемый, есть предложение: здесь не плевать друг в друга нехорошим, а создать тему в форуме типа "автомобильные материалы и технологии", и уже там аргументированно и со ссылочками обсуждать))

28.02.11г. 13:23 Гараев Оскар  

+))))

25.02.11г. 13:33  

только мне кажется или он спереди на ладу похож? )

25.02.11г. 14:04 леконцев павел вячеславович  

на калину !? похож

25.02.11г. 13:49 Melis  

спорткар для тех, кто не знает о существовании других сорткаров.

25.02.11г. 14:13 Гараев Оскар  

Вот она - целевая группа!))
Нажмите, чтобы увеличить.

25.02.11г. 14:39 Neo-87  

10 балов)))

25.02.11г. 14:15 Argus  
Оценка: -5

Он может и конкурент по скорости для Феррари и Ламо, но ни как не по дизайну!

25.02.11г. 15:46 deo_sq  

Кароче юморной отзыв вышел.(асобено тёлка на фотографии)

25.02.11г. 16:08 deo_sq  

Дизайнеры плакали бы прочитав здесь написаное.

25.02.11г. 17:35 enigma  

Спортпакет, говорите..

Прибавка мощности в 10 л.с. более чем странно выглядит.. Не потому,что маловато, просто в теории испытаний ДВС любое увеличение показателей менее чем на 10 процентов способна оценить только измерительная аппаратура, отразив это на графиках.. Ни один "пользователь" подобных улучшений никогда не заметит..

25.02.11г. 21:03 Filip  
Оценка: 5

Я вот лишний раз убеждаюсь что не мало троллей завелось у нас на Кардизе !!!
Я всеми руками за Lexus LFA!!! дзайн очень классный и с наружи и внутри ... а звук какой ... с радостью видюшки смотрю про него... не радует тока цена (

25.02.11г. 21:16 kajsjaku  
Оценка: 5

целиком с тобой...одно из самых красивых япов...придуманных после рыксы7)))

25.02.11г. 23:50 Andreev Dmitry  

Никогда не думал, что можно так сильно испортить такой классный концепт.
http://www.dies...
Надеюсь хоть тойоту FT-HS не испортят.

26.02.11г. 13:47 Nord_akn  

Вроде все дорого, а смотрится дешево. Без дизайна машина не машина.

26.02.11г. 16:45 LOX44  

В этом Лексусе только 2 хорошие детали: форма боковых нижних воздухозаборников и логотип "F" все остальное-говно! можно было сделать действительно красиво, ведь интересные идеи в него заложены но все испоганено.

26.02.11г. 22:11 Valentinium  

Ох как не нравятся мне эти вещи
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 3
Рейтинг: 5
03.07.2020 VASEFIL

ШЕВРОН,говорит по-французски.

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
02.07.2020 IDEST design

Project IDEST

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
02.07.2020 korrespondent

Voisin C6 Laboratoire

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
02.07.2020 23ALEXEY23

ГАЗ-21 микроавтобус

Комментариев: 5
Рейтинг: 10

Реклама на сайте