CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • Viclikседан.
    Спасибо за оценку! Было тепло- путешествовали по свету - руки до рисования не доходили, но чесались. Сам мечтаю что-нибудь изобразить с минимальным количеством элементов - типа скромненько, но современно и со вкусом. Буду над этим работать. Ещё раз благодарю за отзыв и желаю Вам всего доброго! ...
  • yexelседан.
    Давненько Вас не видно было. Мощный передок, а вот боковина перегружена. Как-будто инородные элементы.
  • DustinLamborghii Miura Concept
    в сети же хватает всяких туторов, в чем проблема?
  • Сергей ВотяковLamborghii Miura Concept
    3д Макс
  • DustinLamborghii Miura Concept
    в чем ты её делал?

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011): Mansory Cormeum

06.03.2011

Еще один проект Mansory – на этот раз в руки тюнеров попал Mercedes-Benz SLS AMG . Доработки аналогичны тем, что были произведены с Ferrari 458 Italia, о которой мы уже писали.

Кузов Mansory Cormeum почти полностью выполнен из карбона, полегчав по сравнению с SLS AMG сразу на 90 кг. На виде спереди узнать исходный автомобиль практически невозможно: здесь мы видим «формульный» нос, уже ставший отличительной чертой Mansory и фары от Ferrari 599 GTB Fiorano. На боковине тюнеры добавили дополнительные воздухозаборники, а размерами антикрыла Cormeum может поспорить с гоночным SLS AMG GT3 . Дорожный просвет уменьшили на 20 мм, колею расширили на 66 мм спереди и на 84 мм сзади.

Поработали специалисты Mansory и над двигателем, форсировав его с 571 л.с. до 660 л.с., причем уже прошел испытания и 800-сильный агрегат. Динамические характеристики Mansory Cormeum производитель не оглашает, зато сообщает, что таких машин будет сделано не более 15 штук – «тираж ограничен!».


Стандартный Mercedes-Benz SLS AMG:

Увеличить: 1280x960    3200x2400

Увеличить: 1280x960    3200x2400

текст: Григорий Гомельчук, фото: Mansory

Тeги статьи: Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011), Тюнинг, Mansory, Cormeum (2011), Автомобили, Тюнинг

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Mansory / Cormeum (2011)
Mansory / Siracusa (2011)
   
06.03.11г. 23:34 Andreev Dmitry  

Передняя часть неплоха, впрочем это неудивительно, учитывая чем они "вдохновлялись". http://www.simk...

07.03.11г. 00:12 dmdesign [BANNED]  

По моему вдохновлялись и этим тоже...
Круглая дырка на морде - полный отстой!!!
Карбонивый туловище, конечно, прикольно, но попсово...
Большой плюс этого тачко, что она, просто, огромная!!!
Нажмите, чтобы увеличить.

07.03.11г. 13:09 леконцев павел вячеславович  
Оценка: 4

я сначала подумал про нее (не знал как выглядит слс амг ) сделали хорошо, но амг лучше с ориг. передком

07.03.11г. 16:19 dmdesign [BANNED]  

SLR... :)

06.03.11г. 23:35 Argus  
Оценка: 4

Мне напоминл концепт ои Мерседеса, забыл название...

06.03.11г. 23:38 FASHION7  
Оценка: 3

на мой взгляд "безвкусица",я ваще не сторонник повсеместного применения карбона в дизайне кузовов.что на них все помешались???машина для тех "у кого денег больше чем здравого смысла".

06.03.11г. 23:52 Фатыр Чурек  

Здравый смысл неокрашенного карбона в том, что все видят, что это крутая, дорогая тачка.
Нет?

07.03.11г. 00:09 LOX44  

когда автомобиль действительно из карбона, то да. но когда он стальной или алюминиевый, то делать поверхности под карбон это не только не круто - это похабщина.
Только не нужно писать что Мэнсори делает полностью новые детали из карбона - это чушь! они просто обклеивают серийные панели...и не факт что карбоновой тканью.

07.03.11г. 00:15 Фатыр Чурек  

Делают новые кузовные панели из люминя и оклеивают пленкой? Оригинально.
А из карбона разве не проще?
Они, кстати, еще уверяют, что это "автоклавный" карбон.

07.03.11г. 01:05 Ravil  

Это действильно "правильный" карбон. По работе приходилось контактировать с ними. Детали очень качественные (держал в руках). А машина не нравится.

07.03.11г. 00:41 dmdesign [BANNED]  

Какой алюминий или сталь с такой пластикой ???

07.03.11г. 14:10 Den-Z  

LOX snachala ya kak vsegda podumal chto ti durak, no potom vnimatel'nee prismotrelsya k foto...0_o
Нажмите, чтобы увеличить.

07.03.11г. 14:31 леконцев павел вячеславович  

фу

07.03.11г. 15:11 Andreev Dmitry  

Что-то не вижу такого не фотках выше.

07.03.11г. 16:10 Den-Z  

rebyat,da ya stebus' blin...))

07.03.11г. 16:25 леконцев павел вячеславович  

шутка удалась

08.03.11г. 01:20 Andreev Dmitry  

+100)) Но на будущее - надо было другую фотку взять, не отсюда, тогда бы это реально взорвало мозг)

06.03.11г. 23:58 Бот  
Оценка: -3

чета тут они переборщили...

07.03.11г. 00:17 Подгорный Денис  

Geneva Motor Show — 2011 - Только у нас, только на этой неделе Парад уродов! Приходи и увидишь самые отвратительные новинки автомобилестроения! )))

07.03.11г. 06:48  

)

07.03.11г. 01:14 timid  

Зачем так критично оценивать. Это уже нельзя назвать тюнингом. Если действительно это автоклав - тачка, думаю, будет стоить в 2(!) раза больше. Это может купить только супербогатый дибил. Наверное, они по-этому и стали дибилами, что заработали слишком много денег.

07.03.11г. 01:42 Andreev Dmitry  

А кто тут назвал их дибилами?
Что до супербогатства, наличие ума ещё не гарантирует наличие вкуса.

07.03.11г. 01:44 Подгорный Денис  

Раз собрали столько капусты то они кто угодно, но не дибилы ))

07.03.11г. 03:02 bondusus  

карбон не карбон, дебилы не дебилы, я вот не пойму, почему до сих пор никто не написал что перед от Феррари на Мерседесе это как-то таво... Или для Мансори - в самый раз? Я честно говоря мимо их стенда быстренько старался проходить, не задерживаясь. Один из самых "интересных" в Женеве.

07.03.11г. 03:14 Фатыр Чурек  

Боже, какая зашоренность.
На SLR Stirling Moss тоже от Ferrari, и что?
Нажмите, чтобы увеличить.

07.03.11г. 10:32 FASHION7  

на SLR stirling moss от SLR MC laren нос.....рифма))))

07.03.11г. 12:49 bondusus  

и что? ужосс!!!

07.03.11г. 15:27 Andreev Dmitry  

Про перед. Насколько я помню, концепт СЛР появился в 99-м, а энцо только в 2002-м, довольно странно читать, что на мерседес что-то налепили от феррари.. Разве что на Stirling Moss фары похожи, так они являются репликой оптики этого автомобиля и, опять же, никакого плагиата тут нет.
Нажмите, чтобы увеличить.

08.03.11г. 00:24 bondusus  

А вот мне что-то подсказывает, что этот Стирлинг Мосс появился несколько позже 599-й. Кстати, ты еще и на десяток лет промахнулся... Так вот, сначала действительно был Мерседес, но SLR McLaren, и фары у него были круглые. А уже потом этот Stirling Moss. И ничто не опровергает того, что у него фары от Феррари. Это говорит не в пользу мерседесовцев, но и не отменяет уродство Мансори, равно как и актуальность моего высказывания!

08.03.11г. 01:18 Andreev Dmitry  

Я вообще-то писал про энцо, перечитай внимательнее) Т.к. ты сазал, что перед мерседеса передран у феррари (именно перед, т.е. характерный бампер и т.д., про фары я написал отдельно). Так что же? Перед от мерина на итальянке это нормально? ;)

Про происхождение фар стирлинг мосса у меня так же написано. И что-то мне подсказывает, что писать про плагиат оптики упомянутого мерседеса, это то же самое, что и обвинять в плагиате всех, кто использует круглые, овальные, треугольные, прямоугольные и миндалевидные фары, т.е. вообще всех =))

Про использование оптики 599-й этими мегатюнерами вместо оригинальных фар юбилейной машины, это фейл , но это дело лично мансори, мерседес тут не при чём.

08.03.11г. 01:23 dmdesign [BANNED]  

Дима! А не стоит и, вообще, отделить титульные автомобильные марки от всех остальных??? И рассматривать их отдельно от остальнго потока???

08.03.11г. 01:30 Andreev Dmitry  

Конечно можно! И можно также не напрягаясь набрать например 2 десятка суперкаров с овальными фарами, как на СЛР знаменитого гонщика, в т.ч. феррарей и поговорить о плагиате.

Я собственно отдельно их и рассматриваю, я не считаю на самом деле, что ферры что-то украли у мерседеса, т.к. знаю, что вдохновением для обоих замечательных автомобилей послужили болиды Ф1. Всерьёз писать про какой-то плагиат между такими похожими по происхождению и философии машинами - сомнительно.

08.03.11г. 01:32 dmdesign [BANNED]  

Ну а зачем опускать тех производителей, которые дают нетленки автопрома???

08.03.11г. 01:37 dmdesign [BANNED]  

P.S. Вот например LOTUS!!! В нем неудобно=как для инакопланетян сделан... А мерин, достаточно домашний, и чуства положительные при перемещении вызывает...

08.03.11г. 01:39 Andreev Dmitry  

Вот - вот.

08.03.11г. 01:43 dmdesign [BANNED]  

Ну дак мы за что рубимся??? Проект любого производителя имеет право на существование, но редкие из них переживают свое время. Точно, этот мерин будет бомбой!!!

08.03.11г. 01:51 Andreev Dmitry  

Ну, мансори врятли, всё-таки он вторичен, а вот Stirling Moss да) Да и кроме переда у этих тюнеров ничего хорошего не вышло, всё остальное - псевдокольцевой стиль, имхо. Который смотрится вдвойне странно оттого, что в кольце собственно и изобретать ничего не нужно и не нужно никуда лезть кривыми руками, всё изобретено до мансори и итак замечательно.

08.03.11г. 02:32 Фатыр Чурек  

А что тут Мансори изобрели "псевдокольцевого"? Обвес повторяет аналогичный на SLS GT3, разве что менее агрессивный.
Учитывая современные достижения вычислительной гидродинамики, даже допускаю, что в данном случае тюнинговые прибамбасы работают.
Нажмите, чтобы увеличить.

08.03.11г. 03:42 Andreev Dmitry  

По мне дело в пластике, а не в агрессивности. Что касается работает или нет - я тоже допускаю что возможно работает, но по сравнению с приведённой картинкой мансори - страх, спойлер например, растущий от стекла, - бууэээээ...
В общем, всё это ИМХО. Кстати, гугл меня поправил при поиске: "Mansory Cor Meum".
Нажмите, чтобы увеличить.

09.03.11г. 11:46 cyclofillydea (DELITED)  

Существенное отличие не в пластике по кузову (хотя посмотри, на сколько юбка опущена к земле), а в... "Аналогичный" обвес на SLS GT3 ты показал сзади, а если развернёшь авто, то спереди увидим, что передняя юбка у него будет и больше, и агрессивнее, и куда более непрактичная для дорог общего пользования.. Ну и огромнейшее антикрыло, которое имеет как высокое расположение, вынос за пределы автомобиля, так и запредельный размер по ширине - чтобы автомобиль держать в воздушных потоках, не зависящих от завихрений и срывов с кузова! Для уравновешивания такого крыла и надо юбку спереди огромную - иначе перед поднимет от дороги! Всё вместе создаёт огромнейшую прижимную силу....

А в каракатице и юбка спереди никакущая, и антикрыло вынесено в базу авто. Одно родство с "кольцевым" обвесом - антикрыло расположено высоко, но и то - это больше "привет" повышенному сопротивлению. При таком обвесе, с грамотным и логичным выводом воздушных потоков по кузову, от двигателя и от колёс (дыры по бокам) и сзади из-под автомобиля, антикрыло достаточно над спойлером расположить... но то без понта выйдет!

А отличия обвеса от настоящего кольцевого существенны. Так что вправе сказать, что он - псевдокольцевой.....

08.03.11г. 01:56 Andreev Dmitry  

Тюнеры, особенно раскрученные, любят примазаться к чужой славе, но учитывая их популяцию и дурной вкус (почти повально), врятли у них выгорит попасть в летопись)

08.03.11г. 02:18 bondusus  

да, ты всё правильно говоришь. Но я вовсе не плагиат имел в виду, а то, что к кузову SLS приделали перед от... ну хорошо, от Stirling Moss, хрен с ними, с Феррарями. И если Stirling Moss сам по себе такой, какой он есть, то тут получается резкий диссонанс. Ну а дальше могу процитировать твои же слова относительно тюнеров. Не более того!

08.03.11г. 02:23 bondusus  

а Энцо тут вообще ни при чем - я говорил исключительно про фары, которые, как я полагаю, именно Мерседес позаимствовал именно у Феррари. Но это уже их дела. И сорри за неточность - что написал "перед", а не "фары". Тут сознаю свою ошибку.

08.03.11г. 03:18 Andreev Dmitry  

Ок, принято

07.03.11г. 10:28 FASHION7  

они по ходу ещё и фары от феррари поставили
Нажмите, чтобы увеличить.

07.03.11г. 14:47 Джордж  

Да что Ты! Во втором абзаце прямо говорят об обратном.

07.03.11г. 11:06 KnysheFF  

выглядит убого

07.03.11г. 14:30 Android  

следующий шаг: поставить фары мерса на феррари?

07.03.11г. 14:49 Джордж  

Не нравятся их работы...

07.03.11г. 14:58 schum1  

тюнить такие самодостаточные машины- гиблое дело. особенно когда дело касается феррари,то это тушите свет.не видел ни одного качественного обвеса.согласен с loh44,пленка под карбон уже достала,тупые понты,"хочу быть зондой" (хотя эти тоже щас не лучше,жабу какую то выпустили)

07.03.11г. 16:28 dmdesign [BANNED]  

Можно сколько угодно лажать тюнеров, но меня, эта машина поразила размером... Сказать, что этот МЕРИН огромный - не сказать ничего...
Уважаю чувака с АВТО+ Леоньтьева. Так пару дней тому он это тачило тестил. Резюме было примерно такое: Аэродинамика как у кирпича, но спасает ресурс двигателя... В городе перемещаться нереально, габариты совершенно неосязаемы. Удобства особого нет, но и не раздражает. Очень втыкает, когда кибернетика отключена и ты находишься на свободной поляне... Короче тачка свободно-прздничного дня...

07.03.11г. 17:15 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -3

Абракадабра.... Всё по философии аратюнинга: Вы хотите карбон - их есть у меня... НАТЕ его везде! Вы хотите драйвтачкен - нате дыры офигенного размера, дыры везде и в обязаловку понтовое КРЫЛО от маломерного самолёта! Хотите весь этот мусор за дорого - вот вам ещё и БЕШЕНЫЙ ценник! И попробуй кто сказать, что в противу всех наворотов вышел-то, в общем, убогий пепелац... вторичный и безвкусный своим образом на столько, что его, как ни парадоксально, будут покупать такие же безвкусные богатеи, которым ради понта денег скинуть в миллион не представляется труда... Это для них. А для ценителей искусства автодизайна этот лом пройдёт и растворится во времени незаметно и без остатка...

07.03.11г. 22:06 Владимир_М  
Оценка: -3

Точно! Тебе +5, а им - 3 )))

08.03.11г. 00:51 dmdesign [BANNED]  

Вот увидишь, этот мерин будет иконой, уже через недолгое время... Иконой в том смысле, что обладание им, среди обеспеченных граждан, будет оцениваться положительно...

07.03.11г. 21:49 Букарев Aлександр Сергеевич  
Оценка: 5

Маньяки,круто!

07.03.11г. 23:13 timonza-kun  

хм... не сказать, что совсем уж facepalm, но почему-то оригинальный sls воспринимается более цельным

08.03.11г. 00:45 dmdesign [BANNED]  

Вот этот нравится...
Нажмите, чтобы увеличить.

13.03.11г. 01:27 Jumpi  

А мне вот этот нравится АМГ:
Нажмите, чтобы увеличить.

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

13.11.2019 fazinvector

HKV PickUp

13.11.2019 VASEFIL

АВТО-жесть

13.11.2019 manarbek

Ручкой

12.11.2019 N.SOKOL

Почеркухи

12.11.2019 Di-man

GAZ

Реклама на сайте