CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeседан
    Фантастические произведения искусства (как всегда), попробуйте двигаться вперед, будьте в курсе, в данном конкретном случае решетка радиатора очень сильно напоминает решетку радиатора «Кайзер Фрейзер» 1951–1954 Манхэттена, и, вам нравится (в будущее), чтобы начать включать новейшие и ...
  • gorbeШЕВРОН,говорит по-французски.
    Ecute moi, J'aime, votre coleur,(et Votre concepts tambien,) Tambien le coleur de "La vie en rose" (et la vin du midi, tam bien) et pour que il ne pas ici ?. .Verte c'est mon favorite! et le favorit de mon ami l 'clochar, et vous tam bien. (paye attention. ...
  • 23ALEXEY23ГАЗ-21 микроавтобус
    Если задрать фары выше, то получится Афалина. Мягко говоря - ну такое
  • cherГАЗ-21 микроавтобус
    С капотом что-то как-то немного не то. Фары надо выше каку транзита тех времен.
  • to-toVoisin C6 Laboratoire
    Найсец!

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011): Jaguar B99 GT от ателье Bertone

09.03.2011

Вместе со своим видением компактного Jaguar ателье Bertone показало в Женеве и его гоночную версию под названием B99 GT. Машина сохранила некоторые элементы кузова дорожного B99 , необходимые для узнаваемости (двери, стекла, капот, фары), но при этом раздалась вширь до 2,5 метров! Высота уменьшилась на 100 мм, а клиренс составляет всего 50 мм. Из аэродинамических элементов больше всего в глаза бросается чудовищных размеров заднее антикрыло и диффузор – болиды DTM отдыхают! «Обут» B99 GT гоночные шины Pirelli PZero размерностью 325/30/19.

Выставочная машина была представлена в виде макета без интерьера, однако инженеры Bertone предлагают оснастить B99 GT гибридной силовой установкой. Два дополнительных электродвигателя делают машину полноприводной, а суммарная мощность силовой установки достигает 980 л.с.

Jaguar B99 GT на Женевском автосалоне:


текст: Григорий Гомельчук, изображения: Bertone и CarDesign.ru

Тeги статьи: Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011), Bertone, Jaguar B99 GT (2011), Автомобили, Концепткары, Italy

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Bertone / Jaguar B99 GT (2011)
Bertone / Jaguar B99 (2011)
Bertone BAT
Bertone / Pandion (2010)
Bertone /  Alfa Romeo Carabo (1968)
   
10.03.11г. 05:12 Шумайлов Денис Валерьевич  
Оценка: 5

Нравится! Бертоне как всегда на высоте.

10.03.11г. 07:28 Argus  
Оценка: 4

Спорный дизайн, смешенные чувства.

10.03.11г. 08:42 adima  

Смешные или смешАнные чувства?

10.03.11г. 09:10 RayRed  
Оценка: 5

Нехилая "предполагаемая" мощщща получается!!!

10.03.11г. 10:09 Chivilev  
Оценка: 5

брутален как всегда

10.03.11г. 10:34 Ship  
Оценка: 5

дико

10.03.11г. 11:07 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: 1

Нафига ему антикрыло ТААААКОГО размера!!!!! И этот откровенный понт никто не окрестил аратюнинг... А суть то та же!
И что за мандула у него вылезла сзади?? Нафига эта жлыга....

Пересмотрел несколько раз, но так и не покидает ощущение, о странности обвеса.. Не покидает ощущение, что спереди всё создано грамотно и работает на скорость, а заднее оперение работает на торможение.... Странное решение. Но выглядит, без споров, выпендрёжно!

10.03.11г. 12:45 zayats  

в туринговых тачках всегда подобные антикрылья.

10.03.11г. 15:55 YakutZa  

ахахаха компания потратила кучу денег на разработку аэродинамического обвеса, а ты спец, по виду определил, что диффузор работает на торможение, и антикрыло не красивое, потому и не аэродинамичное )))

10.03.11г. 16:36 cyclofillydea (DELITED)  

ахахаха...

10.03.11г. 17:03 Andreev Dmitry  

YakutZa, да он всегда так. Вес и прочность карбона, например, на глаз определяет по фоткам и т.п..

10.03.11г. 17:26 cyclofillydea (DELITED)  

Привет друзья.. Да когда ж вы читать то научитесь - я ничего не определил, а обозначил своё сомнение.. считай, задал вопрос.. Или сомневаться и спрашивать здесь теперь считается дурным тоном? :))))

А попробуйте-ка мне обосновать правильность этого обвеса с точки зрения аэродинамики, но без выливания ничего не значащих доводов, типо "потратили кучу денег на разработку аэродинамического обвеса, и оно есть правильно по-определению"...
После ваших доводов я обосную, почему этот обвес в данном виде ЛИЧНО у меня вызвал вопрос?

10.03.11г. 17:34 леконцев павел вячеславович  

разве если задаешь вопрос то в конце стоят восклицательные знаки?????

10.03.11г. 17:45 Andreev Dmitry  

Ты бы лучше сразу обосновал. Ты начал бочку катить на аэродинамику, вот и обосновывай.
Дизайн безобразен, но про физику я не стал бы так уверенно говорить.

10.03.11г. 18:24 Krutikov Roman  

Всегда было так и будет, что если у автомобиля гоночное предназначение, его форму, или форму некоторых его элементов кузова, диктует по большей части аэродинамика, а не дизайнер сам по себе пробуя найти красивое решение. Если посмотреть на туринговые авто или DTM, то у всех них имеются схожие аэродинамические элементы.

10.03.11г. 18:42 cyclofillydea (DELITED)  

Вам уже один раз обосновали разновидности карбона... )))))))
И заметьте - там тоже всего лишь был задан вопрос, что стоит на авто!! Но вылилось то всё в то, что де "откуда ты такой умный взялся".....

Хорошо, извольте: глядя на фотографии возник вопрос по заднему аэродинамическому оперению: зачем, с одной стороны, удлиняется аэродинамический хвост автомобиля, а с другой - огромнейшее антикрыло стоит в базе аэродинамического следа, провоцируя возврат исходящего потока, завихрения и как следствие, торможения авто?
Жду нормального и обоснованного ответа.. Но только без криков "чё, самый умный нашёлся"...

10.03.11г. 19:03 Andreev Dmitry  

Да-да, я помню, теперь это оказывается был "вопрос" =)
http://s2.ipict...
тема: http://www.card...
По яге претензий нет, такие сомнения вполне разумны.

10.03.11г. 21:40 YakutZa  

не думаю что люди стоящие за стеклом в аэродинамической камере, испытывая автомобиль не заметили, завихрения создаваемые антикрылом.
Да даже если там есть завихрения, то значит так и надо.

В гонках серии GT это не первый авто с таким антикрылом и диффузором, и все у них, знаешь ли работает.

А если тебе интересно почему он такой длинный, возьми учебник по аэродинамике, почитай на досуге с чашечкой кофе, расчеты накидай.

10.03.11г. 21:47 Фатыр Чурек  

Так это же не гоночный автомобиль, а шоу-кар для выставки.

10.03.11г. 22:03 skks  

заднее антикрыло из двух уровней - первое/двойное - как и во всех начиная от формулы и до последней вонючей лады для создания прижимной силы, второе\нниже для создания прижимной силы и для стабилизации потока воздушных масс т.к. кузов чистый седан и расположение его как раз посередине между багажником и верхним антикрылом. Диффузор. двойной диффузор, наверное из прошлогодней формулы 1, а то что он увеличен\удлинен - возможно для большей эффиктивности, чтоб не обрывался сразу как у обрезаных задков на короткосвесых авто. похожий был на какойто ламборгини тюненой, из карбона, там он тоже выступал пластиной сзади,а поперечные ребра для ровного потока, чтоб не гулял по всей ширине и не срывался в бока.
Это лишь предположения мои.
Ты лучщше не к заду цепляйся а скажи: зачем за передней аркой по всей высоте крыла сделан разрез и выступ??? ну нижнюю еще можно понять - там он идет на охлажение выхлопной и для потока может лучше, но а выше??? вот там как раз возможно и не нужный срыв и торможение.

10.03.11г. 22:07 skks  

да, и угол наклонов антикрыльев небольшой, такчто все там типтоп по аэродинамике. я думаю

11.03.11г. 11:07 cyclofillydea (DELITED)  

Да сбоку, в принципе, тоже всё разумно. Вывод воздушного потока от колёс и тормозных дисков в обычном месте здесь напрямую выходит на трубу. Поэтому длинным горизонтальным элементом эта зона разбита на каналы: снизу идёт забор свежего воздуха "с улицы" и принудительно направляется по каналу на выхлопную трубу, а сверху идёт вывод "горячего" воздуха от колёс, из под колёс и тормозной системы и от двигателя, что способствует уменьшению завихрений в подкапотном пространстве и, соответственно, тянет за собой увеличение прижимной силы спереди.

А вообще отлично! Искренна рад за разумные ответы. Точно это или нет, покажет реальная езда этого болида. Но чертовски рад, что не сошли на флуд, а реально поковырялись к истине. Ведь одна из главных сил дизайнера - это пытливость ума, умение задавать вопросы (пусть иногда наивные и глупые), умение не бояться задавать эти вопросы и находить таким путём свое направление, оригинальное, дерзкое и верное.....

10.03.11г. 11:41 Sergious  

Реклама нового джилетта)))
С новыми, еще более брутальными лезвиями для максимально эффективного...

Общие линии хороши, но все не врублюсь в этот контраст реальности и комикса. Все вроде правильно, но не для реальности, но шоу на то и шоу и без такого не обойтись.

10.03.11г. 11:47 ev3ryth1ng  
Оценка: 5

Диииииичь!

10.03.11г. 11:59 Wasiliy  
Оценка: 4

Выхлопная труба сбоку порадовала.Интерьер на KTM x-bow смахивает. В соревнованиях по дрифту смотрелась бы )))

10.03.11г. 13:12 McRuBleFF  
Оценка: 5

хорош,хоть и простяцкий

10.03.11г. 14:03 Deonissiy  

Ширина агрегата очень даже приятная - нравится! Эх.. Разъезжать хорошо! Ага.. А широко разъезжать ещё лучше!
Приятно выглядит чертовка - нравится. Но судя по эскизам, могло быть лучше- не нравится.

Вообще-то, наклейки поменять с логотипов на лозунги не помешало бы. В духе: король дорог, убийца пешеходов, иду на таран... (конечно всё это в фирменном стиле bertone)
Стало бы понятней. А спойлер не для аэродинамики, а для отделения людей от их голов... В духе "carmagedon"!!!

В конце концов - SHOW MUST GO ON!

10.03.11г. 15:24 trivatu  
Оценка: 5

ЧУМА!! +100500

10.03.11г. 15:30 FASHION7  
Оценка: 5

я надеюсь дизайнеры компании Jaguar видели эту красоту!!!)))

10.03.11г. 15:30 FASHION7  

Конфетка!!!

10.03.11г. 16:29 Nekitos  

Блин офигенная штука.

10.03.11г. 18:03 Reactive  

А вот на некоторых картинках несгоревшее топливо вылетает... стесняюсь спросить - а это он радугой какает при заявленной силовой установке?

10.03.11г. 19:39 Бот  
Оценка: 5

Ягуарище!

10.03.11г. 22:50 Gashetka  

офскетч
Нажмите, чтобы увеличить.

11.03.11г. 08:40 timonza-kun  
Оценка: 2

а обвес ниче так, ага

11.03.11г. 21:01 П Стас А  
Оценка: 5

Спойлеру изящества не хватает,грубо выглядит в отличии от машины.Тача так-то классная!

11.03.11г. 23:25 Подгорный Денис  

А вот ЖиТи лучше стока. Тут же все друго...пропорции...другой автомобиль...но морда на жопе убивает )

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон — 2011 (Geneva Motor Show — 2011)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

03.07.2020 Viclik

седан

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
03.07.2020 VASEFIL

ШЕВРОН,говорит по-французски.

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
02.07.2020 IDEST design

Project IDEST

Комментариев: 1
Рейтинг: 5
02.07.2020 korrespondent

Voisin C6 Laboratoire

Комментариев: 2
Рейтинг: 10
02.07.2020 23ALEXEY23

ГАЗ-21 микроавтобус

Комментариев: 5
Рейтинг: 10

Реклама на сайте