CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • DustinFormel — i. Проект Даниэля Гомбо
    чем шире колёса тем лучше сцепление, но поворачивать на таких колёсах труднее. Это типа "Одно лечишь - другое калечишь"...
  • Povzhyk MaksymЛотус
    Невероятен
  • Povzhyk MaksymRed
    Обожаю все твои работы ♥
  • gorbeOrigen
    Contornos fantásticos, la única confusión fueron las líneas anchas que entrometen la puerta lateral Fantastic outlines,the only confusion were the wide lines that intrude the side door Фантастические очертания, единственное замешательство были широкие линии, которые вторгаются в v ...
  • gorbeMain View
    Yafe mehod.very pretty

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон - 2012 (Geneva Motor Show - 2012): Ferrari F12berlinetta (+ дизайн-видео)

01.03.2012


Ferrari представила преемника модели 599 GTB. Новинка, получившая неожиданное имя F12berlinetta, является самым мощным и динамичным из всех когда-либо выпускавшихся серийно Ferrari. По сравнению с предшественником машина стала более компактной: колесная база уменьшена, двигатель, передняя панель и кресла опущены еще ниже. Новая коробка передач и подвеска позволили укоротить заднюю часть машины.

Увеличить: 1280x928    3200x2322

Увеличить: 1280x932    3200x2332

Экстерьер F12berlinetta кому-то может показаться вычурным, но на самом деле форма кузова функциональна. Боковина сделана «вмятой» не просто так: на нее через воздуховоды направляется воздушный поток с капота. Отверстия охлаждения тормозов имеют заслонки, поэтому конструкторы могли не стесняться с их размерами – аэродинамика не портится. В результате Cd = 0,299, а прижимная сила, по сравнению с 599 GTB увеличена на 76 (!) процентов и составляет 123 кг на скорости 200 км/ч.

Увеличить: 1280x934    3200x2335

Увеличить: 1280x932    3200x2332

Увеличить: 1280x938    3200x2347

Для кузова новинки (поставляется Scaglietti), использовано 12 различных алюминиевых сплавов, часть из них прежде не использовалась в автомобильной промышленности. По сравнению с 599 GTB жесткость кузова увеличилась на 20%, а масса снизилась на 70 кг и составляет 1525 кг.

Увеличить: 1280x886    3200x2216

Увеличить: 1280x925    3200x2313

Под капотом – двигатель V12 объемом 6262 см3 с углом развала цилиндров 65 градусов. Агрегат выдает 740 лошадиных сил и крутящий момент 690 Нм. Причем 80% момента доступно уже с 2500 об/мин. Максимальные обороты двигателя – 8700 об/мин. Карбоново-керамические тормоза и «магнтные» амортизаторы нового поколения должны обеспечить отличное время на гоночном треке. До 100 км/ч новинка разгоняется за 3,1 секунды, до 200 км/ч за 8,5 секунды. Максимальная скорость составляет 340 км/ч.

Габариты Ferrari F12berlinetta: длина 4618 мм, ширина 1942 мм, высота 1273 мм.




текст: Григорий Гомельчук, фото: Ferrari

Тeги статьи: Женевский автосалон - 2012 (Geneva Motor Show - 2012), Автошоу , Ferrari, F12berlinetta (2013), Автомобили, Серийные, Italy

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Ferrari / F12berlinetta (2013)
Ferrari / Testarossa (1984)
Ferrari / 365 GTB/4 Daytona (1968)
Ferrari / 1957 500 TRC
Ferrari F40
   

Видео:

Ferrari 612 Scaglietti
Ferrari F430 на льду

29.02.12г. 16:43 N.SOKOL  
Оценка: 5

класс!!! особенно понравился гармоничная боковина!
, но как то задница не впечатляет.

29.02.12г. 17:46 Quads  

отлично.

29.02.12г. 17:52 Войт Роман  

1:0 в пользу Саши))))

29.02.12г. 17:55 budweiser  

+1)))

29.02.12г. 17:53 Selivanov Dmitriy  
Оценка: 3

Да простят меня фанаты марки но получилось кисло и местами даже нелепо.
Боковина, остекление и изгиб крыши очень разочаровали своей банальностью, особенно по сранению с 599 которая несколько мускулистей и интереснее деталями. Исчезли невероятные воздуховоды в задних стойках. Подштамповку как будто бы у астры подсмотрели. Первая скучная Феррари
Фейс так вообще раздражает, словно в стаде Пежо новое пополнение(
Нажмите, чтобы увеличить.

29.02.12г. 18:08 Герасимчук Вадим Юрьевич  

как раз из феррари в пежо перешел дизайнер который придумал эту решетку

29.02.12г. 18:13 Selivanov Dmitriy  

Peugeot 407 Elixir еще в 2003 году был таким

02.03.12г. 02:49 An10  

Ух ну и жуть... А я и не заметил-то, спс.

29.02.12г. 18:01 Melis  
Оценка: -4

Epic fail. Лучше бы они ее в камуфляже оставили.

29.02.12г. 18:04 CARbofos  

Very nice!

29.02.12г. 18:09 Герасимчук Вадим Юрьевич  

меня одно интересует почему в ферари не сделают переднемоторную 458

29.02.12г. 18:09 Den-Z  
Оценка: 5

Общие пропорции просто офигительные! К остальной пластике нужно попривыкнуть и судить спустя некоторое время, боковина нравится, а вот стилистика задка что-то уж больно в лоб ассоциируется с образом морды богомола.

29.02.12г. 18:18 Knight Rider  
Оценка: 5

эффективна и эффектна

29.02.12г. 18:45 N1ght5  

are u f-n serious? FF, теперь еще и этот пежо...
это что, потомок 550/575?

как кларксон сказал, салон - месиво.

29.02.12г. 18:47 KnysheFF  

не знаю даже)))

29.02.12г. 18:58 чой  

Очень по итальянски, со всеми вытекающими плюсами и минусами.
Пылесосные мордодуи из дурацкого аутентичного пластика, конечно не удивили. Итальянцы они тем и отличаются от немцев.

29.02.12г. 19:56 Sergious  

Прикольный циферблат на панели со стороны пассажира - теперь он в курсе с какой скоростью машина "летит"

29.02.12г. 19:57 -Gatve-  
Оценка: 5

+

29.02.12г. 20:39 AKO1  

Что-то как-то не так круто, как 599-я. В общем неплохо, но только более пресно. Кастриота может и спорный дизайнер, но 599-я - реально шедевр. Она очень эмоциональна и красива. В ней много хорошей дизайнерской выдумки. А в этой не хватает страсти. Бочина более-менее интересна, но в остальном - определённо шаг назад (это про экстерьер). Интерьер очень хорош, да) И пусть она будет хоть на 500 процентов быстрее, прижимнее и оборотистей, это не сыграет ей в плюс. Потому что Феррари покупают сердцем, а не мозгами.

29.02.12г. 22:40 Фатыр Чурек  

Думаю, когда появятся "живые" фото, ты изменишь свое мнение. Я помню как 599 ругали, когда она появилась.

29.02.12г. 22:48 BANNED мультирег запрещён  

599 "ругали" - это мягко сказано.
Хотя мне она до сих пор не нравится. Эта ферраристей, хотя и попосовее, на моё ИМХо. Но высококлассная попсовость - это то, что феррари может себе позволить. Потом что она -феррари
Ну и не забывайте, то основной рынок для этих машин - китай.

01.03.12г. 07:29 чой  

Фу семеныч, удар по яйцам говорить об основных рынках феррари!:-) А самое страшное что этим ты соглашаешься с неправыми по теме!

29.02.12г. 23:06 Selivanov Dmitriy  

Точно!

29.02.12г. 22:09 Ярик Смешарик  

[Новая коробка передач и подвеска позволили укоротить заднюю часть машины] - а передняя останется по прежнему медленной )))
[Под капотом – двигатель V12 объемом 6262 см3] - Мне кажется с объемом немного )) перегнули!
[Карбоново-керамические тормоза и «магнтные» амортизаторы нового поколения должны обеспечить высокую скорость на гоночном треке] - может устойчивость, управляемость? )))

29.02.12г. 22:28 Фатыр Чурек  

обеспечить высокую скорость на гоночном треке] - может устойчивость, управляемость? ))) - ну так скорость как раз и есть вытекающее из устойчивости и управляемости, так сказать самоцель.
Смысл остального написанного не понял. Почему передняя часть медленней, кто с объемом перегнул?

01.03.12г. 03:31 Ярик Смешарик  

По поводу объема мне почему-то показалось на одну цифру больше ))) (Нужно за компом меньше сидеть)
Скорость есть следствие преобразования энергии двигателя ;) По поводу ускорения что не понятно? Автомобиль то одно целое, передняя часть ускоряется ровно как и задняя. Ясна логика? )))

01.03.12г. 08:33 RayRed  

Про заднюю часть там написано "уКоротить", а не "ускорить", как ты наверное прочитал, пересидев за компом))))

01.03.12г. 11:10 Ярик Смешарик  

Нда-а-а-а! )))

02.03.12г. 06:26 jon_nik  
Оценка: 4

преобразование энергии двигателя - мощность или работа (смотря через что выражать)
скорость - отношение пройденного пути к времени за который этот самый путь пройден.
явно пересидел за компом)

29.02.12г. 22:35 animeboy  

yarik17, не нужна тебе такая машина ©

01.03.12г. 03:32 Ярик Смешарик  

Нет! Картошку грузить некуда, по нашим дорогам особо не поездишь, да и не по карману )))

01.03.12г. 11:10 BANNED мультирег запрещён  

первые два пункта несущественны )

29.02.12г. 22:57 timonza-kun  
Оценка: 4

лошадюшня из Маранелло опять порадовала обоями на рабочий стол

29.02.12г. 23:06 Zlobniy4el  
Оценка: 5

если честно то местами читается феррари Саши селипанова)))

29.02.12г. 23:42 st_artem  
Оценка: 5

Очень крутая

01.03.12г. 02:34 zayats  

Пусть я буду один в своем мнении, но она не просто некрасива, она нелепа. Минут 10 сидел разглядывал, отчаянно пытаясь найти нить, уловить смысл..
Убожество.

Госпади, может это из-за рендеров? пусть лайв-фото расставят все по местам..
(хотя какое-то предчувствие, что будет только хуже)

Каждый профи и студент похвалил, восторг наперебой, объясните хоть кто - где хоть что-то красивое в этом наборе бессвязных форм и несочетающихся линий? «Свежо»? Возможно... но где «Красиво»?

01.03.12г. 02:35 zayats  

Нет, однозначно.. Это просто какая-то чушь.

01.03.12г. 06:22 аntonio  

zayats, осталось процитировать себя ))

Чем не нравится-то? Наоборот сразу сердце принимает. Не нужно ничего додумывать, выискивать плюсы и уговаривать себя. Все чисто и ясно. Единствено, может слишком ))

Отличнейший продукт. А если ее в действии под рык мотора посмотреть - думаю равнодушным не оставит.

02.03.12г. 19:16 N1ght5  

так и есть. в 599GTB хотябы крутое название было...

01.03.12г. 03:57 Иван Ming  

Все зделано аккуратно всё дорого и но??? попонтится новой моделью не более Welcome to China

01.03.12г. 05:45 tezzztabber  
Оценка: 5

Круто!
Местами чересчур экстремально для Феррари, но в целом сильно.
Пропорции отличные.
На мой взгляд, серьёзный шаг вперёд после чемоданистой 599

01.03.12г. 06:18 RayRed  
Оценка: 5

Он очуменен!!! В профиль просто экстаз (ну прям привет изумительному 550 Маранелло)!!!

01.03.12г. 06:26 RayRed  

Однозначно лучше 599го! Как будто FF cкрестили с 550 Маранелло.))))

01.03.12г. 07:34 EvolKing  
Оценка: 5

Браво! Мощная и смелая пластика! Молодцы! ))) Такую можно взять для понта! От неё точно не отвернёшся в городе)))

01.03.12г. 10:50 смарт  

шэйкит эсс!, зарисован коншн всеми до дыр. пропорции и все элементы на месте,смелые решения по бочине очень радуют и в живую будут смотреться ,к бабке не ходи, еще лучше. а вот злоулыбающийся передок меньше всего радует, может из-за располосованного капота ,может из-за решетки ,хз.

01.03.12г. 11:22 x-ploid  

классная тачка, аж прослезился пока смотрел ролик - настолько хороша ))

01.03.12г. 11:45 otnud  

glazki ubrat i budet neploho

01.03.12г. 11:53 demon  

хороша,только формульный задок смущает!?!

01.03.12г. 13:17 Ахальцев Александр Николаевич  

Можно было и так сделать - больше похожую на замеу 599
Нажмите, чтобы увеличить.

05.03.12г. 00:23 Filip  

начинаются креативнейшие исправления = )

01.03.12г. 14:26 cyclofillydea (DELITED)  
Оценка: -4

Смотрю и понимаю: бочина стильная, вкусная, сильная!!! Но дальше - винегрет противоречий....
- Оскал спереди странный и скорее нелепый, чем правильный к этому кузову: он однозначно в своём собственном стиле и никак не вяжется с боковиной.
- Фары несуразны и невнятны. Они совершенно не отражают дух и драйв автомобиля. Они вдвойне нелепо выглядят опять же относительно мощной и энергии боковины!!
- Кабина вообще - привет от другого автомобиля. Не покидает ощущение, что в фотошопе приставили инородное. Так иногда юнцы свои головы приклеивают к мускулистым телам бодибилдеров. Но в отношении к юнцам эта несерьёзность улыбает... А здесь работали профессионалы, мега-стилисты...
- Зад рассыпается опять же от противоречий основных форм. С одной стороны фары чётко и однозначно ставят акценты на края кузова. И это многократно и жирно подчёркнуто трубами выхлопной системы. А с другой стороны выштамповка на кузове и псевдоформульный зад пытаются противопоставить акцент на центре автомобиля! Стилистический бред крепчает!!
- И относительно автомобиля в целом: низ и верх, если их отделить, принадлежат разным по характеру Ферраркам...

Но ладно бы это всё было относительно какого-нибудь начинающего гаража из Индии или Китая. Но это Феррари - едва не живая библия автодизайна!!

Верх один...
Нажмите, чтобы увеличить.

01.03.12г. 14:26 cyclofillydea (DELITED)  

Низ другой...
Нажмите, чтобы увеличить.

01.03.12г. 16:48 swine3000  
Оценка: 5

Кажется, народ у нас на сайте подзажрался... Ребяты - она ОФИГИТЕЛЬНА! Оне не пожирнела, не раздулась от нагромождения линий. Дизайн должен развиваться - F40 и 599 может и эталонные,но оставшиеся в прошлом; а эта ведь не лезет в иконы дизайна. Тем более она очень гармонична, и пропорции очень изящные. А зад - так просто sexy!

01.03.12г. 21:35 DedOK  

"а прижимная сила, по сравнению с 599 GTB увеличена на 76 (!) процентов и составляет 123 кг на скорости 200 км/ч"

Аж с 4,5% до 8% от снаряженной массы автомобиля (это - не считая водителя и пассажиров). Вот уж действительно - !. :)

02.03.12г. 16:46 hermeline  

всех нас (комментаторов) объединяет только одно - мы можем о ней только мечтать)

02.03.12г. 16:56 cyclofillydea (DELITED)  

Меня это не объединяет. Как ни странно, о Феррари вообще не мечтаю. Разве что можно подумать о "Дино", или на худой конец о Тестароссе.. :)))

02.03.12г. 19:18 N1ght5  

F40, F40...

02.03.12г. 20:08 Евгений Ткаченко  

Дайтона, 288GTO 8-)

24.02.13г. 17:30 hermeline  

правильно, лучше вообще не мечтай)

02.03.12г. 21:19 Nim Co  

Могу спокойно сказать, что это хорошая работа.

02.03.12г. 23:22 Ruslan  

Вот как-то больше с NimCo согласен

02.03.12г. 23:50 AlexeySemenov  

имя?!?!?!
да берлинетта просто секс! Ф12 ах, ах.

кстати, замечаю, насколько популярными стали подобные видео просле первопроходцев из баварии и нарезке о шестерке=) лексус, терь феррари, пускай и дальше радуют!

обратите внимание на потрясающие скетчи в самом начале!

03.03.12г. 01:01 AlexeySemenov  
Оценка: 4

вот как то они аккуратно и слишком скучно расставили все сзади, фонари, вылопы, мне так и хочется один большой трапецивидный в центр "запилить", подчеркнуло бы линии кузова. но нар-но неспроста все это=)

03.03.12г. 01:29 CARbofos  

вау! дизайн процесс, скетчи, умные лица, красивая музыка! :D По распечатке маркером ваще четко! Такая чушь! Интересно, тот кто нарисовал на видео есть?

03.03.12г. 11:36 Filip  

как по мне перед неплохой и то к сожалению взят с FF и доработан... бок спорный зад в обще ни какой = ) Но в живую как всегда будет впечатляюще смотреться )

03.03.12г. 14:46 Nim Co  

Очень красивые, очень итальянские (нижний кадр, правда, больше Саши, Италии) кадры из видео. Очень нравится.
Нажмите, чтобы увеличить.

03.03.12г. 15:10 demon  

я могу ошибаться,но мне кажутся похожими боковина и передний воздухозаборник!??!
Нажмите, чтобы увеличить.

03.03.12г. 18:33 Yrik  

Скажите пожалуйста в какой программе сделалась машина ? там в первом ролике показывают 3Д модель, чтоза прога это ? Алиас ?

05.03.12г. 00:20 Filip  

На мониторе был Alias, а потом что у них там на проекторе не понять = )

04.03.12г. 00:41 Kutuzov Vladimir  

верх явно Сашей навеен б и тонкие кузовные элементы бампера тоже от Саши.
Когда бочину увидел не поверил что такое на дороге . итальянцы переплюнули себя.
чуть поже вспомнил что на диплом пытался подобную бочины вломить,все себались.
Гришь может ты помнишь эскиз на черном фоне и еще один длинный предсавительский универсал на фоне гор, не могу найти я сгоря у себя его удалил даже походу. Врядли кто помнит я сам еле вспомнил.

Написать комментарий




Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон - 2012 (Geneva Motor Show - 2012)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

21.07.2019 Kemezhuk Sergey

Chevrolet Corvette ZR1 2014

21.07.2019 PROkoff

RR Velar illustration

20.07.2019 SeidoSeido

Subaru 360 Hommage Concept

19.07.2019 Diego_Jurado

Origen

Комментариев: 2
Рейтинг: 4
19.07.2019 John Ostrov

Main View

Комментариев: 1
Рейтинг: 0

Реклама на сайте