CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон - 2015 (Geneva Motor Show 2015): Volkswagen представит на Женевском автосалоне концептуальное четырёхдверное купе

25.02.2015

Компания Volkswagen опубликовала первые изображения концептуального "четырёхдверного купе", премьера которого состоится на автосалоне в Женеве в начале марта этого года. Название концепта пока неизвестно, но по информации издания Autoblog.com модель оснастят гибридной силовой установкой, сочетающей бензиновый мотор TSI и два электродвигателя, и полноприводной трансмиссией, работающей по той же схеме, что и у концепта VW Cross Coupe GTE. По информации собеседника издания, концепт выступит прототипом модели на класс выше чем Volkswagen CC.

Тeги статьи: Volkswagen, Женевский автосалон - 2015 (Geneva Motor Show 2015), Автоновинки

Также по теме:

Статьи:


Фотогалереи:

Volkswagen / 2008 Pickup Concept
Volkswagen / Touran (2016)
Volkswagen / Sport Coupe Concept GTE (2015)
Студенческий дизайн-конкурс от компании Volkswagen
Northumbria University
   

Видео:

Интервью с Патриком Фаульветтером
презентационный ролик Volkswagen Eco Racer
Volkswagen Iroc
Работа над дизайном Volkswagen Routan
Volkswagen Routan, компьютерная анимация

25.02.15г. 21:49 BOSS YEAH  

четырехдверное купе...

25.02.15г. 22:28 Мелехов ильЯ  

страшно престижное...

25.02.15г. 23:25 Вадим  
Оценка: 5

Панамера как им покоя не дает) скоро наверное и бмв выкотит свое нечто, чувствую на базе удлиненной 7-ки.

26.02.15г. 00:11 Den-Z  

Так вот откуда у prologue ноги растут

26.02.15г. 01:14 Selivanov Dmitriy  

Фолькс сново вернулся к грилю )

26.02.15г. 01:33 dmdesign [BANNED]  
Оценка: 5

VW AUDI,опять, отпинали всех... )))

26.02.15г. 12:02 Knight Rider  

Только ауди для начала было бы неплохо отпинать тех, кто был ответственен за экстерьер новой Q7 (и походу грядущей R8).

26.02.15г. 12:36 naca_duct  

Внезапно, полтора года назад: http://www.card...

26.02.15г. 14:24 Knight Rider  

Посмотрел, так его и из италдизайна после ауди турнули, значит попинали=)

26.02.15г. 12:53 dmdesign [BANNED]  

Для начала! AUDI потребно набирать, только, латиницей и с большой буквы!!! Так сказать, с пиететом и предельным уважением!!!
Ибо концерн, за время своего существования, сделал больше шедевров в области подвижных объектов, чем все остальные во все времена, точнее, за всю историю движения на земном овале и его окрестностях!

26.02.15г. 15:02 Knight Rider  

По поводу того, как набирать название марки - исключительно мое дело. Что касается "шедевральности", то выезжают они скорее из-за того, что у бенца и бмв (и многих других) в последнее время пошла дичайшая невразумительная каша, а сами ауди до сих пор держатся на идеях де Сильвы (тогда кстати и был достигнут оптимальный баланс между самобытностью каждой модели и узнаваемостью на уровне марки, после пошли матрешки), не создавая по сути ничего реально нового. Как только проступает "самодеятельность" - появляются экземпляры навроде crosslane coupe concept, новых Q7 и R8 (да и пролог достаточно спорный). Сам я езжу на аванте А4, с опаской жду новое поколение.

26.02.15г. 21:22 dmdesign [BANNED]  

Вот, даже, интересно, какие объективные претензии к Q7 и R8 ?

26.02.15г. 15:33 BOSS YEAH  

Top Gear выяснили,что больше всех легендарных машин сделала компания Lancia

27.02.15г. 02:19 давай досвидания  

Ой, бросайте уже эту идею-фикс превосходства концерна - у них пластинку уже до скукоты заело. Похоже они этот дизайн собрались до пенсии стебать в разные корпуса))) А этот безэмоциональный штангенциркуль вообще вторичен Мерседесу CLS десятилетней давности)))

27.02.15г. 22:53 Мелехов ильЯ  

1. Давайте без фанатизма. Молиться при всех тут не надо.)))

2. Сейчас у всей VWGroup явно не лучший период начался (в стайлинге)... о чём даже официально в прошлом году Де Сильва успел всех предупредить. И размазывание ауди-решений по всей VW-линейке (начиная с Passat B6 и совсем уж бесстыдно с прошлой Jetta) - тоже неуклонно девальвирует накопленную маркой бренд-ценность...

3. Претензий к R8 и Q7 много. К "три-дэ-сингл-фрейму" тоже. Но эти же претензии можно предъявить к примеру к X5... Другое дело, что предыдущий X5 не был столь пропорционально хорош как старый Q7. Сейчас же они по "уродству пропорций" сравнялись, стало быть падение Q7 глубже... А в деталях на мой взгляд Х5 сейчас выигрышнее.

4. Этот же Passat-СС-хетч вроде как "оригинальный"? Хотя то, что "решётка" (с заглушенными на 3/4 ячейками) стала вниз отрастать как борода, по мне так попахивает весьма нехорошими симптомами...

28.02.15г. 00:54 dmdesign [BANNED]  

Не стоит такие высокопарности (молиться) к предельно прагматической констатации.
Речь то идет о совокупности эстетических и технических сторон такого эстетико-культурно-экономического явления как VW AUDI.
А тут, как ни крути, окромя них, собственно, никто.

28.02.15г. 11:35 Мелехов ильЯ  

1. Нет. Очень даже Кто. Имхо, лидеры в дизайне/стайлинге:

1993-2000 - mercedes (глазастая тема, а-класс, банан CLS)
2000-2007 - бэнгловские bmw (флэйм-сюрфейсинг, Эмоциональный ряд)
2007-2014 - де-сильвовские audi (геометризация, сингл-фрейм, LED-фары)
2014-2021 - ?

И (что круто) все эти дизайн-решения являются технологически-подкреплёнными, а у всех с начала века ещё и платформенными!

Что интересно, периоды охватывают полные 7-летние обновления линеек (revolution-виток по Бэнглу, далее evolution-виток - всё стараются сохранить, но "портится само", потом опять revolution). Сейчас на ближайшие 7 лет лидер не понятен. "Престижные концепты" идиотские... Но если bmw и audi обновляются с разницей в год - почти синхронно (7er (G11) в этом году, A8 (D5?) в следующем), то mb успел опозориться с s-классом (W222) раньше всех - в 2013 (а должно было быть в 2012) - и в этом году пора делать фейслифт. Т.е. мерс может попробовать исправиться, но это случится не ранее 2019...

Так что лидером по результатам (в моём собственном рейтинге) вполне может оказаться, например Hyundai-Kia, обойдя зажравшихся трёх толстяков! Пока, повторюсь, на лицо деградация прежних лидеров. И новый визуальный прорыв должен быть явно привязан (по решению) к платформенности/унификации.

28.02.15г. 11:51 Мелехов ильЯ  

Посмотрим, что будет с новыми audi A4 и A5 (в этом году), но что-то их задерживают. И А2 пока не видно...

... и уже ведут разговоры про 5-летний цикл обновлений... Ясно, что в 5-летнем цикле по факту получится 2 фейслифта, т.е. технически переходить с 7 лет на 5 не выгодно. Но маркетологи хотят подтягиваться за тоётами... Хотя для инженеров получится 5+5+5=15 лет между "олл-новыми" платформами, а не 7+7=14 как сейчас. Т.е. на 1 год времени работы над платформой больше.

всё-таки крЫзис 2008-го, гибридизация, электрификация - интересные процессы в автоиндустрии, развивающиеся прямо сейчас!

28.02.15г. 12:56 dmdesign [BANNED]  

Цикличность и систематизация по внешним признакам-это прелестно, но я не знаю ни одного среднестатистического человека, за исключением приобретателей нисан джук, для которых, облик автотранспорта имел бы более сщественное значение чем сумма таких факторов как ТТХ, стоимость владения и на последнем месте, внешний вид. Я же говорил, именно, о той самой сумме объективных признаков, влияющих на принятие решения при приобретении.
Как ни крути, общий знаменатель концерна, на высоте. Плюс Ле-Ман, как дополнительный фактор подтверждения безупречного инжениринга.

01.03.15г. 17:59 Мелехов ильЯ  

Я написал про дизайн (что отдельно несколько раз отметил). Многие внешние решения - да, взаимосвязаны, имеют технические обоснования. Но по инженерной части тоже не соглашусь с абсолютным лидерством vw... Хотя в последние годы - да, они подтянулись (в ущерб составляющим маркам концерна). Но это - другой разговор, не надо троллить.

01.03.15г. 19:08 dmdesign [BANNED]  

Вот, как раз, на тему VW AUDI, не было и в мыслях троллить... И как человеку многоопытному, тебе это должно было быть очевидно.
Пусть каждый остается при своем, так как аргументов могу привести достаточно. Вряд ли местной публике это будет интересно. Если понятие пропорции, для многих в диковинку. Погогатать над "крылатым афоризмом": "наконец то у дизайнеров AUDI отобрали циркуль" - это крайняя точка понимания, и то, в определении циркуля в рамках школьной программы по геометрии.

28.02.15г. 14:26 Фатыр Чурек  

Что-то у тебя период Audi затянулся. За счёт LED-фар только? А8 , обновления A5, даже А6 довольно слабые вышли, и быстро устарели. Я бы сказал, что Kia уже тогда их опередили (Optima, Sportage), но тут же вспоминается Quoris. Мне кажется, Lexus с его новым прочтением идей Бэнгла это прорыв последних двух лет. Что бы ни говорили про их безвкусность. Впрочем, азиаты пытаются подцепить какого-то своего клиента, А с точки зрения "высокого искусства", или поиска идеального дизайна, мне кажется, кто сейчас выдвигается вперед, так это Volvo. X90, хоть и слегка разочаровал, всё же прекрасный образец правильного дизайна, а на очереди еще целый ряд новинок, да весь их модельный ряд, можно сказать!

28.02.15г. 16:01 NJoy  

Киа вообще молодцы. Оптима мне очччень нравится. Да и Сид вышел очень даже нормально. Ездил на нем, очень приятная машинка и интерьер порадовал.

01.03.15г. 17:50 Мелехов ильЯ  

Что значит затянулся? Портится он только сейчас... Можно было бы его с первого ТТ и A6C5 начать... По А5, A6, A8 - не согласен, они хороши; по Вольво - да, есть надежда... Я вроде бы обосновал свои периоды, они оригинальны. Киа же пока чужими наработками/идеями кормится... разница, думаю, ясна?

Претензий не понял. Григорий, предлагаю тебе составить СВОЙ рейтинг (по годам)?

01.03.15г. 22:46 Мелехов ильЯ  

Моя картинка к ранеесказанному (решил записать/зарисовать на память).
Нажмите, чтобы увеличить.

03.03.15г. 00:06 Мелехов ильЯ  

Немного пропорций. Верхние 3 - на поперечном двигателе, нижняя - на продольном... Но как это мастерски закамуфлировано! Носы-то одинаковые. и вообще...
Нажмите, чтобы увеличить.

03.03.15г. 02:02 Мелехов ильЯ  

Переставил А3 и Джетту местами

26.02.15г. 11:58 Knight Rider  
Оценка: 5

Как бы новые фольксы не стали выглядеть лучше новых ауди.

26.02.15г. 15:27 cyclofillydea (DELITED)  

Как бы пропорции живого автомобиля не свели на нет красоту в коварно растянутых скетчах.. Американский подход к рисованию - привет из 50-ых.. Гипертровированность в изображении: шире и длиннее.

26.02.15г. 15:53 Vasiliy Markin  

Машина уже есть, то что скетч как-либо растянут уже никак не скажется на результате)

26.02.15г. 16:13 cyclofillydea (DELITED)  

А, это тот паровозик? Значит уже всё сказалось на результате :))))

27.02.15г. 13:29 Vasiliy Markin  

Не знаю что за паровозик. Я к тому что эти скетчи для прессы, их делают когда машина готова, причём возможно, уже год как готова) И то что скетчи читерские, уже никак не скажется на машине)

26.02.15г. 18:10 soslan  
Оценка: 5

Крутяк!

Написать комментарий




Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон - 2015 (Geneva Motor Show 2015)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

17.08.2019 VASEFIL

Скуттер-ревю

16.08.2019 Хорохордин Макс

MH LM1

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
16.08.2019 to-to

BUG

11.08.2019 Сергей Вотяков

Lamborghini Miura contrasto

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
10.08.2019 Bikov Sergey

Faraday Future FF 2040 Vision

Комментариев: 3
Рейтинг: 5

Реклама на сайте