CarDesign.ru

Вход для пользователей (For registered users)

Последние комментарии пользователей

  • gorbeHKV PickUp
    Fantastic design,Congratulatio ns,We are all very proud with your progress.You always have been doing, such magnificent works,that if Russians automotive manufacturers,were wise to hire you,they were much more successful with the results.I give you 5 points out of 5,Wish you all the very ...
  • Viclikседан.
    Спасибо за оценку! Было тепло- путешествовали по свету - руки до рисования не доходили, но чесались. Сам мечтаю что-нибудь изобразить с минимальным количеством элементов - типа скромненько, но современно и со вкусом. Буду над этим работать. Ещё раз благодарю за отзыв и желаю Вам всего доброго! ...
  • yexelседан.
    Давненько Вас не видно было. Мощный передок, а вот боковина перегружена. Как-будто инородные элементы.
  • DustinLamborghii Miura Concept
    в сети же хватает всяких туторов, в чем проблема?
  • Сергей ВотяковLamborghii Miura Concept
    3д Макс

Реклама на сайте


Автошоу



AddThis Social Bookmark Button

Женевский автосалон - 2015 (Geneva Motor Show 2015): TORQ — беспилотный гоночный автомобиль

15.03.2015

Увеличить: 1280x1788    3492x4880

Итальянская компания ED Group представила на минувшем Женевском автосалоне концептуальный электромобиль TORQ. Представители компании позиционируют своё творение, как "беспилотный гоночный автомобиль", и подчёркивают, что этот концепт предвосхищает грядущий союз двух культур - автомобильной и информационной.

Увеличить: 1280x750    4961x2908

TORQ является первым детищем проекта MAAL (Mobile Automotive Autonomous Laboratory - "Мобильная автомобильная автономная лаборатория"), который должен стать новой вехой в области разработки беспилотных автомобилей. При первом взгляде на призёмистый концепт в глаза бросается полное отсутствие стёкол, водитель и пассажиры видят окружающий мир с помощью уникального кругового монитора, на котором отображается всё, происходящее вокруг автомобиля. TORQ прошёл обширное тестирование в виртуальной аэродинамической трубе, чтобы обеспечить максимальную прижимную силу, коэффициент Cx автомобиля равен 0,8.

Увеличить:  712x230

Увеличить:  712x227

Увеличить:  711x230

Увеличить:  712x228

В движение TORQ приводится четырьмя электродвигателями, в совокупности развивающими мощностью 435 л.с. и крутящий момент 1 800 Нм. Но главная особенность TORQ - отсутствие рулевого колеса. Как гоночный автомобиль может обойтись без руля? По мнению авторов проекта ответ на это вопрос звучит так :"Это же будущее! В нём изменится не только архитектура и внешность автомобилей, но сами взаимоотношения человека и машины".

Увеличить: 1280x800    3000x1875

Увеличить: 1280x800    2560x1600

Увеличить: 1280x1045    7139x5833

По словами президента ED Давида Пиццорно (David Pizzorno), цель компании - создание автономных "мобильных лабораторий" с полностью открытым исходным кодом для исследования и улучшения качества жизни. Такие лаборатории позволят производителям запчастей, IT-компаниям, научным институтам и образовательным учреждениям экспериментировать с беспилотными автомобилями и, таким образом, приблизить момент широкого внедрения беспилотников.

Увеличить: 1280x709    6000x3325

Мир меняется, и современные люди вместо "светофорных гонок" предпочитают возможность быть всё время он-лайн. Однако по очевидным причинам переключение внимания с дорожной ситуации на гаджет приводит к отвлечению водителя и авариям. Авторы проекта считают, что именно отказ от самостоятельного управления автомобилями позволит уменьшить количество ДТП, в будущем вождение должно уйти в прошлое, как Beatles или телефонные будки и быть даже запрещено. Но возникает проблема, как убедить людей в том, что самостоятельное вождение больше не нужно, чем заменить сам процесс управления автомобилем, что дать водителю взамен, вместо рулевого колеса? Проект MAAL создан для поиска решения данной проблемы и привлечения разработчиков со всего мира к её решению.

Увеличить: 1280x800    3000x1875

Увеличить: 1280x800    2560x1600

Авторы сопроводили свой концепт своеобразным сводом ответов на часто задаваемые вопросы.

Вопрос: Когда все автомобили станут беспилотными и лишатся руля, что произойдёт с мотоциклами?

Ответ: Мотоциклы и трициклы также станут частью всеобщего "Интернета вещей" и тоже станут автономными, вместо руля водители будут держаться за специальные ручки.

Вопрос: Что произойдёт с гоночными автомобилями, когда дорожные автомобили станут беспилотными?

Ответ: Исторически гоночные автомобили выступали в первопроходцев для автоиндустрии и были чем-то вроде полигона для обкатки новых технологий. Соответственно, они должны первыми протестировать беспилотные технологии в экстремальных условиях гонок.

Увеличить: 1280x803    4000x2512

Увеличить: 1280x803    4000x2512

Вопрос: Зачем нужны "Мобильные лаборатории"?

Ответ: На текущий момент беспилотные технологии представляют собой terra incognita, в них слишком много вопросов, на которые надо ответить. И в отличие от Google, которая сконцентрировалась исключительно на технической стороне внедрения беспилотников, целью проекта MAAL является изучение "белых пятен" в сфере взаимодействия людей и общества с автономными автомобилями, привлечение разработчиков и демонстрация возможностей новой технологии. В ближайшем будущем автомобили, созданные в рамках проекта, отправятся во всемирное турне, что продемонстрировать, как автомобиль без рулевого колеса может сделать людей счастливыми.

Вопрос: С какой скоростью смогут передвигаться электромобили?

Ответ: Максимальная скорость Torq - 250 км/ч, мировой рекорд скорости для электромобиля - 342,17 км/ч.

Увеличить: 1280x720    1920x1080

Вопрос: Насколько хватит батарей в условиях гонки?

Ответ: Это зависит от многих факторов: ёмкости, технологии изготовления батарей, соотношения мощности к весу.

Для TORQ заявлены следующие параметры: мощность 435 л.с./320 кВт, крутящий момент 1800 Нм, вес - 1000 кг, тип батарей - литий-ионные, объём батарей - 450 литров, ёмкость батарей 88 кВт-ч. Для справки длина круга в марафоне Ле-Ман - 13,653 КМ, победитель Ле-Мана в серии GT в 2014 году преодолел 339 кругов, это 4620 км с 27 пит-стопами, иначе говоря, автомобиль в среднем проезжал 14 кругов в час. Цель проекта TORQ - 4 минуты на круг Ле-Мана, запас хода в таком режиме должен составить 170 км.

Вопрос: Как заряжать/менять батареи во время гонки?

Ответ: Батареи TORQ могут быть заменены с помощью специального подъёмника примерно за 4 минуты.

Вопрос: Как архитектура беспилотных гоночных электромобилей будет отличаться от традиционных автомобилей?

Ответ: В настоящим момент для большинства спортивных и гоночных автомобилей используется среднемоторная архитектура, обеспечивающая идеальную развесовку по осям. Такое расположение двигателя впервые было предложено Bertone на Lamborghini Miura в 1966 году, за ней последовали концепты Alfa Carabo 1967 года и Lancia Stratos Zero 1970 года. В процессе перехода от ДВС к электродвигателям архитектура кузова опять меняется, нет необходимости делать огромный моторный отсек, уменьшается масса и визуальный объём автомобиля, усиливая сходство силуэта с профилем реактивных истребителей. Дизайнеры ED экспериментируют с необычными формами, для TORQ использована формула "техно-скейтборда": электромоторы расположены рядом с колесами, там же размещаются батареи, в то время как пассажирский салон расположен над шасси.

Увеличить: 1280x658    5102x2625

Вопрос: как водитель сможет увидеть, что происходит вокруг автомобиля, если у него нет стёкол?

Ответ: вместо тяжёлого остекления в салоне смонтированы ультратонкие OLED-дисплеи, предоставляющие полную панораму происходящего вокруг автомобиля. В отличие от современных автомобилей обзор не будет перекрываться стойками крыши. Такая технология позволит расставлять на треке виртуальные маркеры, делать вставки "картинка в картинке" для зеркал заднего вида и даже посмотреть на автомобиль глазами зрителей, выводя изображение с внешних камер.

Увеличить: 1280x626    x

Увеличить: 1280x835    1389x907

Вопрос: Как водители будут соревноваться в автомобилях без рулей?

Ответ: Самая необычная деталь интерьера - это виртуальный ассистент Ambrogio, нечто вроде робота R2D2, помогавшего Люку Скайвокеру пилотировать истребитель X-Wing. Концепт будет оснащён съёмный рулевым колесом, в тестовом режиме пилоты смогут обучать его тактическим тонкостям в гонках. В гоночном режиме рулевые колёса будут сняты, пилоты будут взаимодействовать исключительно со своими персональными Ambrogio.

Вопрос: Как Ambrogio будет помогать вне автомобиля?
Когда люди привыкнут, что их возит компьютерный шофёр в беспилотном автомобиле, они захотят брать его с собой всюду. Ambrogio станет персональным тренером, секретарём и т.д.

Увеличить: 1280x720    1920x1081

Увеличить: 1280x518    5970x2418

Увеличить: 1280x566    6431x2848

Компания планирует представить первую "мобильную автомобильную автономную лабораторию" на базе беспилотного гоночного автомобиля (Self-Driving-Race-Car) в течение ближайших 2 лет.

Увеличить: 1280x700    1867x1022

Увеличить: 1280x828    7677x4967

Увеличить: 1280x626    4000x1957

Увеличить: 1280x1812    7016x9933

Увеличить: 1280x1534    5102x6117

Тeги статьи: ED Group, TORQ (2015), Женевский автосалон - 2015 (Geneva Motor Show 2015), Проекты

Также по теме:

Фотогалереи:

ED / TORQ (2015)
   
16.03.15г. 10:37 tezzztabber  
Оценка: -5

Более унылого будущего для гонок и придумать сложно

16.03.15г. 11:41 rengised  

Вопрос: А зачем он нужен?
Зачем именно полномасштабный, именно беспилотник и именно гоночный?
Смысл??? Поганять без пилота?
Радиоуправляемых моделей в масштабе 1:10, с кучей теле\вэбкамер на трассе для трансляции - с головой хватит.
При этом зрелищность не теряется. Расходы на постройку машин и (главное) трассы - меньше на порядки!!! Сама трасса, занимая меньшую площадь на земле, может иметь любую этажность. Ведь нагрузка на неё будет существенно меньше. Что существенно расширяет вариативность моделирования.
Или есть уверенность, что посмотреть на заезды больших радиоуправляемых машинок будет достаточное количество фанатов, чтоб покрыть расходы?

16.03.15г. 14:23 Mister-x  

Тогда масштабчик 1к2 или 1к4, вобщем по крупнее и по зрелищнее)

16.03.15г. 14:42 DedOK  

Через 15 наносекунд после старта, когда все данные о характеристиках болидов были переданы в центральный компьютер, тому потребовались еще целых 86 наносекунд, чтобы определиться.
Первое место однозначно получал самый мощный болид - новая модель ярко-красного "Феррари" под номером 44 с заявленными электродвигателями на магнитах из нового сплава на основе самария.
Распределение мест 2 и 3 - было не столь однозначным. Шансы , просчитанные по характеристикам претендентов, были столь близки, что компьютеру пришлось на целых 36 наносекунд запустить генератор псевдослучайнызх чисел - "рулетку". В итоге места рааспределилсь так: 2 - Мак-Ларен номер 16, 3 - Тесла номер 4.
Остальных посчитать было уже проще. Через 326 наносекунд на дисплеи болельщиков были выданы результаты. Гран При Сан-Марино сезона 2045 года был закончен.

16.03.15г. 23:50 Lost_samuray  

Интересно, а если оцифровать душу-обязательны ли человеки?)))

17.03.15г. 00:49 Мелехов ильЯ  

Было бы что оцифровывать! "Душа" - это непрерывный аналоговый процесс? Если нет, то вопрос не имеет смысла чуть более чем полностью.

17.03.15г. 18:53 Lost_samuray  

Два неперсефицированных укола, и на оба ы отреагировал.....причем о том, что речь о тебе знал только ты)))))

17.03.15г. 23:33 Мелехов ильЯ  

А чё, не надо было?)))
Хочешь сказать, плюс 2 кг?
И ссылку на второй укол дай?

18.03.15г. 03:52 Lost_samuray  

Не, минус 4. Илюшь, тебя осталось совсем не много))))))

16.03.15г. 13:19 cyclofillydea (DELITED)  

После третьего сезона успешных гоночных баталий, непилот Джоно Кидалло, случайно опоздавший на старт, вдруг обнаружил, что беспилотные болиды стоят на месте, активно раскачиваясь и приседая... никто никуда не ездит, не обгоняет, а вся гоночная баталия - лишь отличная имитация, показываемая непилотам внутри.
- Ах ты ж... Опять нае..али! - в сердцах подумал Джоно...

16.03.15г. 13:26 a_mel  

это интересней vimeo.com/108448978 #Vimeo #porkette #porket #racer #quad #multi #drone #racing

16.03.15г. 14:40 BOSS YEAH  
Оценка: -5

Я надеюсь это всего лишь "лаборатория", а автогонки выбраны случайно и ошибочно. Сама идея беспилотного авто мне нравится, например такси или доставка пиццы. Другое дело, что с появлением таких технологий, люди будут лишаться работы...
Но в целом - это скучно и уныло чуть более чем полностью.

16.03.15г. 16:04 manutd  
Оценка: -5

тупость. . . Гоночный автомобиль для того и создан чтоб на нем гоняли, а не сидели как зрители!

16.03.15г. 16:08 cyclofillydea (DELITED)  

Беспилотный болид уже давно воплощён в жизнь.. На нём не одна гонка выиграна!!
Нажмите, чтобы увеличить.

16.03.15г. 19:32 mr.miha  
Оценка: -5

Ничего тупее не видел, придумать беспилотный унитаз на колёсах- фигня ну да ладно, но ещё и посадить в него бедного человека, который будет смотреть не в лобовое стекло, а в экран вероятно выкладывая своё селфи и обновляя свой статус в мордакниге.
А когда прочитал эти строки вообще заплакал: "в будущем вождение должно уйти в прошлое, как Beatles ".

16.03.15г. 20:09 naca_duct  

...но потом пришла мама, вытерла тебе сопли и посадила на горшок?

16.03.15г. 23:48 Lost_samuray  

Кстати на счет битлс.....когда это прочитал, решным делом подумал на участие одного знакомого, который депешей и прочее "старье" слушает только в ремиксах, потому как оригиналы "не актуальны"....

Написать комментарий



Другие премьеры автосалона «Женевский автосалон - 2015 (Geneva Motor Show 2015)»

Последние обновления раздела

Jeep Wrangler JL 07.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Jeep Wrangler JL Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Toyota FT-AC: приключения ждут! 04.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): Toyota FT-AC: приключения ждут! Комментариев: 6
BMW i8 стал родстером 01.12.2017: Лос-Анджелесское автошоу - 2017 (Los Angeles Auto Show - 2017): BMW i8 стал родстером Комментариев: 3
Рейтинг: 5
BMW i3 и i3S: официальные эскизы 03.11.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): BMW i3 и i3S: официальные эскизы Комментариев: 1
Рейтинг: 5
Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser 09.10.2017: Токийский автосалон — 2017 (Tokyo Motor Show — 2017): Toyota представит на моторшоу в Токио концептуальный внедорожный минивэн Tj Cruiser Комментариев: 14
Рейтинг: 5
Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы 15.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Новый Volkswagen I.D. Crozz: фото, видео и эскизы Комментариев: 9
Рейтинг: 4
Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения 13.09.2017: Франкфуртский автосалон - 2017 (IAA - 2017): Honda Urban EV Concept: электрический концепт в стиле Civic первого поколения Комментариев: 21
Рейтинг: 4

Последние обновления портфолио

13.11.2019 fazinvector

HKV PickUp

Комментариев: 1
Рейтинг: 0
13.11.2019 VASEFIL

АВТО-жесть

13.11.2019 manarbek

Ручкой

12.11.2019 N.SOKOL

Почеркухи

12.11.2019 Di-man

GAZ

Реклама на сайте